НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
завести царя в голове
(Ис.32.1-4)
Вот, Царь будет царствовать по правде,
и князья будут править по закону;
и каждый из них будет как защита от ветра и покров от непогоды,
как источники вод в степи,
как тень от высокой скалы в земле жаждущей.
И очи видящих не будут закрываемы,
и уши слышащих будут внимать.
И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать;
и косноязычные будут говорить ясно.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
-
говри на своем языке
я понимаю все языки и твой тоже
я работал в статистике -потому дал статистическую характеристику распределения
можно еще ввести дисперсию и корреляцию т д
но давай на общечеловеческом не научном
я называю это бабушкин язык -доступен всем даже бабушкам и дедушкам
между детским и дедушкиным -есть другие -но это специализированные
как ты говоришь 12
хотя их 12 плюс 12*****Комментарий
-
Комментарий
-
это ты их ставишь для рассуждения -сравнения
они не стоят друг напротив друга -только до времени появления нового -Сарра была в бездействии -не рождала -завет не вступил в силу
как только родила -
рожденный по плоти стал гнать роженного по духу -потому изгони завет /служанку / и его сына
либо 12 сынов либо 12 апостолов
12 сынов есть тень -прошли
указали на апостолов
Исаия 49:6 Russian: Synodal Translation (1876)
И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли.
--------------
если работать по твоей схеме тогда судьбу Израиля по плоти надо смотреть по судьбе Измаила и двенадцати его князей
дхуовную судьбу Израильских колен надо смотреть по 12 ти апостолам во Христе
но интересно что они не смешиваются в Иерусалиме - 12 ворот и 12 оснований
всем есть свое место*****Комментарий
-
Проработай понятие "точило". Все места Писания просмотри: контекст, цифры - если есть. И так далее.
Я с ним не разбирался.
Зато, помнится, Зоровавель вынес его на пьедестал как показатель разумения великих тайн Писания.
Через день - два выложи в эту тему, что получилось. Обсудим.
Откр 14:20 ...и потекла кровь из точила даже до узд конских,...
Иер 48:33 ...Я положу конец вину в точилах;...
Иов 24:11 ...топчут в точилах и жаждут...
Ис 63:2 ...и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле?..
Откр 14:20 ...И истоптаны ягоды в точиле за городом,...
Откр 19:15 ...Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя...
Сир 33:16 ...и наполнил точило, как собиратель винограда....
Итак,что увиделось:Когда открывается завеса образов выясняется,что Писание весьма убористо и лаконично через разносторонние и многообразные картины фактически говорит об одних и тех же принципах.
Точило-например тот же Урок,жизненная ситуация вскрывающая опоры испытуемого.
точило (от источать, точить течь) резервуар, высекавшийся обычно в скале, в котором топтанием ногами из винограда выжимался сок. Такие «прессы» для получения вина строились по всей Палестине и остатки их еще встречаются доныне. Точило состояло обычно из двух емкостей (корыт) верхнего, размером 1,5-2,5 м в поперечнике, глубиной 30-40 см, и нижнего, в которое собирался сок, размером около 1 м в поперечнике и такой же глубины. Соединялись они отверстием или узким каналом.
" топтанием ногами из винограда выжимался сок."-здесь связь намерений человека и полученных откровений.
В отрицательном аспекте:Имея в основании блудное учение,Промысел Божий предаёт носителя сего учения, жизненным ситуациям, где для последнего выясняется ложность откровений и взглядов,господствующих в уме этого адепта.Комментарий
-
Есть виноградная ягода - сок в оболочке. Сок в точиле от оболочек освобожают, собирают воедино и если не оропятся с употреблением, то сок становится вином, от которого испытываешь алкогольное опъянение. В свою очередь опъянение влияет на чистый разум в сторону принятия решений по плоти.
При этом раскладе, Илья получает негативный результат в размышлениях о "точиле", ибо точило становится источником ублажения плоти.
Делаем ссыль на Илью "писание о плоти не вещает", итак плоть насосавшаяся вина в писании это не плоть материального мира, но всё равно пьяная и неадекватная.
Теперь придадим размышлениям каббалистическую глубину - станем читать не прямой текст,т.е. точило -не точило, виноград - не виноград и т.д. И здесь нам сразу, моментально раскрывается глубочайший смысл "точила" ( в него можно посадить коней и давить кровь до узды, или акцентировать внимание на мокрую одежду точильщика), но и открывшийся "глубочайший смысл" точила ещё не дно размышлений, поскольку вокруг точила много разных конструкций - глиняные сосуды пустые и полные, продавцы и покупатели и т.д. и т.п.
И вообще, при чём здесь точило, когда куда не кинь везде увидишь следствие-причина, кнут-пряник, Синай-Сион... Продолжить?Обожаю Бога.Комментарий
-
Подводим итоги.
Так, ну что у нас, как дела? Аркадий уже выложил выводы, а что с Израилем? Как спасать будем?
Мы остановились на том, что двенадцать представляет собой некую схему мышления, пребывая в которой, человек становится проводником славы Божией и воли Божией, и именуется Израилем Божиим.
Мы должны были двигаться дальше, чтобы детализировать, но, как говорится, сил не хватило
Поэтому давайте взглянем на детализацию, как она представлена в Писании:
"15. Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его;
16. он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;
17. и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, это один ряд;
18. второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз;
19. третий ряд: яхонт, агат и аметист;
20. четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
21. Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен" (Исход 28:15-21)
Сравниваем:
"10. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
11. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
12. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
13. с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
14. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
15. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
16. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта... "(Откровение 21:10-16)
Четырёхугольник же, во первых, обозначает равенство и единообразие. А во-вторых, он сориентирован по сторонам света.
Следовательно, единообразие прилагается к миру, и указывает на его спасение, на соединение в одно.
Теперь посмотрим, как расположены колена Израилевы по сторонам мира:
Красным выделено главенствующее колено, стоящее во главе каждой триады.Колено Сторона света 1. Иуда восток 2. Иссахар восток 3. Завулон восток 1. Рувим юг 2. Симеон юг 3. Гад юг 1. Иосиф запад 2.Манассия запад 3.Вениамин запад 1. Дан север 2. Асир север 3.Неффалим север
Триада Дана ориентирована на север; Рувима - на юг; Иуды - на восток; Иосифа - на запад.
Таким образом, в основе двенадцати стоит тройка, распределённая на четыре стороны мира.
Мир, в данном случае, - это мир Писания, то есть область разума, в которой триада прилагается к четырём направлениям познания.
Что представляют собой эти четыре направления познания?
Север отвечает за дух; юг - за рассудок; запад - за форму, а восток - за содержание.
Взаимодействие этих четырёх через триаду (3 х 4), обеспечивает правильное движение в Познании.
Таким образом двенадцать представляет собой схему организации внутреннего мира.
Благодаря этой детализации, мы можем получить представление, что является предметом настройки.
Если пара "запад-восток" (форма - содержание) показывает направление проникновения в истинный смысл написанного, а также, в обратном порядке, на его правильное выражение вовне, - то "юг-север" указывает на настройку взаимодействия рассудочной части разума, и созерцательной, дабы правильно работать с западом и востоком.
Собственно, вот искомая ментальная схема с точки зрения Творца, Духовного Инженера и Конструктора, именуемая Израилем, сыном Божиим, славою Божией.
Если человек усваивает её, то входит в духовный Израиль.
Теперь, что означает "весь Израиль спасётся".
Я помню, как первоначально приходилось прибегать к учению о перевоплощении, чтобы объяснить, каким образом деградировавшие члены церкви, духовного Израиля, должны в итоге спастись.
Такое объяснение - духовный Вавилон, смесь буквального и духовного, и всё что касается физических перевоплощений, происходит вовне.
А Писание рассматривает область разума.
На деле, речь идёт об искомой духовной схеме организации внутреннего мира, которая первоначально пребывает в ниспадении.
Она-то и должна очиститься, подняться на должную высоту, воссоединить свои составляющие в правильном взаимодействии, чтобы работать так, как замыслил Творец.
А значит - спастись.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 November 2016, 09:34 PM.Комментарий
-
Ну и чтобы до конца истолковать слова Павла:
"25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26. и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова" (Римлянам 11:25,26)
Каким образом они участвуют в деле спасения, и почему Израиль ожесточён.
Причина - в Иисусе Христе, камне соблазна и преткновения.
Мы имеем в виду Иисуса Христа как Слово, принявшее смысловой образ человека.
Сделано это ради язычников, в первую очередь. Сделано, чтобы легитимно вынести вовне образ Божий, дабы подключить к Богу тех, кто смотрит на видимое.
Причём не на то видимое, которое буквальный смысл, а на тех, кто смотрит на тварные смысловые формы.
Эти формы - временные, а задача Писания вывести человека на уровень Евангельского разумения Бытия.
А Евангельское учение имеет нетварную плоть, так как это уровень принципов, это учение о построении учений; Слово о Слове.
Это указывает, что формы могут меняться, но Принципы - неизменны.
Но этими вопросами более подробно, надеюсь, мы займёмся в отчётной теме.Комментарий
-
Точило - источник , получаемый от работы ног .
Как ходим так и получаем .
У Аркадия правильно написано :
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Слова верные, но далее Илья не следует своим словам, поскольку взял на себя просветительную деятельность, которая предполагает многословие ибо аудиторя многочисленна и здесь проще стрельнуть зарядом дроби, глядишь в кого-нибудь попадёшь. Не убъёшь конечно крупную дичь, только падших, которым и дробинки хватает. Однако мы знаем слова Иисуса:"Не к праведникам я пришёл, а к падшим".
Ещё более мелкая дробь расчитана убойной у каббалистов, она почти незаметна праведникам, но низшие израненные и почти убитые, чувствуют удары микроскопические, словно дубиной или молотом.
Так выпьем за то, что бы нам разрывная пуля казалась назойливой мушкой!Обожаю Бога.Комментарий
-
Это высказывание не зачёркивает слова Ильи:"Оставляем для пользования самое эффективное, остальное отсекаем".
Слова верные, но далее Илья не следует своим словам, поскольку взял на себя просветительную деятельность, которая предполагает многословие ибо аудиторя многочисленна и здесь проще стрельнуть зарядом дроби, глядишь в кого-нибудь попадёшь. Не убъёшь конечно крупную дичь, только падших, которым и дробинки хватает. Однако мы знаем слова Иисуса:"Не к праведникам я пришёл, а к падшим".
Ещё более мелкая дробь расчитана убойной у каббалистов, она почти незаметна праведникам, но низшие израненные и почти убитые, чувствуют удары микроскопические, словно дубиной или молотом.
Так выпьем за то, что бы нам разрывная пуля казалась назойливой мушкой!
Все мозги разбил на части, все извилины заплёл, и канатчиковы власти колють нам второй уколКомментарий
Комментарий