Я внимательно прочёл ваши рассуждения, и могу с сказать, что в первый раз вы всё изложили довольно понятно и целостно.
Поэтому даже не знаю что тут комментировать.
Ваши рассуждения весьма близки с Сургеоном, который почитает нашу реальность одним из бесконечных срезов проявлений безначального Бога.
Но прошу вас не подгонять это под Писание, которое вообще не имеет к этому никакого отношения.
Вы анализируете Писание с помощью сторонней концепции, которая возникла уж точно не на основе Писания, а из научных гипотез и предположений.
Советую вам отделить мух от котлет, и если вам нравится эта концепция - то развивайтесь в ней. Но Писание не трогайте, хотя бы потому, что оно будет вас постоянно ограничивать и заставлять заниматься подгонками под ответ.
Мы можем беседовать на эту тему, при условии, если вы оставите всякие ссылки на Писание и просто будете говорить в рамках концепции голографической вселенной.
Единственное на что отвечу - на цитату о севере. Я намеренно её привёл так, чтобы в ней не было очевидного ответа, и чтобы вы задали вопрос.
Разумеется, невозможно из этой цитаты ничего понять, если не проработать вопрос о севере, юге, западе, востоке и установить, что они обозначают в Писании.
Север обозначает дух, а юг - рассудок. Запад - форму, восток - содержание.
Четыре вещи, составляющие поле деятельности пророка и пророческого духа.
Высоты Севера на которых восседают боги - это метафора о пророках, точнее, о пророческом духе, который имеет рассуждающую и созерцающую составляющие, где созерцающая относится к северу.
Созерцание по определению превознесено, и видит первообразы вещей.
Далее, что касается расклада на ментальное, атман и буддхиальное - то это делается для удобства, чтоб показать, что над рассуждением стоит созерцание, над созерцанием - идея, а над идеей - Свет Творца.
В Писании нет такого разделения, и эти три (созерцание, Идеи, Свет) можно объединить в одно Созерцание, о чём и говорит понятие Север.
Поэтому даже не знаю что тут комментировать.
Ваши рассуждения весьма близки с Сургеоном, который почитает нашу реальность одним из бесконечных срезов проявлений безначального Бога.
Но прошу вас не подгонять это под Писание, которое вообще не имеет к этому никакого отношения.
Вы анализируете Писание с помощью сторонней концепции, которая возникла уж точно не на основе Писания, а из научных гипотез и предположений.
Советую вам отделить мух от котлет, и если вам нравится эта концепция - то развивайтесь в ней. Но Писание не трогайте, хотя бы потому, что оно будет вас постоянно ограничивать и заставлять заниматься подгонками под ответ.
Мы можем беседовать на эту тему, при условии, если вы оставите всякие ссылки на Писание и просто будете говорить в рамках концепции голографической вселенной.
Единственное на что отвечу - на цитату о севере. Я намеренно её привёл так, чтобы в ней не было очевидного ответа, и чтобы вы задали вопрос.
Разумеется, невозможно из этой цитаты ничего понять, если не проработать вопрос о севере, юге, западе, востоке и установить, что они обозначают в Писании.
Север обозначает дух, а юг - рассудок. Запад - форму, восток - содержание.
Четыре вещи, составляющие поле деятельности пророка и пророческого духа.
Высоты Севера на которых восседают боги - это метафора о пророках, точнее, о пророческом духе, который имеет рассуждающую и созерцающую составляющие, где созерцающая относится к северу.
Созерцание по определению превознесено, и видит первообразы вещей.
Далее, что касается расклада на ментальное, атман и буддхиальное - то это делается для удобства, чтоб показать, что над рассуждением стоит созерцание, над созерцанием - идея, а над идеей - Свет Творца.
В Писании нет такого разделения, и эти три (созерцание, Идеи, Свет) можно объединить в одно Созерцание, о чём и говорит понятие Север.
Комментарий