НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Это высказывание не зачёркивает слова Ильи:"Оставляем для пользования самое эффективное, остальное отсекаем".
Слова верные, но далее Илья не следует своим словам, поскольку взял на себя просветительную деятельность, которая предполагает многословие ибо аудиторя многочисленна и здесь проще стрельнуть зарядом дроби, глядишь в кого-нибудь попадёшь. Не убъёшь конечно крупную дичь, только падших, которым и дробинки хватает. Однако мы знаем слова Иисуса:"Не к праведникам я пришёл, а к падшим".
Ещё более мелкая дробь расчитана убойной у каббалистов, она почти незаметна праведникам, но низшие израненные и почти убитые, чувствуют удары микроскопические, словно дубиной или молотом.
Так выпьем за то, что бы нам разрывная пуля казалась назойливой мушкой!
Да уж...
Какое многословие и какая аудитория ?
Она не многочисленна и слова для неё совсем не многословие .
ну это мой взгляд.
Да и каббала , на мой взгляд вовсю сквозит у Ильи...
Хотя бы в числах.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Костёр Ильи горит на редкость долго и ровно, и в дровах недостатка не чувствуется.
Конечно у него был подобный опыт в Востановлении, но там книги учения издаёт целый коллектив авторов под ником "Ли".Обожаю Бога.Комментарий
-
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
точило (от источать, точитьтечь) резервуар, высекавшийся обычно в скале, в котором топтанием ногами из винограда выжимался сок. Такие «прессы» для получения вина строились по всей Палестине и остатки их еще встречаются доныне.
Точило состояло обычно из двух емкостей (корыт) верхнего, размером 1,5-2,5 м в поперечнике, глубиной 30-40 см, и нижнего, в которое собирался сок, размером около 1 м в поперечнике и такой же глубины. Соединялись они отверстием или узким каналом.
- - - Добавлено - - -
Предлагаю высказаться насчёт представленной картины.
Здесь имеются наводящие смыслы, присутствующие в самой конструкции точила.
Что скажете?Комментарий
-
-
разве кроме библии есть что то еще ?
ну разве что только собственный дух
- - - Добавлено - - -
разве кроме библии есть что то еще ?
ну разве что только собственный дух*****Комментарий
-
Вам весь список огласить? Увы, мясокомбинат сегодня заявки не прислал.
Для кого как. Я на другой, не заданный Вами вопрос отвечу:
Есть уйма толкований Библии, не имеющих отношения к оному - о чём, собственно, я и говорил. Вы, конечно же, вольны говорить не о том же, а о своём. Но в таком случае и я, в свою очередь, волен не отвечать на вопросы не по теме. Иному бы и не ответил. А Вам - таки да. И даже не обругал. Оцените ли - неважно. Извлечёте ли урок для себя - вот что для Вас лично важно.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вам весь список огласить? Увы, мясокомбинат сегодня заявки не прислал.
Для кого как. Я на другой, не заданный Вами вопрос отвечу:
Есть уйма толкований Библии, не имеющих отношения к оному - о чём, собственно, я и говорил. Вы, конечно же, вольны говорить не о том же, а о своём. Но в таком случае и я, в свою очередь, волен не отвечать на вопросы не по теме. Иному бы и не ответил. А Вам - таки да. И даже не обругал. Оцените ли - неважно. Извлечёте ли урок для себя - вот что для Вас лично важно.
верно -толкования
если сюда включить и кама сутру
но по идее нужнее сюда включить все деноминационные течения подводные
и соответственно - как ее там -каббала надводная ?
что с ней то делать ?
это толкование на библию?
или сама библия ?
ходячая?*****Комментарий
-
19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
(Откровение 14:19,20)
13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.(Откровение 19:13-15)
В первой цитате можно увидеть качество крови - тысячу шестьсот.
Тысяча характеризует множество, а вот 600 - число неведения в образе мышления.
"До узд конских" - то есть до рта, до языка* коня.
Третий дублирующий смысл - точило делает своё дело вовне, за городом.
Значит, это язычники.
Но есть ещё иное точило, которое работает внутри, на территории внутреннего Иудея.
Вот этот вопрос нас и интересует.
Ибо притча о злых виноградарях вводит нас на территорию внутреннего Иудея, где происходят странные вещи.
Разберёмся в отчётной теме.Комментарий
-
"До узд конских" - то есть до рта, до языка* коня.
Третий дублирующий смысл - точило делает своё дело вовне, за городом.
Значит, это язычники
Но есть ещё иное точило, которое работает внутри, на территории внутреннего Иудея.
Вот этот вопрос нас и интересует.
Ибо притча о злых виноградарях вводит нас на территорию внутреннего Иудея, где происходят странные вещи.
Разберёмся в отчётной теме.19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
(Откровение 14:19,20)
13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.(Откровение 19:13-15)
Опять же, виноград здесь собирается серпом, а народы предполагается поражать мечом, т.е. ягоды вполне отделены текстом от людей, а синонимично сок ягод можно назвать "кровью".
Тогда вовсе зверства нет, но есть лишь образ угрозы страшного наказания.
Надо заметить, никогда я не пытался толковать "Откровение".
Перечитал контекст выдернутых цитат и ничего из вышесказанного менять не стал.Последний раз редактировалось Rabin; 26 November 2016, 10:12 PM.Обожаю Бога.Комментарий
-
На уровне духа пророческого кровь - это Видение, образ мышления, который напитывает всё тело мировоззрения, обеспечивает его жизнью.
Скорее до дыхалки коня, т.е. коня не утопили, и почему-то конь не поплыл. Видимо предполагается ещё и всадник на коне, и сидит он на коне в точиле, иначе без высокого барьера отъехал бы в сторону за 1600 стадий
И далее Иоанн использует метафору "до узд конских", чтобы перевести внимание на пасть коня, точнее, на язык исповедания.
А у язычников он - невежественный.
Сложный образ, но в Писании применяется:
7. Как же Мне простить тебя за это? Сыновья твои оставили Меня и клянутся теми, которые не боги. Я насыщал их, а они прелюбодействовали и толпами ходили в домы блудниц.
8. Это откормленные кони: каждый из них ржет на жену другого. (Иеремия 5:7,8)
Точило по любому вне , за городом. Нет смысла отходы винограда из города тащить на утилизацию. Элементарный прагматизм агрария
Речь о Вышнем Иерусалиме, о завете.
Всё что вне Вышнего Иерусалима, принадлежит невеждам в языке Писания, именуемым язычниками.Комментарий
-
В первой главе Откровения прямо сказано: показать рабам Моим, что будет вскоре.
Чтобы толковать Откровение, нужно хорошо изучить понятийный аппарат Писания, начать с этого.
Потом нужно дойти до разумения пяти тайн Нового Завета.
После этого Откровение можно толковать, так как оно повествует языком образов о тех вещах, что описаны в Евангелиях и посланиях апостолов в виде учения.
В Откровении нет ничего нового. Это образное изложение того, что уже было подано как учение.Комментарий
-
Сложный образ, но в Писании применяется:
7. Как же Мне простить тебя за это? Сыновья твои оставили Меня и клянутся теми, которые не боги. Я насыщал их, а они прелюбодействовали и толпами ходили в домы блудниц.
8. Это откормленные кони: каждый из них ржет на жену другого. (Иеремия 5:7,8)
.И когда он увидел творение, его окружавшее, и множество ангелов вокруг себя, тех, которые стали существовать через него, он сказал им: "Я, я - бог ревнитель, и нет другого бога, кроме меня". Но,
10 объявив это, он показал ангелам, которые были около него, что есть другой бог. Ведь если не было другого, к кому бы он мог ревновать?
Думаешь они предоставлены самим себе?
Нет конечно, но в АИ есть слова , что зарыт им Вседержитель, а человеку открыт!.Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий