НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
В первую очередь распинают Дух!, что Бог это любовь в самих себеОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Комментарий
-
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Т.е вот он пишет:
"То есть час шестый есть 12 дня по нашему времени." - т.е если час шестый Иоанна это 12 по нашему то плюс 6 часов на кресте (а это даже по минимуму) это 18.00 - а это уже ночь как он сам и пишет-тогда где погребение.
Так же он пишет, что исчисление Иоанна по еврейскому времени, а знаем что по этому исчислению 12 часов в дне-т.е и так и так не остается времени погребение
Или я чтото недопонимаю? - вдруг я туплю и не вижу о чем он-поясни будь добрОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Скажи, Аркадий, ты видишь нестыковку времен у Всякого или это у меня мерещится?
Т.е вот он пишет:
"То есть час шестый есть 12 дня по нашему времени." - т.е если час шестый Иоанна это 12 по нашему то плюс 6 часов на кресте (а это даже по минимуму) это 18.00 - а это уже ночь как он сам и пишет-тогда где погребение.
Так же он пишет, что исчисление Иоанна по еврейскому времени, а знаем что по этому исчислению 12 часов в дне-т.е и так и так не остается времени погребение
Или я чтото недопонимаю? - вдруг я туплю и не вижу о чем он-поясни будь добр
И там следует задавать и обсуждать другие вопросы, но как и сказал с подходом у вас нет смысла.
Ведь время по Иоанну не случайно значится другим, которое в числе дней то опаздывает, то потом опережает.. почему и дни праздника как маятник не постоянны. У христиан две даты Пасхи (католики, православные) и Иудеев свое исчисление,а истина в Писании одна.
И истина о празднике ПАСХИ, как о ДНЕ Господнем и ставит точку, по отношению всех к одной-единой истине.
Можно сказать, с этого самого момента, начинается жатва Господня, разделение плевел от пшеницы со всеми вытекающими...Комментарий
-
С подходом в сутках 12 часов, вы ничего не сможете понять.
И там следует задавать и обсуждать другие вопросы, но как и сказал с подходом у вас нет смысла.
Ведь время по Иоанну не случайно значится другим, которое в числе дней то опаздывает, то потом опережает.. почему и дни праздника как маятник не постоянны. У христиан две даты Пасхи (католики, православные) и Иудеев свое исчисление,а истина в Писании одна.
И истина о празднике ПАСХИ, как о ДНЕ Господнем и ставит точку, по отношению всех к одной-единой истине.
Можно сказать, с этого самого момента, начинается жатва Господня, разделение плевел от пшеницы со всеми вытекающими...
Мне благодатью даны три дня без мирских подтасовок.
Честно скажу снова разочаровали, с миромОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
А подумали, что это и есть День Господень, о котором сказано так,
18 Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня.
19 Путь же беззаконных - как тьма; они не знают, обо что споткнутся.
(Прит.4:18,19)
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.(Откр.21:25)5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
(Откр.22:5)
Но прежде чем придти Воскресению, прежде тьма покрывает всех, на все время, -
4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
(Иоан.9:4)
53 Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы.
(Лук.22:53)
Смерть Господню Возвещаете...
Где Светильник светит?
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
(2Пет.1:19)
11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
(Рим.13:11,12)
5 Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы.
6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
7 Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
8 Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения,
9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа,
(1Фесс.5:5-9)
19 Все принадлежности скинии для всякого употребления в ней, и все колья ее, и все колья двора - из меди.
20 И вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе елей чистый, выбитый из маслин, для освещения, чтобы горел светильник во всякое время;
21 в скинии собрания вне завесы, которая пред [ковчегом] откровения, будет зажигать его Аарон и сыновья его, от вечера до утра, пред лицем Господним. [Это] устав вечный для поколений их от сынов Израилевых.
(Исх.27:19-21)
35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.
36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
(Иоан.5:35-37)
Вы скатились к тем, кто отступает от слова написанного, которое СБУДЕТСЯ!
- - - Добавлено - - -
4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со [всех] концов [города], окружили дом
5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7 и сказал: братья мои, не делайте зла;
8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
9 Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.
10 Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли;
(Быт.19:4-10)
11 а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.
12 Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,
13 ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.
14 И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит.
15 Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
16 И как он медлил, то мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города.
(Быт.19:11-16)Последний раз редактировалось Всякий..; 03 April 2021, 08:00 AM.Комментарий
-
Так вот, там вы пишите, о внутренней смысловой тьме, и мол верующие веруют смыслу поверх БУКВ и во внутренний смысл не проникают, так?
И об этом к примеру, Иисус говорит так,
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Матф.13:10-17)
То есть, в отличии от всех причастников Писания вы как ученик Господа, понимаете что Господь, который представлен всем в ОБРАЗЕ Иисуса есть Слово и Дух в Нем, а не отдельно взятый человек в отдельно взятом месте и времени и тд.. и тп..
Вы согласны с этой отличительной особенностью восприятия учеников Иисуса которым дано знать тайны ЦБ от тех, от читающих и понимающих по внешним признакам о Христе?Комментарий
-
Тут мирского нет, прежде чем вам отделится во свет, во вне будет ночь и тьма, этому вы не придали значения..
А подумали, что это и есть День Господень, о котором сказано так,
Вот вам по двенадцать часов, свет и тьма, - но когда Восстает Звезда Утренняя, Воскресение Иисуса в сердце праведника, - до полного ДНЯ, о котором сказано так, -
Но прежде чем придти Воскресению, прежде тьма покрывает всех, на все время, -
Можете показать Писанием, когда Иисус говорит об оставлении учеников в этой НОЧИ?
Вот тогда и вышли судьи истины не знающие при власти и тд.., ночь в которую никто не может делать.
Смерть Господню Возвещаете...
Где Светильник светит?
Или о чем говорит Павел здесь,
И в до гонку, -
И от закона, о том же,
И вот еще, Иисус говорит об Иоанне,
Это и есть 24 часа полного дня, в котором ночи нет.
Вы скатились к тем, кто отступает от слова написанного, которое СБУДЕТСЯ!
- - - Добавлено - - -
Вы уверены что из тьмы во свет заперлись или как Иерихон заперся в себе?!
Кто есть ТРИ МУЖА я уже говорил вам, но вас среди них нет.
53 Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы.
(Лук.22:53)
И я вам уже сказал, что время у Иоанна тоже, что и у Марка-возьмите каждое действие участников и сделайте хронологию, т.е к примеру отпущение Варравы у всех евангелистов, время мя суда, несения креста, время в синедрионе-т.е каждый участок совместите беря в расчет всех четырех евангелистов иувидите хронологию, увидите что час шестый Иоанна это не шестой час тьмы.
Тупо посмотрите что происходило с Иисусом в час шестый Иоанна и это же действие рассмотрите у других евангелистов-что же мне вам в рот все положить как ребенку чтоле
Это все бесплодно от вас и для вас пока вы как беззаконник выбираете, что удобно вам, а что нет, оставайтесь при своем я ни к чему хорошему вас подтолкнуть не могу потому что вы сыты и в тепле, всех благПоследний раз редактировалось iromany; 03 April 2021, 10:12 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Тут мирского нет, прежде чем вам отделится во свет, во вне будет ночь и тьма, этому вы не придали значения..
А подумали, что это и есть День Господень, о котором сказано так,
Вот вам по двенадцать часов, свет и тьма, - но когда Восстает Звезда Утренняя, Воскресение Иисуса в сердце праведника, - до полного ДНЯ, о котором сказано так, -
Но прежде чем придти Воскресению, прежде тьма покрывает всех, на все время, -
Можете показать Писанием, когда Иисус говорит об оставлении учеников в этой НОЧИ?
Вот тогда и вышли судьи истины не знающие при власти и тд.., ночь в которую никто не может делать.
Смерть Господню Возвещаете...
Где Светильник светит?
Или о чем говорит Павел здесь,
И в до гонку, -
И от закона, о том же,
И вот еще, Иисус говорит об Иоанне,
Это и есть 24 часа полного дня, в котором ночи нет.
Вы скатились к тем, кто отступает от слова написанного, которое СБУДЕТСЯ!
- - - Добавлено - - -
Вы уверены что из тьмы во свет заперлись или как Иерихон заперся в себе?!
Кто есть ТРИ МУЖА я уже говорил вам, но вас среди них нет.
Вот смотрите Иоанн пишет, что час шестый происходит между отпущением Варравы и принятием решения Пилатом, вот рассмотрите :
39 Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.
(Иоан.18:39-40)
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
(Иоан.19:14-16)
Теперь рассмотрите тот же самый момент у Марка:
7 Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство.
...
12 Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?
13 Они опять закричали: распни Его.
...
15 Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
(Мар.15:7,12-13,15)
Видите отпущение Варравы и принятие решения Пилатом-т.е здесь час шестый Иоанна
А после Его ведут на распятие и в час третий распинают, после этого когда Иисус уже на кресте в шесть тьма покрывает землю, потому и говорю вам что час шестый Иоанна это не день распятия в который тьма покрыла землю
Глаза имеете и все видите и решение ваше при васОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
А раз так, то надо подкрепиться из Писания тем, что сказано о том, периоде веры, а именно - "теперь ваше время и власть тьмы.",
4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит НОЧЬ, когда никто не может делать.
5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
(Иоан.9:4,5)
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
(1Кор.4:5)Но прежде чем придти Воскресению, прежде тьма покрывает всех, на все время, -
4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
(Иоан.9:4)53 Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы.
(Лук.22:53)
34 Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених?
35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
(Лук.5:34,35)
Из зеленого,...
Илья, вы говорите так, словно о Христе не по себе судите, а о чем то внешнем, не внутреннем вам.
Вы же должны знать, что предают Христа и поныне из за неверия Ему.
Из Писания видно, что не любовь к истине, есть мотив предательства, а нежелание нести крест свой, из любви к Слову Его до конечной смысловой сути, пока не отобразится Христос в нас.
Это суть братства, о котором вы упомянули, не в безрассудном полагании душ, а за истину живущую в сердцах братьев.
И прежде всех жертв, истина должна быть известной, осознанной в добровольном выборе соответствовать ей, следовать ей, оставаться верным ей сберегая в сердце её свет. Даже тогда, когда тьма обуревает, но все же из души не могущая отнять её.
Действительно, а какая тут смерть может быть, если в борьбе за истину, решаешься соответствовать ей один раз и навсегда?!
Это не вопрос, утверждение.Комментарий
-
Возможно, или скорее всего, это и есть НОЧЬ. И я знаю, что в то самое время, слушать советы или еще что то подобное тяжело и далеко от восприятия, так как внутренне противится всему из вне приходящему.. ко всему недоверие и подозрение..
А раз так, то надо подкрепиться из Писания тем, что сказано о том, периоде веры, а именно - "теперь ваше время и власть тьмы.",
Об этом времени и сказано так,
Например, вот, -
И не только здесь, много таких мест Писания, посредством которых Господь предупреждает о том времени, которое приходит избирательно в веру тех, кого Дух Святой оставит на время скорби, пустыни, где воцарится НОЧЬ, в которой нет и не будет откровения кроме искушений собственной похоти, в желании знать, видеть и понимать, когда и предается Слово написанное, которое как раз таки служит светильником, подтверждающим это время тьмы, как данность для испытания веры посылаемой.
Из зеленого,
... Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения...Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
На это сообщение можете не отвечать.
Вот смотрите Иоанн пишет, что час шестый происходит между отпущением Варравы и принятием решения Пилатом, вот рассмотрите :
39 Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.
(Иоан.18:39-40)
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
(Иоан.19:14-16)
Теперь рассмотрите тот же самый момент у Марка:
7 Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство.
...
12 Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?
13 Они опять закричали: распни Его.
...
15 Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
(Мар.15:7,12-13,15)
Видите отпущение Варравы и принятие решения Пилатом-т.е здесь час шестый Иоанна
А после Его ведут на распятие и в час третий распинают, после этого когда Иисус уже на кресте в шесть тьма покрывает землю, потому и говорю вам что час шестый Иоанна это не день распятия в который тьма покрыла землю
Глаза имеете и все видите и решение ваше при вас
38 И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
(Лук.23:38)
20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
(Иоан.19:20)
Обратили внимание на порядок, первые и последние?
- - - Добавлено - - -
Тот самый Восход у меня был в 2009 ... и только 2017 было крещение Духом Святым. Когда был свидетелем что БУКВА Писания Воскресла из мертвых.Комментарий
-
Скажите, сказанному здесь,
(в TR исходнике значится) и здесь, -
вы какое либо значение предаете?
Обратили внимание на порядок, первые и последние?
- - - Добавлено - - -
Тот самый Восход у меня был в 2009 ... и только 2017 было крещение Духом Святым. Когда был свидетелем что БУКВА Писания Воскресла из мертвых.
Про надпись у меня есть мнение, но оно неудостоверено, потому оставлю при себе, чтобы не дать поводаОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
Комментарий