Существуют три вида проповеди: проповедь Христа нераспятого; проповедь Христа распятого; проповедь Христа воскресшего, или Нового Завета.
Новый Завет - это Христос в нас, упование славы (кол.1:27)
Тот, кто вступил в Новый Завет, исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Слово "пришедшего " (а не приходившего) и в Синодальном и в греческом стоит в настоящем времени.
Что говорит о том, что исповедуется Христос, не приходивший на 33,5 года, а пребывающий здесь и Сейчас в нас Новым Заветом.
Павел сказал о себе:
Это его заявление полностью перечёркивает Ваше исповедание.
Павел не исповедовал Христа, приходившего во плоти на 33,5 года.
Ваше исповедание - это проповедь Христа невоскресшего и Христа распятого, и к искомому исповеданию отношения не имеет.
Обратимся к словам Иоанна:
Итак, Его пребывание в нас - то есть наше пребывание в Новом Завете - узнаётся по духу, который он дал нам.
Теперь самое время понять, что такое наш дух, исповедующий Иисуа Христа.
У нашего духа нет ни глаз, ни рук, ни ног, ни языка.
Наш дух проявляет себя через нашу речь, через образ мышления, через рассуждения, через чувства, через восприятие.
В упрощённом понимании, наш дух проявляется через наше состояние.
Какого человек состояния - такого он и духа.
Имея это в виду, прочитаем Иоанновы слова:
То есть, если в человека пришёл и живёт Христос, то Он будет проявляться через дух этого человека; другими словами, через его состояние.
Его состояние будет демонстрировать, есть ли в нём Христос - или нет.
А демонстрировать будет через рассуждения сего человека, через его мышление, через его речь. То есть, через его исповедание.
Христос, пришедший в нашу плоть, стремится открыться сыном в нашем сознании, подобно тому как Павел говорил "Бог благоволил открыть во мне Сына Своего"(Гал.1:16).
Если в человеке Христос, то его дух будет являть сына налицо через исповедание.
А исповедание сына - это не только исповедание устами, а именно исповедание всем своим состоянием, духом.
Одно дело исповедовать устами Иисуса Христа Господом и Спасителем, по принятии веры, и другое дело - исповедовать духом Христа, пришедшего в нашей плоти.
Не просто поселившегося в глубинах сердца, но пришедшего во плоти - то есть явившегося налицо, через общее состояние человека.
Это, фактически, сыновнее сознание.
Вот в этом направлении и идёт распознание духов.
Если в человеке открылся сын - то он мыслит как сын, рассуждает как сын, воспринимает себя в Боге как сын.
Христос пришёл в его плоти, то есть открылся налицо.
И я могу засвидетельствовать по опыту общения со множеством христиан, как проявляется дух, исповедующий Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Дух, исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти - это такое состояние человека, когда он живёт как сын Божий.
Другими словами - это сыновний дух.
Как живёт сын Божий?
Он имеет всё Сейчас: всё обетования для него Да и Аминь. Время и история для него закончились.
Он вступил в наследство и учится им распоряжаться и управлять.
Он не имеет неуверенности в Боге; У него сознание победителя; его духовное мышление - безвариантное: Да, Аминь, Есть;
Он устремлён вовнутрь себя в царство Божие и имеет общение с Отцом непрерывное;
Внешний мир для него - большой учебный класс, школа жизни, в которой он проходит уроки от Отца;
Внешних врагов для него нет; сатаны нет; рая и ада нет; греха нет;
Он оставил начатки учения Христова и облёкся в совершенное сознание, которое не имеет дуального мышления и восприятия;
Он пребывает в помазаниях единства, мира, покоя, жизни вечной, счастья и праздника соединения со Христом.
Его молитвы - это беседа с Отцом и объявление Его воли. Он не попрошайничает, не плачется, не жалуется. Он имеет всё здесь и Сейчас, и в молитве обращается со Словом как инструментом созидания, творения, благословения.
Таково общее состояние (в упрощённом понимании - дух) того человека, который исповедует, то есть являет налицо пришествие Сына во плоти.
На этом фоне достаточно просто уразуметь, каков дух антихриста: это такое состояние христианина, который живёт Христом внешним, будущим, удалённым, человекоподобным.
Он пораженец по мышлению и любит называть себя грешником.
В молитвах он просит и просит, просит и просит.
Он живёт как не имеющий. Всего боится, во всём неуверен.
Много говорит и мало трудится внутрь себя. Лукавый и ленивый раб.
Эгоистичен. Полон низких мыслей. Винит во всём окружающих, сатану, бесов, служителей дьявола.
Религиозен, боится ада и геенны. Не имеет любви ни к Богу, ни к человеку.
Имеет разного рода знания, но не опыт пребывания в Духе.
Верит головой, а не сердцем. В то же время живёт негативными чувствами и оправдывет их своей грешной природой.
Богу доверяет только на словах. Дальше рассуждений Бога не пускает.
Не имеет интереса к Самому Богу. К знаниям о Нём - да; к рассуждениям о Нём - да; но познать Самого Бога как великую тайну не имеет интереса,
Поэтому Бог для него вовне: на небе, на небесах небес - но только не Сейчас, не здесь, не во мне.
Является обладателем ветхого сознания, ветхого мышления: живёт внешним Богом, дуальным мышлением и временем.
Любит вспоминать или мечтать о будущем. Всё что угодно, но только не Сейчас.
Сентиментален, любит обсуждать великих проповедников и рассказывать свидетельства третьих лиц и высказывания великих мужей.
О своём личном опыте общения с Богом не говорит и сразу переходит к изложению чужих взглядов и выводов.
Любит псалмы, рассуждает цитатами из Библии и шаблонными фразами.
Агрессивен к любым обличениям. Благочестив в присутствии старших. Наедине с собой - неверующий.
Рассуждает о Христе как о человеке, не осознавая что Он Сейчас есть Дух Животворящий.
Обетований Христовых не знает, а зная - внутренне не принимает.
Оправдывается не кровью Христа, не Голгофской победой, а тем что он грешник(!), и это даёт ему повод не меняться а оставаться прежним.
Вера для него - это мнение, убеждение, рассуждение, наличие знаний.
Не откровенен ни с собой, ни с Богом. Любит заученные молитвы.
Бога ищет вовне и в будущем. Живёт мечтаниями и надеждами на пришествие, что оно (!) его изменит.
Ищет кто бы за него помолился, исцелил, решил проблемы. Любит ходить на именитых проповедников, пророков, конференции, христианские праздники, публичные мероприятия.
Подпитывается от других, не осознавая что в нём Христос, и следует углубиться в себя: в свои ощущения, чувства, влечения, побуждения.
Боится приблизиться к Богу и живёт измышлениями и мечтаниями о Нём. Ему нужен не Сам Живой Бог, а Его образ, представление о Нём, учение о Нём и набор догматов, позволяющих рассуждать о Боге складно и самодостаточно.
Живое общение духа его отталкивает и вызывает страх или протест. Он живёт в своей комфортной нише, и не пускает в неё ни людей, ни Бога.
Это дух антихрист - состояние отчуждения от Бога, завуалированное внешним знанием и расположением к Нему.
При контакте с сынами Божьими теряет самообладание и переходит в противление Духу Святому, прикрываясь излюбленными шаблонами, цитатами и догмами.
Дух антихриста - дух внешнего Христа - это обычное явление в христанстве и подпитывается от религиозного сознания, живущего внешним восприятием Бога.
С учётом всего сказанного, Вам, Лена, следует пересмотреть сами основы своего воприятия Христа, и своего места в Боге.
Моё общение с Вами показало, что Вы имеете дистанционное восприятие Бога и Христа. Вы даже в подписи исповедовали это.
Пересмотрите Ваше мышление, пересмотрите Ваши рассуждения.
Возжелайте открыться сыном Божиим в Вашем сознании.
И тогда будете царём и священником Богу живому.
Такое право имеют только сыны.
С миром Божьим.
Новый Завет - это Христос в нас, упование славы (кол.1:27)
Тот, кто вступил в Новый Завет, исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Слово "пришедшего " (а не приходившего) и в Синодальном и в греческом стоит в настоящем времени.
Что говорит о том, что исповедуется Христос, не приходивший на 33,5 года, а пребывающий здесь и Сейчас в нас Новым Заветом.
Павел сказал о себе:
"Если и знали Христа по плоти, то отныне уже не знаем"(2-е Кор.5:16)
Павел не исповедовал Христа, приходившего во плоти на 33,5 года.
Ваше исповедание - это проповедь Христа невоскресшего и Христа распятого, и к искомому исповеданию отношения не имеет.
Обратимся к словам Иоанна:
"А что Он пребывает в нас (сравните у Павла: Христос в нас, упование славы) - а что Он пребывает в нас, узнаём по духу"(1-е Иоанна 3:24)
Теперь самое время понять, что такое наш дух, исповедующий Иисуа Христа.
У нашего духа нет ни глаз, ни рук, ни ног, ни языка.
Наш дух проявляет себя через нашу речь, через образ мышления, через рассуждения, через чувства, через восприятие.
В упрощённом понимании, наш дух проявляется через наше состояние.
Какого человек состояния - такого он и духа.
Имея это в виду, прочитаем Иоанновы слова:
"Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего (наст. время) во плоти, есть от Бога"(1-е Иоанна 4:2)
Его состояние будет демонстрировать, есть ли в нём Христос - или нет.
А демонстрировать будет через рассуждения сего человека, через его мышление, через его речь. То есть, через его исповедание.
"Но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии"(Рим.8:15,16)
Если в человеке Христос, то его дух будет являть сына налицо через исповедание.
А исповедание сына - это не только исповедание устами, а именно исповедание всем своим состоянием, духом.
Одно дело исповедовать устами Иисуса Христа Господом и Спасителем, по принятии веры, и другое дело - исповедовать духом Христа, пришедшего в нашей плоти.
Не просто поселившегося в глубинах сердца, но пришедшего во плоти - то есть явившегося налицо, через общее состояние человека.
Это, фактически, сыновнее сознание.
Вот в этом направлении и идёт распознание духов.
Если в человеке открылся сын - то он мыслит как сын, рассуждает как сын, воспринимает себя в Боге как сын.
Христос пришёл в его плоти, то есть открылся налицо.
И я могу засвидетельствовать по опыту общения со множеством христиан, как проявляется дух, исповедующий Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Дух, исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти - это такое состояние человека, когда он живёт как сын Божий.
Другими словами - это сыновний дух.
Как живёт сын Божий?
Он имеет всё Сейчас: всё обетования для него Да и Аминь. Время и история для него закончились.
Он вступил в наследство и учится им распоряжаться и управлять.
Он не имеет неуверенности в Боге; У него сознание победителя; его духовное мышление - безвариантное: Да, Аминь, Есть;
Он устремлён вовнутрь себя в царство Божие и имеет общение с Отцом непрерывное;
Внешний мир для него - большой учебный класс, школа жизни, в которой он проходит уроки от Отца;
Внешних врагов для него нет; сатаны нет; рая и ада нет; греха нет;
Он оставил начатки учения Христова и облёкся в совершенное сознание, которое не имеет дуального мышления и восприятия;
Он пребывает в помазаниях единства, мира, покоя, жизни вечной, счастья и праздника соединения со Христом.
Его молитвы - это беседа с Отцом и объявление Его воли. Он не попрошайничает, не плачется, не жалуется. Он имеет всё здесь и Сейчас, и в молитве обращается со Словом как инструментом созидания, творения, благословения.
Таково общее состояние (в упрощённом понимании - дух) того человека, который исповедует, то есть являет налицо пришествие Сына во плоти.
На этом фоне достаточно просто уразуметь, каков дух антихриста: это такое состояние христианина, который живёт Христом внешним, будущим, удалённым, человекоподобным.
Он пораженец по мышлению и любит называть себя грешником.
В молитвах он просит и просит, просит и просит.
Он живёт как не имеющий. Всего боится, во всём неуверен.
Много говорит и мало трудится внутрь себя. Лукавый и ленивый раб.
Эгоистичен. Полон низких мыслей. Винит во всём окружающих, сатану, бесов, служителей дьявола.
Религиозен, боится ада и геенны. Не имеет любви ни к Богу, ни к человеку.
Имеет разного рода знания, но не опыт пребывания в Духе.
Верит головой, а не сердцем. В то же время живёт негативными чувствами и оправдывет их своей грешной природой.
Богу доверяет только на словах. Дальше рассуждений Бога не пускает.
Не имеет интереса к Самому Богу. К знаниям о Нём - да; к рассуждениям о Нём - да; но познать Самого Бога как великую тайну не имеет интереса,
Поэтому Бог для него вовне: на небе, на небесах небес - но только не Сейчас, не здесь, не во мне.
Является обладателем ветхого сознания, ветхого мышления: живёт внешним Богом, дуальным мышлением и временем.
Любит вспоминать или мечтать о будущем. Всё что угодно, но только не Сейчас.
Сентиментален, любит обсуждать великих проповедников и рассказывать свидетельства третьих лиц и высказывания великих мужей.
О своём личном опыте общения с Богом не говорит и сразу переходит к изложению чужих взглядов и выводов.
Любит псалмы, рассуждает цитатами из Библии и шаблонными фразами.
Агрессивен к любым обличениям. Благочестив в присутствии старших. Наедине с собой - неверующий.
Рассуждает о Христе как о человеке, не осознавая что Он Сейчас есть Дух Животворящий.
Обетований Христовых не знает, а зная - внутренне не принимает.
Оправдывается не кровью Христа, не Голгофской победой, а тем что он грешник(!), и это даёт ему повод не меняться а оставаться прежним.
Вера для него - это мнение, убеждение, рассуждение, наличие знаний.
Не откровенен ни с собой, ни с Богом. Любит заученные молитвы.
Бога ищет вовне и в будущем. Живёт мечтаниями и надеждами на пришествие, что оно (!) его изменит.
Ищет кто бы за него помолился, исцелил, решил проблемы. Любит ходить на именитых проповедников, пророков, конференции, христианские праздники, публичные мероприятия.
Подпитывается от других, не осознавая что в нём Христос, и следует углубиться в себя: в свои ощущения, чувства, влечения, побуждения.
Боится приблизиться к Богу и живёт измышлениями и мечтаниями о Нём. Ему нужен не Сам Живой Бог, а Его образ, представление о Нём, учение о Нём и набор догматов, позволяющих рассуждать о Боге складно и самодостаточно.
Живое общение духа его отталкивает и вызывает страх или протест. Он живёт в своей комфортной нише, и не пускает в неё ни людей, ни Бога.
Это дух антихрист - состояние отчуждения от Бога, завуалированное внешним знанием и расположением к Нему.
При контакте с сынами Божьими теряет самообладание и переходит в противление Духу Святому, прикрываясь излюбленными шаблонами, цитатами и догмами.
Дух антихриста - дух внешнего Христа - это обычное явление в христанстве и подпитывается от религиозного сознания, живущего внешним восприятием Бога.
С учётом всего сказанного, Вам, Лена, следует пересмотреть сами основы своего воприятия Христа, и своего места в Боге.
Моё общение с Вами показало, что Вы имеете дистанционное восприятие Бога и Христа. Вы даже в подписи исповедовали это.
Пересмотрите Ваше мышление, пересмотрите Ваши рассуждения.
Возжелайте открыться сыном Божиим в Вашем сознании.
И тогда будете царём и священником Богу живому.
Такое право имеют только сыны.
С миром Божьим.
Комментарий