НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor 8
    ушел с форума

    • 03 June 2010
    • 11745

    #5086
    Сообщение от professor_
    Тут столько детского сада набежало от мира сего, прихвостней всяких, не имеющих стержня..., что я наверное полезу на печь. Там никто не кусается, тёпло и сон дает Господь.
    Зря Вы так.Никто Вас не кусает.
    "В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь"
    А.Блаженный



    Послание Иакова 2:19
    Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #5087
      [QUOTE=Сторож;3388738]Ilia Krohmal
      У меня действительно надежда на будущее. Потому что я всё ещё живу в смертном теле. И до тех пор, пока мы находимся в смертных телах - ещё не всё совершилось, и мы спасены в надежде. И не все, которые вышли из Египта, завоевали Ханаан. Хотя дела Божьи были завершены ещё в начале мира.
      Есть обетование Христово, что Вы не увидите смерти вовек. Верите ли сему?(Иоанна 11:26)
      Вы подчеркнули слово "уповать". Но упование - это надежда. Он в нас - это надежда славы. Ещё не совершилось, но мы ожидаем этого.
      Это не просто упование, а упование славы. Это впрямую связано с обетованием не умереть, а целиком войти в Жизнь.
      Поподробней, пожалуйста - что значит - "несли ответственность по букве?"
      И что значит - "сатана, будучи несвободен"?
      По букве - потому что были подзаконные, и Иисус по плоти был подзаконен. И несли ответственность перед законом Моисеевым.
      А что сатана несвободен, Вы разве не знаете?
      Вот и Христос поведён был в пустыню для искушения Духом Святым (Луки, 4:1).
      Да нет, тут всё проще. Авраам был пророком, и Бог ему показал Свой день. Как и Иоанн видел в видении славную Церковь. Как и Моисей видел небесную скинию.
      Пророки и их видения на своём месте. А разговор об откровении славы.
      Мы так и читаем:
      "Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии"(Деяния 7:2).
      Откровение славы, также как Христос в нас упование славы, потом в Ефесянах Павел молится:
      чтобы"Отец славы дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его". Для чего? -"чтобы просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чём состоит надежда призвания Его"(Еф.1:17,18)
      То же самое Бог славы открыл Аврааму - в чём состоит надежда его призвания. Посему Авраам увидел "день Мой" и возрадовался. Посмотрите, какая связь времён, ибо Отец славы Тот же, и нет в Нём ни тени перемен.
      В чём же состоит надежда призвания и откровение славы?
      "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих...что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих"(Рим.8:19,21).
      Вот оно что:
      не все мы умрём, но все изменимся.(1-е Кор.15:51)
      Чем же мы, живущие в последнее время, отличаемся от Авраама?
      "Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видел оные, и радовались(Авраам был рад видеть день Мой), и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле"(Евреям 11:13).
      То есть нам уготована иная участь, чем Аврааму и древним. Они, получив откровение жизни вечной, видели её издалека, и умерли в вере. А нам, живущим в последнее время, приготовлено великое: преображение тела в свободу славы сынов Божиих. Поэтому ожидание ожиданию рознь. Есть ожидание как упование славы - что я не умру и перешёл из смерти в жизнь и не прихожу на суд.(Иоанна 5:24).
      А есть ожидание воскреснуть после могилы. Это ожидание суда, ибо сказано: положено однажды умереть, а потом - суд(Евр. 9:27). Последнее время характеризуется тем, что отсрочек, как это было с Авраамом, больше нет. Поэтому кто верует обетованию славы - будет преображён в последний день. А кто ещё колеблется - для того день Господень как тысяча лет, и имеет силу суд времени.
      Я абсолютно не возражаю против откровения и против познания. Это обязательно должно быть в повседневной жизни христианина. Но Его пришествие ещё впереди.
      Полагаю, вам есть о чём задуматься. И не прописывать себя своим исповеданием в смерть и суд.
      Да очень просто. Не будет больше пивбаров, казино, публичных домов, и прочих мерзостей и непотребностей. Пропадёт нужда во всяком человеческом устройстве и пр. Будет новая земля и на ней будет обитать правда.
      Брат, это - извините, - наивное восприятие. Дела земли - это дела персти из которой сотворён первый Адам. То есть плоть и дела плоти. Когда говорится, что будет уничтожена земля и все дела на ней - это говорится о смертной плоти и её делах: блуд, убийства, ненависть, зависть, злость, вражда, гневы, жестокость и т.д. А здания, сооружения, тряпки и всё прочие - это ничто. Ибо нет ничего нечистого в самом себе, но извнутрь, из сердца человеческого исходит всякое зло. Сим человек оскверняется.
      Вот и увяжите эти намёки Марка со сказанным.
      В Духе - да. Но результат того, что произошло в Духе - должен открыться и видимым образом.
      Брат, оно не произошло в Духе - оно ЕСТЬ (Я Господь Есть). То есть всегда было, а мы сделались причастниками Полноты, которую имеем в Нём(Кол.2:10). Как и говорилось - в Духе истории нет и не было. В Нём всё только Есть, и это не настоящий момент, а состояние вечности, которая имеет в себе всё, во всей полноте.
      Внешний мир - это большая иллюзия, большое испытание от Господа, чтобы человек вспомнил себя, Откуда он ниспал.
      Согласно Писаний - грех уничтожен смертью Иисуса Христа, но Иоанн (апостол) намного позже дня Пятидесятницы написал, что "все мы много согрешаем".
      Это написал Иаков, и написал не о себе, а о незрелых христианах.
      Любят грешники эти места, ибо ищут в них сладкое оправдание.
      И предлог "мы" Иаков употребляет, поскольку говорит собирательно.
      И кроме того, написано, что "Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено"
      Это говорится о вселенной, её иеархии, и о властях века сего, которые будут упразднены по окончании цикла.
      а дальше Писание говорит, что: "так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение."
      Пришла пора открыть эту
      "тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его...которая есть Христос в вас, упование славы"(Кол.1:27).
      ТАЙНА СИЯ, ЧТО ХРИСТОС ВО ВТОРОЙ РАЗ ЯВИТСЯ ИЗНУТРИ НАС.
      Вот что такое Дух, в котором все обетования Божии Да и Аминь, в славу Божию через нас(!)(2-е Кор.1:20).

      Комментарий

      • Nekto
        Царской крови

        • 05 February 2012
        • 3849

        #5088
        Илья, пока не буду уже писать в этой теме. Вроде и так достаточно написал. Да и на форуме пока я не вижу в других местах где можно голову приклонить. Пообщаться. Так что пойду пока в Вифанию. К Марфе,Марии и Лазарю. Отдохну. А то в Иерусалиме шумно сильно.
        Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
        кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #5089
          [QUOTE=lubow.fedorowa;3389071]Ilia Krohmal
          Но не по частям же.
          Сейчас Свыше открыто окно обетования: войти в жизнь вечную целиком, не доходя до могилы. Об этом говорится.
          Поясните мысль, а то непонятно кто Его искушал. Получилось, что Дух Святой.
          Все уроки(испытания) - от Господа. А сатана лишь допускается и его воздействие строго ограничено рамками, поставленными Свыше.
          Упование (надежда) славы - Христос в нас, Дух Святой в нас, залог нашего наследия. а наследие - жизнь вечная.
          Только не потом, не после воскресения, а в этой жизни. И залог наследия Дух Святой свидетельствует об этом в нас помазанием радости, жизни и мира.
          Мы считаемся детьми Авраама по вере, так, неужели, он не воскреснет? Бог же сказал, что Он, Бог Авраама, Исаака и Иакова - Бог живых.
          Тело Авраама истлело во гробе, и дух его пребывал на лоне Авраамовом до Христова искупления.Для нас же вступило в силу обетование целиком, минуя гробы, войти в Жизнь.
          И преображение тела ждет всех при втором пришествии Иисуса Христа: как живших праведников до Его прихода, так и тех, кто был возрожден Духом Святым со дня пятидесятницы.
          Такое положение - ущербное, и было ликвидировано с вознесением Иисуса Христа и принятием Духа Святого Нового Завета. Обетования, изложенные Иоанном, ясно показывают, что окно перехода в Жизнь целиком до могилы открыто и действует.
          Ты, видимо, имеешь ввиду, не возрожденных Духом Святым, т.е. "мертвецов"?
          Я имею в виду и верующих периода Нового завета, которые не приняли откровение славы.
          Поверивший Богу, запечатлен Духом Святым - на суд не приходит.
          Ин.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
          Вот именно: перешёл из смерти в жизнь, и не сойдёт в могилу.
          А то получается рваное обетование: этим положено умереть, но на суд не приходить, а другим положено умереть и прийти на суд. А сказано: перешли из смерти в жизнь и на суд не приходят, без всяких разрывов.
          Эту истину Божию озвучил Петр. А Вы приписываете ей какое-то другое сакральное значение?
          В словах Петра описано две жизни:
          1. У Господа(для живущих по плоти) один день(тот самый день Мой) как тысяча лет. И здесь рабство времени и смерти.
          2. У Господа (для живущих по Духу) тысяча лет как один день. Для таковых действует обетование:
          "В Иисусе Христе все обетования Да и Аминь, во славу Божию через нас"(2-е Кор.1:20).
          Тут нет вариантов. Здесь действует закон Ныне, Сейчас, Есть.
          Здесь вся внешняя история, и все внешние пророчества переходят во внутреннее состояние Нового человека, символизируя этапы его духовного роста.
          Опять за свое? Если Дух Господень в нас - мы не перестали быть лишь творением Господа. Дух наш меняется, да, т.е. меняется совесть, обновляется ум.
          С чего Вы это взяли. Новый человек рождён от Духа и есть дух. Можете ли Вы представить себе последствия такого акта?
          Христос в нас, в день Славы просто поглотит всего человека из плоти и крови. А люди всё ждут Его снаружи,глядят на небо и высчитывают сроки.
          Тяжело слушать эти молитвы крещёных Духом: "Дух Святой прийди, Дух Святой посети, Дух Святой мы Тебя ждём, Дух Святой не покидай нас". Оскорбление по невежеству.
          Но оно же этим не ограничивается, ибо мышление разделения распостраняется на всю текущую жизнь и логически заканчивается на кладбище.
          Но говорить, что Я Господь есть - это, пожалуйста, в палату №6, там все боги, цари и звезды...
          Для Вас это звучит как святотатство или безумие. Но ищущая душа не стала бы противиться, но попыталась разобраться, вникнуть и сделать выводы.
          Потому что то, что я исповедую от сердца, есть повеление Павла к тем, кого он призывал поспешить в совершенство:
          Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший"(Евр. 10:23)
          Чтобы понять, что имеет в виду Павел под исповеданием упования, и чему верен Обещавший, нужно глубоко вникнуть в последствия того, что:
          Христос в нас, упование славы
          А то что Вы пишите:
          Об этом Христос сказал так: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам..."
          так "сиротами" они были до дня пятидесятницы.
          А второе пришествие будет
          явным для всех.
          На основании чего Вы это утверждаете? Что молния от востока до запада? Так это не на физическом небе происходит. Христос не занимался прогнозами погоды, сроками и временами. Тем самым даётся понять, что их нет.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 17 February 2012, 02:56 AM.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #5090
            Сообщение от Nekto
            Илья, пока не буду уже писать в этой теме. Вроде и так достаточно написал. Да и на форуме пока я не вижу в других местах где можно голову приклонить. Пообщаться. Так что пойду пока в Вифанию. К Марфе,Марии и Лазарю. Отдохну. А то в Иерусалиме шумно сильно.
            Лучше в Кармиэль.
            Ну, отдохните, обещали почитать тему. Взбодрили общество духов, слава Господу.

            Комментарий

            • professor_
              Старец

              • 16 April 2010
              • 9730

              #5091
              Сообщение от Nekto
              Да и на форуме пока я не вижу в других местах где можно голову приклонить. Пообщаться. Так что пойду пока в Вифанию. К Марфе,Марии и Лазарю. Отдохну. А то в Иерусалиме шумно сильно.
              Цитата из Библии:
              Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.

              Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.

              Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
              Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
              (Матф.23:33-39)
              С Любовью.
              Вера и пришествие

              Комментарий

              • Sewenstar
                Свидетель Логоса Истины

                • 30 April 2008
                • 10395

                #5092
                Иоан.8:15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.


                *Ангел

                Комментарий

                • Костя_Ч
                  Ветеран

                  • 04 January 2012
                  • 1431

                  #5093
                  душа и дух-как им хочется разделиться,враждуя между собой.но Слово(меч) проникает Духом Божиим и до туда,где разделение души и духа,и уничтожает вражду,рождая нового Человека.
                  12Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
                  да будет суд помышлениям и намерениям,желающим смерти Человеку.да будет суд помышлениям духа и намерениям души!
                  начни судить себя,человек плоти,если ты христов,начни!время пришло!
                  17Ибо время начаться суду с дома Божия;.....
                  плоть и кровь Царствия не наследуют!
                  50... плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                  ни кровь (душа) сама по себе Царства не наследует,ни плоть(душа+тело) Царство не наследуют,а только Дети Божии,являясь единством души ,тела и духа,наследуют Царствие!
                  И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #5094
                    Сообщение от Navigator777
                    Не было никакого отпадения?? Почитай Откровение гл 2 и 3 в которых очень многое об этом... например:"Но имею против тебя, то что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни откуда ты ниспал, и покайся. и твори прежние дела , и если не так скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаяшься" Отр. 2 " 4-5. Что тоже по твоему отпадения тут небыло??
                    Смотри ВЫШЕ. Иисус говорит о тех, кто в состоянии ВСПОМНИТЬ свою жизнь в Царстве, УЗНАТЬ Христа, а не о тех, которые оказавшись в Царстве и увидев Христа, УЖАСНУЛИСЬ, говоря "Куда я попал, тут же сущий ад и любви нет и вот их главный, которого они называют Иисусом - этот и есть шайтан... где мои ноги? айда, ребята, отсюда! Будем есть и пить (вот ЭТО - жизнь), ибо завтра умрем."
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #5095
                      [QUOTE=Сторож;3391386]Верю. И я прекрасно понимаю, о чём Вы говорите, - можете мне поверить.

                      Но Вы спутали в одну кучу много вещей, которые говорят о разных событиях. В день Пятидесятницы произошло событие - крещение Святым Духом. И об этом просто написано в Библии. Это исполнение обетования - "вселюсь в них и буду ходить в них". И это событие нигде в Писании не называется "пришествием Господа".
                      Этого достаточно, чтобы жить с Богом.
                      А то получается, что Тот, Кто живёт внутри, прийдёт ещё и снаружи?!
                      Только происходит наоборот: Тот, Кто внутри, является наружу. В этом цель и смысл создания человека.
                      И называется это - явление Бога во плоти.
                      Но будет видимое пришествие Господа, когда ВЕСЬ этот мир подвергнется суду огня. И Бог уже восстановит тот порядок вещей, который был до грехопадения, с той, однако, разницей, что теперь уже есть дети Божьи, познавшие своего Бога.
                      Я показал Вам значение прообразов, но Вы никак не отреагирвали.
                      Внешнее явление Христа ничего лично для Вас и любого другого не сделает.
                      Оно застанет Вас таким какой Вы есть на тот момент. Оно никак не переделает Ваше состояние.
                      Любое внешнее явление неспособно изменить внутреннее состояние.
                      Состояние меняет внутреннее явление Бога, ибо весь духовный труд совершается внутри. Мы обсждаем сейчас азбучные истины.
                      Но Бог не будет являться во второй раз с бесполезной с духовной точки зрения целью.
                      И чтобы разобраться с аспектами Его пришествия, то надо взять и другие места, где говорится что Он не прийдёт явно.
                      Почему Вы не берёте эти места?
                      Потому что Вы хотите видеть публичное явление. Но шоу не будет. Ибо это самое настоящее шоу, поскольку ничто внешнее неспособно изменить человека.
                      Написано:
                      Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
                      не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
                      а не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                      противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
                      Внешняя трактовка говорит об историческом событии.
                      Вот и фессалоникийцы понимали пришествие дня Господня как историческое событие.
                      Посему Павел, по их состоянию, и отвечает, что сначала должно произойти то-то и то-то.
                      Всё это очень понятно.
                      Ибо если плотскому человеку проповедовать тайны Царствия, которое внутрь нас, то преткнутся и деградируют.
                      Это очень просто и ясно. Павел здесь пишет НАМНОГО позже дня Пятидесятницы, и пишет в будущем времени, говоря о будущих событиях.
                      Вот, Вам понятно, точно также как и адресатам этого послания.
                      Но буду ли я Вас переубеждать, если Вам так комфортней? Буду ли я Вас убеждать, что храм - это человек?

                      Точно также, как Исход описывает внутренние этапы перемен в человеке, так и пророчества последних дней мира сего описывают этапы перемен мира сего в самом человеке.
                      Только на этот раз апостолы не толкуют сии пророчества вообще.
                      Потому что те, кто уразумели самих себя как Царство Божие, уразумеют и сокрытое в этих описаниях.
                      Намёков в Евангелиях и посланиях дано предостаточно.
                      Кроме того, и в послании Петра, так-же, обращаясь к УЖЕ имеющим Святого Духа говорится:
                      Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
                      ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
                      Здесь то же самое, что и в послании Павла.
                      Но даже здесь видно состояние Петра, который говорит:
                      то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия
                      А что же он не пишет НАМ, ожидающим и желающим пришествия дня Божия?
                      У Петра этот день наступил - день познания себя как Бога, явившегося во плоти. Но это твёрдая пища, недоступная желающим и ожидающим внешних событий.
                      Здесь же в словах Петра, Вы можете убедиться, что я говорил Вам, что внешнее пришествие ничего не меняет в человеке и по сути бесполезно:
                      Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
                      ожидающим и желающим пришествия дня Божия
                      Как видите, Пётр говорит о святой жизни и благочестии, предшествующих внешнему пришествию. Внешнее пришествие является стимулом их духовного роста, ибо застанет их такими какие они есть.

                      Итак, внешнее пришествие является стимулом для совершенствования в благочестии и познании Иисуса Христа.
                      Апостолы активно пользовались этим инструментом. Прибавим сюда ещё такие инструменты как рай и ад, суд, геенна огненная, вторая смерть. Эти инструменты работают и сегодня, подталкивая христиан, неутверждённых в познании Христа, двигаться от мирского состояния к Богу, живущему в них.

                      Комментарий

                      • Mirabelle
                        Отключен

                        • 02 December 2011
                        • 942

                        #5096
                        Прибавим сюда ещё такие инструменты как рай и ад, суд, геенна огненная, вторая смерть. Эти инструменты работают и сегодня, подталкивая христиан, неутверждённых в познании Христа, двигаться от мирского состояния к Богу, живущему в них.
                        По моим наблюдениям эти инструменты больше подталкивают к страху, раболепству и самоуничижению, особенно перед теми кто их активно проповедует (я про служителей земных церквей). Познать Христа можно только с помощью самого Христа. Вот верующим втирают что если будет грешить то попадет в ад, и они стараются, не грешат, но из страха...итог - нулевой. А нужно от Любви..не может человек находящийся в Любви ни бояться, ни грешить...И все плоды духовные (милосердие, радость, сострадание, ...и.т.д) это всегда плоды Любви, а не инструментов, а Любовь дается ИМ.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #5097
                          [QUOTE=lubow.fedorowa;3391525]Ilia Krohmal
                          Павел пишет ясно, что не все мы умрем, когда придет Иисус Христос, некоторые будут живы, родившиеся незадолго до пришествия Его. Далее, он пишет:
                          1Кор.15:50-53 "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Божия, и тление не наследует нетления.
                          Цаствие Божие внутрь нас есть. Плоть и кровь в данной цитате - это тело и душа.
                          В день славы Дух, живущий в нас, поглотит плоть и кровь. Внешне это будет выглядеть как преображение в духовное тело.
                          Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся;
                          Вы себя к каким относите? К тем которые "мы" или к мёртвым?
                          Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие".
                          Да, вот об этом и речь: Дух поглотит плоть и кровь. Только не снаружи, а изнутри, ибо внутри нас живой Бог.
                          И еще:
                          1Фес. 4:15-17 "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших;
                          Слава Богу, я отношу себя к "живущим и верующим в Него, и не увижу смерти вовек.
                          16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                          Сойдёт с неба - это не с неба над головой, а из неба внутри нас, из Духа. Труба и глас Архангела - это прообразы. Никто трубить на всю планету и горланить не будет.
                          17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                          Интересно, как Вы это понимаете: что триллионы лет будете на воздухе с Господом, или здесь заложен глубокий духовный смысл.
                          Ilia Krohmai
                          У нас есть предел земной жизни, пока мы еще в смертном теле. Но если наши имена записаны в книге жизни, значит воскреснем при пришествии Его и вторая смерть нам не грозит, как всем, кто не найден записанным в книге жизни.
                          У нас есть возможность не сходить в могилу. Это зависит от того, целостная ли у нас вера или мы охватываем полнотою Божией избранные места.
                          У Бога так не бывает: Он есть Полнота Наполняющего всё во всём.
                          И преображение тела ждет всех при втором пришествии Иисуса Христа: как живших праведников до Его прихода, так и тех, кто был возрожден Духом Святым со дня пятидесятницы.
                          Я не воспринимаю пришествие Бога как внешний бесполезный акт.
                          Есть массовое изменение верующих, происходящее изнутри, когда Дух Святой живущий в нас, распаковывается, раскрывается в полноте Христа воскресшего. Является прославленное тело, способное перемещаться и являться в любом месте без преград. Так было на горе преображения.
                          Ilia Krohmai
                          Ты что, действительно думаешь, что не умрешь?
                          Да, я верую что не умру. Пришло это через понимание и познание Бога, Который внутренне не противоречив.
                          Бог верен Своему Слову, и познав Его верность в малом, начинаешь распространять её на всего человека.
                          Человеку мешают глаза, которые ждут внешних явлений с одной стороны, а с другой, видят гектары кладбищ.
                          Вот это внешнее восприятие содержит в себе самом механизм разделения и отчуждения от Бога живого, Который сотворил и внешний мир, и есть Царь Жизни.
                          На суд не приходят умершие в Господе, возрожденные при жизни Духом Святым.На суд к белому престолу явятся те, кто не найден в книге жизни. А Своим Иисус сказал: Ин.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
                          В этих словах Христа заключено послание к верующим в Слово Жизни и верующим в Пославшего Его.
                          Человек перешёл из смерти в жизнь и имеет жизнь вечную. Имеет ни где-то, ни там-то, а в себе. Имеющий жизнь вечную потому и на суд не приходит, что уже вошёл в награду. Логика Духа - логика целостности, она и показывает, что смерть здесь разрывает обетования Божии, и посему вне веры.
                          Неправильное толкование(о тысячи лет)
                          Просто сказать - этого мало. А я продолжу.
                          О тысяче лет говорится в Откровении так:
                          " Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение"(20:5)
                          Первое воскресение уже состоялось, и оно измеряется тысячью лет. Кто- нибудь прожил тысячу лет? Значит речь о духовной тысяче лет. Здесь тысяча лет как один день. О сих уверовавших сказано, что они царствуют со Христом(там же), и что они свяшенники Бога и Христа.
                          Вспоминаем слова Петра:
                          "Вы - царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, чтобы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет"(1-е Петра 2:9).
                          Здесь все признаки того места из Откровения: они ожили - перешли из тьмы во свет.
                          Они возвещают совершенства Призвавшего. Где и как возвещают?
                          Возвещать - это торжественно и победоносно объявлять, исповедовать как имеющий.
                          В теме Новый человек Вы познакомились с этими исповеданиями и успели это назвать шестой палатой.
                          Далее, царственное священство. Где это и что это?
                          Это состояние сознания человека, когда он сознательно соединяется со Христом и исповедует единство с живым Богом.
                          Для внешних это выглядит как соответствующее исповедание, которое они, судя по теме, приписывают эгоизму, сатане, ереси и так далее. Вот так-то, Любовь Фёдорова.
                          Между тем, эту тысячу лет царствования со Христом человек должен познать, пережить реально в опыте пребывания в Духе.
                          Тогда к нему относятся слова Христа:
                          "Над ними смерть вторая не имеет власти"(Откр.20:6)
                          Смерть не имеет власти - это значит, он не умрёт вообще. Ибо некая "временная смерть", приписываемая воле Божией - это святотатство, ибо вводит компромисс между живым Богом и смертью.
                          Даже Иоанн пишет в 1Ин.3:2 :"Возлюбленные! Мы теперь дети Божии, но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны ему, потому что увидим Его, как Он есть".
                          Вы Его видите, как Он есть?
                          Здесь в цитате делается упор на подобие: мы Его увидим как Он есть, потому что станем подобны Ему. Иоанн говорит: знаем что будем подобны.
                          Может ли кто из нас сказать: я знаю, что буду подобен Ему?
                          Это не то "знаю", которое в миру, и которое означает владение информацией.
                          Здесь "знаю"- это переживаю, чувствую, осознаю. Пример: "Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя"(Иоанна 17:3).
                          Но чтобы осознавать, переживать, что будем подобны Ему, - надо царствовать и возвещать совершенства Призвавшего нас.
                          Всё, круг замкнулся.
                          Ибо если человек не исповедует единство с Богом, то сего единства и не познает. А раз не познал, то и не знает, что будет подобен Ему.
                          А подобным Ему станет в день Славы, когда тление поглотится Духом. Ибо Иоанн говорит: "Мы теперь дети Божии, но не открылось что будем". Что не открылось?
                          Дети Божии не открылись во всей славе. Ибо слава сия сокрыта внутри них до времени. А когда откроется, земля не сможет больше притягивать их к себе, и они вознесутся в соединение с Богом в единого Бога.
                          Оттого, что они произнесут это хоть тысячу раз, Дух Святой не сойдет на них, ибо Бог дает Духа по воле Своей: " ...И раздаянием Духа по воле Его".
                          Речь идёт о крещёных Духом Святым, в которых живёт Бог.
                          Но Павел никогда не говорил "Я Господь". И Иисус учил, что возвышающий сам себя - будет унижен.
                          Любовь, такие вещи не исповедуются публично. Это молитвенный труд наедине с Господом.
                          Я могу лищь наставить в вере тех людей, которые созрели до сознательного соединения с Господом в один Дух.
                          А от Павла достаточно услышать"Не я живу, а живёт во мне Христос". Это сказано публично, и ценность сих слов в тех выводах что делаются из сказанного,- в отношении молитвенной практики, практики бодрствования и самого мышления Нового человека.
                          Так вот эти выводы и подводят к исповеданию единства.
                          Неправда ваша. Христос часто людям говорил доступным для их понимания языком, приводил примеры из жизни.
                          Совершенно верно. Духовная жизнь объяснялась на простых и понятных образах, взятых из окржающего мира.
                          Кроме того, я привёл Вам примеры, и могу ещё привести, как происходит озарение, осознание.
                          Впрочем, если человек не противится, то ему достаточно вспомнить как это с ним самим происходило, и образ молнии во всё небо, освещающей тьму, естественным образом всё объяснит.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #5098
                            Сообщение от Mirabelle
                            По моим наблюдениям эти инструменты больше подталкивают к страху, раболепству и самоуничижению, особенно перед теми кто их активно проповедует (я про служителей земных церквей). Познать Христа можно только с помощью самого Христа. Вот верующим втирают что если будет грешить то попадет в ад, и они стараются, не грешат, но из страха...итог - нулевой. А нужно от Любви..не может человек находящийся в Любви ни бояться, ни грешить...И все плоды духовные (милосердие, радость, сострадание, ...и.т.д) это всегда плоды Любви, а не инструментов, а Любовь дается ИМ.
                            Есть правда в твоих словах. Но иногда апостол Павел говорил: "мы выходим из себя ради вас".
                            В таких случаях он писал: "предваял вас и предваряю: такие-то и такие-то Цаства Божия не наследуют. Отрезвитесь и не грешите напропалую"

                            Комментарий

                            • Костя_Ч
                              Ветеран

                              • 04 January 2012
                              • 1431

                              #5099
                              Сообщение от Ilia Krohmal


                              Далее, царственное священство. Где это и что это?
                              Это состояние сознания человека, когда он сознательно соединяется со Христом и исповедует единство с живым Богом.
                              Для внешних это выглядит как соответствующее исповедание, которое они, судя по теме, приписывают эгоизму, сатане, ереси и так далее.
                              чуть добавлю:
                              22

                              [Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым.
                              сказано:если будешь исполнять всё!
                              ни в чём не сомневаясь.люди верят во многое из писания,но не верят в слова:не умрёшь вовек!
                              невозможно это себе представить,настолько лжепредставление сатаны о жизни вжилось в христиан.
                              вход в святая святых открыт каждому,но условия входа,только чистым,не изменилось.с мыслями о том,что положено умереть,человек не войдёт в святая святых.
                              всё это в голове,в сердце,в сознании-и это надо убрать,очиститься,распять.
                              И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #5100
                                [QUOTE=fyra;3392031]Илья,у вас верная надежда,на изменение души и тела,но неверная интерпретация этого фрагмента.

                                Во-первых,апостол пишет от лица экклесии(церкви) употребляя местоимением"мы".Апостола ведет Дух Божий при написании этого послания.Поэтой причине апостол пишет в глаголах настоящего времени от первого лица множественного числа,ибо Дух заботиться о всей экклесии всех времен ее существования на земле,отмеренного Богом.Из-за этого создается впечатление,что апостол сам еще при жизни встретит Господа на облаках в новом Теле,но свой путь апостол закончил в Риме,его лишили головы.Эта экзекуция свидетельствовала что он Римский гражданин и его не имели права подвергать рабской казни.Тело Павла захоронили святые,предав праху.
                                Да, и Павел сказал, что мы(апостолы) как приговорённые к смерти, чтобы дополнить меру страданий Христовых.
                                А вообще-то, Господь мог их забрать как Илию или Еноха.
                                Во-вторых,душа соединенная с Духом,пребывает в смерти Господа.Что такое смерть Господа?Это место покоя,где все святые пребывают в блаженстве и ждут своего часа воскресения в своих телах,чтоб воссоединиться с Господом.Так как они в Духе имеют с Ним соединение,но в телах своих не имеют,потому что установленный порядок Богом никто не может нарушить,полное усыновление будет тогда когда каждый воскреснет в своих телах,но духовных-это тайна Божья.
                                Я считаю, что "будет" наступило. Человеку дано право управлять обетованиями Христовыми, будучи сыном Божиим.
                                В-третьих,апостол сказал"не все мы умрем",что является очень конкретным и ясным пониманием того,что многие из святых,действительно во плоти своей не увидят смерти физической (а не по духу) и узрят своими глазами как все умершие во Христе святые,воскреснут в новых телах подобных как у Господа и сами изменятся в духовные тела во мгновение ока.Слава Богу!
                                Слава Богу! И на этом можно было бы остановиться и не вводить всякие "если". Ради справедливости, прежде чем отвечать, прочитайте последние 5 страниц этой темы по моим постам. Тогда Вы поймёте меня и себя. От сердца говорю.
                                Что вы верите Словам Господа.Но вы опять смещаете акценты в сторону.Смотрите что получается с ваших слов.Павел говорил:-не все мы умрем.О какой смерти идет речь?Вы понимаете что есть разные и по смыслу и по значению термин"смерть".Павел имел ввиду:не все мы умрем.Относя слово"смерть"к Господней смерти.Ибо святые перешли из смерти(духовной)в жизнь(духовную)и умереть не могут.Поэтому все рожденные свыше являются живыми для Бога,потому что соединены с Духом Христа.Вот почему он пишет что"не все мы умрем".Имея ввиду,что не все святые пред Его пришествием умрут во Христе,но как уже во плотях переживут изменение в тело духовное.
                                Это один в один укладывается в управление обетованиями. Сейчас пришло время явиться сынам Божиим и открыться дню Славы Божией.
                                Илья не превращайте Писания в абстракции там где этого нет.
                                Во-первых,Господь придет видимым и явным образом,точно таким же каким Он воскрес из мертвых и являлся своим ученикам.Его видели и трогали своими руками и Он не был Дух без костей и плоти.
                                "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня"
                                (Лук.24:39).
                                Я подчеркнул важную мысль,термин"осяжите Меня"означает,потрогайте,пощупайте, убедитесь в том что это Я,а не просто Дух.
                                Не внешнее пришествие, а пришествие изнутри наружу. Откровение сынов Божиих, а не откровение внешнего явления. То есть произойдут изменения сынов Божиих. Приведённая Вами цитата из Луки относится к сынам.
                                Сейчас Христос есть Дух Животворящий, наполняющий всё во всём. Попытки Его локализовать явлением на земле безосновательны. Он уже в нас, и осталось лишь одно - День Мой, то есть день славы.
                                Во-вторых,Ангелы ясно и прямо открыли тайну Его возвращения,точно таким же зримым образом,которым Он возносился на небо.
                                "и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо"
                                (Деян.1:11).
                                Здесь чудесный юмор Святого Духа. Долго ли будем на небо смотреть? Он ведь в нас во всей Своей Полноте.
                                Ну а тогда Он пришёл Духом Святым. Что ещё после такого пришествия можно добавить? Ни-че-го.
                                Зря Вы читаете это буквально и рисуете картину локального пришествия. Есть другие описания пришествия, и по правде составить для себя картину реальности - а не символов и прообразов- возможно при понимании себя как сына Божия.
                                Что касается трубы и гласа Архангела.Так это тайна.Прежде чем труба Божья-пророки не закончат свое дело и реальный глас оповещения Архангела не провозгласит Господу об определенных событиях(ибо и это тайна)тогда только Господь сойдет с неба в воздушные сферы-это наше поднебесье.Это реальное физическое событие,как знамение,которое увидят все.Есть иносказательный смысл в истории Исаака и Ревекки.Когда тот вышел из шатра в поле(воздух)а Ревекка на верблюдах(облаках) увидела своего Господина и покрылась(преобразилась в новое тело).Вы в могилу не пойдете как и все святые,но умрете в Господе и дела ваши пойдут вслед за вами до часа пробуждения.При одном условии конечно,если вы Его встретите во плоти со всеми вместе,грядущим за экклесией.
                                К сожалению, это человеческое восприятие с датами, дислокациями, плакатными знамениями.
                                Отвечу Вам замечательными словами Христа:
                                "Лицемеры! лицо земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаёте? Зачем же вы и по самим себе не судите, чему должно быть"(Луки12:56,57).
                                Происходит перенос внешних образов вовнутрь, о чём я всё время свидетельствую.
                                Кокон-это смерть Господня и в ней происходит процесс преображения в новую тварь,и только при воскресении,из кокона вспорхнет новая создание,подобно Ангелам.
                                Брат, неужели за столько лет, сколько Вы ходите с этим коконом, Вы не уразумели, что кокон - это Вы здесь и сейчас, и в Вас растёт и развивается сын Божий, который в день Славы поглотит внешнего человека?
                                А что святые верою могут сегодня мыслить имея начаток Духа и жить будущем настоящем грядущим веком,нет ничего удивительного.А зря.Потому что вы даже опускаете великие события,которые произойдут с Израилем,они узрят того кого пронзили и узрят не абстрактно а явно в новом теле котором Он будет со всеми святыми своими.Не спешите в перед батьки в пекло.Все по порядку установленному Богом.Я понимаю что вам в храмине тесно,но увы...терпение.Преображение тела,является полным и окончательным усыновлением,которое произойдет в Его пришествие.
                                Приеду допишу.
                                Повторяется то же самое в рассуждениях: ожидание внешних событий. А это привязка своего сознания к истории, в которой варится старая тварь. В Иисусе Христе все обетования Да и Аминь, в славу Божию через нас.
                                Вне Иисуса Христа все обетования Божии "потом", "когда-то", "после", и так до бесконечности.

                                Комментарий

                                Обработка...