НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #5101
    Сообщение от Ilia Krohmal
    иногда апостол Павел говорил: "мы выходим из себя ради вас".
    В таких случаях он писал: "предваял вас и предваряю: такие-то и такие-то Цаства Божия не наследуют. Отрезвитесь и не грешите напропалую"
    Не правильно ты, Дядя Илья, мёд пьешь. Вот как надо: "предупреждаю вас, как и прежде: моськи, т.е ПЬЯНИЦЫ и БЛУДНИКИ, Цаства Божия не наследуют. Отрезвитесь (т.е. обратитесь от злых дел ваших) и не грешите напропалую".
    Правда, некотрым блудникам Слово Божие не указ, ибо страха БОЖИЕГО не имеют, поэтому для них ада просто не существует. Для них даже ад = рай. Ну, тогда каков же ад?
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #5102
      Сообщение от Костя_Ч
      чуть добавлю:
      22

      [Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым.
      сказано:если будешь исполнять всё!
      ни в чём не сомневаясь.люди верят во многое из писания,но не верят в слова:не умрёшь вовек!
      невозможно это себе представить,настолько лжепредставление сатаны о жизни вжилось в христиан.
      вход в святая святых открыт каждому,но условия входа,только чистым,не изменилось.с мыслями о том,что положено умереть,человек не войдёт в святая святых.
      всё это в голове,в сердце,в сознании-и это надо убрать,очиститься,распять.
      Ну не аватарку же распинать... ЖЕНУ-ПЛОТЬ, которая непрестанно кормит человека гадостью всякой вожделенческой: "посмотри туда, муженек, дорогой, там смертушка розовая, а теперь посмотри сюда - тут смертушка рыженькая, а там, вот в той красивой бутылочке - красненькая, переходящая в зелененькую. Правда красота? Это все для тебя, мой дорогой, благословенный Богом, господин: ешь, пей, гуляй, бери - одним словом ВЕСЕЛИСЬ. Только о Христе - не помышляй, иначе жить будешь вечно на этой проклятой богом земле. Зачем тебе проклинающий бог? ведь у него нет такого богатства, такого разнообразия, как я тебе приготовила. Можно и так, можно и эдак... и наперекосяк... ну как угодно, только назови МЕНЯ своей богиней!"
      "за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
      18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
      19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
      (Быт.3:17-19)
      Это проклятие земли действет до тех пор, пока человек слушает плоть свою в вожделении своем, рассуждая: "Бог милостив ко мне и я не умру, зато познаю божественное вожделение. А смерти нет, сказал змей - есть только переход из одного состояния в другое". ага - из состояния ЖИВОЙ в состояние МЕРТВЫЙ. До такой степени мертвый, что "был человек и НЕТ человека".
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #5103
        [QUOTE=fyra;3392450]Ilia Krohmal

        То, что мы управлять, священнодействовать можем на земле это понятно,потому что имеем возрожденную природу.Но что вы вкаладываете в эти понятия?Можете ли вы управлять и царствовать сейчас так, как это будет на новом небе и земле?
        Вы прочитали брат пять постов в этой теме? На один подобный пост уходит до двух часов. Невозможно повторятья по глубоким вопросам поверхностно. Прочитайте и ответьте(со стр.43.)
        Я вопринимаю новое небо и новую землю как портрет Нового человека с изменённой природой. Новый дух и новая плоть.
        Относительно священства - это состояние сознания человека, когда Он бодрствует, помышляет и пребывает как творец воли Божией. Воля Божия - царствовать и управлять с Ним в Духе. Это абсолютно иная молитвенная жизнь, бодствование и мышление. Можно об этом много говорить, но для этого создана тема Новый человек.
        Как вы считаете что происходит с духом человека,который воссоединился в один Дух с Господом?
        1.Потерял свою личностность.
        2.Воссоединился с Духом Его,в смысле не стал Им,а будучи как один из Его членов.
        Прежде всего это выражается в обретении общего сознания. Как Павел намекал: в духе он и Христос - одно. А по плоти он живёт верою в сына Божия. Разве Вы не переживаете подобного? Полагаю переживаете.
        Но опыт, реальный опыт показал, что мы в Духе есть единый Дух, а во плоти - порознь, члены, ходящие на двух ногах.
        Во плоти мы индивиды, а в Духе - Бог. Здесь личностные характеристики теряются.
        Вопрос второй.
        Можем ли мы себя считать Христом или Сыном Бога в его самом прямом значении, которое имеет Сам Бог? Становимся ли мы Богом?
        Да, однозначно. Мы растём в полный возраст Хистов, который характеризуется единством веры и познания.
        Это как раз общее сознание Христово.
        Мы ведь и вышли из Бога. Но вышли как вода в Кане Галилейской - нейтральные, бесполезные, не имеющие ни вкуса ни запаха.
        И благодаря познанию жизни во плоти обрели бесценное состояние различения добра и зла, то есть высшее сознание.
        Теперь пришла пора вернуться и открыться как боги. Это новый этап совершенствования, новая жизнь.
        Это совсем другая тема.Я сам получил откровение от Бога,что в живых застану Господа и смерти физической не увижу.Потому что мне открыто,что живем в последнее время и дни коротки.Но это не одно и тоже что вы пишите в своих постах о бессмертии тела,которое якобы все святые имели,как только уверовали и возродились.
        Слава Господу! Держитесь брат этого откровения, ибо верный слову Божию получает награду.
        Идем далее,итак,верующий получил жизнь вечную и соединен с Господом. И не умрет во век смертью духовною.Но смерть физическая остается во плоти-это закон и он не избежен.И когда верующий умрет во Христе,а это не та смерть и она не разделяет с Богом,а наоборот воссоединяет ,то настанет час воскресения из мертвых во Христе и тогда Он восстановит и тело наше ибо оно будет духовным
        Интересно, а Вы понимаете, что раз Вы получили откровение, то эти рассуждения Вас не касаются? Где дело веры? Теперь всё, что входит в "потом", Вас не касается.
        Наоборот, углубляясь в откровение - а оно имеет свойство развиваться - Вы получите ещё и ещё откровения, которые утвердят и укрепят Вас в вере. Не останавливайтесь, потрудитесь над своим сознанием, - а это не иначе как через молитвенный труд и бодрствующее мышление, не допускающее рассуждений во времени.
        Да это так,но ваша проблема в том,что вы Его не признаете в теле духовном живущем.Запомните Он в Теле духовном своем и имеет зримое подобие как для внешних так и для духовных очей.Хотя одновременно Он является Духом животворящим и собой наполняет все и вся и в тоже время Он зрим и является видимым объектом.
        Знаете почему не признаю? Потому что Его тело после воскресения есть образ для нас, ожидающих преображения.
        Я не просто убеждён, а познал Духом, что Бог есть Полнота, наполняющая всё во всём, и более повторятья Он не будет.
        Все эти описания Сидящего на престоле, имеющего одежды, ходящего на двух ногах - есть символы, потребные для восприятия любым простым человеком. Бога никто никогда не видел, ибо Он имеет габариты, не укладывающиеся в сознании.
        Радиус нашей вселенной 12 миллиардов световых лет. Бог её сотворил, и Он больше вселенной. А если этих вселенных не одна, тогда и слово "габариты" лишь условность.
        Собственно говоря, само понимание единого Духа, церкви, Который в видимом мире проявляется в членах, ходящих порознь, не оставляет места для явления Духа в двуногом варианте.
        Христы 2000- лет как ходят по земле, и это и есть Его пришествие. Только познать себя как Бога, явившегося во плоти - вот цель пути в совершенство, о котором говорит Павел: "поспешим в совершенство". Без такого познания сын Божий в человеке не откроется.
        Зачем вы все иронизируете.Нам незачем смотреть на небо,мы знаем что Он в нас.Но вы одного понять не можете,вы не увидите Его таким каким Он есть,каким видели трогали и ели с Ним апостолы,ибо на это надо иметь тело бессмертное и жить и двигаться в двух измерениях одновременно,чтоб быть с Ним в ином виде в котором Он воскрес из мертвых.А вот тут-то и требуется терпение и надежда на славное воскресения тела нашего.
        Так Вам хочется Его пощупать, сил нет Что до меня, то пребывать с Ним едино, единым Духом - это несравненно блаженнее:
        "Да будут все едино,(каким образом едино??) как Ты , Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино.
        И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им(!!!): да будут едино, как мы едино.
        Я в них, и Ты во Мне, да будут совершены воедино"(Иоанна17:21-23).
        Волосы дыбом встают от того, о чём молится Иисус: о полном единстве с Отцом, без поправок и оговорок.
        Иисус говорит важнейшую фразу, указывающую на процессы, происходящие с нами: да будут совершены воедино.
        Я уразумел, что этот процесс связан с полной переменой сознания, когда происходит слияние с Богом через духовный труд исповедания единства.
        А вот вы зря изымаете буквальный смысл,ибо нарушаете ход событий и план Бога.Будет зримое пришествие с Церковью на гору Елионскую,будет зримое и блаженное тысячелетнее царствие на земле.Будет зримое признание Израилем Господа которого отвергли иудеи.Будет возрождение и восстановление природы.Все это будет дорогой друг.
        Может быть, Вы ещё нуждаетесь в этих надеждах?
        Но всё блаженство - внутри а не снаружи. Внешнее и создано для того чтобы отобразить внутреннее.
        "Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа"
        Как думаете, - или уразумели уже: где приобретается это знание живого Бога?Однозначно не во внешнем мире.
        Для того и сказано ученикам: Будет лучше, чтобы Я(видимый, которого ищут и сейчас), ушёл.
        Брат, когда Вы совершенно отключитесь от внешнего мира, и Ваша голова станет пустой от истории, времени и внешних событий, тогда начнёт открываться величие и слава живого Бога и вечной жизни, обитающей в Вас.
        У христиан большие поблемы с головой, ибо эфир настолько засорён, что они не в состоянии услышать голос Божий в веянии тихого ветерка.
        Писание есть сила Божья запечатанная в букве и кто умеет этим Мечем пользоваться принесет верным верный разум и понимание.Для вас образы плакатными знамениями являются,но факт остается фактом.В Писании все есть и все открывается по Писанию и все заблуждения всего потенциала дьявола нам через Писания известны,через Писание выражается вся суть Духа Слова.Поэтому Зара и Фарес также является нам откровением о том,что Зара(Христос)пришел к нам с протянутой рукой с красной повязкой,в первый раз как Спаситель страдающий Раб и не был открыт во всей своей не только духовной но и зримой красоте.А второй раз явиться как Царь со своею церковью после Фареса.
        Это Ваше право. Но намёки писания очевидны. Осталось решиться и попробовать найти себя как сына Божия здесь и сейчас. А мы знаем: подобное притягивает подобное. И откровения сына не заставят себя ждать.
        Вы вычеркиваете семь дней или семь тысяч лет из истории этого неба и земли,поэтому вы торопясь и бежите впереди локомотива.Шесть тысяч лет истории нашей на земле прошли,но прежде чем перейдем на новое небо и землю,должно придти тысячелетнее царство,покой,от дел которыми трудились святые с Богом в этом небе и земле,а это тысячелетнее царство.Которое грядет и не умедлит по Писанию.
        Да, брат, прийдётся вычеркнуть из головы всё внешнее, и останетесь только Вы и Бог в Вас. Вот здесь и начинается познание Царства, обитающего в Вас.
        Тяжело, получив такое откровение, перестроиться в соответствии с ним. Но это надо пройти, Вы Божий сын, Божий муж, святой, верный, возлюбленный, твёрдый, ясный, чистый, светлый, совершенный, славный, победоносный, свободный, утверждающий волю Божию Духом, священник Бога живого здесь и сейчас. Аминь.

        Комментарий

        • Viktor 8
          ушел с форума

          • 03 June 2010
          • 11745

          #5104
          Ilia Krohmal


          Скажите пожалуйста-это Ваше утверждение, что крещение Святым Духом - это второе пришествие Иисуса Христа?
          Последний раз редактировалось Viktor 8; 18 February 2012, 03:45 PM.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #5105
            Сообщение от Viktor Patajew
            Ilia Krohmal
            Скажите пожалуйста-это Ваше утверждение, что крещение Святым Духом - это второе пришествие Иисуса Христа?
            Да. Виктор. Прийдём с Отцом и сотворим в Вас обитель.
            А то получается, что сотворил обитель, а потом спустя время, прийдёт снова знакомиться с Самим Собой.

            Комментарий

            • Viktor 8
              ушел с форума

              • 03 June 2010
              • 11745

              #5106
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Да. Виктор. Прийдём с Отцом и сотворим в Вас обитель.
              А то получается, что сотворил обитель, а потом спустя время, прийдёт снова знакомиться с Самим Собой.
              Т.е. тут про Вас сказано:

              Св. Евангелие от Иоанна 14:23
              Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

              На самом деле это не вопрос Вам лично.
              Т.к.Ваш ответ я знаю.
              Последний раз редактировалось Viktor 8; 18 February 2012, 08:03 PM.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #5107
                [QUOTE=fyra;3393823]
                Но я вам писал уже,что Он не только Дух вездесущий,Он и объект зримый в теле духовном,и это тело было до его преображения подобно нам смертному.
                Да, только это образ. Полагаю это было сделано во свидетельство, что Он воскрес в теле. Но для нас этого не надо, нас ожидает преображение.
                Я понял крючок на который вас уловил враг. Познать надо не себя,что ты бог,а познать Христа,что Он Бог пришедший во плоти и поныне приходящий во плоти своих искупленных Духом Святым,что не одно и тоже.
                Именно познать себя, дорогой брат. Я намеренно не стал говорить подробнее, чтобы посмотреть Вашу реакцию.
                Ибо познать себя в единстве со Христом. Исходя из цели познать Его, подобно как я познан. Потому что состояние "Не я живу, а живёт во мне Христос"- оно формруется через соответствующий духовный труд во слияние со Христом.
                А Вы думаете от голого знания и философии вы будете как бог?
                Знания и философия бесполезны. Молиться, бодрствовать, рассуждать, мыслить, чувствовать, воспринимать как имеющий единство со Христом. Перестрока сознания достигается через проработку всех перечисленных качеств.
                Познание Христа открывалось в силе и чудных великих делах,которые свершал Дух Святой в тех верующих,кто прославлял Христа,если умолялся,а если превозносился кто до неба,тот низвергался до глубин ада.Один путь в небо,опуститься до ада,чтоб Бог превознес тебя до неба.Но если человек превозносится до неба и делает себя богом,то падать будет больно.
                Упаси Господь заниматься самовнушениями и умствованиями. Только духовный труд, дела веры.
                Смысл в другом.Писание не зря нам напоминает что Христос во плоти воскрес-это испытание антихристов,которые утверждают,что Он только Дух вне тела.Это очень сильное евангельское утверждение.Вы хоть поймите это верно.Бог это не мы.Бог никогда не состоял из множества личностей.
                Я понимаю что Вы говорите. Новое восприятие себя - первый шаг.
                Дух, исшедший из Бога и образовавший человека, по истечении командировки возвращается в Бога, воссоединяется с Ним.
                Человек - это явление этого духа во плоти, не так ли? Но этот дух есть сын, которому предстоит возрасти в полный возраст Христов.
                Полный возраст Христов, - это Дух Животворящий, Господь с неба. И это уже не персона, не индивид, а Бог.
                Человек скажет: но Бог же персона, Бог же индивид? Но Бог не человек, и Его сознание и восприятие лежит вне времени и пространства, и не имеет рамок восприятия, характерных для индивида.
                Быть одно или единым,это не превратится в одну личность,но быть одной плотью как муж и жена.Как вы считаете глаз это ухо,а нога это рука?Но согласитесь все это одно тело.Так и мы тело Христа,а Он глава.Вы же пытаетесь всех сделать головой,а где тело духовное,у которого свои функции,но они скоординированы головой.Вы что больше апостола?
                Понятно. Тело духовное едино и ощущает себя ЦЕЛИКОМ.
                "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело - и внимание: ТАК И ХРИСТОС."(1-е Кор.12:12)
                Я хочу чтобы Вы поставили себя на место Христа и взглянули на слова Павла со стороны Христа: Я Христос, Единый, Я есть Дух Животворящий, совершаю явление Себя, то есть явление Бога во плотях.
                Тогда переворачивается мышление разделения и разворачивается картина явления Иисуса Христа во плоти, то есть в нас.
                Далее Павел снова говорит об этом:
                "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело"
                (12:13) Павел всё время подчёркивает эту мысль: одним Духом крестились в одно тело. Что такое на практике, в переживании и осознании креститься в одно тело?
                Чем Вы причащаетесь во Христа брат? Вы причащаетесь своим сознанием. Вы в сознании становитесь одно тело, Христос. То есть в духе Вы Христос, как и Павел, а в теле живёте как и Павел верою в Иисуса Христа.
                И опять же, надо встать на место Духа, и посмотреть "Его глазами":
                "Дары различны, но Дух один и тот же"
                Я, Христос, Един, но раздаю дары порознь(12:4)
                "Служения различны, а Господь один и тот же"
                Я, Христос, Един, но раздаю служения порознь(12:5)
                "Действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё ВО всех"
                Я, Христос, Един, но произвожу действия порознь(12:6)
                "Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно"
                Я, Христос, Един, и произвожу и раделяю в каждом как Мне угодно.(12:11)
                "Ибо как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос"
                Я, Христос, Един, а видимым образом разделён на члены - человеков(12:12)
                "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом"
                Я, Христос, Един, и в Меня причастились сознанием Иудеи и Еллины, рабы и свободные, и все наполнены ОДНИМ ХРИСТОМ.
                Надеюсь, сейчас Вы уловили великое: что Вы - это явление Христа во плоти. И влечёт познать себя как единого Христа, явившегося порознь в членах, то есть в человеках, раздавая от Полноты Своей каждому особо, для взаимного познания Христа в членах церкви.
                Но Павел не останавливается на этом откровении и идёт дальше. Павел начинает объединять различные проявления Христа, задавая вопрос:
                "И иных Бог поставил Во-первых, апостолами, во-вторых, пророками...учителями...иным дал силы...дары исцелений, вспоможения и т.д.
                Все ли апостолы? Все ли пророки? Все ли учителя, чудотворцы..имеют дары...говорят на языках...истолкователи?"(12:28-30)
                Вопрос Павла: это всё проявления Христа, для каждого особо, так что не все учителя, не все пророки, не все апостолы. Но есть ли что-то, что сверх этого и объединяет это?
                И далее указывает:"Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь превосходнейший"(12:31)
                Хочу обратить внимание, что он говорит о пути превосходнейшем здесь сейчас, а не потом в небесной жизни, как трактуют проповедники.
                Дальше Павел говорит о любви и описывает состояние полноты, которая есть путь превосходнеший здесь и сейчас:
                "Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится"(13:8)
                Павел описывает состояние полноты Христа, Который действует во плотях, налицо отдельными дарами и проявлениями. Павел подводит нас к тому, чтобы познать Христа не через проявления , а познать САМОГО ХРИСТА. Дальше Он говорит за себя:
                "Когда я был младенцем, то по-младенчеки говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое"
                Что это младенческое? Это то, что отчасти: пророчества, языки, знание, и все дары, разделённые каждому особо.
                "Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится"(13:10)
                Павел достиг совершенства в том плане, как он здесь рассуждает. А в послании к Евреям он прямо заявил: "оставив начатки учения Христова, поспешим в совершенство"(Евр.6:1).
                Так вот это совершенство состоит в том, чтобы перейти от осознания себя порознь членом, имеющим тот или иной дар и призвание, к осознанию себя Христом, явившимся во плоти.
                Тогда исчезают границы, разделения даров, исчезает обособление, и приходит состояние:
                Не только я живу во Христе как член тела, а живёт во Мне Христос. Я и Христос - один Дух.
                Это великое, великое.
                Уразуметь этот путь, познать и совокупиться со Христом, Духом Вездесущим, и облечься в полноту Наполняющего всё во всём, без разделений и границ.
                Тогда открываются новые способности и возможности Новой твари, как Павел писал, присутствовать духом в любом месте и не только водиться Духом, а испытывать движимость Христом.
                Отключаться я не собираюсь ибо многие кто отключился в психбольнице лежат.И опустошать разум свой не надо,он обновляется Духом.
                Как же можно налить новое вино в старые мехи? Познали ли Вы, что мышление старой твари - это не только эгоизм и похотливость, но и мышление временем, расстояниями, вероятностями и прогнозами.
                Хотите может быть Христом,и вам мало быть Его сыном?
                Но сын же ни Христа, а Отца всех духов. Нам предопределено познать себя как явление Бога во плоти.
                Но я также знаю что за моего ветхого человека умер Христос и заплатил своей кровью.Поэтому мой дух совершенствуется в познании и растет возрастом Христа, а внешний отмирает и тлеет с каждым днем видя свой окончательный конец.
                Вот и все,такая вот история.
                Слава Господу. Осталось задаться вопросом: кто я?
                Тогда Вы совершенно по-другому воспримете Новый завет, обитающий в Вас и через Вас.
                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 19 February 2012, 01:19 AM.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #5108
                  [QUOTE=Сторож;3393475]Ilia Krohmal
                  И интересно получается. Что не смотря на то, что в Духе у Бога всё было совершено ещё от основания мира, но дар Святого Духа мы смогли получить ТОЛЬКО после "обыкновенной", физической смерти Иисуса Христа. И если бы Иисус не умер и не воскрес, то, несмотря на то, что в Духе у Бога всё было уже давным давно совершено, - мы бы так и оставались во грехах, и по прежнему были бы отчуждены от жизни Божьей.
                  Да, вот это интересно. Христос сказал как-то, что в один миг могут явиться легионы ангелов. И Дух Святой излить на человеков Он мог в любой момент истории.
                  Но распятие Христово связано с полнотой времён, когда пришла пора объединить небо и землю в человеке.
                  Суть перемены человека сводится к перемене его сознания. Так просто это не делается. Полнота времён состот в том, чтобы человек созрел к принятию благодати.
                  А в Духе всё ЕСТЬ, от начала времён и до них. Иисус просто подключил нас к полноте Бога живого, наполняющего всё во всём.
                  И поэтому, несмотря на то, что Вы приняли Святого Духа (будем верить, что приняли), лично для Вас ещё ничего не совершилось. А совершится тогда, когда Ваше тело станет подобным Его телу. И не раньше.
                  Категорически против. Это ветхое мышление. Наша задача - облечься в полноту Божьего ЕСТЬ. Человек не может облечься, если в корне не поменяет своё мышление и восприятие себя. У него так и будет всё "потом". В Духе "потом" нет. Пребывающий в Духе пребывает в Сейчас, где Сейчас - это не настоящий момент, а явление полноты вовнутрь и вовне.
                  А до этого времени - со страхом и трепетом совершайте своё спасение.
                  Кому надо совершать со страхом и трепетом - тому это и адресовано. Не забывайте, что Павел в посланиях говорит и с младенцами и со зрелыми, и язык обращений разный.
                  И КСД - это не пришествие Господа. Вы нигде такого не найдёте в Писании. Никто из апостолов такому не учил. А толковать "духовно" - без подтверждений написанным Словом Божьим - это удел антихристов (я не о Вас, я в принципе).
                  Прочитайте соседний пост № 701 к брату Fyre. Это прояснит вопрос.
                  КСД - это необходимое начало, старт. Если хотите - это Семя, посаженное в Вас. И оно может вырасти, а может и быть заглушенным этим миром. А могут прилететь птицы, и поклевать это семя. И существуют притчи о неверных рабах, есть пример с проклятой смоковницей, есть увещевание Иисуса о ветвях, которые не приносят плод, есть пример Израильтян, которые вышли из Египта, но в Ханаан не вошли, и пр.
                  Это не имеет отношения к Духу. Дары Божии и призвание Божие непреложны. Можно ослабеть в вере, о чём и говорят эти образы.
                  Дух Святой даётся не мерою. Дух Святой, живущий в Вас - это Бог, это Христос.
                  И человек, в котором Отец и Христос сотворили обитель, ожидает, что тот же Христос прийдёт снаружи знакомиться с Самим Собой(!)
                  "Тогда, если кто вам скажет: "вот здесь Христос", или: "вот, там,"- не верьте"(Марка 13:21)
                  Значит, никаких локальных пришествий Иисуса Христа двуногого.
                  И далее:
                  "Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою"(3:26).
                  Сначала Марк сказал - не будет Его по месту, ни там, и ни там, а потом пишет: узрят Сына человеческого, грядущего на облаках.
                  Неужели не видно, что при буквальном чтении здесь явное противоречие.
                  Человеку же непременно нужно видимое пришествие, чтобы было как контакт с инопланетянами.
                  Скорее инопланетяне прилетят, чем Христос так явится.
                  Вы, естественно, можете утверждать всё, что Вам хочется или кажется, но истинность того или иного утверждения банально проверяется Писанием. Так поступал сам Господь, так поступали и апостолы.
                  Да, конечно.
                  "Сё, приду как тать"
                  Для внешнего мира Он прийдёт как тать, и кроме судов, мир не видит ничего. А суды идут непрерывно от начала мира.
                  А для верующих во имя Его Он познаётся внутри: здесь все сокровища откровений, озарений и просветлений. Здесь разверзается тьма и гремят громы, здесь шумят ветра и бушуют бури, здесь сверкают молнии и идут дожди жизни, здесь течёт река жизни и плодоносит дерево Жизни. И здесь покой Наполняющего всё во всём.
                  А с чего Вы это взяли? Потому что Вам так захотелось? С таким подходом к Писанию, как у Вас, можно любые ереси сочинять, приговаривая, что "Павел это говорил по их состоянию". Вы очень ошибаетесь. Помимо этого Павел увещевает, говоря: "Да не обольстит вас никто никак", и дальше говорит о пришествии, как о будущем событии. И утверждение, что пришествие уже было, называет обольщением.
                  Да, прочитаем это место
                  "Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему"
                  Речь идёт о Дне славы, когда Христос извнутрь нас поглотит перстные тела и мы преобразимся.
                  Павел говорит, что день сей не настал. Может быть, сроки не подошли? Павел далее не рассуждает о сроках, а рассуждает о состоянии человека. Не отдельно взятого, а в совокупности:
                  "Откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога...со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи.(2-я гл.)
                  Традиционное толкование превращает этого человека греха в некоего индивида, который сядет в храме Соломона и будет выдавать себя за Бога с чудесами и знамениями.
                  Это опять мышление, связанное со временем, местом и плакатными происшествиями и знамениями.
                  Но этот человек греха - это ветхий человек, живущий во всех людях. И он сядет в храме, который есть сам человек, и будет выдавать себя за Бога. Не узнаёте ли Вы религию, царствующую в сознании христиан, которая и подменила собой живого Христа? И будет обольщать и будут ей верить и противиться любви истины, за что Бог пошлёт противящимся действие заблужения, так что будут верить лжи, к собственному осуждению.
                  Поэтому очень понятно, что фессалоникийцы, подобно нынешним христианам, засмущались о дне Господнем, что он наступил, ибо ожидали увидеть его вовне. Но день Господень не приходит извне, а познаётся изнутри. А для этого надо избавиться от человека греха внутри себя, победить его победой Христовой. Только после этого откроется Христос внутри во славе.
                  Павел ещё раз повторяет портрет этого ветхого человека:
                  "в которых(грехах) вы некогда жили, по обычаю мира, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления"(Ефес.2:2).
                  Эти сыны противления - ветхий человек. Да не обольщаются фессалоникийцы, думая, что уверовав, они избавились от ветхого человека. Ему предстояло открыться сыном греха, воссевшего в человеке под видом Бога, и основавшего в сознании верующих царство религии. Павел много говорил в своих пророчествах о превращении христианства в религию, когда прийдут волки в овечьих шкурах, имеющие вид благочестия Духа, но силы Духа и Его водительства отрекшиеся.
                  Вы же, напомню, сделали утверждение, что пришествие Господа УЖЕ было, в день Пятидесятнцы. Вы весьма заблуждаетесь.
                  Да,так и есть. Господь пришёл тихо и спокойно. Крещение Духом Святым - это и есть пришествие.
                  А теперь каждый познаёт это пришествие, с тем чтобы соединиться с Ним во святое-святых и явить славу Божию налицо.
                  Я извиняюсь, конечно, - но это полная чепуха. Вы своими обьяснениями, Илья, упраздняете Слово Божье. На этом погорели и фарисеи времён Иисуса во плоти. Напомню, что Вы абсолютно ничего не показали Писанием, но очень много наговорили "обьяснений", взятых из ниоткуда. Это опасный путь. Будьте осторожны.
                  Теперь кое-что объяснил, показал. В соседнем посте тоже для Вас.
                  Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 19 February 2012, 01:16 AM.

                  Комментарий

                  • Костя_Ч
                    Ветеран

                    • 04 January 2012
                    • 1431

                    #5109
                    [QUOTE=Ilia Krohmal;3394251]
                    Сообщение от Сторож
                    "Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему"
                    если внимательно изучить это место в послании к Фессалоникийцам,то станет ясно ,о чём тут речь.
                    во-первых,Павел говорит об обоюдном соединении с Христом,а не только действия Христа навстречу собранию,ждущему Его явления им.
                    1

                    Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа
                    надо идти навстречу:
                    и нашем собрании к Нему,

                    Христос приходит к тем,кто идёт к Нему.
                    если же собрание ничего не делает для прихода Христа,а начинает сомневаться-Павел говорит:
                    2

                    не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
                    и указывает на причину неявления Христа в этом собрании: 3

                    Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                    доколе есть в собрании нечистые-не будет там Христа!Он будет в отдельных людях,принявших Его,но не в собрании.
                    И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                    Комментарий

                    • professor_
                      Старец

                      • 16 April 2010
                      • 9730

                      #5110
                      Сообщение от Костя_Ч
                      и указывает на причину неявления Христа в этом собрании:
                      Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
                      Хочу приоткрыть смысл слова выделенного:
                      речь идет не об отступниках от Христа, а об ОБНОВЛЕНИИ УМА. т.е. человек, с обновленным разумом (принявший Ум Христов), как бы отступает от себя и смотрит на всю свою жизнь, на свои разумения как бы СВЫШЕ и видит себя самого СЫНОМ ПОГИБЕЛИ, ибо ВЕРИТ В СМЕРТЬ (в загробную жизнь), вместо Вечной Жизни. Он видит, что это он сам (по воле князя мира сего) является человеком греха, противящимся и превозносящимся выше Бога, ну типа, что Бог ДОЛЖЕН меня реинкарнировать, потому что я (назвался) Его сыном.

                      Именно лживое диавольское толкование этого места, как "откроется кто-то ДРУГОЙ", а не мое собственное нутро - является преткновением для пришествия Христа в жизнь христианина.
                      Павел все правильно написал, но диавол НАВЯЗАЛ ленивым христианам СВОЁ толкование, чтобы верящие лжи не спаслись, а заблудились в своих мудрствованиях и были осуждены (там дальше Павел и об этом сказал).
                      С Любовью.
                      Вера и пришествие

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #5111
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Вы же, напомню, сделали утверждение, что пришествие Господа УЖЕ было, в день Пятидесятнцы. Вы весьма заблуждаетесь.
                        Да,так и есть. Господь пришёл тихо и спокойно. Крещение Духом Святым - это и есть пришествие.
                        А теперь каждый познаёт это пришествие, с тем чтобы соединиться с Ним во святое-святых и явить славу Божию налицо.
                        Слава же Божия есть нелицемерная братская Любовь (из "лесенки Петра")
                        По поводу пришествия, пусть прочтет мой реферат. Там именно для душевных христиан показана та ЛЮБОВЬ, которую имели Апостолы к Иисусу, что они ОЖИДАЛИ именно ЕГО пришествие, ибо верен, Обещавший. Поэтому они и восприняли пятидесятницу, как Его пришествие, однако уразумев Истину Духом Его поняли, что Его пришествие НЕ ВИДИМОЕ, а невидимое. И тот, к кому Он пришел в Духе Любви - абсолютно точно знает , что Он уже пришел и что Его у него никто не отнимет. Когда они писали в посланиях, что пришествие БУДЕТ, то это относилось только к тем, кто Его еще не принял, ибо те, кто принял - ЗНАЮТ, что Он уже пришел.

                        А тот (дух), который отвергает пришествие Христа в человека Духом Святым (во-первых себя, во-вторых в братьев)- тот не имеет Любви Отчей. Такой есть антихрист, анафема, ЛОХ(лишенный общества Христа).
                        а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
                        (1Иоан.4:3)
                        Дух же распознаётся через ИСПОВЕДАНИЕ, через произносимые слова: "Христос ПРИШЕЛ" - исповедание от Бога; "Христа нет еще" - исповедание антихриста.

                        К счастью, при определенном духовном усилии, некоторые антихристы преобразуются в ХРИСТИАН. Так же и некоторые фарисеи стали христианами (Никодим, Савл). Это и есть преображение духа, а за ним может следовать и преображение тела ("если не ослабеем").
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • Viktor 8
                          ушел с форума

                          • 03 June 2010
                          • 11745

                          #5112
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          ...Именно познать себя, дорогой брат...
                          Ибо познать себя в единстве со Христом. Исходя из цели познать Его, подобно как я познан. Потому что состояние "Не я живу, а живёт во мне Христос"- оно формруется через соответствующий духовный труд во слияние со Христом.
                          Знания и философия бесполезны. Молиться, бодрствовать, рассуждать, мыслить, чувствовать, воспринимать как имеющий единство со Христом. Перестрока сознания достигается через проработку всех перечисленных качеств.
                          Упаси Господь заниматься самовнушениями и умствованиями. Только духовный труд, дела веры.
                          Я понимаю что Вы говорите. Новое восприятие себя - первый шаг.
                          Верно.
                          Познание себя-это самый сложный , правильный и очень не простой путь-путь к свободе.
                          Евангелие от Иоанна 8:32
                          и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Дух, исшедший из Бога и образовавший человека, по истечении командировки возвращается в Бога, воссоединяется с Ним.
                          Человек - это явление этого духа во плоти, не так ли? Но этот дух есть сын, которому предстоит возрасти в полный возраст Христов.
                          Полный возраст Христов, - это Дух Животворящий, Господь с неба. И это уже не персона, не индивид, а Бог.
                          34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                          35. Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
                          36. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
                          37. Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
                          38. а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
                          ( Евангелие от Иоанна 10:34-38)

                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Человек скажет: но Бог же персона, Бог же индивид? Но Бог не человек, и Его сознание и восприятие лежит вне времени и пространства, и не имеет рамок восприятия, характерных для индивида.
                          Понятно. Тело духовное едино и ощущает себя ЦЕЛИКОМ.
                          Бог-это и персона ,и индивид,и личность-это все.
                          Бог-это Дух,а он дышит где хочет.
                          И сотворит обитель не везде.
                          Последний раз редактировалось Viktor 8; 19 February 2012, 10:31 AM.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #5113
                            [QUOTE=fyra;3394931]

                            Бог безначальный и запредельный создал мир духов,посредством своего Слова.В духовном мире,всю духовную суть выражает Слово,ибо из Него и посредством Его Бог все создал.Но мы также должны знать,что и видимый мир,вся Вселенная с ее множеством звездных млечных путей и всей материи,сотворено тем же Словом Бога и наш мир является отражением духовного нематериального мира духов,а духовный мир духов, несет образ запредельного и непрестуного Бога.
                            Слово есть предел, положенный Богом, очерчивающий границу между смертью и жизнью, между светом и тьмой.
                            Слово при творении облекло дух и придало ему форму, смысл, назначение и структуру. Сей дух, какую бы форму он не принял, стал познаваемым началом. Так было создано всё видимое и невидимое.
                            Слово обетования Нового человека точно также очертило круг жизни, пребывая в котором, человек питается от полноты Его.
                            Преступая слово обетования, которое во Христе Иисусе Да и Аминь, человек сам себя осуждает, ибо выходит из круга Жизни во тьму внешнюю.
                            Иисус есть Бог во плоти и на небе и на земле.Он является Образом видимым на небе и на земле.Видящий Иисуса хоть на небе хоть на земле,видит в Этом Образе Бога.Бога нельзя увидеть иначе как только через Образ Своего Слова.Бог Един и Один,но обитающий и выражающий Себя в Слове,но так как Слово Образ стал плотью,то Бог смог стать доступен и зрим в этом Образе как на небе так и на земле.Вот почему очень важно исповедовать Иисуса воскресшим в теле,которое стало духовным.Это неверно.
                            Правильно. Только надо двигаться дальше, и приложить это к себе. Иисус воскрес в теле для нас и ради нас. А что я исповедую по отношению к себе?
                            Поэтому слова Павла необходимо понимать только в этом ракурсе,что Павлово"я"уже не живет как прежде,но наоборот Павел живет жизнью другого,умершего за него и воскресшего.
                            Я так понял, Вы утверждаете, что Павел в духе всё равно Павел, только воскресший и живущий жизнью Христа? Я не принимаю это. Павел сказал следующее:
                            "А что живу во плоти, живу верою в сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня"(Гал.2:20).
                            Это описание жизни во плоти, то есть члена порознь. А в духе разделения нет, ибо в духе
                            "Я сораспялся Христу, и не я уже живу"(там же)
                            И напрасно Вы смущаетесь переводом. Движимость Духом возникает при вхождении в Христово сознание. Человек не может быть движимым Духом при наличии в Его сознании своего я.
                            Во плоти Павел - это Павел, водимый Духом. В духе Павел - это Дух Иисуса Христа, и здесь он движим Духом. Вот в чём разница.
                            Я задам Вам вопросы.
                            Дух исшедший от Бога и возвратившийся опять к Богу.Вы кого имеете ввиду?
                            1.Дух Святой пришедший в день пятидесятницы.
                            2.Дух человека.
                            Это трудные вопросы. Дух Святой и дух - это родственники.
                            Отличие их в том, что Дух Святой не имеет формы, о которой говорилось выше.
                            В то время как дух имеет форму, в которое его облекло Слово.
                            Сей дух имеет познаваемое начало. Он имеет ощущения, чувствования, устремления, волю, распознание, помышления, динамику движения.
                            В то время как Дух познаётся только по характеру действия в моменты движимости. Всё остальное - это Его проявления через дух, душу и тело.
                            К Богу возвращается малый дух, то есть малый дух усваивается Духом. Мы сейчас говорим об окончании цикла.
                            До этого, ничто не мешает духу взаимодействовать с Духом в том же порядке, как это было на земле. Просто преображённые сыны Божии будут иметь тела, соответствующие возможностям малого духа: перемещение по первой мысли, многомерный обзор пространства, непрерывное мышление, управление тонкой материей, и новые органы восприятия.
                            А кто говорит иначе!Все так и никак иначе.Только почему-то вы опять опускаете явное свидетельство,что Он Бог имеет свою обитель.Он не только вездесущий,но и конкретно имеющий видимый Образ живой.Вы понимаете что такое Бог личность?Это конечно не ограниченный человек,Его разум неизследим и безмерно обширен,но Его разум индивидуален и личностен,Он принимает решения и творит все по воле своей и нет у Него советников и никто Ему не помешает в Его намерениях.
                            Сам Дух познаваем лишь по характеру действия в моменты движимости.
                            Наши попытки идентифицировать Его сообразуясь с восприятием понятия Личность, весьма далеки от действительности.
                            Проходя через души пророков и святых мужей Божиих, Он обретает черты личности, используя их сознание. Но сознание Самого Бога непознаваемо нашими органами чувств. Оно характеризуется Иоанном, в обращении к отцам, как "Вы познали безначального". Это состояние безначальности, в которое погружается духом человек, невозможно описать человеческими словами.
                            Илья,я вижу вы искренно заблуждаетесь,но и искренность не в помощь,вера истине в любви сохранит от зла.
                            Вы очень легко можете проверить ваше же учение и убеждение.Вот вы утверждаете,что Ум Господа и вы одно.Если вы Христос,то попробуйте сделать что нибудь из того что делал Христос.Заметьте,я исхожу из вашего утверждения только что вы себя считаете Христос.
                            Брат, это не иначе как искушение: раз ты сын Божий, сделай то-то и то-то. Что же мне, отвечать Вам по писанию? Ведь Христос тогда не сотворил ни одного чуда.
                            Вы должны понять,что вам дается осознать голые слова,которые не чем не подкрепляются и не обосновываются.Вы очень легко можете проверить что Христос в отличие от вас делает и делал дела и все что не возможно человекам возможно Ему.Вы же утверждая что осознали себя Христом,кроме разговоров не можете сделать ничего.
                            От нас не требуются чудеса и знамения, это точно. Осознать себя как явление Бога во плоти - это процесс, дорогой Fyra. И когда говорится явление Иисуса Христа во плоти, то надобно выкинуть из ассоциаций того Христа, Который ходил.
                            Павел сказал, что он сейчас знает только Христа Духа Животворящего. Напомню что знать - это совокупиться с Ним в Духе.
                            Водительство Духом Христа - это контакт. Движимость Духом Иисуса Христа - это проникновение в Его сознание. Здесь личностные свойства исчезают.
                            Когда человек Божий осознает, что он есть явления Христа, Духа Животворящего во плоти, делать на земле ему больше нечего.
                            Но это большой, глубокий духовный труд, охватывающий мышление, чувства, ощущения, желания, восприятие, устремления, мотивы, побуждения, слово и дело веры. Это повторная переоценка смысла жизни и цели своего духовного роста. Это обретение навыков обращения со Словом обетования, умение пребывать в круге жизни и двигаться в Сейчас. Нет возможности обрисовать это в одном посте.
                            Для ознакомления с практикой осуществления создана тема Новый человек. Заходите туда, задавайте вопросы.
                            Вам это хоть о чем нибудь говорит?Разве вы не можете этого уразуметь,что вам ум и Ум Господа всегда не смешиваются и вы не сможете никогда сделать Его дела потому что Он не вы и вы не Он.Если бы на самом деле были бы Христом,то ваши желания были бы желанием самого Бога,вы бы могли делать дела Бога,а так как вы только считаете себя Богом,а по делам и сути вы обыкновенный человек,то есть над чем задуматься.
                            Знаете, это далёкие рассуждения, приземлённые. Из-за того что Вы дистанцируетесь от Бога. Для начала надо внутренне согласиться и принять, чтобы хотя бы начать рассуждать в новом свете.
                            Рассудите сами.Вот Вы Христос,и что с того?Слова и не более.Созерцать,ликовать и радоваться от безмерного блаженства осознания себя сыном Его я могу и так,не считая себя Христом,а что вы можете мне предложить более того?Чего бы я не имел в Нем?Расскажите?Можете вы воскресить Лазаря,которого закопали три дня назад в землю?Можете вы остановить стихию?Можете перевернуть свой город и привести его в движение?Можете открыть глаза слепому от рождения.Можете не спать и постится 40 дней и ночей?И т.д. и т.п.
                            Ну это опять то же самое. Вы опять переходите на внешнее. Что Вас так отталкивает от Христа в Вас? Он сечас есть Дух, и именно в таком направлении мы движемся. Вы - явление Бога во плоти. Будете бодрствовать перед сном, познакомьтесь с этим словом, порассуждайте вместе с Господом о нём. Оно притянет чувства, ощущения, образы, какое-то движение помышлений, появятся новые устремления.
                            Это Вы на земле тело, именуемое человек. А в Духе Вы не человек, а Господь с неба, дух животворящий. Рассмотрите себя сверху: кто Вы?
                            До завтра.

                            Комментарий

                            • Viktor 8
                              ушел с форума

                              • 03 June 2010
                              • 11745

                              #5114
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              ...Понятно. Тело духовное едино и ощущает себя ЦЕЛИКОМ...
                              Жизнь мозга , сердца и всех остальных органов необходимых для функционирования физического тела тела человека-все это чудным образом устроенное Богом,необходимо для формирования ДУХА.
                              Жизнь тела физического прекращается тогда,когда формирование ДУХА закончено или уже вполне определилось направление этого развития.
                              Смерть можно победить только в духовном смысле.

                              Послание к Филиппийцам 1:21
                              Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.

                              Комментарий

                              • Viktor 8
                                ушел с форума

                                • 03 June 2010
                                • 11745

                                #5115
                                Сообщение от Костя_Ч

                                ...доколе есть в собрании нечистые-не будет там Христа!Он будет в отдельных людях,принявших Его,но не в собрании.
                                Вы,Костя_Ч, не мусульманин случаем?
                                Иисус Христос пришел к грешникам,а не к праведникам:

                                30. Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками?
                                31. Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
                                32. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.
                                ( Евангелие от Луки 5:30-32)

                                И по поводу собрания Вы не то говорите:

                                20. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
                                ( Евангелие от Матфея 18:20


                                Костя_Ч ,Вы можете стать так цитатным шулером.

                                Комментарий

                                Обработка...