НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Это высказывание не зачёркивает слова Ильи:"Оставляем для пользования самое эффективное, остальное отсекаем".
Слова верные, но далее Илья не следует своим словам, поскольку взял на себя просветительную деятельность, которая предполагает многословие ибо аудиторя многочисленна и здесь проще стрельнуть зарядом дроби, глядишь в кого-нибудь попадёшь. Не убъёшь конечно крупную дичь, только падших, которым и дробинки хватает. Однако мы знаем слова Иисуса:"Не к праведникам я пришёл, а к падшим".
Ещё более мелкая дробь расчитана убойной у каббалистов, она почти незаметна праведникам, но низшие израненные и почти убитые, чувствуют удары микроскопические, словно дубиной или молотом.
Так выпьем за то, что бы нам разрывная пуля казалась назойливой мушкой!

Да уж...
Какое многословие и какая аудитория ?
Она не многочисленна и слова для неё совсем не многословие .
ну это мой взгляд.
Да и каббала , на мой взгляд вовсю сквозит у Ильи...
Хотя бы в числах.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Здесь дозволь с тобой не согласиться...
Костёр Ильи горит на редкость долго и ровно, и в дровах недостатка не чувствуется.
Конечно у него был подобный опыт в Востановлении, но там книги учения издаёт целый коллектив авторов под ником "Ли".Обожаю Бога.Комментарий
-
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
точило (от источать, точитьтечь) резервуар, высекавшийся обычно в скале, в котором топтанием ногами из винограда выжимался сок. Такие «прессы» для получения вина строились по всей Палестине и остатки их еще встречаются доныне.
Точило состояло обычно из двух емкостей (корыт) верхнего, размером 1,5-2,5 м в поперечнике, глубиной 30-40 см, и нижнего, в которое собирался сок, размером около 1 м в поперечнике и такой же глубины. Соединялись они отверстием или узким каналом.
- - - Добавлено - - -
Предлагаю высказаться насчёт представленной картины.
Здесь имеются наводящие смыслы, присутствующие в самой конструкции точила.
Что скажете?Комментарий
-
-
а что имеет отношение к оному ?
разве кроме библии есть что то еще ?
ну разве что только собственный дух
- - - Добавлено - - -
а что имеет отношение к оному ?
разве кроме библии есть что то еще ?
ну разве что только собственный дух*****Комментарий
-
Вам весь список огласить? Увы, мясокомбинат сегодня заявки не прислал.
Для кого как. Я на другой, не заданный Вами вопрос отвечу:
Есть уйма толкований Библии, не имеющих отношения к оному - о чём, собственно, я и говорил. Вы, конечно же, вольны говорить не о том же, а о своём. Но в таком случае и я, в свою очередь, волен не отвечать на вопросы не по теме. Иному бы и не ответил. А Вам - таки да. И даже не обругал. Оцените ли - неважно. Извлечёте ли урок для себя - вот что для Вас лично важно.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вам весь список огласить? Увы, мясокомбинат сегодня заявки не прислал.
Для кого как. Я на другой, не заданный Вами вопрос отвечу:
Есть уйма толкований Библии, не имеющих отношения к оному - о чём, собственно, я и говорил. Вы, конечно же, вольны говорить не о том же, а о своём. Но в таком случае и я, в свою очередь, волен не отвечать на вопросы не по теме. Иному бы и не ответил. А Вам - таки да. И даже не обругал. Оцените ли - неважно. Извлечёте ли урок для себя - вот что для Вас лично важно.
верно -толкования
если сюда включить и кама сутру
но по идее нужнее сюда включить все деноминационные течения подводные
и соответственно - как ее там -каббала надводная ?
что с ней то делать ?
это толкование на библию?
или сама библия ?
ходячая?*****Комментарий
-
19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
(Откровение 14:19,20)
13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.(Откровение 19:13-15)
В первой цитате можно увидеть качество крови - тысячу шестьсот.
Тысяча характеризует множество, а вот 600 - число неведения в образе мышления.
"До узд конских" - то есть до рта, до языка* коня.
Третий дублирующий смысл - точило делает своё дело вовне, за городом.
Значит, это язычники.
Но есть ещё иное точило, которое работает внутри, на территории внутреннего Иудея.
Вот этот вопрос нас и интересует.
Ибо притча о злых виноградарях вводит нас на территорию внутреннего Иудея, где происходят странные вещи.
Разберёмся в отчётной теме.Комментарий
-
И каково качество кровушки? Жидковата или густая, солёная или сладкая, красная или голубая. ....У тебя эта кровь по качеству "множественная" и "неведеннообразомышленная". Довольно странные качества для нашего слуха, не находишь?
Скорее до дыхалки коня, т.е. коня не утопили, и почему-то конь не поплыл. Видимо предполагается ещё и всадник на коне, и сидит он на коне в точиле, иначе без высокого барьера отъехал бы в сторону за 1600стадий. А вот и описание всадника 15. Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.смотрим далее.."До узд конских" - то есть до рта, до языка* коня.
.Точило по любому вне , за городом. Нет смысла отходы винограда из города тащить на утилизацию. Элементарный прагматизм аграрияТретий дублирующий смысл - точило делает своё дело вовне, за городом.
Значит, это язычники
Ты не подменяй святое святых точилом. Это по меньшей мере не корректноНо есть ещё иное точило, которое работает внутри, на территории внутреннего Иудея.
Вот этот вопрос нас и интересует.
Ибо притча о злых виноградарях вводит нас на территорию внутреннего Иудея, где происходят странные вещи.
Разберёмся в отчётной теме.. Эти строки легко вписываются в структуру "кнут-пряник", сторона "кнут" . Если Ангел изготовлен Творцом как помошник(хотя переводится - вестник), то имя этой роли дьявол.(по Кадошу - перфоратор).19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
(Откровение 14:19,20)
13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.(Откровение 19:13-15)
Опять же, виноград здесь собирается серпом, а народы предполагается поражать мечом, т.е. ягоды вполне отделены текстом от людей, а синонимично сок ягод можно назвать "кровью".
Тогда вовсе зверства нет, но есть лишь образ угрозы страшного наказания.
Надо заметить, никогда я не пытался толковать "Откровение".
Перечитал контекст выдернутых цитат и ничего из вышесказанного менять не стал.Последний раз редактировалось Rabin; 26 November 2016, 10:12 PM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Здесь виноград - язычники.
На уровне духа пророческого кровь - это Видение, образ мышления, который напитывает всё тело мировоззрения, обеспечивает его жизнью.
Конь на языке Писания обозначает рассудочную часть разума.Скорее до дыхалки коня, т.е. коня не утопили, и почему-то конь не поплыл. Видимо предполагается ещё и всадник на коне, и сидит он на коне в точиле, иначе без высокого барьера отъехал бы в сторону за 1600 стадий
И далее Иоанн использует метафору "до узд конских", чтобы перевести внимание на пасть коня, точнее, на язык исповедания.
А у язычников он - невежественный.
Сложный образ, но в Писании применяется:
7. Как же Мне простить тебя за это? Сыновья твои оставили Меня и клянутся теми, которые не боги. Я насыщал их, а они прелюбодействовали и толпами ходили в домы блудниц.
8. Это откормленные кони: каждый из них ржет на жену другого. (Иеремия 5:7,8)
Никогда не читай буквально. Простота внешнего смысла - это ловушка.Точило по любому вне , за городом. Нет смысла отходы винограда из города тащить на утилизацию. Элементарный прагматизм агрария
Речь о Вышнем Иерусалиме, о завете.
Всё что вне Вышнего Иерусалима, принадлежит невеждам в языке Писания, именуемым язычниками.Комментарий
-
Откровение написано для пророков или имеющих способность толковать.
В первой главе Откровения прямо сказано: показать рабам Моим, что будет вскоре.
Чтобы толковать Откровение, нужно хорошо изучить понятийный аппарат Писания, начать с этого.
Потом нужно дойти до разумения пяти тайн Нового Завета.
После этого Откровение можно толковать, так как оно повествует языком образов о тех вещах, что описаны в Евангелиях и посланиях апостолов в виде учения.
В Откровении нет ничего нового. Это образное изложение того, что уже было подано как учение.Комментарий
-
Сразу на лицо трансляция от Иеговы -Творца. Сам понаделал блудодеев им же пеняет. А теперь вот это из АИСложный образ, но в Писании применяется:
7. Как же Мне простить тебя за это? Сыновья твои оставили Меня и клянутся теми, которые не боги. Я насыщал их, а они прелюбодействовали и толпами ходили в домы блудниц.
8. Это откормленные кони: каждый из них ржет на жену другого. (Иеремия 5:7,8)
.Добавляем и видим место бога народа в сонме богов других народов.И когда он увидел творение, его окружавшее, и множество ангелов вокруг себя, тех, которые стали существовать через него, он сказал им: "Я, я - бог ревнитель, и нет другого бога, кроме меня". Но,
10 объявив это, он показал ангелам, которые были около него, что есть другой бог. Ведь если не было другого, к кому бы он мог ревновать?
Думаешь они предоставлены самим себе?
Нет конечно, но в АИ есть слова , что зарыт им Вседержитель, а человеку открыт!.Обожаю Бога.Комментарий

Комментарий