НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Так появляется концепт -это основа результативности
Иначе все распыляется и уносится ветром
Нужно основание и здание и оси построения его
-----
Итак что построил Илия знамением своим?
Куда он внёс и что?*****Комментарий
-
4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
(Исх.24:4)
- - - Добавлено - - -
Далее смотрим сюда на сколько это важно:
5 И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы;
6 и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом;
7 и положи на [каждый] ряд чистого ливана [и соли], и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу;
8 в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный;
(Лев.24:5-8)
12 хлебов в два ряда по 6-и каждую субботу полагать их перед Господом
Откр 22:2: "Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов."Последний раз редактировалось iromany; 01 April 2021, 01:47 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ты забыл видать что ты с псевдохристианином общаешься?!
Это у них-Личность,у меня-Свойства.
А про бороду и голубые глаза у семита они тоже не говорят.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир.(Рим.8:6)
Что такое плотские помышления-это ближние смыслы,мгновенноприходящие на ум,берущие повод от дуального,разделённого.
А плотское, флотское - это всё муторно. Для Пиромы сгодится, да и только.
В Писании-лжи нет.
Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: «Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем».(Рим.3:4)
Не плагиатом,а копией.
Писание существует столько,сколько лет* человечеству.
И во все времена всегда было Евангелие,и всегда были евангелисты.
А то,что ты считаешь за мифы,как раз и есть отголоски того вечного Евангелия.
Да хотя бы потому,что и сам ты внутри стремишься к тому благу и того же желаешь всем.Это желание и намерение-импринтом сидит в каждом здравомыслящем человеке.
Ты хотел сказать,что я духовный Иудей?-С этим спорить не буду.
Я за ЭТО Свойство:
«В наших беседах, вспоминал позднее Д.Бом, ... мы обсуждали беспорядок и смятение, которые обусловливают человеческое сознание.
Именно здесь, пишет далее Бом, я столкнулся с тем, что считаю величайшим открытием Кришнамурти. Он утверждает, что весь этот беспорядок, являющийся причиной наших страданий и бед и мешающий людям ладить друг с другом, проистекает снова и снова из незнания структуры процесса нашего мышления. Иными словами, мы не знаем, что фактически в нас происходит, когда мы мыслим.
В результате длительного наблюдения за деятельностью мысли Кришнамурти пришел к выводу, что мышление непосредственно воспринимается в человеческом мозгу и нервной системе как материальный процесс. Обычно мы склонны воспринимать содержание мысли, а не то, как мышление осуществляется. Это можно увидеть, если понаблюдать, что происходит, когда человек читает книгу. При этом он обращает внимание в основном только на смысл того, что читает. Но можно также наблюдать и самую книгу: ее страницы, которые мы перелистываем, напечатанные слова, типографскую краску, сорт бумаги и т.д. Подобным же образом мы можем осознавать фактическую структуру и функцию процесса мышления, а не только его содержание.
Как может такая бдительность возникнуть? Кришнамурти считает, что здесь присутствует нечто, что он называет медитацией. Слово «медитация» имеет длинную цепь различных и даже противоречивых значений, из которых многие внешне выглядят весьма мистическими. У Кришнамурти это слово имеет совершенно определенное и ясное значение. Медитировать для него значит воспринимать, осознавать и в то же время ощущать, что в человеке происходит. Пожалуй, это именно то, что Кришнамурти считает началом медитации, самое тщательное наблюдение за всем, что происходит в связи с фактической деятельностью мышления, являющейся источником всеобщего беспорядка. Сам факт медитации приносит порядок в деятельность мысли без вмешательства воли, выбора, решения или какой-либо иной деятельности «мыслящего». Только так возникает порядок. Шум и хаос обычный фон нашего сознания исчезают, и наступает тишина. В этой тишине происходит нечто новое и творческое, нечто такое, что невозможно выразить словами, но что имеет исключительно важное значение для всей жизни.
Кришнамурти не стремится передать это состояние словами, но требует от заинтересованных в этом людей исследовать для самих себя вопрос о медитации и все свое внимание фиксировать на структуре мышления.
Творчество Кришнамурти являет собой истинно научный метод в самом его высоком и чистом виде. Он исходит из факта, из действительной природы нашего мыслительного процесса. Структура мысли становится видимой вследствие большого внимания и тщательного, постоянного наблюдения за процессами, происходящими в сознании. Таким образом осуществляется непрерывное изучение, и из него вытекает взгляд на всю совокупную или целостную природу мыслительного процесса. Результат затем перепроверяется. Сначала мы проверяем состоятельность исследования с точки зрения рационального подхода, а затем смотрим, ведет ли сам этот подход к порядку и взаимосвязи, и что он значит для нашей жизни в целом.Последний раз редактировалось Вадим77; 01 April 2021, 01:56 PM.Комментарий
-
Потому как не знаю, куда 24 часа девать, голова кругом.
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
(Откр.4:4)3 И распределил их Давид - Садока из сыновей Елеазара, и Ахимелеха из сыновей Ифамара, поочередно на службу их.
4 И нашлось, что между сынами Елеазара глав поколений более, нежели между сынами Ифамара. И он распределил их [так]: из сынов Елеазара шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамара восемь.
5 Распределял же их по жребиям, потому что главными во святилище и главными пред Богом были из сынов Елеазара и из сынов Ифамара,
...
7 И вышел первый жребий Иегоиариву,
...
10 седьмой Гаккоцу,
восьмой Авии,
11 девятый Иешую,
...
18 двадцать третий Делаии,
двадцать четвертый Маазии.
19 Вот порядок их при служении их, как [им] приходить в дом Господень, по уставу их чрез Аарона, отца их, как заповедал ему Господь Бог Израилев.
(1Пар.24:3-19)
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
(Лук.1:1-6)
Священник восьмой Авиевой чреды Захарий, с Откровения которого начинает свое повествование Евангелист Лука, храмовое служение по установлению Давида, 24 чреды священников круглогодично несли служение в храме.
Смысл этого служения заключался в следующем, -
...
6 И разделил их Давид на череды по сынам Левия - Гирсону, Каафу и Мерари.
...
...
28 чтоб они были при сынах Аароновых, для служения дому Господню, во дворе и в пристройках, для соблюдения чистоты всего святилища и для исполнения всякой службы при доме Божием,
29 для наблюдения за хлебами предложения и пшеничною мукою для хлебного приношения и пресными лепешками, за печеным, жареным и за всякою мерою и весом,
30 и чтобы становились каждое УТРОблагодарить и славословить Господа, также и ВЕЧЕРОМ,
31 и при всех всесожжениях, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по ЧИСЛУ, как предписано о них, - постоянно пред лицем Господа,
32 и чтобы охраняли скинию откровения и святилище и сынов Аароновых, братьев своих, при службах дому Господню.
(1Пар.23:1-32)
Служение было по семь дней, от субботы до субботы 8 дней (включая субботу) обе чреды служили вместе, именно о том упомянуто так,
1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
2 Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?
3 Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним?
5 И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Лук.6:1-5)
Так вот, обратите внимание, что входило в устав служения священников в скинии Давидовой, -
12 Тогда стал возносить Соломон всесожжения Господу на жертвеннике Господнем, который он устроил пред притвором,
13 чтобы по уставу каждого ДНЯ приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.
14 И установил он, по распоряжению Давида, отца своего, череды священников по службе их и левитов по стражам их, чтобы они славословили и служили при священниках по уставу каждого дня, и привратников по чередам их, к каждым воротам, потому что таково было завещание Давида, человека Божия.
15 И не отступали от повелений царя о священниках и левитах ни в чем, ни в отношении сокровищ.
16 Так устроено было все дело Соломоново от дня основания дома Господня до совершенного окончания его - дома Господня.
(2Пар.8:12-16)
13 На другой ДЕНЬ сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с УТРА до ВЕЧЕРА.
14 И видел тесть Моисеев, все, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?
(Исх.18:13,14)
19 итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его];20 научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
21 ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками;
22 пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя];
(Исх.18:19-22)
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
(Матф.23:1-4)
А именно,
13 На другой ДЕНЬ сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с УТРА до ВЕЧЕРА.становились каждое УТРО благодарить и славословить Господа, также иВЕЧЕРОМ,
31 и при всех всесожжениях, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по числу, как
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5)Последний раз редактировалось Всякий..; 02 April 2021, 12:14 AM.Комментарий
-
Вы всегда себя так ведете, словны все должны вам чего-то доказывать. Когда вам самим захочется в этом убедиться, то Бог найдет способ для этого. Нельзя научиться плавать не входя в воду, нельзя приготовить омлет не разбив яйца...
Я могу свидетельствовать только о том, с чем сам сталкивался и сталкиваюсь. Всегда на любой тезис можно выдвинуть антитезис. Вы и на мои свидетельства можете сказать, чтобы я доказал, что я сам не бот, а реальный человек и т.д.
А я утверждаю, что религия аморальна, что христианский бог аморален. Чем опровергните?
Вы не аргументируете, вы просто высказываете ваши определения как аксиомы, которые на самом деле таковыми не являются. Владимир, так не пойдет, если вы за серьезный диалог.
Тогда уж говорите, что "Я ВЕРЮ, что (или: ДЛЯ МЕНЯ) христианский бог - это благо". Я не могу опровергнуть, что это - ваша вера, но вполне смогу логически доказать, что христианский бог - это воплощение зла, если рассматривать его с точки зрения совести и логики.
С точки зрения каббалы вы находитесь в двойном сокрытии Бога, когда о Нем вы даже не догадываетесь, и Он вам не нужен, т.е. вы сами для себя бог.Последний раз редактировалось VladK; 02 April 2021, 12:22 AM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Да уж исправьте, Роман, а то как то у меня с 12 -ю часами в сутках не задалось.
Потому как не знаю, куда 24 часа девать, голова кругом.
В исходнике четыре первых стиха звучат подлинно в Духе, -
Священник восьмой Авиевой чреды Захарий, с Откровения которого начинает свое повествование Евангелист Лука, храмовое служение по установлению Давида, 24 чреды священников круглогодично несли служение в храме.
Смысл этого служения заключался в следующем, -
Роман, в 30 стихе сказано, - становились каждое УТРО ..... так же и ВЕЧЕРОМ
Служение было по семь дней, от субботы до субботы 8 дней (включая субботу) обе чреды служили вместе, именно о том упомянуто так,
Вы ходите под впечатление 12 часов во дне, смешав их с ночными стражами в одно, и что "был вечер и было утро день один", дало вашему пониманию 12 часов в сутках.
Так вот, обратите внимание, что входило в устав служения священников в скинии Давидовой, -
Выше, в 13 стихе вы видите, по заповеди Моисеевой, смотрим как в пример Моисея,
А далее сказано,
Место суда Моисеева, так и обозначено в Евангелии так,
Но нас с вами интересует время, в которое судил Моисей, и ставил на службу священников Давид.
А именно,
И если по вашему в сутках 12 часов на основании слова, -
То в какое время, какие часы во ДНЕ, Моисей судил народ с УТРА и до ВЕЧЕРА, включая Давида, тот же вопрос?
Вопрос ваш недопонял, вот ведь написано четко:
13 На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера.
(Исх.18:13)
Раз уж вы исчите 24,то верно и поняли почему славословящих и поющих 24 череды, но по числу 12?
1Пар 25:8-31: "И бросили они жребий о череде служения, малый наравне с большим, учители наравне с учениками. И вышел первый жребий Асафу, для Иосифа; второй Гедалии с братьями его и сыновьями его; их было двенадцать; третий Заккуру с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; четвертый Ицрию с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; пятый Нефании с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; шестой Буккии с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; седьмой Иесареле с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; восьмой Исаии с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; девятый Матфании с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; десятый Шимею с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; одиннадцатый Азариилу с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двенадцатый Хашавии с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; тринадцатый Шуваилу с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; четырнадцатый Маттафии с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; пятнадцатый Иеримофу с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; шестнадцатый Ханании с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; семнадцатый Иошбекаше с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; восемнадцатый Ханани с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; девятнадцатый Маллофию с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двадцатый Елиафе с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двадцать первый Гофиру с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двадцать второй Гиддалтию с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двадцать третий Махазиофу с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двадцать четвертый Ромамти-Езеру с сыновьями его и братьями его; их двенадцать."Последний раз редактировалось iromany; 02 April 2021, 01:12 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Аркадий, как прокоментируешь эти стихи, особо интересуют последние:
1 Когда весь народ перешел чрез Иордан, Господь сказал Иисусу:
2 возьмите себе из народа двенадцать человек, по одному человеку из колена,
3 и дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда, из средины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, и положите их на ночлеге, где будете ночевать в эту ночь.
4 Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из сынов Израилевых, по одному человеку из колена,
5 и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа Бога вашего в средину Иордана и [возьмите оттуда и] положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых,
6 чтобы они были у вас [лежащим всегда] знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: "к чему у вас эти камни?",
7 вы скажете им: "в память того, что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа [всей земли]; когда он переходил чрез Иордан, тогда вода Иордана разделилась"; таким образом камни сии будут [у вас] для сынов Израилевых памятником на век.
8 И сделали сыны Израилевы так, как приказал Иисус: взяли двенадцать камней из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу колен сынов Израилевых, и перенесли их с собою на ночлег, и положили их там.
9 И [другие] двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета [Господня]. Они там и до сего дня.
(ИисНав.4:1-9)
Просто интересно, что ты видишь?
А там посмотрим что и кто увидел.Комментарий
-
А как же игнор ��, что то сумбурно както написано, череды вы не в тему вставили-увидели 24 и понеслась да ��.
Вопрос ваш недопонял, вот ведь написано четко:
13 На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера.
(Исх.18:13)
Раз уж вы исчите 24,то верно и поняли почему славословящих и поющих 24 череды, но по числу 12?
1Пар 25:8-31: "И бросили они жребий о череде служения, малый наравне с большим, учители наравне с учениками. И вышел первый жребий Асафу, для Иосифа; второй Гедалии с братьями его и сыновьями его; их было двенадцать; третий Заккуру с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; четвертый Ицрию с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; пятый Нефании с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; шестой Буккии с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; седьмой Иесареле с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; восьмой Исаии с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; девятый Матфании с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; десятый Шимею с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; одиннадцатый Азариилу с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двенадцатый Хашавии с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; тринадцатый Шуваилу с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; четырнадцатый Маттафии с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; пятнадцатый Иеримофу с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; шестнадцатый Ханании с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; семнадцатый Иошбекаше с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; восемнадцатый Ханани с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; девятнадцатый Маллофию с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двадцатый Елиафе с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двадцать первый Гофиру с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двадцать второй Гиддалтию с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двадцать третий Махазиофу с сыновьями его и братьями его; их двенадцать; двадцать четвертый Ромамти-Езеру с сыновьями его и братьями его; их двенадцать."
Еще раз смотрите,
Священник восьмой Авиевой чреды Захарий, с Откровения которого начинает свое повествование Евангелист Лука, храмовое служение по установлению Давида, 24 чреды священников круглогодично несли служение в храме.
Смысл этого служения заключался в следующем, -
...
6 И разделил их Давид на череды по сынам Левия - Гирсону, Каафу и Мерари.
...
...
28 чтоб они были при сынах Аароновых, для служения дому Господню, во дворе и в пристройках, для соблюдения чистоты всего святилища и для исполнения всякой службы при доме Божием,
29 для наблюдения за хлебами предложения и пшеничною мукою для хлебного приношения и пресными лепешками, за печеным, жареным и за всякою мерою и весом,
30 и чтобы становились каждое УТРО благодарить и славословить Господа, также и ВЕЧЕРОМ,
31 и при всех всесожжениях, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по ЧИСЛУ, как предписано о них, - постоянно пред лицем Господа,
32 и чтобы охраняли скинию откровения и святилище и сынов Аароновых, братьев своих, при службах дому Господню.
(1Пар.23:1-32)
Служение было по семь дней, от субботы до субботы 8 дней (включая субботу) обе чреды служили вместе, именно о том упомянуто так,
1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
2 Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?
3 Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним?
5 И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Лук.6:1-5)
Так вот, обратите внимание, что входило в устав служения священников в скинии Давидовой, -
12 Тогда стал возносить Соломон всесожжения Господу на жертвеннике Господнем, который он устроил пред притвором,
13 чтобы по уставу каждого ДНЯ приносить всесожжения, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей.
14 И установил он, по распоряжению Давида, отца своего, череды священников по службе их и левитов по стражам их, чтобы они славословили и служили при священниках по уставу каждого дня, и привратников по чередам их, к каждым воротам, потому что таково было завещание Давида, человека Божия.
15 И не отступали от повелений царя о священниках и левитах ни в чем, ни в отношении сокровищ.
16 Так устроено было все дело Соломоново от дня основания дома Господня до совершенного окончания его - дома Господня.
(2Пар.8:12-16)
....
...
Но нас с вами интересует время, в которое судил Моисей, и ставил на службу священников Давид.
А именно,
13 На другой ДЕНЬ сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с УТРА до ВЕЧЕРА.становились каждое УТРО благодарить и славословить Господа, также и ВЕЧЕРОМ,
31 и при всех всесожжениях, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по числу, как
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5)
То есть вы за сутки почитаете 12 часов ВЕЧЕРА и УТРА день один.
А Моисей и Давид, ставили на служения с УТРА и до ВЕЧЕРА, о том и спрашиваю, не есть ли это 12 часов во дне, о котором Иисус сказал так,
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
(Иоан.11:9)
А именно,
Там сказано,
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:4,5)
Ночь тень не отбрасывает и это элементарное знали все, кроме вас.
Порядок видите?
В вашем случае 12 часов с ВЕЧЕРА до УТРА, а я вам показываю у Моисея и Давида, порядок исчисления дня с УТРА до ВЕЧЕРА!
Именно о них Иисус сказал, 12 часов во дне.
Плюс ночные стражи 4 по 3 часа 12 часов всего 24 часа в сутках, дни, месяцы и тд...
Комментарий
-
Да уж исправьте, Роман, а то как то у меня с 12 -ю часами в сутках не задалось.
Потому как не знаю, куда 24 часа девать, голова кругом.
В исходнике четыре первых стиха звучат подлинно в Духе, -
Священник восьмой Авиевой чреды Захарий, с Откровения которого начинает свое повествование Евангелист Лука, храмовое служение по установлению Давида, 24 чреды священников круглогодично несли служение в храме.
Смысл этого служения заключался в следующем, -
Роман, в 30 стихе сказано, - становились каждое УТРО ..... так же и ВЕЧЕРОМ
Служение было по семь дней, от субботы до субботы 8 дней (включая субботу) обе чреды служили вместе, именно о том упомянуто так,
Вы ходите под впечатление 12 часов во дне, смешав их с ночными стражами в одно, и что "был вечер и было утро день один", дало вашему пониманию 12 часов в сутках.
Так вот, обратите внимание, что входило в устав служения священников в скинии Давидовой, -
Выше, в 13 стихе вы видите, по заповеди Моисеевой, смотрим как в пример Моисея,
А далее сказано,
Место суда Моисеева, так и обозначено в Евангелии так,
Но нас с вами интересует время, в которое судил Моисей, и ставил на службу священников Давид.
А именно,
И если по вашему в сутках 12 часов на основании слова, -
То в какое время, какие часы во ДНЕ, Моисей судил народ с УТРА и до ВЕЧЕРА, включая Давида, тот же вопрос?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Правду Писания, как и Моисей :
4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
(Исх.24:4)
- - - Добавлено - - -
Далее смотрим сюда на сколько это важно:
5 И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы;
6 и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом;
7 и положи на [каждый] ряд чистого ливана [и соли], и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу;
8 в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный;
(Лев.24:5-8)
12 хлебов в два ряда по 6-и каждую субботу полагать их перед Господом
Откр 22:2: "Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов."
Происхождение употребление и результат?
Зачем 12?
Почему 12 а не 6 или 18?
******
Если же после сего пойдете против Меня и не захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши
Если прибавить три года к 46 то 49
Строительство Храма Соломоном 7лет а Зоровавелем в 7раз более
Точно так и 7*70 получаются
Вавилон 70
Почему Вавилон 70?
Кто то грехи царей считал сколько они грешили время ?Последний раз редактировалось piroma; 02 April 2021, 02:25 AM.*****Комментарий
-
Не в тему говорите, по 12 о который вы пишите выше?!
Еще раз смотрите,
И так же у Моисея, когда он судил вопрошавших в деле Божьем
Вам видно вопрос по смыслу, в пятом размере?
То есть вы за сутки почитаете 12 часов ВЕЧЕРА и УТРА день один.
А Моисей и Давид, ставили на служения с УТРА и до ВЕЧЕРА, о том и спрашиваю, не есть ли это 12 часов во дне, о котором Иисус сказал так,
И раз 5 как миниму я говорил вам, что вы срезали смысл стиха, на котором воцарились ложно.
А именно,
Там сказано,
Вот день в котором 12 часов и следом НОЧЬ с её ночными стражами.
Ночь тень не отбрасывает и это элементарное знали все, кроме вас.
Порядок видите?
В вашем случае 12 часов с ВЕЧЕРА до УТРА, а я вам показываю у Моисея и Давида, порядок исчисления дня с УТРА до ВЕЧЕРА!
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ведь как иначе, они чреды делить будут от субботы до субботы, месяцы праздники, если у вас в сутках 12 часов, то дни не сложаться в месяц, год.. и д..
Или как по вашему, человек проснулся проспав 8 часов, а через 4 часа опять спать, так по вашему?
24 старца о чем речь?
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
(Откр.4:4-8)Комментарий
Комментарий