Вот что я исповедую http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4566204 Идите уже куда шли.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
дух человеческий не умеет рассуждать-он лысый по природе!Видит панорамно,образно.
И тех кто в чистом ментале,я распознаю-в них нет чувственности,эмоциональности...что не скажешь о Вас,уважаемая.
То что назвали-призма Вашей сущности на сейчас...и это не хорошо и не плохо-данность,с которой и воплощены.
А то что,пишите:что не подмешиваете,так это выдаёте желаемое за действительное.
Поверьте-это видно.
Дай то Бог,чтобы стали реальностью Ваши, пока мнения о себе.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Скажу так-каждый дух.
Не путать с воплощениями-с душами.Комментарий
-
Вообще-то, в одном теле должен быть один дух.
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор 6.17)
Не путать с воплощениями-с душами.
и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. (Деян 2:41)Комментарий
-
Комментарий
-
Раскипятилась....то что здесь называется бескорыстием, по большому счёту является корыстием с дальним прицелом. Главный пример - Иисусово житие. Когда я его привожу, ни единая душа не оппонирует в ответ. Вся жизнь Спасителя по земным меркам бескорыстна, но смотрим на результат дальнего прицела - место одесную Отца, царствование в небесном Иерусалиме.
Нормально, да!
Конечно нормально, все размышления о Злом начале, прахе, первичных элементах и пр. указывают на корысть пилигрима дальнего прицела.
Вы никак не поймете, что такое душа. Душа, это безличное начало мироздания. Личной души не существует. А те структуры, что мы ошибочно называем душой, это тонкие тела человека, его эфирное, астральное и ментальное тела. Они никакого отношения к душе не имеют и никак с ней не связаны, а даются на время и исчезают вместе (чуть позже) со смертью плотного носителя.
Душа, это чистое восприятие при полном отсутствии воспринимающего. У нее нет самости, нет личности. Но она может задействовать индивидуальное сознание, чтобы проявлять себя через него. То есть там, где душа, нет пилигрима, а там, где пока еще есть пилигрим, нет души.
Пилигрим в поисках своей души идет во Дворец. Это означает процесс внутреннего уподобления по свойствам Творцу. В той мере, что уподобился, переместился в духовном пространстве по направлению к Нему.
Но духовное пространство многомерно, и движение должно происходить по разным направлениям одновременно, в разных плоскостях, сферах Единого Бытия.
Путь во Дворец -
Будь сам Творец,
Ты, как Отец.
Но не будь сам отец
Ты, как творец,
По пути во Дворец.
Путь из Дворца
Билет в два конца.
Умственная и чувственная сферы человека (плотского объекта), это параллельные и несогласованные между собой аспекты личности (нечистые миры Ецира и Брия), которые противопоставляются и враждуют друг с другом, что характеризует парцуф нечистой силы, который начинает управлять человеком, в случае если тот пытается получать духовные знания непосредственно внутрь эгоистического тела.
Но ВЗ и НЗ не подобны и не аналогичны им, т.к. суть СИНЕРГИЯ тварного и нетварного начал, вместе через СоДействие, СоТворчество, СоТрудничество, СоУчастие, порождающих и воспитывающих Сына. Сама Жизнь созидается в СИНЕРГИЗМЕ свободной воли человека и Благодати, причем созидательную роль выполняют обе силы. Нового человека созидает Бог. Свободная воля человека создает для этого необходимые условия.
Ум, это часть этого нечистого мертвого тела.
После пробуждения сознания (осознания зла в себе) в этом нечистом месте, оно выходит из него наружу через разотождествление и, благодаря этому, получает возможность начать восхождение от себя к Богу, через отказ от служения эгоизму-Фараону и внутреннее соединение с Творцом, инициировав этим совместный созидательный процесс по формированию Богочеловека.Комментарий
-
Сказал Господь Своим ученикам: все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Мф.11:27)
Я и Отец - одно (Ин.10:30)Комментарий
-
Тогда как чистые ментальное и чувственное тела находятся в ладу между собой и гармонии со своим Высшим началом, являясь не исключениями, а взаимодополнениями до Единого целого - чистым получающим телом, сосудом Святости. Уравновешивающим фактором между разумом и сердцем является СоЗнание или Причинное тело, которое находится во втором ментале, за границами тела желаний, там, где личное отсутствует. Это безличная индивидуальная основа души, точка прикрепления ее на Древе Жизни.
Таким образом в чистом ментале есть чувственность. Но это чисто духовные чувства. Абсолютно без примеси душевности и плотскости, то есть личного отношения. Когда личные интересы не участвуют в происходящем, а действие происходит за границами кожи эго, вне тела=личности человека.
Высшие чувства исходят из сердца Творца - Его желания насладить творение. Это Его чувство любви и милосердия и Его чувство справедливости. Они полностью гармоничны и уравновешены внутри Него, а относительно творения проявляются для корректировки локальных ситуационных напряжений-ослаблений внутренних связей и направлены на осуществление Замысла творения.Комментарий
-
Сказать так, значит ничего не сказать. По какой причине, это другой вопрос, вам виднее.
Каждому воплощеннному дана возможность сообщиться со своим духовным началом, сосудом духовной души.
Каждый эгоистический сосуд не имеет контакта со своим духовным началом, являясь сосудом для проявления нечистых сил.Комментарий
-
В том,что в,так называемом Вами "грязном ментале" нет чувственности-оксюморон.
Грязный он назван именно потому,что как Вы излагаете ниже:
Таким образом в чистом ментале есть чувственность. Но это чисто духовные чувства. Абсолютно без примеси душевности и плотскости, то есть личного отношения. Когда личные интересы не участвуют в происходящем, а действие происходит за границами кожи эго, вне тела=личности человека.
Поскольку с одной стороны имеет место врождённый эгоизм,а с другой отсутствие понимания Учения о том,что через тебя-как часть Целого проходит Сам Бог как Состояния, а близкие и дальние-суть орудия для совершения твоего духа.
Ежели Вы описываете как должно быть-так это другое дело.
Таким образом в чистом ментале есть чувственность. Но это чисто духовные чувства. Абсолютно без примеси душевности и плотскости, то есть личного отношения. Когда личные интересы не участвуют в происходящем, а действие происходит за границами кожи эго, вне тела=личности человека.
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе"флп.2
Высшие чувства исходят из сердца Творца - Его желания насладить творение. Это Его чувство любви и милосердия и Его чувство справедливости. Они полностью гармоничны и уравновешены внутри Него, а относительно творения проявляются для корректировки локальных ситуационных напряжений-ослаблений внутренних связей и направлены на осуществление Замысла творения.
- - - Добавлено - - -
Со своей стороны прошу Вас свидетельствовать из своего опыта и видения,а не о том что описано в хрестоматиях каббалы.
Это если в кратце.Комментарий
-
В каббале запрещено говорить о том, что не постиг. Так же, как и идолопоклонство=поклонение чужим идеям. Обсуждать можно только то, что ощущаешь внутри себя. От вас этого не требую, но собственные дурные наклонности прошу мне не приписывать.Комментарий
-
Комментарий
-
Насчет вторых менталов вы видимо что-то недопоняли. Второй ментал, это такое место, где нас нет. Нет личности, так что селиться некому. Про него я упомянула исключительно потому, что тут в большом употреблении такие понятия, как рассудок и ОАМ, то есть ум или первый ментал. Без рождения свыше, первый ментал, это тело сатаны. А родиться свыше можно только после разрыва связи с ним, осознания Зла в себе, умирания мирским ценностям и отказа от служения фараону=эгоизму. А пока не так, то живет тело греха, Ветхий человек. И вот он то и обжирается хлебом и вином, а учение не тем местом принимает. И потому и не впрок.
Высшие свойства милосердия и справедливости, правая и левая рука Творца, являются обе проявлением Благодати, и воздействуют на творение для того, чтобы привести его в состояние единения с Творцом и любви и гармонии со всем мирозданием.Комментарий
-
А почему вы попросили меня не свидетельствовать о том, что написано в хрестоматиях каббалы? Не потому что сами так делаете? Но мы можем увидеть в других только то, что имеем в себе. К примеру, если я ощущаю в себе Злое начало, то и свидетельствую о нем и вижу те же проявления и в других. А если бы не ощущала, то как могу говорить? Или у вас это по-другому?Комментарий
Комментарий