НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Костя_Ч
    Ветеран

    • 04 January 2012
    • 1431

    #6736
    Сообщение от Ilia Krohmal




    Когда человек проходит уроки жизни от Духа, то он неизбежно согрешает.
    Но писание свидетельствует, что если человек сознательно проходит уроки Духа, то Бог не вменяет ему грехи путём самоосуждения.

    Невозможно учиться, не ошибаясь.


    В процессе учёбы, человек совершает неизбежные грехи, но они являются рабочими моментами духовного роста.
    Эти-то рабочие моменты - неправды - Бог и нейтрализует милостью.




    Учение об истине открывает, что греха, как вины перед Богом - нет.
    Человек сначала проходит на земле уроки познания добра и зла, сопряжённые с грязью негативного опыта.
    Затем, прийдя к Богу, он познаёт истину через духовный рост, снова совершая падения, окунаясь в грязь поражений.

    Но есть существенная разница: неведение об своём пути и ведение своего пути.
    Во тьме неведения, заповеди и понятия греха, вины и суда являются стражами, охраняющими невозрождённого человека до времени исправления.

    А во свете ведения, сами понятия греха, вины и суда исчезают.
    Нет более ни греха, ни вины, ни суда в очах Божиих. Их и не было от начала.

    Но были уроки жизни.

    Теперь, человеку это открылось через правду Царствия, и он узнал что учится, совершая промахи.
    Промахи покрываются благодатью, через кровь Христа.

    Бывает и посерьёзней: отпадение от пути, деградация.
    А падения создают вспомогательные уроки для вразумления, которые именовались судами.

    Оказывается, можно познавать Бога без греха, вины и суда, имея как успех и благоволение Божие, так строгость и серьёзность Его воспитания.

    Все эти наши рассуждения могут вместиться лишь в новое сознание - сознание сына Божия, о котором Господь говорит:
    Соединившись с этими словами Отца, переменившись в своём сознании, у человека открывается дерзновение в учёбе.
    Дерзновение - это инициатива, исходящая от человека.

    Ученик в дерзновении требует от Отца уроков на те или другие качества, навыки, стремится познать пути премудрости Божией в новых гранях.

    При этом, сын знает, что неизведанное сопряжено с ошибками, с дорогой неосвоенной.
    Но он пребывает в дерзновении, зная слово Божие непреложное:
    Что же скажем?

    Излияние благодати в процессе познания истины обеспечивает духовный рост.
    А духовный рост приводит к разумению любви Христовой, и через осознание её в своей жизни, человек исполняется всею полнотою Божией, достигая наконец совершенства. Аминь.
    в "Откровении" есть интересный момент:
    14
    Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
    почему-то принято считать,что уверовавший должен пройти эту "скорбь"!
    и я так до недавнего времени считал,но Дух открывает истины!
    обратите внимание-сначала скорбь,а потом уже омытые одежды и убеленные!
    получается,что скорбь-это жизнь до познания Христа в полноте Его.это и пути безбожия,и первые шаги младенца,это учение жизни,те самые уроки.и лишь потом,пройдя эти скорби человек,наученный Духом Христовым ,облачается в убеленные одежды праведности!
    итак,всё встаёт на свои места!
    И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #6737
      Сообщение от Костя_Ч
      в "Откровении" есть интересный момент:
      14
      Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
      почему-то принято считать,что уверовавший должен пройти эту "скорбь"!
      и я так до недавнего времени считал,но Дух открывает истины!
      обратите внимание-сначала скорбь,а потом уже омытые одежды и убеленные!
      получается,что скорбь-это жизнь до познания Христа в полноте Его.это и пути безбожия,и первые шаги младенца,это учение жизни,те самые уроки.и лишь потом,пройдя эти скорби человек,наученный Духом Христовым ,облачается в убеленные одежды праведности!
      итак,всё встаёт на свои места!
      "тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни". (Матф.24:21,22)
      Да, это те скорби, вернее совокупность всех скорбей, которые приводят человека ко Христу. Причем, эти скорби закончатся(будут коротки) только для избранных, а кто терпит, сцепив зубы, не спасется и погибнет.
      Процесс прохождения скорбей я называю освящением. В конце освящения всегда спасение. Для того, кто не приходит ко спасению, эти скорби называются "ад". Соответственно и жизнь таковых называется "святая" или "адская". Однако ее название можно определить только по прохождении этого пути, или как Иисус сказал - "по плодам". Плод - или блаженное спасение или матерное озеро: "Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих". (Откр.16:10,11)

      И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! (Откр.16:18)
      А вот для избранных:
      Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
      (Откр.16:15)
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #6738
        Сообщение от маклай
        Именно о тех, кто не является таковыми, но называют себя иудеями. И я надеюсь, что вы знаете, кто же в наше время называет себя иудеями. Если не знаете, то я вам скажу, что иудеями называют сами себя, а вслед за ними и весь мир их так называет, только люди исповедующие иудаизм. Именно они называют себя иудеями, и именно они отрицают, что Иисус есть Христос или Машиах. То есть эта религия, а значит и все её последователи отрицают, что Иисус есть Христос. Это их учение. По этому признаку они подпадают под определение антихристов. А так же они попадают под определение сатанинского сборища, потому что они называют себя иудеями, и обосновывают это на своём наружном виде, плотском происхождении и обрезании. Но внутренне они не таковы, а лгут. Потому что именно эти люди не признают Иисуса Христа - Царя Израиля и соответственно Иудеи, своим Царём. Значит по этому признаку они подпадают под определение сатанинского сборища.
        Обратите внимание на употребление наименований Иудей, Еллин и язычник в Новом Завете.
        Они употребляются как имена нарицательные.

        Иудей - единобожник; Еллин - мудрец мира сего; язычник - безбожник.

        Внутренне Иудей - это христианин любой национальности, который поклоняется единому Богу и не служит двум господам: Христу и АНТИ христу.

        Под АНТИ христом мы понимаем ложное представление о Христе, и ложное поклонение ему.
        Я могу доказать это писанием.

        22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
        23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
        (1Иоан.2:22,23)
        Вы напрасно сделали упор на слово "Христос" в иудейском направлении.
        Потому что далее Иоанн поясняет: исповедующий Сына имеет и Отца.

        Исповедует Сына наш дух (в том же послании Иоанна).
        Наш дух - это в упрощённом понимании наше состояние.
        И наше состояние показывает, истинно ли "Христос в нас, упование славы"(Кол.1:27).
        Обратите внимание: Христос в нас, со значением Духа Христова, а не помазанника на двух ногах.

        Нащ дух, исповедующий Христа, пришедщего в нашу плоть, - то есть являющий сына налицо через мышление, рассуждение, восприятие себя и своего места в Боге, - является свидтельством пребывания в Новом Завете.

        Тот христианин, дух которого не являет Сына, пребывает в заблуждении и находится под влиянием духа АНТИ христа.
        АНТИ говорит о противоположном, то есть Христос не в нас, а где-то вовне, далеко и не сегодня. А это уже - душок религии.

        Вот таким образом обретает черты массовый блуд христианства с духом АНТИ христа.

        Устами-то все исповедуют что Христос в нас, а своим мышлением, рассуждениями, восприятием себя и своего места в Боге отрекаются, и попирают Новый Завет.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #6739
          [QUOTE=professor_;3848821]

          И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! (Откр.16:18)
          Поясним, когда было это землетрясение (зная значение земли как сферы богопознания):
          "Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: "ещё раз поколеблю не только землю, но и небо".
          Слова "ещё раз" означают изменение колебемого, как сотворённого (в то состояние), чтобы пребыло непоколебимое.
          Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать"(Евр.12:26-28)
          И ещё:
          "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху (от небес) донизу (до земли); и земля потряслась (сфера богопознания) и камни расселись (заповеди и догмы)"(Матф.27:50,51)
          А вот для избранных:
          Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
          (Откр.16:15)
          Хранящий одежду свою - то есть пребывающий в Новом Завете, исповедующий своим духом сына, являющий его налицо простветлённым сознанием.

          Комментарий

          • professor_
            Старец

            • 16 April 2010
            • 9730

            #6740
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Поясним, когда было это землетрясение (зная значение земли как сферы богопознания)
            "изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое". Сотворенное = колеблемое. А "непоколебимое" - значит не сотворенное? РОЖДЕННОЕ!
            Однако здесь "ИЗМЕНЕНИЕ". Т.е. изменение сотворенного в рожденное!!!
            Как это сообразуется со словами Петра:
            "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли".
            С Любовью.
            Вера и пришествие

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #6741
              Сообщение от professor_
              "изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое". Сотворенное = колеблемое. А "непоколебимое" - значит не сотворенное? РОЖДЕННОЕ!
              Однако здесь "ИЗМЕНЕНИЕ". Т.е. изменение сотворенного в рожденное!!!
              Как это сообразуется со словами Петра:
              "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли".
              Иди ещё дальше: речь идёт о человеке.
              Разделённый человек - временная конструкция. Единый - вечная.
              Я ещё раз убеждаюсь, что в писаниии не описывается ничего вне человека.

              Комментарий

              • professor_
                Старец

                • 16 April 2010
                • 9730

                #6742
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Иди ещё дальше: речь идёт о человеке.
                Разделённый человек - временная конструкция. Единый - вечная.
                Я ещё раз убеждаюсь, что в писаниии не описывается ничего вне человека.
                Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
                (2Кор.3:18)

                Ведь Он же ж такой же ж человек, как и мы. Это наше(моё) зеркало... для тех, кто верит. Смотрю в Книгу и вижу... себя.
                С Любовью.
                Вера и пришествие

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #6743
                  [QUOTE=Кадош;3851402]
                  И каким образом это все вами вышесказанное отменяет тот факт, что закон УМА, по Павлу - Это закон Моисея, а закон смерти, или закон греха - это ни разу не Закон Моисея, а наши с вами рефлексы и инстинкты, с которыми мы рождаемся в мир????
                  Существует два ума: духовный ум внутреннего человека, и чрево - ум внешнего человека.

                  Буквальный закон воспринимается чревом и духовным умом по-разному.
                  Чрево внешнего человека воспринимает закон относя его до своего тела, плоти.

                  Ум внутреннего человека относит его до себя.
                  Но внутренний человек не имеет ни плоти, ни крови, ни рук, ни ног, ни половых органов и так далее.

                  То есть он воспринимает, например, заповеди Декалога не так, как воспринимает ум внешнего человека.
                  Он понимает их духовно, сообразно своего бытия.

                  В его бытии есть своё солнце, звёзды луна, море, земля, скот , трава, деревья, пища, питие, дома, жёны и мужья.
                  Бог, творивший писание, сотворил иной язык писания - то есть язык, имеющий двойной смысл, адресованный до внешнего человека и до внутреннего.

                  Поэтому Павел находит удовольсвие в законе по внутреннему человеку. Но почему?
                  Потому что внешнее значение закона осуждает и осуждает, заставляя исполнять бремена неудобоносимые.
                  А внутренний смысл - это наставление в богопознании для духа и души.

                  Это наставление не является требованием, оно не под клятвою.
                  Богопознание - дело добровольное. Поэтому внутренний смысл закона именуется законом свободы.
                  Вы опять не поняли. Задача человека в этом мире состоит в том, чтобы возрасти в меру "Полного возраста Христова"(Еф.4:13), если вы не против, конечно.
                  Так вот это значит подчинить тело свое Духу, научить, свои члены исполнять команды Духа(нравственный Закон, или Закон Моисея, или Закон Божий), а не плоти(рефлексов и инстинктов).
                  Поэтому все эти ваши рассуждения упускают из виду то, что ТЕЛО надо тренировать жить в соответствии с требованиями Закона, ТЕЛО!!!! Ибо оно по факту, изначально исполняет команды плоти(рефлексов и инстинктов, как врожденных, так и приобретенных).
                  Это наша базовая система ввода-вывода. Бог так сотворил нас.
                  С таким подходом духовный рост невозможен.
                  Это путь не веры, а исполнения Ваших семи заповедей усилием воли.

                  Путь веры иной.
                  Путь веры - это обретение нового состояния через познание Бога.
                  Познание Бога верою обеспечивает духовный рост, и обретение нового состояния.

                  Путь исполнения закона - это путь сил человеческих. Это тупик и поражение за поражением.

                  Духовный рост обеспечивается благодатью и истиною.

                  Я прошу Вас, прочитать этот пост внимательно, чтобы разговор дальше склеился http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3846594
                  А вот дальше начинается процесс формирования нас по Его Подобию.
                  Точнее, образа Божия в нас

                  Таким образом Закон УМА, как называет его Павел, при реализации в реальной жизни натолкнется на ожесточенное сопротивление вашей плоти, потому что плоть ЖЕЛАЕТ ПРОТИВНОГО ДУХУ!!!!
                  По мере познания истины на собственном опыте, у человека меняется сознание с ветхого, на духовное.
                  Тогда страсти самии собой сходят на убыль. Дела плоти становятся просто неинтересны: ни в поступках, ни в мыслях, ни в чувствах.

                  Так что ваши рассуждения о внутреннем человеке - конечно правильны, и это все очень здорово, но пока вы не перейдете к практике - вы никогда не поймете слов апостола: "вы еще не до крови сражались!!!!
                  Я посвятил свою повседневную жизнь труду внутрь себя.
                  Рассуждения символикой я провожу лишь для того, чтобы слушатель не потерял связь с писанием.
                  Но по практике мне всё понятно на собственном опыте. Поэтому я беру на себя ответственность учить людей.

                  Почему???
                  Потому что в своих посланиях совершенным человеком называет не такого, который знает Закон Моисея, а такого, "У КОТОРОГО ЧУВСТВА НАВЫКОМ ПРИУЧЕНЫ К РАЗЛИЧЕНИЮ ДОБРА И ЗЛА"!!!!!
                  Различать-то он различает, но не судит.
                  То есть, умея судить (отделять добро от зла и истину от лжи), я не сужу никого.

                  А навык приобретается через уроки жизни от Духа.
                  Только надо знать, как проходить эти уроки. То есть преподать человеку наставление в вере относительно бодрствования.
                  Нравственный Закон Бога, который Он, согласно условий Нового Завета пишет нам на скрижалях сердец, требует:
                  а) изучения,
                  б) применения в реальной жизни.
                  Вот тогда мы становимся совершенными, и вот тогда Бог начинает открывать нам тайны, как пишет об этом Павел: "мудрость же мы проповедуем между совершенными!!!!"
                  Должен сказать, что путь веры не связан ни с моралью, ни нравственностью.
                  Мораль и нравственность - это изобретения внешнего мира, которые спроецировали на Библию.
                  В Библии нет таких понятий.
                  Есть понятие нрава, но и то оно относится к плотскому обществу.

                  Совершенство сопряжено с совершенным сознанием человека, просветлённым и утверждённым в истине опытом познания.
                  Такое сознание способно любить по истине, как сказал Иоанн, то есть любовь Христова - это любовь, обладающая совершенным видением.
                  Когда человек видит в большом и малом руку любви Божией и не остаётся белых пятен - тогла он исполнен всею полнотою Божиею.

                  Это путь Христов для учеников Духа Христова - пронести свой крест как предложенное лично для тебя поприще познания истины - с тем чтобы распять ветхое сознание и воскреснуть на третий день в любви.

                  Если-же вы за заповеди сыновей Ноя, то впервые они упоминаются в Бытии в 9 главе, 1-18...
                  А апостолы их повторяют, подтверждая необходимость их исполнения для " братьев из язычников" - в Деян.15:23-29, а потом их-же упоминают и пресвитеры Иерусалимской Церкви Павлу, в Деян.21:20-25.
                  Я увидел четыре заповеди об блуде, крови, удавленине и идоложертвенном.
                  Буквальное их значение комментировать незачем.

                  А какое удовольствие находит внутренний человек в этих заповедях?
                  Предлагаю Вам попрактиковаться в истолковании духовного смысла сих слов.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #6744
                    [QUOTE=valohan;3851384]
                    Ответ давно получен, вы питаетесь от дерева смерти.
                    Вы так и не научились принимать Бога как снабжение жизни , ведь дерево жизни дано было как пища и жизненное снабжение человеку. Вам по вкусу нравится больше подделка под здоровую пищу, а ведь это не нормально.
                    Вы не понимаете назначение дерева познания добра и зла.
                    Смерть вызывает не плод, а лишение доступа к дереву жизни, по причине нарушения заповеди.
                    "Как бы он не вкусил, и не стал жить вечно"
                    Вкушение плода открыло глаза и показало наготу сознания
                    "И открылись у них обоих глаза, и увидели они что наги"
                    Назначение же дерева познания добра и зла, посаженного Богом, следующее:
                    "В Гаваоне явился Господь Соломону во сне ночью, и сказал Бог: проси, что дать тебе.
                    И сказал Соломон...даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом? И благоугодно было Господу, что Соломон просил этого.
                    И сказал ему Бог: за то, что...просил себе разума, чтобы уметь судить, - вот, я сделаю по слову твоему" (3-я Царств.3:5-12)
                    Познание добра и зла связано с прохождением жизненных ситуаций, в которых требуется рассуждать, судить, разделяя добро и зло.
                    Способность рассуждать и судить, дорогой брат, благоугодна Господу.
                    Я показал Вам это по писанию.

                    Обретение этой способности связано со школой жизненных ситуаций, в которых человек будет грешить, совершая неверный выбор.
                    Но Царствие нуждается в сынах, обладающих этой способностью.
                    Потому что нужно уметь управлять наследством.

                    Школа жизни подтверждается снова писанием:
                    "Тогда пришли две женщины блудницы перед Царём и стали пред ним"(3:16)
                    Вот, смотрите, как управляют имением.
                    Две души предстали перед Царём.
                    И ему предстоит выяснить, какая из них добрая, а какая - злая.
                    Отделить добро от зла.

                    Дальнейший ход событий Вы знаете.
                    Заканчивается это таким образом:
                    "И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нём, чтобы производить суд"(3:28)
                    Таким образом, познание добра и зла - это путь обретения сознания, способного рассуждать и судить.
                    Следующий шаг на пути школы жизни на земле: умея рассуждать и судить, не судить никого.
                    Когда человек приходит к этому уровню сознания, дерево познания добра и зла срубается секирой под корень.
                    Поэтому на форуме очень хорошо видно, кто познаёт ещё добро и зло, а кто уже познал, и не судит никого.
                    А разве вам не известно, что дьявол - это Божье творение, или вам нужны обоснования ?
                    Согласно догматического богословия, конечно известно.
                    Но Вы назвали дерево познания добра и зла дьяволом. Поэтому я предложил обосновать, от чего Вы благополучно уклонились.
                    На остальное отвечу позже.

                    - - - Добавлено - - -

                    [QUOTE=valohan;3851384]

                    Жизнь вечная - это Сам Бог, а не что-то другое, какое-то состояние человека.
                    Жизнь вечная - это состояние сознания, погружённого в Дух.
                    Жизнь вечная разумеется, чувствуется и ощущается.
                    Да и аминь. Попадая в человеческий дух, Господь как Дух перетекает в душу человека, принося свет жизни.
                    Стоило мне сказать на Вашем языке, и Вы тотчас поняли.
                    А Вы мой не понимаете, потому что боитесь вникать. Я же, свободен свободою сына Божия, во Христе.
                    Таким образом происходит озарение разума. Человек в свете Бога видит свою падшую природу своего "я" и это приводит к большему покаянию и применению крови Господа для очищения совести , как части духа. Разум - это часть души , это даже ведущая часть души. Когда разум повёрнут к духу, человек начинает понимать духовное и у Господа есть возможность наполнить чувства человека Собой. Тогда человек начинает любить Бога и людей не своей любовью , А Господом который есть любовь.
                    Чтобы любить человека любовью Христовой, нужно встать на путь веры и познания Бога верой.
                    Верою человек познаёт, имея на руках наставление в истине богопознания.
                    Исполниться Духа, например, это в сущности своей - исполниться осознания.
                    Осознать можно Слово, наставление, характер ситуации, видение, свой путь жизни и так далее.

                    Я наблюдаю за Вашими словами и словами Ваших друзей, и вижу, что Вы повторяете как под копирку: движение духа, перетекание, снабжение, течение.
                    А понимаете ли Вы, повторяя заученное? Надеюсь, что да.
                    Ибо тогда Вы согласитесь, что исполнится Духом - это осознать:
                    уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею"(Ефес.3:19)
                    В человеческую добродетель добавляется Жизнь и природа Бога, т.е Сам Бог.
                    Узнаю учение Уитнесса, узнаю.
                    Так говорится для лучшего представления, понимания.

                    Но на деле ничто никуда не добавляется.
                    Человек меняется через изменение своего сознания, только и всего.

                    Сознание меняется благодаря взаимодействию веры, благодати, и познания истины через уроки жизни от Духа Христова.
                    Когда человек любит Бога, понимает Бога и Его замысел, тогда Господь может перетечь в волю человека и сделать его волю, Своей волей. Человек уже во всём выбирает не себя , а Бога. Тогда вся человеческая душа (разум , чувства и воля) может быть заменена Богом в Его качествах. Таким образом откладывается человеческое "я" и Господь живёт через человека,в единстве с ним.
                    Верно, верно. Для образов Царствия.
                    А теперь правда Царствия: Я сказал: Вы - боги.
                    Что можно добавить Богу? Что может в него перетечь?

                    Человек, по сути, вникает в самого себя и учение.
                    Потому что в нём самом, во внутреннейшем, живёт Бог - и это он сам.
                    Или, если хотите, его высшее Я как единое сознание Бога.

                    И вот, через цепь осознаний, осуществляется великая благочестия тайна: явление Бога в нашей плоти.
                    Вечная жизнь предназначена для того чтобы наслаждаться её течением. Чтобы позволять ей двигаться в помазании каждое мгновение повседневной жизни. Вечная жизнь не для изучения её на бумаге, она для практического применения в повседневной жизни.
                    Используемые Вами слова из учения, подталкивают человека к разумению вечной жизни как субстанции.
                    Я говорил ранее, что Уитнессом привнесено в учение о жизни вечной и помазании много личных переживаний и ощущений.
                    Оттого его личные ощущения превратились в учение.

                    А это - путь заблуждения. Не для него, как имевшего личные переживания, - а для его учеников, которые его личное не могут не имитировать в попытках приложить к себе. Имтациями Бога не познать.

                    Апостолы Нового Завета говорили словами, изученными от Духа.
                    Поэтому желающий вникнуть в учение, вникает не в Уитнесса, а в оригинал. И лишь затем - в Уитнесса. Тогда имитаций не будет.

                    Вот что говорит о помазании Иоанн:
                    "Само сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте"(1-е Иоанна 2:27)
                    Нет ни слова о движении духа, что относится к личным переживанием учителя.
                    Сосредоточиваясь на заявленном "движении духа", ученик Уитнесса будет искать ощущения некоего движения, доставляющего удовлетворение.
                    Он так и пишет: "помазующая масть".

                    Но слово от Духа говорит об учении помазания. Оно учит - и это главное.
                    Следовательно, речь идёт не о движениях масти, а об научающем действии Духа Христова. Не духа, а Духа Христова.

                    Здесь следует сделать остановку, и вспомнить наставления Павла относительно внутренней учёбы.
                    "А Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его...вы...приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!". Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии"(Рим.8:9)
                    Таким образом, писание свидетельствует, что внутренний Учитель - Христос, Дух Христов.
                    И научающее помазание исходит от Него.

                    Как выглядит в действии помазание? Это другой вопрос.
                    Ибо у каждого, действие помазания индивидуально, потому что действует через чувства, ощущения, восприятие, мышление - то есть через индивидуальный склад внутреннего мира.

                    Уитнесс сосредоточился на описании действия помазания, привнеся в качестве учения свои собственные индивидуальные переживания.
                    Что сыграло негативную роль для его учеников.

                    Теперь ученики повторяют заученное, а помазания не видно.

                    Главная цель помазания - внутреннее научение Духа Христова.
                    Он учит разуметь писания по Христу в нас, упованию славы(Кол.1:27), размещая их внутри себя.
                    Он учит разуметь себя и своё место в Боге. Это - основное.

                    Свидетельствуя нам, что мы сыны Божии, Он и учит нас как сынов, а не рабов.
                    Учит, притягивая всё потребное для жизни и благочестия сынов; притягивает из писания, из общения и уроков жизни.
                    Это для вас догма, а для нас постоянное снабжение и питание, как показано Иоанном в Откровении. Это снабжение течёт от престола благодати. Все кто научился касаться течения вечной жизни , в действительности касаются Божьего управления, ведь престол - это символ Божьего правления. Это не догма - это наше практическое переживание в поместных церквях.
                    Подчёркнутые слова свидетельствуют о догматическом богословии, основанном на учении Уитнесса Ли.
                    В этом ничего страшного нет, при словии, что человек пребывает в практике осуществления и пребывания, но не в практике повторения заученного.

                    Мы разобрали научающее помазание Духа Христова, Духа усыновления.
                    Теперь продолжим о "практических переживаниях жизни вечной".

                    Начнём с того, что жизнь вечная не перетекает, не утекает, не переливается, не наливается.
                    Жизнь вечная - это вечное бытие, состоящее из вечных законов, управляющих им.
                    Отсюда произошло вечное Евангелие.
                    Вечное Евангелие, дословно - свет жизни вечной.

                    Свет Божий в Библии - это просвещение истиною.
                    "Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа"(2-е Кор.4:6)
                    И вот связь просвещения истиною с жизнью вечной:
                    "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа"(Иоанна 17:3)
                    Как видите, никакого перетекания, переливания и течения.
                    Не нужно ставить на первое место личные переживания, тем самым затушёвывая учение об познании жизни вечной.

                    Познание жизни вечной - это познание вечных законов, управлющих видимым и невидимым миром.
                    Через познание на практике этих законов, составляющих Закон Духа Жизни, через их осознание, человек исполняется Вечной Жизнью, то есть, обретает видение жизни вечной, пребывающей здесь и Сейчас, внутри и вовне.

                    Псевдодуховность - это ложная духовность, не имеющая ничего общего с вечной жизнью и её общением. А ведь общение вечной жизни , т.е её течение и есть общение и учение апостолов.
                    Снова догматические рассуждения.
                    Псевдодуховность - это духовность вне помазания Христова.
                    Сатана ведь тоже духовное существо и даёт много духовного знания , не имеющего ничего общего с Христом и церковью .
                    Поэтому говорю ещё раз, слезьте с дерева познания !!!
                    После прочтения предыдущего поста, думаю, Вам нужно пересмотреть Ваши заявления.
                    Дерево познания добра и зла есть необходимый этап познания Бога на земле.
                    Когда человек научится не только судить, но судя, не судить никого, только тогда оно удаляется из его сознания естественным образом.
                    Пока что христианство массово находится в состоянии познания добра и зла, пытаясь поразить зло в голову, а оно его жалит в пяту. И так - до гроба. Это касается и Вас.
                    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 26 October 2012, 01:36 AM.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #6745
                      [QUOTE=iosef;3852496][QUOTE=Ilia Krohmal;3851262][QUOTE=iosef;3850358]

                      Ну и мешанина...
                      Какой Закон Свободы, милый человек?! Свободы от чего и кого?
                      То, что вы написали, есть заповеди имеено Моисеева Закона.
                      То что я написал, является откровением закона.

                      Моисеев закон буквальный никогда не был законом свободы. Этот закон есть страж и детоводитель.
                      Тот, кто под стражей, несвободен.

                      Закон свободы, закон Христов - это откровение буквального закона, его духовный уровень разумения по внутреннему человеку.
                      Закон, переходящий по Новому Завету человеку в сердце - становящийся его натурой - вот что есть Закон Свободы; потому верующие в Йешуа и не судятся - потому что настоящий мессианец - это враг греха, и не на словах, а на деле и по убеждениям!
                      Неправда.
                      На сердце не пишется буква закона.
                      На сердце пишется закон, причём в его высшем разумении как наставление в познании Христа в нас, уповании славы (Кол.1:27).

                      Буква закона вообще никаким боком не относится к христианам.
                      И ещё потому, что Новый Завет учит новой заповеди - любить друг друга.
                      Первая и наивысшая заповедь Нового Завета (а их всего две), это: веровать в Иисуса Христа.
                      То есть, принять путь веры в познании Бога.
                      Ибо "верою познаём" (Евр.11:3).

                      Путь познания Бога верою является единственным путём познания Бога.
                      Без веры Богу угодить невозможно (Евр.11:6).

                      А буквальный закон не по вере (Гал.3:12).

                      Поэтому исполнением закона Богу не угодить, и не познать Его.

                      Через познание Бога верою - а вера есть особый настрой и внимание сознания на Невидимого, проявлящегося в творении - через познание Бога человек приходит к разумению любви Христовой, и исполняется ею (Ефес.3:19).

                      Разумея раз от раза пути любви Христовой в своей жизни, человек исполняется и исполняется ею и доверяется ей, обретая способность любить окружающих.
                      Тем самым, исполняется вторая заповедь Нового Завета - любить братьев любовью Христовой (1-е Иоанна 3:23).

                      Если человек думает сам в себе возлюбить ближних, не встав на путь веры и познания истины, то он потерпит крах.
                      Поэтому Иоанн наставляет:
                      "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё...кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?"(1-е Иоанна 4:16,20)
                      В нынешнее время христиане находятся не под законом, а под благодатию.
                      Вам нужно ознакомиться с учением о благодати и истине, которые явлются инструментами познания Бога.
                      Вот эти три вещи: вера, благодать и истина являются основами жизни во Христе.
                      прочитайте Писания сначала, вникните в заповеди и суть Торы - только тогда вы сможете делать правильные выводы и строить из них верные решения
                      Я не только прочитал и вникнул, но наставляю людей в вере. И советую от сердца и Вам прислушаться.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #6746
                        Сообщение от Кодебский Влад
                        «Блудник грешит против собственного тела» (1 Кор. 6,18) - заявил Павел. А разве не грешит против собственного тела шахтёр, опускаясь в забой, рискуя жизнью и зарабатывая себе силикоз? Разве не грешит против собственного тела водолаз, зарабатывая кессонную болезнь? А лётчики? А космонавты? И т. д. Заставляет рисковать потребность или нужда!
                        В данной цитате Павел говорит не о теле как плоти, а о теле как сфере взаимоотношений духа души.
                        По аналогии: есть политическая сфера, есть экономическая сфера.

                        А есть духовная сфера взаимоотношений духа и души, именуемая телом.
                        Это многомерный пространственный объём, в котором размещаются душа и тело.

                        Тело - греческое сома образовано от корня соос, что значит цельный, неповреждённый.
                        Смысл термина сома: единая целость.

                        Так вот, против внутреннего единства духа и души грещит тот блудник, который погружает свою душу в тело блудницы.
                        Тело блудницы - это тоже единая целость, в которой соединены дух антихриста и заблудшие души.

                        Поэтому Ваши опусы о шахтёрах оставьте для кухонных разговоров.

                        Чтобы понимать Павла, нужно разуметь иные языки, которыми он говорит более всех в своих посланиях.
                        Тогда не будете западать на жён с платочками, молчащих жён и скопцов.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #6747
                          [QUOTE=valohan;3856132]
                          Повторю ещё раз, вечная жизнь - это Сам Бог. Не унижайте Его примитивизмом своего сознания, погружённого в философские рассуждения и лишённые жизни.
                          Я не философ, а практик.
                          И предупреждал Вас, чтобы Вы не варили в молоке образов Царствия, твёрдую пищу правды Царствия.

                          Вы говорите, что жизнь вечная - это Сам Бог. Для образов Царствия это верно.
                          А правда Царствия в том, что человек есть клетка Божеского естества.
                          Здесь дистанция с Богом отсутствует. Здесь человек должен сказать о себе: Я ЕСТЬ.

                          Чтобы Вам соединить образы Царствия с правдой царствия, прочитайте этот пост http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3754785.
                          Я могу разговаривать с Вами на Вашем языке. Но просто я вырос из него в познании Бога и своего места в Нём.
                          Чего и Вам искренне желаю.
                          Исполниться осознанияя - это исполниться только в одной трети своего существа, своей души.
                          А куда вы дели ещё две части души (волю и чувства ?!!! Если ваша душа исполняется только в разуме, то это монстр !!!
                          Это когда голова размером с тыкву, а руки и ноги с огурец. Уродство просто.
                          Ну что Вы. В осознании задействовано всё: разум, чувства, воля, зрение, ощущения и то что сверх разумения.
                          Себя вспомните, когда Вы что-то внезапно осознали: возникает перед внутренним взором картина осознания, прошибает ток, за ним пот.
                          Вы проживаете эту картину как если бы были там. Вот это и есть осознание или исполнение Духом.
                          "Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, отец славы, дал Вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы Вы познали"(Ефес.1:18)
                          Мы этим живём и практикуем в поместных церквях. Вам этого не понять, так как вы принимаете всё посредством природного разума. Вы не научились принимать жизнь..
                          Мне всё понятно по тому, что говорит человек, как говорит и зачем он так говорит.
                          Своим исповеданием он являет того духа, в котором пребывает сейчас.
                          Его дух - это его состояние на сейчас.

                          Поэтому рассуждения рассуждениями, а дух не спрятать.
                          Принимайте жизнь, познавайте жизнь. Я лишь подсказываю человеку, в меру моего призвания, куда дальше ему двигаться.

                          Если в вас ничего не добавилось, то может возникнуть вопрос : а возрождены ли вы вообще.
                          Ведь при возрождении в нас добавляется Бог , как вечная жизнь в дополнение к нашей человеческой жизни.
                          Вы снова рассуждаете посредством набора штампов учения.
                          Они хороши для начала, для организации мышления и восприятия.

                          Но нужно от образов Царствия двигаться к правде Царствия.
                          Жизнь вечная здесь и Сейчас ЕСТЬ.
                          И Вы являетесь компонентом этого ЕСТЬ, вне зависимости от Вашего состояния.

                          Просто в неведении человек сам себя удаляет от света жизни и пребывает во тьме.
                          А ведь сказано, что Бог ближе близкого(!). То есть ты и есть бог. Просто не познал.

                          Пока что христианство массово находится в состоянии познания добра и зла - оно находится в деградации. И эта деградация заканчивается действительно "гробовой доской" , как и заканчивается повествование о падшем человеке в книге Бытие.
                          Это касается и Вас !!!
                          Едемская история есть аллегория того, что происходит с каждым человеком, который рождается в мир.
                          Поэтому Павел сказал:
                          "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут"(1-е Кор.15:22)
                          В Адаме все умирают - стоит в настоящем времени. Вы слышите это?

                          Поэтому, чтобы иметь назидание от этой истории по истине и по правде, её следует разместить внутри себя.

                          Человек рождается в мир, имея душу и дух, то есть Еву и Адама.
                          Душа погружается в мир, в дерево познания добра и зла - потому что в мире добро и зло.

                          Погружаясь, она вовлекает в мир и дух, и таким образом человек постепенно, по мере взросления, к годам к пяти-семи, лишается чувствования Бога духом. Дух умирает для Бога.

                          Искушение Евы-души, и "грехопадение" - это неизбежное условие погружения в мир.
                          Потому что змей есть сущность этого мира, его движущее начало.

                          Поэтому, осуждая Еву или Адама, человек осуждает себя.

                          Каждый человек, рождаясь в мир, проходит через Едемский сад. В Адаме все умирают.

                          Двигаясь от буквального чтения этой истории к правде Царствия, Вы должны уразуметь, что сыны Божии сходят на землю и образуют человека с целью обретения высшего сознания, способного судить и разделять.
                          Этот путь имеет два этапа.

                          Сначала они должны пройти уроки познания добра и зла, которые сопряжены с грязью.
                          Для каждого сына - свой срок учёбы, и когда приходит полнота лично для него, Отец привлекает его.

                          И дальше, будучи призванным на втором этапе, человек учится, как умеющий судить, не судить никого. В этом суть нагорной проповеди.
                          Научившись по правде не судить, разумея во всём руку Божию, человек обесценивает дерево познания добра и зла, как сыгравшее свою роль.

                          Только после этого оно срубается секирой под корень.

                          Факт в том, что христиане, исповедующие отвержение дерева познания добра и зла, на деле погружены в него с головой.
                          То есть, фактически, находятся на первом этапе пути уроков жизни на земле.
                          Они ищут поразить змея в голову, а он жалит их в пяту.

                          Тем самым они воюют с уроками, воздвигнутыми для них Богом.

                          Поэтому форумские персонажи, исповедующие что дерево познания есть сатана или зло, сами свидетельствуют против себя, отвергая уроки жизни от Бога и называя их происками сатаны.

                          Отличия сынов, прошедших школу и сынов не прошедших школу, фундаментально: сыны, вернувшиеся к Отцу, получают в управление Царствие, в то время как не исходившие, остаются в детском состоянии. Вот и всё.

                          Оторвитесь от буквального повествования, которое дано для своего уровня стража и детоводителя.
                          Всякий, внутренний человек, сходя на землю, образует внешнего человека, который погружается в мир где змей и дерево познания.

                          Это необходимое условие прохождения уроков жизни.

                          Дальнейшие последствия, изречёнными Богом, явяются констатацией факта.
                          Человек, познающий добро и зло, стремится поразить зло в голову, уничтожить его; а зло жалит его в пяту, как в самое слабое место.

                          Земля, как образ сферы богопознания, произрастает тернии и волчцы - заповеди человеческие и догмы человеческие.
                          Свой хлеб познания внутренний человек добывает в поте лица, а жена-душа, рождает в муках детей: познания (дочери) и духовный опыт (сыны).
                          А как иначе? Это тяжёлый труд, но по возвращени к Отцу сын получает перстень власти и разделяет с Ним управление Царства как царь и священник Богу живому.
                          Вы воспринимаете Библию только посредством буквы. Это - Лаодикия. То , что вы знаете Писание - это радует. Но отсутствие жизни и откровения о Христе и церкви, очень огорчает.
                          Вы меня с кем-то перепутали.
                          Если изначально, начиная с первых глав Бытия у вас "сбит прицел" в отношении Божьего замысла, то вы идёте не в том направлении. Все ваши философские рассуждения и яйца выеденного не стоят.
                          Здесь нет филсофии совсем.
                          Каждое слово я обосновываю писанием.
                          Но человеку так тяжело сбросить в море гору - догму.
                          Да, церковь будет судить все народы - это факт Библии. Её будет дана такая власть от Бога. Но это никак не связано с вашим пониманием этого слова.
                          Человек есть церковь. И если внутри его церкви нет лада и мира, то о каком Теле Христа можно говорить?
                          Если душа погружена в букву писания и догматическое богословие, то и Тело для неё измышляется, и этим измышлениям она служит и поклоняется.
                          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 October 2012, 06:52 AM.

                          Комментарий

                          • Тамара1948
                            Завсегдатай

                            • 07 March 2010
                            • 596

                            #6748
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            А есть духовная сфера взаимоотношений духа и души, именуемая телом.
                            Это многомерный пространственный объём, в котором размещаются душа и тело.
                            Чтобы понимать Павла, нужно разуметь иные языки, которыми он говорит более всех в своих посланиях.
                            Приветствую тебя Илья!
                            В одной теме, я написала, о Сынах Откровения, -
                            (Хорошо, приведи свои откровения, которые дает ГОСПОДЬ БОГ, сынам ОТКРОВЕНИЯ, если считаешь себя таковым?), на что был ответ -
                            "Сыны Откровения"... Что это за заумь? Нет такого в Библии. Такая фраза не встречается. Верующий не может считать себя "сыном откровения".
                            Я понимаю, что не всем дано Откровение Свыше, ГОСПОДЬ даёт дух различения, по плоти, или по духу Христову, говорит тот, или иной человек. Вот я привила пример из Чисел, как тебе это открывается, поделись откровением?
                            С УВАЖЕНИЕМ! Спасибо.
                            Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего, возьми себе: пусть они будут при тебе и служат тебе, а ты и сыны твои с тобою [будете] при скинии откровения; Чис.18:2
                            orstom1948

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #6749
                              [QUOTE=Тамара1948;3860495]
                              В одной теме, я написала, о Сынах Откровения, -
                              (Хорошо, приведи свои откровения, которые дает ГОСПОДЬ БОГ, сынам ОТКРОВЕНИЯ, если считаешь себя таковым?), на что был ответ -
                              По симфронии если посмотреть, то имеются дочери горы, дочери разных георгафических мест и так далее.
                              Точно также и сыны.

                              Просто мы помним, что дочери - это помышления, познания; а сыны - духовный опыт.
                              Если куда человек приложил себя, то от совокупления рождаются сыны и дочери.

                              Поэтому Вы имеете право, данное Вам писанием, рассуждать так.

                              А место посмотрю, почитаю.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29 October 2012, 02:32 AM.

                              Комментарий

                              • Костя_Ч
                                Ветеран

                                • 04 January 2012
                                • 1431

                                #6750
                                Тамара,я думаю сыны откровения есть таковые,которые через откровение от Бога принимают Дух Сына!
                                если кто-то утверждает,что нет "такой фразы" в писании,то её и не будет,если рассматривать писание по букве.
                                или по духу,например:
                                17
                                чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
                                18
                                и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
                                здесь речь о Духе откровения,что бы очи сердца видели наследие Его.ну а наследники есть Сыны!и это происходит через познание,не через знания.

                                И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                                Комментарий

                                Обработка...