НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
каждому своё толкование,мне моё для внутреннего преображения,откровение ради откровения.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
[QUOTE=Сторож;3407246]Ilia Krohmal
Выделенные слова сказаны правильно. А выводы - чистой воды религия, Сторож. Дух Святой - это свобода говорить по духу.Слово и Дух - суть одно. Человек, имеющий опыт пребывания в Духе - будет излагать мысли языком Писания. Ибо Писания написал Святой Дух.
Говорить по духу это не повторять написанные слова, а говорить в должном состоянии.
Состояние радости, жизни и мира, в которые облекается слово - это и есть дух, который облекает слово, исходящее из уст.
Возьмите пример с Павла, который общался с иудеями как иудей, с подзаконными как подзаконный, а с еллинами как еллин. Что же, он еретик?
Нет, не еретик. Но делал он это, пребывая в Духе, и слова Павла, как бы они не отличались от буквы писания, он исповедовал облечёнными в Дух.
Не согласен, и правда Божия есть здесь сейчас в Духе и духом.Иная терминология - это следствие пребывания в ином духе. И это - так, независимо от того, согласны Вы с этим или нет.
Это язык образов, Сторож. Почему же язык ветхозаветных образов Вы освоили, а здесь у Вас как покрывало на разуме?А относительно Его тела - написано:
Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его... (Фил.3.20-21)
Как , например, Вы это читаете:
Во Христе Иисусе - это где? В Духе Святом."и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе"(Ефес.2:6)
А где Дух Святой? В нас. Читаем далее:Где сидит Христос одесную Бога, Сторож? Только помыслите об этом по Христу, а не по внешнему миру. Где Он сидит одесную Бога?"Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога."(Кол.3:1)Царство Божие во главе с Царём внутри Вас, Сторож. Небо - тоже в Вас, ибо святое и святое-святых пребывает в Вас:"Кто любит Меня, тот соблюдает слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим"(14:23).Это внутреннейшее, где обитает Отец Славы. Теперь читаем, что произойдёт изнутри:"Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге"(Кол.3:3)Тайны Царствия сокрыты в Вас, Сторож. Во святое святых обитает вся полнота Божества телесно, так как святое-святых находится в человеке. Писание использует образ внешнего мира и внешнего неба, чтобы показать то, что происходит и произойдёт внутри Вас."Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе"(3:4)
Новый завет - это небо в Вас, Сторож. Читаем снова образ, речёный Павлом:Итак на небесах - это Во Христе, в Котором сокрыта Ваша жизнь, и Который обитает внутри Вас в духе, во святое-святых."Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его... (Фил.3.20-21)"
Оттуда, из внутреннейшего, мы ожидаем Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа, Который преобразит наше тело и оно будет духовным, подобным преображённому телу Его. Поэтому очень понятны и естественны слова Павла, отражающие суть Нового завета:Тайна Нового завета - Христос в нас, упование славы, слышите? Упование славы - то есть упование на преображение - на Христа, живущего в нас, а не на внешних небесах."Тайна, сокрытая от веков и родов...которая есть Христос в вас - упование славы"(Кол.1:27)Всё, что касается будущего, сокрытого в пророчествах, следует истолковать по Христу живущему в нас, по Духу писания.Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1.Фесс.4.15-17)
Религиозные христиане читают эти пророчества буквально, превращая их таким образом в прогнозы.
К сожалению, и Вы поддались на этот религиозный фарс, когда пророчества читаются буквально.
Ветхозаветные пророчества не читаем буквально - а новозаветные читаем. Но ветхозаветные открываются Христом распятым и воскресшим, а новозаветные - Христом живущим в нас, и переносятся вовнутрь. Сим открываются тайны Царствия в нас.
Я хочу ещё раз исповедать: второе пришествие Христа Духом Христовым уже произошло. Я верую в славное преображение тела изнутри силой Христа, живущего в нас. Это может произойти в любой момент, потому и бодрствуем, ибо прийдёт как тать.
Приведённый Вами отрывок также описан в образах. Он повествует не о внешнем пришествии, а о пришествии изнутри: день славы, Мой день и т.д.
Вера Божия - это счастье, радость и праздник жизни вечной здесь и сейчас. Поэтому мы живём как воскресшие в день Христов и прославляем Бога духом в душах и телах наших.
Я не живу ожиданием, а живу как имеющий всё здесь и сейчас.
Обратите внимание на фразу: "не предупредим умерших". Здесь говорится об умерших как о живых.
Также говорится о мёртвых во Христе и живых. Уверен, что мёртвые во Христе - это не трупы на кладбищах. Это противоречит Духу писания.
Во Христе все живы.
Ближе всего это подходит к подзаконным, то есть к Иудеям.
Далее, фраза "восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе".
Небо и земля в парном сочетании имеют прообраз плоти и духа.
Земля, вода и воздух являются прообразами соответственно веры, надежды и любви. В данной цитате восхищение на облаках в сретение Господу на воздухе означает слияние в любви, а не физическое перемещение.
В остальном же это порочество повторяет вышеприведённое.
Читать эти места надо не буквально, не превращать их в прогноз погоды назавтра.Читать эти Писания в прошедшем времени - это либо пребывание в обольщении, либо сознательное противление Богу.
На это место из Матфея Вы ответили:А здесь не о "Христе в теле" говорится.
Вы тут много о "духовном" говорите, а сие место решили вот так, тупо по плоти истолковать?Поэтому я отвечаю Вам так, как я ответил. Впрочем и ещё раз повторюсь: ожидание пришествия Христа в теле - это отступление от Нового завета.Но Вы настойчиво извращаете то, что сказано в Писании о пришествии Иисуса. Оно будет буквальным. Мы изменимся и встретимся с Ним. Его Дух живёт во мне, но я смогу обнять Его БУКВАЛЬНО. Потому что у Него есть осязаемое тело.
Новый завет - Христос в Нас, Дух животворящий, упование славы. Да и Аминь.
Идём далее.Ну это Вы сейчас вспомнили о лже пророках, а тогда указывали на Его пришествие извне.Неужели на этом вас дьявол поймал? Вы же просто прочитайте следующий стих:
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Я исповедую Иисуса Христа, пришедшего (второй раз) во плоти."Вот, здесь Христос" - привязано к появлению "лжехристов" и "лжепророков". А это, собственно говоря, те люди, которые заявляют о себе, что у них Истина (Христос), но сами они при этом извращают Писания и пытаются обольстить этим других. Они делают это несознательно. Они сами обмануты. И если Вы, Илья, не отвергните того духа, которому позволяете себя обманывать - то попадёте в список этих лжепророков.Удивительно, Сторож, но Вы наступили на грабли, котрыми хотели огреть меня."Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь уже есть в мире"(1-е Иоанна 4:3).
Брат возлюбленный - Христос в Вас, упование славы. Но ещё нужно исповедовать Его. Исповедовать - это не просто признать, но и помышлять как сын, желать как сын, воспринимать как сын, иметь сыновние мотивы, побуждения и устремления, слово и дело веры.
Всё это вкупе слагает сознание человека, которое воспринимает внешнее внутренним, то есть по внутреннему Христу. А антихрист, о котором здесь говорится, делает ровно наоборот: он меряет внутреннее внешним Христом.
Внешний Христос - это АНТИ - Христ. Он противопоставляется внутреннему Христу.
Такие люди, антихристы, - это как бы верующие люди, христиане и, как написал Иоанн, они из среды христиан, они вышли из нас.
Их исповедание в корне отлично от имеющих Христа внутреннего, поэтому дух Христа внутреннего узнаётся по плодам исповедания:Исповедание духа - антихриста выглядит как упование не на Христа внутреннего - а на Христа внешнего."А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который он дал нам"()3:24
В их мышлении, рассуждениях, желаниях изобилуют ад и рай, дьявол и нечистые силы, дальние пророчества, знания, головная вера, обилие оговорок в отношении своего положения во Христе и отношений с Отцом. Например: я грешник, недостойный, нежеланный, помилуй Господи, накажи их, вы дьявольское отродье, гореть вам в аду, я всего боюсь. Вера головная: а вдруг, а если, вероятно, может быть, возможно, при определённых условиях. О Боге говорят как о где-то пребывающем и имеют много знаний О Нём, но не знают Его в себе.
Бодрствование их сводится к покаянию и подпиткой от служений. Мышление и устремления - вокруг себя и своего самооправдания. Мыслят догмами, цитатами, заученными фразами и псалмами. Не интересуются Богом как тайной, к познанию Его. Интересуются знаниями, рассужениями, учениями о Боге с целью защиты своего Я. И так далее, и тому подобное.
Всё это стало хорошо понятно и познано на опыте общения с христианами, и обнаруживается через текущее исповедание человека.
Так вот этот антихрист, который по Иоанну появился в мире, это не персона. Это состояние христианства в целом, это тайна беззакония, которая в то время начала разворачиваться и брать силу.
Поклонение Христу внешнему, ставшему АНТИ - христом по отношению к внутреннему, вылилось в следующее пророчество:
Буквальное толкование уведёт в сторону от истины, от Нового завета."откроется сын греха...противящийся превозносящийся выше всего, называемого Богом и святынею(противление Духу Святому и внутреннему Христу), так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога"(1-е Фес.2:3,4).
По внутреннему Христу, становится ясно, что АНТИ- христос воссядет в храме человека - в его душе, в его искажённом сознании, выдавая себя за Бога, за Христа истинного(!).
Это равным образом согласуется с пророчестом о звере(а зверь - символ человеческой натуры):Не затрагивая даже буквальные толкования, смотрим по внутреннему Христу:"И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно...и отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их(на сорок два месяца)(Откр.13:5-7)."
Хулить Бога, жилище Его и живущих на небе - это хулить Христа внутреннего, Его жилище (человека в полноте духа, души и тела) и всех, пребывающих в Духе(на небе). Это прямая хула на Новый завет.
Победить святых на сорок два месяца - это власть религии внешнего Христа, установленная до времени.
Сорок два - это не время, не прогноз, а символ религии.
Да. Ну вот, Вы немного познакомились с духом антихриста и как он себя проявляет.И это место Писания - абсолютно не имеет никакого отношения к Его пришествию. Это Писание сказано, как предупреждение, что появятся лжеучителя (лжепророки), которые будут пытыться обмануть избранных своими лжеучениями, которые они будут выдавать за Истину (Христа).
Остальное напишу позже.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 February 2012, 01:22 AM.Комментарий
-
добавлю пару слов:
22. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
кто такие избранные?не те ли,в ком Христос.их уже никак не уничтожишь,по-этому и дней надо меньше.
а то,что в них Христос,сказано дальше:
23. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, -- не верьте.
почему не верить?да потому что Христос внутри должен быть,а не снаружи-тут или там.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Да.Нужно, нужно чтобы человек познакомился с собой.
Всё время говорится, что в большинстве своём не хотят знать ЕГО, а хотят знать О Нём.
И вот это сокрытое "не хочу" оно сквозит через исповедание: а если, а вдруг, а вот ты такой, а ты это сказал, а здесь вот так написано...и всегда для окончательной отмазки: а что мне человек - у меня Господь есть.
Знать о Нем - это смотреть на горький стручковый перец = Прекрасное творение Божие: и цвет красивый, и форма... и даже ВНУТРИ есть СЕМЯ! Это все видно невооружённым глазом (бездуховным вИдением).
Но когда вкусишь!... Ж Ж Ё Т !!!
Может потому немощные довольствуются внешним созерцанием, чтобы не сгореть до смерти?.. Но немощные пребывают там, где их принимают без споров о мнениях. А где "спорят о мнениях" - оттуда они уходят. Ежели не уходят - значит НЕ немощные. Таковых Господь обрезает, обламывает, чтобы стали МОЩНЫЕ и больше приносили плода правды-Истины.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Для (ради) избранных - сократятся, т.е. закончатся и больше не будет. А вот для НЕ избранных (которые не смогли умереть от язв, т.е. не раскаялись) - они продлятся. Известно ведь, что на мертвого уже ничто внешнее не воздействует, но только на живого для мира сего:
"и ничего тебе не угрожает
только когда ты в дубовом гробу".
Смерть я подразумеваю не телесную, а "для мира сего", т.е. умерщвление души, отец которой, диавол.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
100% респект. Вышли мне пожалуйста весь этот пост в личку, я хочу его в дневник вставить, чтобы быстро находить, а все цитаты там уничтожаются. Без цитат - непонятно, о чем речь.Брат возлюбленный - Христос в Вас, упование славы. Но ещё нужно исповедовать Его. Исповедовать - это не просто признать, но и помышлять как сын, желать как сын, воспринимать как сын, иметь сыновние мотивы, побуждения и устремления, слово и дело веры.
Всё это вкупе слагает сознание человека, которое воспринимает внешнее внутренним, то есть по внутреннему Христу. А антихрист, о котором здесь говорится, делает ровно наоборот: он меряет внутреннее внешним Христом.
Внешний Христос - это АНТИ - Христ. Он противопоставляется внутреннему Христу.
Такие люди, антихристы, - это как бы верующие люди, христиане и, как написал Иоанн, они из среды христиан, они вышли из нас.
Их исповедание в корне отлично от имеющих Христа внутреннего, поэтому дух Христа внутреннего узнаётся по плодам исповедания:Исповедание духа - антихриста выглядит как упование не на Христа внутреннего - а на Христа внешнего."А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который он дал нам"(3:24)
В их мышлении, рассуждениях, желаниях изобилуют ад и рай, дьявол и нечистые силы, дальние пророчества, знания, головная вера, обилие оговорок в отношении своего положения во Христе и отношений с Отцом. Например: я грешник, недостойный, нежеланный, помилуй Господи, накажи их, вы дьявольское отродье, гореть вам в аду, я всего боюсь. Вера головная: а вдруг, а если, вероятно, может быть, возможно, при определённых условиях. О Боге говорят как о где-то пребывающем и имеют много знаний О Нём, но не знают Его в себе.
Бодрствование их сводится к покаянию и подпиткой от служений. Мышление и устремления - вокруг себя и своего самооправдания. Мыслят догмами, цитатами, заученными фразами и псалмами. Не интересуются Богом как тайной, к познанию Его. Интересуются знаниями, рассужениями, учениями о Боге с целью защиты своего Я. И так далее, и тому подобное.
Всё это стало хорошо понятно и познано на опыте общения с христианами, и обнаруживается через текущее исповедание человека.
Так вот этот антихрист, который по Иоанну появился в мире, это не персона. Это состояние христианства в целом, это тайна беззакония, которая в то время начала разворачиваться и брать силу.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=Сторож;3407246]Ilia Krohmal
Я вижу что Вы исповедуете, брат. А Ваше исповедание открывает Ваше состояние - то есть духа.Вы не знаете, что я думаю.
Я повторяю, что Вы воюете с неким образом в Вашей голове, который Вы сами себе и нарисовали.
Но воевать с Вами я никога не буду. Вы дух Божий, Вы сын Божий вне зависимости от того, познали и исповедуете, либо нет.
Следует ещё раз сказать о пятидесятнице.Но я повторяю Вам, НИГДЕ в Писании не сказано о дне Пятидесятницы, как о пришествии Господа. Это Ваша "фишка", которую Вы можете только своими "объяснениями" взятыми с потолка и противоречащими Писанию, доказывать. Вы в обольщении.
Пятидесятница есть день пришествия Господа Иисуса Христа Духом, день дивный и славный. Этот день продолжается непрерывно в течение почти 2000 лет, и это продолжается всякий раз когда человек крестится Духом Святым.
Но поскольку Вы просто пробежали глазами приведённые отрывки, то следовало бы более внимательно читать.
Я приведу отрывок целиком, ибо он говорит о Христе, пришедшем в нашей плоти.
Иисус говорит:Здесь прерву цитату и обращаю Ваше внимание на выделенную фразу: здесь намекается на возвращение Духом Святым, так как Он идёт к Отцу."Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу.
Тут некоторые из учеников Его сказали один другому: что это Он говорит нам: "вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня", и:"Я иду к Отцу"?
Итак они говорили: что это говорит Он: "вскоре?". Не знаем что говорит "
Продолжим далее:Здесь говорится о распятии."Иисус, уразмев, что хотят спросить Его, сказал им: о том ли спрашиваете один другого, что Я сказал: "вскоре не увидите Меня и опять вскоре увидите Меня"?
Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
Дальше:Здесь говорится о муках рождения новой твари, сына Божия, Нового человека. Роды эти происходят у крещёных Духом."Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришёл час её; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир"
Сей сын Божий рождается из духа, пройдя муками через покорение души и тела, чтобы явиться во славе Божией налицо.
Это цель пришествия Иисуса Христа во плоти: чтобы из духа созреть и родиться вовне сыном Божиим.
Читаем далее:Здесь тайны Царствия. Первое распятие - верою во Христа, при принятии Господом и Спасителем."ТАК И ВЫ теперь имеете печаль, но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас;
И в тот день не спросите Меня ни о чём."
Второе распятие - сознательное, когда человек избавляется от старой твари через духовный труд вовнутрь, с Господом Духом Святым.
Второе распятие проходят только ученики Духа. Это процесс.
Заканчивается он совершенством: путь Христа пройден вслед за учителем как телесно, так и Духом.
Вот почему Иисус говорит:А что спрашивать? Путь ко второму воскресению пройден. И вот, для освободившихся от ветхого человека по правде, Иисус говорит ещё одну тайну Царствия:"В тот день не спросите Меня ни о чём"
Здесь намекается на полный возраст Христов - дух животворящий, Господь с неба, сын Божий."В тот день будете просить во имя Моё, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас"
Иисус поясняет, что будет новый уровень отношений Отцом:Здесь говорится о посвящении в ученики Духу Христову, о послушании Ему до второго распятия и о втором воскресении, когда рождается сын Божий налицо, то есть человек вошёл в совершенство. Иисус говорит, что теперь не спросите Меня ни о чём и можете говорить с Отцом также как и Я."Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшёл из Бога"
Теперь Вы видите путь встречи со Христом как он есть, без символов и иносказаний? И всё это происходит в теле, здесь на земле, безо всяких внешних пришествий, коим поклоняется религия.
Религия поклоняется внешнему Христу: у кого-то буквальному в знаниях и учениях, у кого-то нарисованному, у кого-то удалённому на небеса, но у всех обманутых сидящему в голове, и выдающему себя за Бога, ведущему себя как Бог и противящемуся Христу животворящему, обитающему внутри.
Что ж, не остаётся другого выхода, как полностью взять это место. Я сразу вставляю его в Ваш кусочек, чтобы прочитать целиком:Я действительно удивляюсь. Вы приводите тот текст, который просто и опровергает Вас. У Вас ОЧЕНЬ большие проблемы в духе. Читать так, как Вы читаете - это ещё постараться нужно, чтобы ТАК заблудиться.
Выделенный текст - это то что сказал Пётр из пророчества Иоиля. В тексте стоят кавычки, как написал Лука.Там, где Вы поставили троеточие (выделено красным), стоят слова: " И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, и кровь, и огонь, и курение дыма.
Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся"
Вся цитата полностью относится ко дню пятидесятницы и смежным событиям, ибо Пётр, предваряя пророчество сказал:И дальше идёт цитирование пророчества."Они не пьяны, но это есть предречённое пророком Иоилем"
Чтобы у Вас не осталось соблазна разорвать пророчество на день Пятидесятницы и на "будущий" день Господний великий и славный, прочитайте ещё раз последние строки приводимого Петром пророчества:День Господень великий и славный характеризуется спасением всякого, кто призовёт имя Господа Иисуса Христа."Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся"
Этот день продолжается почти две тысячи лет, и Вы брат, опять погорячились перенести его на будущее.Не соответствует текущей действительности.вот это и ЕСТЬ предречённое пророком Иоилем. А именно - то излияние Духа, которое и произошло в день Пятидесятницы. И излияние Духа происходит ПРЕЖДЕ, нежели наступит день Господень.Комментарий
-
Комментарий
-
Не думаю, что он погорячился, ибо теплые не умеют этого. После твоего доказательства ему остается только признать себя НЕ СПАСЕННЫМ или не призвавшим Имя Господне, что одно и то же. А гонору... как у апостола, не меньше.Вся цитата полностью относится ко дню пятидесятницы и смежным событиям, ибо Пётр, предваряя пророчество сказал: И дальше идёт цитирование пророчества.
Чтобы у Вас не осталось соблазна разорвать пророчество на день Пятидесятницы и на "будущий" день Господний великий и славный, прочитайте ещё раз последние строки приводимого Петром пророчества: День Господень великий и славный характеризуется спасением всякого, кто призовёт имя Господа Иисуса Христа.
Этот день продолжается почти две тысячи лет, и Вы брат, опять погорячились перенести его на будущее.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3409037]добавлю:Сообщение от Сторож;3407246
[BДень Господень великий и славный характеризуется спасением всякого, кто призовёт имя Господа Иисуса Христа.
[/B]Этот день продолжается почти две тысячи лет,
сначала апостол предупреждает,что ждёт безбожника,для которого
20. Солнце превратится во тьму, и луна -- в кровь,...
далее как этого избежать:
21. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
далее,до 38 стиха Пётр напоминает кто есть Христос,и в заключении ещё раз что надо сделать,что бы день Господен наступил сразу:
38. Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
и действительно,это произошло.люди каялись,и наступал день Господен для каждого покаявшегося,о чём и сказано:
47. хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Ты знаешь, Илья, какое открытие я сделал однажды?добавлю:
сначала апостол предупреждает,что ждёт безбожника,для которого
20. Солнце превратится во тьму, и луна -- в кровь,...
далее как этого избежать:
21. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
далее,до 38 стиха Пётр напоминает кто есть Христос,и в заключении ещё раз что надо сделать,что бы день Господен наступил сразу:
38. Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
и действительно,это произошло.люди каялись,и наступал день Господен для каждого покаявшегося,о чём и сказано:
47. хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Вот ты процитировал стихи, а ведь если ты не ПРОшел то, что в них сказано - ты не уразумеешь их. Не поймешь и не увидишь, потому что или далеко еще от них ВНИЗУ, или находишься В НИХ. Их можно осознать только как прошедший этап, так сказать глядя на них сверху, свысока...
Иисус принес Новый Завет == ИСПОЛНЕННЫЙ закон, поэтому Он искал тех, кто соответствует этому состоянию, кто ИСПОЛНИЛ закон и желает двигаться дальше. Он утверждал учеников в ИСПОЛНЕНИИ (уже) закона в них и звал их ЗА СОБОЙ дальше ("вперед и вверх ... ведь это наши Горы, Они помогут нам").
Вот я например, пока не покаялся, понятия не имел, что это такое. Или пока не был крещен Духом - тоже не знал, как это. Мне рассказывали всякие байки и даже УЧИЛИ быть крещенным Святым Духом... и я пыжился изо всех сил. Но это был такой грузззз.
Господь пришел во время ночной молитвы и я с таким наслаждением молился, славил Его, благодарил, что не заметил, как и ночь пролетела. С этой ночи у меня и пошел рост духовный: я все равно как прозрел. Смотрю, вроде с виду приличный человек и даже говорит приятно и правильно. Но с первых минут общения Господь даёт четкое вИдение его духа. Вот так я и узнаЮ Наших... и чужих. К сожалению, почти все чужие пока были неисправимы. Может я слишком спешу и не выдерживаю испытания? Однако после первого общения те, которые чужие - избегают общения... так шапочный "привет, возлюбленный брат" - и всё.
Может права мама летчика, которая просила сына: "Сыночек, пожалуйста, летай потише и пониже".С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=Duraforge87;3409270]Почему Иоанн говорит "имеете грех", а не имеете грехи?А какой грех имеете, Krohmal?
Тут имеется в виду ветхий человек, старая тварь, греховная натура.
Но человек, который напостоянно пребывает в Духе, и на него ничего уже не действует, - у такого ветхий человек изолирован, обессилен силою Духа. Он как будто бы есть, и в то же время его нет.
Поэтому, чисто по писанию, я могу сказать что имею грех, но не согрешаю.
Вы наверное имеете в виду молчание ума?Желание познать Бога - самое главное препятствие к познанию Бога.
Бог познаётся в отсутствии даже самого малейшего из желаний.Комментарий
-
Спускайся вниз, чтобы метнуть бомбу чётко в цель(посеять семя)Ты знаешь, Илья, какое открытие я сделал однажды?
Вот ты процитировал стихи, а ведь если ты не ПРОшел то, что в них сказано - ты не уразумеешь их. Не поймешь и не увидишь, потому что или далеко еще от них ВНИЗУ, или находишься В НИХ. Их можно осознать только как прошедший этап, так сказать глядя на них сверху, свысока...
Иисус принес Новый Завет == ИСПОЛНЕННЫЙ закон, поэтому Он искал тех, кто соответствует этому состоянию, кто ИСПОЛНИЛ закон и желает двигаться дальше. Он утверждал учеников в ИСПОЛНЕНИИ (уже) закона в них и звал их ЗА СОБОЙ дальше ("вперед и вверх ... ведь это наши Горы, Они помогут нам").
Вот я например, пока не покаялся, понятия не имел, что это такое. Или пока не был крещен Духом - тоже не знал, как это. Мне рассказывали всякие байки и даже УЧИЛИ быть крещенным Святым Духом... и я пыжился изо всех сил. Но это был такой грузззз.
Господь пришел во время ночной молитвы и я с таким наслаждением молился, славил Его, благодарил, что не заметил, как и ночь пролетела. С этой ночи у меня и пошел рост духовный: я все равно как прозрел. Смотрю, вроде с виду приличный человек и даже говорит приятно и правильно. Но с первых минут общения Господь даёт четкое вИдение его духа. Вот так я и узнаЮ Наших... и чужих. К сожалению, почти все чужие пока были неисправимы. Может я слишком спешу и не выдерживаю испытания? Однако после первого общения те, которые чужие - избегают общения... так шапочный "привет, возлюбленный брат" - и всё.
Может права мама летчика, которая просила сына: "Сыночек, пожалуйста, летай потише и пониже".
А насчёт чужих-своих, то по правде-то все свои. Помнишь, Павел сказал:И ещё сказал:Бог ...благоволил открыть во мне Сына Своего.Слово "Доколе" говорит о процессе. Слово "все" говорит о всех верующих."Он поставил одних Апостолами...к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, ДОКОЛЕ (!) ВСЕ(!!!)придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возрата Христова"(Ефес.4:11-13).
То есть во всех Бог откроет Сына Своего: через познания Сына Божия.
Тебя не смущает это место, когда ты смотришь вокруг и спрашиваешь себя: где? где ни то чтобы Сыны, а сыночки? Совсем - совсем мало, по местам сыны. А что же с остальными?
Вот наш друг Триатма имеет веру в эту цепочку. Но только не душа, а дух проходит её. Нету переселения душ, нету реинкарнаций.
И приходит такая пора, последнее звено, когда:И человеку Духом вкладывается познание, что его путь заканчивается, и он более не принадлежит земле.Бог от утробы матери благоволил открыть во мне Сына Своего.
Так и тебе было вложено это познание, и ты уразумел, что всё, приехали. Сейчас только открываться, открываться сыну.
И в писании на сей счёт есть пророчество:То есть всё в одной жизни."Вот, наступают дни, говорит Господь, когда пахарь застанет(!) ещё жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; (Амос 9:13)
И радость познания охватит малого и великого:И горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут"(там же)Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 February 2012, 07:50 PM.Комментарий
-
Я размышлял над этим с Господом, и вот ты напомнил. Может я и вправду, пикирующий бомбардировщик? Вон как на аврамистку набросился, прям,как коршун. Знаю, что ей так надо, она получила огромное удовольствие... А я сеял со слезами. Да восстанет Бог.
Пока не думаю так, хотя Бог ищет, как бы и отверженного спасти. Но слишком мало спасающихся. Больше верующих в судьбу(сансару), чем во Спасителя.А насчёт чужих-своих, то по правде-то все свои.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий

Комментарий