МЕСТО НАШЕ.
Пришла пора разобраться с теми словами Иисуса, которые выглядят странно и непонятно.
Иисус, обращаясь к ученикам, сказал:
Здесь мы видим наличие двух мест обитания, которые обозначены как "обители" и как "место".
При этом, Иисус противопоставляет обители и место.
Проанализируем Его слова:
Иисус противопоставляет множественность обителей и МЕСТО:
С нынешним пониманием паллингенезий духа, можно уразуметь наполнение слов "обители" и "место" в словах Иисуса.
Обитель - это место обитания духа на земле.
Мы не можем назвать обителью просто видимое тело.
Обитель - это сфера взаимоотношений духа, души и внешнего тела.
Это некий пространственный объём, в котором размещаются дух, душа и телесная оболочка, и этот объём именуется обителью.
Мы непрестанно говорим об этом пространственном объёме, что он многомерен, и объединяет разные измерения - веки - в которых обитают Логос, дух, душа и телесная оболочка плоти.
Вот этот пространственный объём именуется...человеком.
Такое восприятие человека, как многомерного существа, имеющего в само себе выход в Безначального, есть правда Царствия.
Подытожим.
Внутренний человек, сын Божий, исходит на землю и образует вместе с душой и телесной оболочкой обитель, земной дом, в котором он проходит уроки познания добра и зла.
Каждый раз он образует новую обитель - до тех пор, пока не прийдёт полнота времён, характеризующаяся наполнением его сокровищницы навыками и качествами, которые вместе образуют зрелое сознание.
Наполнение сокровищницы духа явлется причиной завершения командировок.
Обителей больше не будет - потому что человек познал, что Иисус Христос есть путь и истина и жизнь.
На момент реплики Фомы "Господи! не знаем куда идёшь, и как можем знать путь?" - ученики не набрали в сокровищницы своего духа необходимых познаний.
Ситуация поменялась, когда они познали второе пришествие Христа, когда Христос открылся Сыном в их сознании.
Итак, желанное "Я иду приготовить вам место", будет услышано тогда, когда наполнится мера полного возраста Христова (Еф.4:13).
Эти слова Божии услышал и Павел:
Итак, Павел отошёл в своё место в Отце.
И тут, как гром среди ясного места: Иуда отпал от апостольства
Эти странности с Иудой продолжаются и в других местах. Но не будем пока их трогать.
Главное - уразуметь, хотя бы схематично (а научение помазания оживит), каким образом происходит воссоединение с Отцом.
Жена, душа - та, которая спасла мужа через познание Иисуса Христа и роды Сына, возвращается на своё место в муже, духе.
Туда же возвращаются те девы-души с положительным потенциалом, которые заснули по причине недоборов.
Затем, во Христе Иисусе, дух возвращается в своё место в Отце, которое ему приготовил Христос.
Вот таким образом, крупа, множество, в которое рассыпался Дух, в обратном порядке воссоединяется сначала в небольшие единства.
Затем эти единства, которых пока ещё множество (но уже меньшее по количеству) воссоединяются в ещё более крупные единства.
И, в окончание процесса, последнее множество Единств, (наименьшее по их количеству), восоединяется в Единого Духа Безначального.
Эти вещи - наиболее сложные, из того что говорим.
Они обрисовывают, с одной стороны, познание Бога внутри себя, венчающееся погружением в Безначального. И с другой стороны, оно обрисовывает упразднение обители, когда внешнего человека поглощает внутренний; внутреннего поглощает Христос, Христа (Логос) поглощает Отец.
В качестве подобия можно привести пример возвращение выдвижной стрелы крана, когда последовательно меньший сегмент поглощается большим, и в окончание всё возвращается в Единый первоначальный Содержатель.
Описываемые вещи настолько важны, что мы ещё и ещё будем возвращаться к ним, пока не уразумеем человека как микрокосм в макрокосме.
Да даст Бог разумение нам. Слава Господу, всегда даёт.
Пришла пора разобраться с теми словами Иисуса, которые выглядят странно и непонятно.
Иисус, обращаясь к ученикам, сказал:
"В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам".
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете".
Фома сказал Ему: Господи! Не знаем, куда идёшь, и как можем знать путь? (Иоанна 14:2-5)
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете".
Фома сказал Ему: Господи! Не знаем, куда идёшь, и как можем знать путь? (Иоанна 14:2-5)
При этом, Иисус противопоставляет обители и место.
Проанализируем Его слова:
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить вам место"
обителей много. А если бы не так - ...место
Обитель - это место обитания духа на земле.
Мы не можем назвать обителью просто видимое тело.
Обитель - это сфера взаимоотношений духа, души и внешнего тела.
Это некий пространственный объём, в котором размещаются дух, душа и телесная оболочка, и этот объём именуется обителью.
Мы непрестанно говорим об этом пространственном объёме, что он многомерен, и объединяет разные измерения - веки - в которых обитают Логос, дух, душа и телесная оболочка плоти.
Вот этот пространственный объём именуется...человеком.
Такое восприятие человека, как многомерного существа, имеющего в само себе выход в Безначального, есть правда Царствия.
Подытожим.
Внутренний человек, сын Божий, исходит на землю и образует вместе с душой и телесной оболочкой обитель, земной дом, в котором он проходит уроки познания добра и зла.
Каждый раз он образует новую обитель - до тех пор, пока не прийдёт полнота времён, характеризующаяся наполнением его сокровищницы навыками и качествами, которые вместе образуют зрелое сознание.
Наполнение сокровищницы духа явлется причиной завершения командировок.
Обителей больше не будет - потому что человек познал, что Иисус Христос есть путь и истина и жизнь.
На момент реплики Фомы "Господи! не знаем куда идёшь, и как можем знать путь?" - ученики не набрали в сокровищницы своего духа необходимых познаний.
Ситуация поменялась, когда они познали второе пришествие Христа, когда Христос открылся Сыном в их сознании.
Итак, желанное "Я иду приготовить вам место", будет услышано тогда, когда наполнится мера полного возраста Христова (Еф.4:13).
Эти слова Божии услышал и Павел:
"Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия (в своё место) настало...теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его"(2-е Тим.4

И тут, как гром среди ясного места: Иуда отпал от апостольства
"чтобы идти в своё место"(Деян.1:25)
Главное - уразуметь, хотя бы схематично (а научение помазания оживит), каким образом происходит воссоединение с Отцом.
Жена, душа - та, которая спасла мужа через познание Иисуса Христа и роды Сына, возвращается на своё место в муже, духе.
Туда же возвращаются те девы-души с положительным потенциалом, которые заснули по причине недоборов.
Затем, во Христе Иисусе, дух возвращается в своё место в Отце, которое ему приготовил Христос.
Вот таким образом, крупа, множество, в которое рассыпался Дух, в обратном порядке воссоединяется сначала в небольшие единства.
Затем эти единства, которых пока ещё множество (но уже меньшее по количеству) воссоединяются в ещё более крупные единства.
И, в окончание процесса, последнее множество Единств, (наименьшее по их количеству), восоединяется в Единого Духа Безначального.
"Каждый в своём порядке: 1. первенец Христос, 2. потом Христовы, в пришествие Его, 3. а затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу...когда же всё покорит Ему, 4.тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог (Безначальный) всё во всём"(1-е Кор.15:23-28)
Они обрисовывают, с одной стороны, познание Бога внутри себя, венчающееся погружением в Безначального. И с другой стороны, оно обрисовывает упразднение обители, когда внешнего человека поглощает внутренний; внутреннего поглощает Христос, Христа (Логос) поглощает Отец.
В качестве подобия можно привести пример возвращение выдвижной стрелы крана, когда последовательно меньший сегмент поглощается большим, и в окончание всё возвращается в Единый первоначальный Содержатель.
Описываемые вещи настолько важны, что мы ещё и ещё будем возвращаться к ним, пока не уразумеем человека как микрокосм в макрокосме.
Да даст Бог разумение нам. Слава Господу, всегда даёт.
Комментарий