НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А то, что в себе можно увидеть только в свете Истины Творца.
Для этого есть причины. Можете погуглить, Пирома, если интересно. Но если хочется семь, то почему бы и нет. Никто же не обязывает.Комментарий
-
а кто входит в них и пленяет их и насколько -это наслоения духовные и не всегда тела
апостол говорит о ветхом и новом -два человека значит два тела*****Комментарий
-
Работа с эгоизмом - это дело Божие, путь неизреченный, дело Благодати.
Законники занимаются этим сами, по методичке.
Уметь давать место Богу - это и есть суть посвящения.
Законники понимают посвящение иначе, как инициативное погружение в работу над собой.
А такое "посвящение" порождает дух контроля, уничтожающий естественность.
Посвящение - это перестать работать над собой и анализировать себя по методичке, но предоставить Богу возможность раскрывать и раздевать тебя, как Он пожелает, открывая предмет для работы.
Это есть суд Божий, суд любви, который одновременно содержит и помощь в преодолении.
Вождение Духом - путь блаженный и сложный.
Это путь неопределённости, когда не человек сам себя строит, руководствуясь планом строительства, а Бог строит человека, а человек соучаствует в строительстве, не зная плана. В этом суть.
Отсюда и внимание переносится на бодрствование в поддержке состояния, а не в методичной наработке качеств.
Качества здесь нарабатываются от ситуации, наведённой Богом, которая востребует то или иное качество.
Разница в том, что ситуация настраивается Богом под внутренний мир ученика, индивидуально (в методичке такого нет по определению).
А значит, вовлекает в урок индивидуальность.
Это позволяет обеспечить условия для роста именно внутренних индивидуальных качеств, через связь и преемственность эксклюзивных воздействий в разворачивающихся уроках.
Это тонкий механизм строительства, который неподвластен никакой методике.
Поэтому и результаты вождения Духом - благословенные, позволяющие расцветать индивидуальности в Свете Жизни.Комментарий
-
Такая же картина наблюдается и с твоей стороны.
Можно согласовать с фразой "мы разные члены одного тела", Но если мы разные, то почему оказались в одной тарелке(форуме, теме, личной беседе)?
Может не готовы ещё войти в свою рабочую ячейку или разделение предстоящее с каббалистами более тонкого плана....ведь мы можем утверждать с твёрдостью о законченном разделении, например с "чистым" православием, не в плане враждебности, но отстранённости и неприятия лично для сэбэ.Но мы можем увидеть в других только то, что имеем в себе. К примеру, если я ощущаю в себе Злое начало, то и свидетельствую о нем и вижу те же проявления и в других. А если бы не ощущала, то как могу говорить? Или у вас это по-другому?
Опять же , вспоминая участника Хатор, как сторонницу (адепта) АИ, не вижу в упор единомыслия по совместно принятому документу. Вплоть до предания друг друга анафеме (здесь я немного преувеличил).
Что скажешь по этому размышлению Суламифь? Ибо попытки донести полезное обречены, а при положительном эффекте бесплодны (ну, донёс - тебя пОняли и вроде о чём далее "болтать").Обожаю Бога.Комментарий
-
И страшное для законника слово "полюбить себя". Ну как же, это ж путь к расцвету эгоизма!
А кто сказал, что полюбить себя - это полюбить своё Я?
Полюбить себя - это уважать и ценить своё место в Боге, полюбить свой жизненный путь, свою судьбу и свои уроки.
Полюбить своё дело в Боге и осознать свою незаменимость в той ткани Бытия, в которой ты вплетён.
Понимать, что через тебя, через твою индивидуальность, проложены такие связи, и проходят такие слова, и мысли, которые оказывают на окружающих спасительное воздействие в деле Божием.
Быть самим собой, зная, понимая, осознавая, что именно таким ты и нужен в Благом деле.
И смотреть на других, зная, понимая, осознавая, что они осуществляют то же самое.Комментарий
-
Путь в Боге - это путь постоянных экспериментов, путь проб и ошибок.
Навык поиска - фундаментальный навык, присущий духовной единице, развивающейся в Бога.
Во всяком деле есть рациональная и иррациональная часть.
И двигателем развития является именно иррациональная часть, через которую осуществяется поиск и приход идей.
Иррациональная часть является движущей силой духовного роста.
Именно она - первопроходец, для чего Богом всячески поощряется развитие навыка поиска.
Навык поиска - это система особых иррациональных качеств, которая постоянно развивается и пополняется новыми качествами, но строится она в строгом порядке, чтобы выращивался навык, а не хаос.
Для развития навыка нужно поле взаимодействия, для чего и создаются разные группы взаимодействия, которые являются по отношению другу другу поощрением.
Вовлекая группу в разные ситуации, Бог создаёт неизреченный командный дух взаимного поощрения к поиску, который участники могут не видеть и не знать о нём, но он будет действовать на уровне неизреченного подталкивания.
Интересно наблюдать, как в командах может царить дух разделения и противоборства, но они не распадаются, и продолжают взаимодействовать и поощрять.
Потому что вышестоящая причина довлеет силою программы, и не позволяет произойти расстыковке.
Но как только дело будет выполнено, и круг именных качеств участников, составлявший рецепт приготовления ситуации, будет исчерпан, команда самораспустится естественно и непринуждённо, чтобы её участники перешли в новые командные образования.Комментарий
-
Навык поиска - фундаментальный навык, присущий духовной единице, развивающейся в Бога.
Но как только дело будет выполнено, и круг именных качеств участников, составлявший рецепт приготовления ситуации, будет исчерпан, команда самораспустится естественно и непринуждённо, чтобы её участники перешли в новые командные образования.
Навык поиска... я фундаментальным обучением, считал обучение последовательности всех событий как практических, так и теоретических. Последовательность казалось бы завязана на время, но считая Бога выведенным из этой зависимости(время) , т.е. у Него есть возможность возвратиться в прошлое , посетить будущее, связь эту я отмёл.
В тоже время хочу напомнить "камни" фундамента по АИ - Мысль, Предвидение, Нерушимость, Вечная Жизнь, Истина и лишь затем Сын.
В этом списке Последовательность даже не упоминается !
То что попросил Сын - Ум, Воля(дело) , Слово. Затем - Мудрость, Благодать , Чувствование, Рассудительнось ( это название сил) ....Дальнейшая расчленёнка не поминает Поиск.Последний раз редактировалось Rabin; 16 October 2016, 10:36 PM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Ощущение такое, что каббала не запланирована в ознакомление с её текстами в пользу текстов иных. А у тебя запланирована. Довольно странно это ощущать, потому что предлагая взамен НЗ (или в моём случае АИ), желаешь собеседнику конструктив, нежели реализуешь некое превосходство личных интересов. В конце концов документы составлены не мной, я лишь скромный проводник, адепт упомянутых текстов.
Такая же картина наблюдается и с твоей стороны.
Можно согласовать с фразой "мы разные члены одного тела", Но если мы разные, то почему оказались в одной тарелке(форуме, теме, личной беседе)?
Может не готовы ещё войти в свою рабочую ячейку или разделение предстоящее с каббалистами более тонкого плана....ведь мы можем утверждать с твёрдостью о законченном разделении, например с "чистым" православием, не в плане враждебности, но отстранённости и неприятия лично для сэбэ.Вот-вот, именно о таких нюансах я и говорю....
Опять же , вспоминая участника Хатор, как сторонницу (адепта) АИ, не вижу в упор единомыслия по совместно принятому документу. Вплоть до предания друг друга анафеме (здесь я немного преувеличил).
Что скажешь по этому размышлению Суламифь? Ибо попытки донести полезное обречены, а при положительном эффекте бесплодны (ну, донёс - тебя пОняли и вроде о чём далее "болтать").
Не являюсь я и специалистом по хрестоматийным каббалистическим текстам, очень многое из написанного моими собратьями, остается доселе неизведанным и непостижимым для меня.
Давно уже ничего не планирую и не представляю ничьих личных интересов, а выступаю всегда только на стороне Закона.
Закон для меня не противостоит Благодати, а естественном образом проистекает из Нее, о чем неоднократно говорила.
Свойство "законничества", как позиция экзотерического талмудического иудаизма, слепо следующего букве Закона (правая клипа) и отвергающего значимость скрытых смысловых слоев Писаний, равно как и свойство духовного паразитирования на "благодати", как позиция экзотерического поверхностного христианства, слепо следующего путем веры ниже знания (левая клипа) и отвергающая значимость синергизма свободной воли человека и Благодати, мне одинаково чужды.
Гностицизм, каббала, суфизм как внутренние эзотерические мистические части христианства, иудаизма, ислама, расширяющие спектр восприятия и открывающие возможности для истинного духовного роста и развития души, мне одинаково близки.
Обсуждения и диспуты (а в особенности суфийская поэзия), которые ведут между собой представители этих учений, видятся полезными и ценными для тех, кто желает ближе познакомиться с обсуждаемыми вопросами и войти в курс дела. В Книге Зоар многие статьи, затрагивающие очень важные темы, представлены именно в такой форме диалогов-споров между учениками раби Шимона. Естественно, эти обсуждения никогда не выходили за границы чисто духовных вопросов и не скатывались на личности.
Как это можно наблюдать в некоторых других местах.
Комментарий
-
путь к Богу это ломка твоих интересов и чувств
пока не сломали -пока тошно не стало до смерти и не переломили себя - никакакого Бога не знаете
писания подсказывают умереть должно -но пока не переживешь смерть сам -не узнаешь Бога
а все остальное только попытки приближения
распять ветхого человека -это не пустые слова
исчезнуть должно проявление ветхого человека если его распяли
значит нет грехов больше -противления воле Божией
противление ветхого человека воле Божией проявляется прежде всего с незаметного противления писанию и создания ересей -то есть своих богов чтобы жить легче было и обмануть себа что с истинным богом тогда как с ложным
пробы и ошибки есть у нерожденного -несломленного Богом человека
войти надо в баню где кости ломят -но остаются целыми*****Комментарий
Комментарий