НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Наглядное свидетельство тому, что вы друг для друга инструменты. Каждый давит другому на его слабое место. Урок.
А урок приглашает конкретный плод Духа. Итак кто в Духе - явит этот плод и сдаст урок, кто не в Духе - увидит по плодам (своему состоянию на Сейчас), в чём он пребывает.
И вот такие уроки - ежедневный труд. Общение с каждым человеком - это урок.
Святость выращивается устойчивыми плодами Духа.Комментарий
-
Смирение для меня-это то,что не сразу даю в морду,а по крайней мере 5 мин. думаю перед этим.А так,как сам я человек не злопамятный,то после 5 мин. желание дать в рожу отпадает само собой.
Главное для меня выдержать эту 5 минутную паузу-это и есть смирение,после которого приходит благодать,т.к. всегда после этого получаю награду.В моем случае это знакомство с новым человеком,который- как выясняется позже-очень помогает мне.а я ему.
Это было уже несколько раз.Значит урок не сдал.
Выдержать паузу 5 минут. Это самовольное смирение, но не плод Духа.
Будет дан урок, когда сразу дашь "в морду" и не сможешь сдержаться. Из этого увидишь, что смирение было человеческое.
Смирение как плод Духа. Это когда пребываешь в помазании жизни и мира. Тогда, если пришло внешнее воздействие, приглашающее раздражение или гнев, тебе не захочется расставаться с миром, и это само собой притянет смирение Духа. Это сверх разумения человеческого.
В моем случае это знакомство с новым человеком,который- как выясняется позже-очень помогает мне.а я ему.
Это было уже несколько раз.Комментарий
-
Эт. точно........
Интересно-скоро вы на оскорбления явные перейдете?
По всему видно-святость с вас слетает.
Но если сейчас каждый исследует себя как со стороны, то увидит своё состояние на Сейчас и познакомится с ним заново.
Как познакомился и увидел, что оно грязное - немедленно исповедовать обетования Божии и выжигать его Словом Жизни: "это недолжное состояние, я не принимаю его и отвергаю вон. Во мне живой Бог, во мне территория света, я объявляю победу Голгофскую в духе моём, в душе и теле. Здесь Господь Хозяин и Управитель. Здесь царство Божие, здесь творит дела Божии победа Христова. Кровь Христа здесь сейчас, здесь Сейчас, здесь Сейчас. Я отвергаю всё нечистое, оно не имеет во мне ничего. Дух мой чистый, душа моя чистая, тело святое огневое.
Я Твой Господи, я Твой, я всё равно с Тобой, я держусь Тебя ибо верен Обещавший. Я Твой сын, я не сын погибели, я воскрес и живу новой жизнью. Я чистый, омытый кровью Твоею, я свободный от всякого гнева и нечистоты. Любовь Твоя, любовь Твоя, любовь, любовь, любовь. И я любовь, и я мир, и я лад, и я покой, смирение, послушание, полнота жизни. Слава Твоя, Слава Твоя. Слава Твоя. Отвергаю всё человеческое, Ты Царь и слава и сила Твоя здесь сейчас".
...И вот так вот, исповедуя каждое слово с интонацией, со властью, с верою, с осознанием его силы - Дух выжигает нечистоту, и облекаемся в жизнь и мир. А пребывая в мире, пребываем в смирении легко и свободно, ибо иго Моё благо и легко.Комментарий
-
Смирение для меня-это то,что не сразу даю в морду,а по крайней мере 5 мин. думаю перед этим.А так,как сам я человек не злопамятный,то после 5 мин. желание дать в рожу отпадает само собой.
Главное для меня выдержать эту 5 минутную паузу-это и есть смирение,после которого приходит благодать,т.к. всегда после этого получаю награду.В моем случае это знакомство с новым человеком,который- как выясняется позже-очень помогает мне.а я ему.
Это было уже несколько раз.Комментарий
-
Я Твой Господи, я Твой, я всё равно с Тобой, я держусь Тебя ибо верен Обещавший. Я Твой сын, я не сын погибели, я воскрес и живу новой жизнью. Я чистый, омытый кровью Твоею, я свободный от всякого гнева и нечистоты. Любовь Твоя, любовь Твоя, любовь, любовь, любовь. И я любовь, и я мир, и я лад, и я покой, смирение, послушание, полнота жизни. Слава Твоя, Слава Твоя. Слава Твоя. Отвергаю всё человеческое, Ты Царь и слава и сила Твоя здесь сейчас".
.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
-
Наглядное свидетельство тому, что вы друг для друга инструменты. Каждый давит другому на его слабое место. Урок.
А урок приглашает конкретный плод Духа. Итак кто в Духе - явит этот плод и сдаст урок, кто не в Духе - увидит по плодам (своему состоянию на Сейчас), в чём он пребывает.
И вот такие уроки - ежедневный труд. Общение с каждым человеком - это урок.
Святость выращивается устойчивыми плодами Духа.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
В основном "желания и действия по Своему благоволению" - Бог производит через нас таким образом, что они проходят бессознательно. Обычно после этого говорят: мне просто захотелось так сказать. А между тем, сказанное по наитию слово, попало точно в цель, и обнаружило сокрытое.
Наитие - это новое слово, пришедшее в наше СВЯТОЕ общество с Небес. Это та тонкая Истина, духовная Истина, которую трудно объяснить, потому что эта Истина - неотъемлемая часть меня. Я еще с детства на вопрос мамы "зачем ты туда пошел?" отвечал: "меня туда ПОВЕЛО".
Очень важго ДОВЕРЯТЬ Святому наитию и не сверять его с Писанием. Для святых - оно не расходится с Писанием, поэтому и нечего проверять. А мы - по определению Павла "царственное священство, народ СВЯТОЙ, люди ВЗЯТЫЕ в Удел Божий".
А кто проверяет - тот пока еще не Свят, не водим Духом Святым.
Как ни странно некоторым, но это = ДА и АМИНЬ.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Рядовой боец-воин Христов Виктор Патаев! Встать!! (перевод: бодрствованием вертикалью вверх, где Духом Святым ЕСТЬ-ность обретается) Сми-и-ррна!!!( перевод: послушание, смирение пред Отцом, от коего все уроки жизни) шагом марш в Царствие Небесное!!! ( перевод: перевода нетребуется)....))С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;3293806]По твоим текстам видно, что интеллектуальное мышление на первом месте. Предлагаю тебе в качестве тренировки написать следующие посты простым и доходчивым языком. Вкладывай в Слово не информацию (это большая ошибка), а переживание и образ. Как начнёшь писать - у тебя упростится и состояние, потому что подобное притягивает подобное. Труда вовнутрь полно, главное взяться
Суть выражения уйти из мира и быть в миру такова. Обычный человек втянут в мир через свою пятерицу чувств. Он видит, слышит , обоняет и т.д. он весь вовне. А Царствие Небесное внутри есть. Поэтому аскеты- подвижники уходили в пустыни, пещеры. и т.д. чтобы отсечь внимание от внешнего мира и войти в свое внутреннее, где Царствие Небесное есть. В этом то и должна заключаться монастырская жизнь, чтобы пользуясь тишиной места, келью, другими возможностями монастыря ,подвижник был способен глубоко войти внутрь себя, оставить внешний мир. Почему дети ближе к Богу? Родившиеся дети, не видят, не слышат еще внешний мир, они почти полностью внутри. Потом они медленно начинают учиться воспринимать этот мир. Их органы чувств медленно "настраиваются" на этот внешний мир, и постепено мир становится из "разплывчатого" и " слаборазличимого" все более явным и устойчивым. Став взрослым ребенок полностью обмирщается, зафиксирован все свое внимание на внешнем мире. Поэтому когда человек полностью вовне, забывая внутреннее, он неизбежно грешит. На исповеди так и говорится,- согрешил всеми своими чувствами: зрением, слухом и.т.д. Поэтому выйти из мира, это значит - перестать внимать внешний мир , войти внутрь себя где Царствие Небесное, стать человеком не от мира сего.
что бы к Богу придти, надо сначала от скверны страстей избавится, переплавиться в огне очищения. Конечно, если находиться в замороженом состоянии под гнетом страстей, то уйдя от мира, ни куда не придешь......страсти и грехи не пустят, они как плотина , как завеса не дадут почувствовать Бога, вот из-за этого и жить и дышать нечем. Поэтому надо очиститься сначала, сжечь завесу из грехов и страстей. Только тогда можно узреть Бога. То есть, надо сначала уйти от мира, чтобы не тратить на него свою силу и внимание, очиститься в ходе внутренней работы над собой от скверны страстей, используя молитву, пост и. т.д., Сначала необходимо преобразиться, проделать большую работу по своей трансформации, и только после этого узреть Бога.
Вот прекрасно показанный реальный опыт, как молитвенник переходит из внешнего мира, во внутренний. ."...... После того пошла, поднимаясь, вся та сладость выше груди, и ДУХ С ДЫХАНИЕМ СТАЛО ЗАХВАТЫВАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ от той пресильной исходящей сладости. и не мог он более молитвы производить, вот вскоре тот образ, являемый в виде тела, вместе с подниманием сладости стал прелагаться в пламень, и еще выше поднимаясь и сладость УМНОЖАЯ, охватил всю грудь, И КАК БЫ ЗАДАВИЛ ее своею пламенною непостижимою сладостью, тогда он СОВСЕМ НЕ МОГ ДЫШАТЬ, но так БЕЗ ДЫХАНИЯ, на ту огневидную пламенеющую сладость смотрел, когда же в память пришел и осознал, что НЕ ИМЕЕТ ДЫХАНИЯ, тогда истинно уразумев и почувствовав, что НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ У НЕГО ДЫХАНИЯ, помыслил про себя, что не дыша умрет, и так внимая, начал ПРИВЛЕКАТЬ И ВВОДИТЬ СВОЕ ДЫХАНИЕ, а между тем, та пламенью являемая сладость стала изменяясь УМАЛЯТЬСЯ И УКРЫВАТЬСЯ И ВСКОРЕ СОВСЕМ НЕ ВИДИМОЙ СТАЛА" Из " Повествование о действ. сердечн. молитвы старца -пустынножит. Василиска......." библ. форума. В этом описании внутреннего опыта молитвы старца наглядно показаны закономерности внутреннего потока. С усилением благодати старец перестает дышать, дыхание останавливается, внешний мир исчезает благодать при этом умножается и старец созерцает внутреннюю сладость. Когда же он начинает дышать, то есть выходить во внешний мир, то он теряет огневидную сладость, теряет свой внутренний поток. Обоживание этим внутренним потоком, или как старец выражается, огневидной сладостью, и осуществляется. И мы видим что, для того чтобы эта огневидная сладость возникла, необходимо выйти из внешнего мира( на физич.уровне выглядит как перестать дышать) возращение же в внешний мир( возобновление дыхания) приводит к потере огневидного потока. Тут все психофизиологично, нет никакой алегории и литературного приема в описании этого реального опыта. Это реально-описанный факт. Старец после" удивлялся и недоумевал от этой непостижимой утишительной с любовью Божией соединеной сладости, и также недоумевал, КАК ДОЛГО ПРОБЫЛ БЕЗ ДЫХАНИЯ И НЕ ЗАДОХНУЛСЯ,А НАИБОЛЕЕ-ЧТО И НЕ УТОМИЛСЯ, И НЕ ВОСКОРБЕЛ, НО ЕЩЕ И ЛЕГКОСТЬ И БОЛЬШОЕ ОЖИВЛЕНИЕ ОЩУЩАЛ" Так действует внутренний поток, это иные законы, они действуют не так как люди привыкли во внешнем мире. И каждый практик внутреннего делания это знает, на своем внутреннем опыте.
Небольшой комментарий к вышестоящим постам написанных мной на другом форуме: интеллектом нельзя пережить само переживание, я и не пытаюсь с помощью своих постов дать какое то переживание собеседнику на другом конце инет-связи форума, можно только лишь направить внимание человека на то куда надо двигаться. Когда я ухожу в свое внутреннее через тот внутренний поток, который меня ведет во внутренний мир, то там нет каких то слов( мышления как такого нет, оно постепенно "утончаясь" сходит на "нет"), которые я мог бы запомнить там и вынести их наружу и потом передать......там во внутреннем есть прямое переживание самой ЕСТЬ-ности определенным внутренним переживанием в виде потока реальных ощущений. Психофизиология этого, современным языком, и условия вхождения в свое внутренее выше описаны. Критерий правильного вхождения в свой внутренний мир где Царствие, есть присутствие внутреннего потока , или переживание божественных энергий, коие ВНУТРИ , где Царствие Есть, которые тоже примером молитвенника -исихаста тоже выше описаны. После выхода из своего внутреннего опыта,особенное когда он более интенсивен от привычного, так как мера погружение раз от раза может меняться, требуется еще какое то время, чтобы вернуться к привычному миру ощущений и слов, так что словами передать само переживание врядли у меня получится, тут у меня всегда проблема в том, чтобы подыскать и найти сами нужные слова, с помощью которых можно было бы намек намек о самом внутреннем переживании.Последний раз редактировалось Navigator777; 13 January 2012, 03:49 AM.Комментарий
-
QUOTE=Голаева Ирина;2638060]Любовь - это совокупность совершенства.
Ее достигают, а не рождаются в ней.
Это вершина, а мы еще у подножия стоим.
Можно иметь веру без любви. Это называется фанатичная вера. Вы сами того не осознавая, проповедуете фанатичную веру, которая как медь звенящая. Жаль.
Как мы можем говорить о любви, если даже не знаем, что такое Любовь по Истине.
Вы сами об этом говорите(стр.160):
Вера - это определенное состояние человеческого духа, когда чресла ума препояснаны, а светильники горящи.
Это бодрствующее состояние.
Вера - это доступ к Божьей благодати, принятию Его даров и служению ими на земле.
Это откроется только на вершине.
А пока, лишь через тусклое стекло рассуждаем...
Получается так, что кто-то из Ваших ближних получил откровение о вере Божией, и на места писания. Но дальше дело не пошло.
То есть вслед откровения на места писания, которое приглашает в Жизнь, приходит откровение на осуществление.
Первое откровение может войти в любого человека в церкви, вне зависимости от его зрелости. А вот откровение на осуществление приходит смирённым, и сопровождается любовью.
После откровения на места писания, Господь приглашает смириться и пребывать в послушании урокам Духа всем своим разумением, внутренностью и крепостью. Пройдя эти уроки, утверждающие смирение, Господь изливает благодать любви агапе.
Так вот этого у Вас не видно. Откровения на места писания имеете, но не осуществили веру любовью. Это опасное состояние, так как выращивает фанатичную веру, конец которой - мёртвое знание.Комментарий
-
Хорошо, что ты разместил это, продолжай так делать.
Переживания живого Бога разнообразны и индивидуальны, но есть одно общее: радость, жизнь и мир.
Скажи как ты молишься: заученными молитвами или что ложится изрекаешь?
Занимаешься ли исповеданием Слова Жизни?Комментарий
-
QUOTE=Голаева Ирина;2638060]
После откровения на места писания, Господь приглашает смириться и пребывать в послушании урокам Духа всем своим разумением, внутренностью и крепостью. Пройдя эти уроки, утверждающие смирение, Господь изливает благодать любви агапе.
Так вот этого у Вас не видно. Откровения на места писания имеете, но не осуществили веру любовью. Это опасное состояние, так как выращивает фанатичную веру, конец которой - мёртвое знание.Комментарий
Комментарий