НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Вот тебе истина: всё что есть в мире Писания - дела премудрости любви Христовой, ведущей человека ко спасению.
Куда эту истину приложить? к чему прицепить? как идентифицровать? с чем соотнести, чтобы было понятно как это происходит?
Понятно, да, что истина - неизреченна. Это такое Слово, которое как вещь в себе, до тех пор, пока её не рассудить: не соотнести, не прицепить, не идентифицировать с реальностью - то есть КАК это происходит.
Так вот это КАК - это уже ПРАВДА.Комментарий
-
Здесь ты отождествил правду с делом.
"По делам их, узнаете их"
И вот опять вопрос, по делам плоти, заметным всем зевакам, или по делам духа, заценить которые может лишь бог один?
Помянутые мной кальвинисты не делают такого разделения, вроде бы логично считая проявление дел духовных в материальном мире.
Иначе КАК? сознанием охватить происходящее!Обожаю Бога.Комментарий
-
Здесь ты отождествил правду с делом.
"По делам их, узнаете их"
И вот опять вопрос, по делам плоти, заметным всем зевакам, или по делам духа, заценить которые может лишь бог один?
Помянутые мной кальвинисты не делают такого разделения, вроде бы логично считая проявление дел духовных в материальном мире.
Иначе КАК? сознанием охватить происходящее!
А ты сейчас пишешь о поступках, и теряешься в основах.
Тогда напомню, что дела веры - это Богопознание и помощь в этом другим.
Всё остальное - мораль, за которую имеешь похвалу от людей, но не от Бога.
Бог "хвалит" - то есть приближает к истине - за дела веры.
А человек "хвалит" - то есть приближает к себе - за мораль.
Сочетая и то и другое, главное - не впасть в нечистоту, полагая, что моралью приближаешься к истине.Комментарий
-
Итак ты называешь правду "богопознанием "? Отсюда Богопознание - истина которую рассудили. Отсюда, познать и рассудить одно и тоже, как бы два звена одной цепи, сначала рассудили, потом познали, можно наоборот, сначала познали потом рассудили..Обожаю Бога.Комментарий
-
Только рассуждение не умозрительное, не отвлечённое, а по самому себе, прилагая себя к тому, о чём рассуждаешь
- - - Добавлено - - -
P.S. Дошёл до 4-го сезона Рэя. Хороший фильм.
Если мне нравится то что понравилось тебе, значит тебе понравится "Во все тяжкие".Комментарий
-
Если говорить по Писанию - то оно само по себе есть Игра, в которую есть вход, и из которой есть выход.
Писание занимается разумом человека, дабы приготовить его жить в реальности живого Писания, которая есть Бытие мира.
Дальше Писание ничего не говорит, предоставляя ученику возможность дойти своим умом к пониманию цели Замысла Бытия, исходя из тех навыков мышления Духом Святым, наработанным в рамках постижения Писания.
И как я вижу, конечная цель развития человечества на земле - обретение навыков Творца, способность самим творить Бытие, создавать мир, исходя из общих задач развития глобальной космической семьи.
На этой стадии никакой физической смерти и процессов распада быть не может. Материя становится рабочим материалом - какова она и есть по правде - для воплощения тех или иных задач созидания.
Если всё же допустить, что Писание дано для духа, то и обращено оно к духу. Где плотские символы - это аллюзии на настоящий миропорядок (космос).
Сквозной мыслью Писания, соглашусь с Ильей, является построение некого Тела, то есть нового миропорядка для каждого духа в его взаимодействии со своими душами. В этом, как верно отмечает Владимир, мы уподобляемся Богу.
Еще раз задам вопрос: в чем вы видите навыки Творца? Да еще и относительно себя, как Христа?
Понятно, что Христос "расположен" над душами, которые его каналы восприятия, его миропорядок, его Тело; и где он, как творец (своего мира), уподоблен Богу. Цель как бы видна: творить своё, соблюдая правила и обладая навыками к их соблюдению. То же самое мы, в принципе, делаем и на плотском уровне, который дан нам для тренировки и который гораздо более регламентирован и стабилен. Но в Откровении сказано, что эту игру в песочнице в итоге уберут и заменят на другую. И при этом каждому достанется по его способностям и оставится только то, что нужно (это как бы логично). Далее: бери, создавай свой мир. И скорее всего, чем больше соберешь себе дееспособных каналов-душ, тем богаче будет этот будущий "мир".
Но вопрос не уходит: а что нужно, что есть правильный навык? С учетом того, что Писание направлено внутрь, а не наружу. И как это то, что нужно, должно проявиться в системе образов плотского ума (а другой мы пока охватить здесь и сейчас не в состоянии) и должно ли это вообще как-то проявиться [но если никак не должно - то тогда вообще встает вопрос о смысле способа подачи Писания]? Если способ - игра по правилам, то как это должно выражаться в плотском уме, если само Писание не направлено на плотский ум? То есть: если Писание закодировано символами песочницы, то как, находясь в песочнице, понять, что делаешь всё правильно не в игре, а в реальной жизни (духа)? Как обратно раскодировать?Комментарий
-
Верность же есть игра по правилам. Вопрос в другом: что есть правила для духа? Здесь не хочу слышать о плотском толковании, ибо плотский ум - это флюгер: думает одно, говорит другое, а поступает по-третьему. 99% таких примеров за редким исключением.Комментарий
-
Всё-таки вы оба считаете, что Писание обращено к материи и плотскому уму? Я же так не считаю. Написано оно символами, следовательно, среди мира символов писать символами - странная цель. Это как-будто что-то непонятное попытаться объяснить чем-то таким же непонятным.
Если всё же допустить, что Писание дано для духа, то и обращено оно к духу. Где плотские символы - это аллюзии на настоящий миропорядок (космос).
Понятно, что Христос "расположен" над душами, которые его каналы восприятия, его миропорядок, его Тело; и где он, как творец (своего мира), уподоблен Богу.
Но потом, когда продвинулся в собственных исследованиях, проверяя, в том числе, выводы Евгения, обнаружил что это не так.
Писание не эзотерично, а ментально. Это весьма узкий диапазон. И этому есть свои причины: ментальный диапазон является единственным, способным точно передавать информацию. Это во-первых.
И во-вторых, ментальный диапазон является "рабочим" диапазоном духа пророческого, то есть образно-ассоциативного мышления, работающего в числовом тандеме "50-100".
Поэтому понятие "Тело" пришлось пересмотреть, и ныне я вижу его как Тело Слова.
Но вопрос не уходит: а что нужно, что есть правильный навык? С учетом того, что Писание направлено внутрь, а не наружу. И как это то, что нужно, должно проявиться в системе образов плотского ума (а другой мы пока охватить здесь и сейчас не в состоянии) и должно ли это вообще как-то проявиться [но если никак не должно - то тогда вообще встает вопрос о смысле способа подачи Писания]? Если способ - игра по правилам, то как это должно выражаться в плотском уме, если само Писание не направлено на плотский ум? То есть: если Писание закодировано символами песочницы, то как, находясь в песочнице, понять, что делаешь всё правильно не в игре, а в реальной жизни (духа)? Как обратно раскодировать?
То есть разговор снова возвращается к началу.
Лично я с этого и начал, чтобы досконально изучить механизм преобразования символа, тени, в первообраз, и обратно. Тем более что этот механизм описан у Павла в нескольких местах.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29 November 2016, 04:54 AM.Комментарий
-
Удивительно мне, как такая мысль могла Вам в голову прийти? Не о том говорю, что "обоими" назвали тех, чьи взгляды далеки, как Восток от Запада - это пустое. По сути же отвечу, естественно, не за обоих, а только за себя:
Я многажды говорил, что рассматриваю Писание исключительно в духовном аспекте, без какой-либо привязки к материальному. Более того, к Вам лично обращался (о том, сколько бился над тем, чтобы Илью уговорить, можно было бы и не упоминать, но, раз такое дело, отмечу), чтобы оторваться от противопоставления тленного и нетленного и сосредоточиться исключительно на том, что остаётся по окончании пребывания в материальном теле.
Идеи же о вечной жизни в материальном теле и бесконечном наслаждении от неустанного пожирания сала в шоколаде (даже в виде познания тайн мироздания) - на мой взгляд, бредятина. Впрочем, весьма востребованная в определённых кругах. Так что мечту Илюши - создать и возглавить организацию последователей - утопической не считаю. Пусть дерзает.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
А чего это ты так возбудился? Какая тебе разница? Тем паче, что ответ очевиден: оттуда же, откуда и ты о каббале и моих взглядах - из собственного восприятия и понимания.
Собственно, мне это без надобности. Достаточно того, что плоды твоего труда вижу. И, в отличие от иных, ничего против не имею. Что тебя не устраивает? Чего желаешь? Чтобы я сказал, что ты прав? Говорил уже.
Хорошо, раз ты так хочешь, спрошу:
Илья, ты че хочешь вообще?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Если уж совсем напрячься, то духом я вижу лишь то, что мы находимся в какой-то игре и что нас чему-то обучают. Причем в жестких рамках: из всего нашего диапазона восприятия оставлен довольно узкий. Насколько я понимаю, обучение дано нам еще и для развлечения: много душ-жен, из которых, дай Бог, несколько останутся по итогу. Писание к этому и ведет окольными путями (притч).
Могу еще предположить, что моему духу, который в принципе способен трезво смотреть на вещи, эта игра уже начинает казаться нелепой, но чем-то привлекательной. Ну его же не насильно заставляют играть? [Это не факт, конечно.]
Можно ли в Писании найти примеры такого же мнения о нелепости игры, хотя бы у того же Павла? Скорее всего, да. Остается найти выход, для чего же всё это? По Писанию - скорее всего - цель в спасении как можно большего числа душ.
Тут два варианта: спасать их нужно, пока они окончательно не погибли, а для этого, по Писанию, духом "выйти из мира" - что-то типа нирваны. И второй: как-то так влиять на них, чтобы опять же они не погибали, а пребывали в неком пригодном для использования духом состоянии, при этом не "выходя из мира". Я больше склоняюсь ко второму варианту.
Это суд над козлами и овцами из Откровения.
То есть, согласно Вашим умозаключениям, мышление Ильи - это мышление овцы. В чем характерные признаки такого мышления, духополезного? Вы можете перечислить по пунктам?
Первоначально, благодаря Полякову, я считал Писание эзотеричным.
Но потом, когда продвинулся в собственных исследованиях, проверяя, в том числе, выводы Евгения, обнаружил что это не так.
Писание не эзотерично, а ментально. Это весьма узкий диапазон. И этому есть свои причины: ментальный диапазон является единственным, способным точно передавать информацию. Это во-первых.
И во-вторых, ментальный диапазон является "рабочим" диапазоном духа пророческого, то есть образно-ассоциативного мышления, работающего в числовом тандеме "50-100".
Поэтому понятие "Тело" пришлось пересмотреть, и ныне я вижу его как Тело Слова.
Нужно просто разобраться с собственным мышлением: что происходит, когда вы читаете Писание. Что вы представляете, что видите, когда читаете эти тексты.
То есть разговор снова возвращается к началу.
Лично я с этого и начал, чтобы досконально изучить механизм преобразования символа, тени, в первообраз. Тем более что этот механизм описан у Павла в нескольких местах.
Символ не может преобразоваться в первообраз, это нонсенс. Тогда он перестанет быть символом. Но он нужен именно как символ. Спасаем-то души, а первообраз - Бог.
То есть, по сути, на данном этапе развития мы берем одни символы и избавляемся от других (то же самое, заметьте, постоянно происходит и на плотском уровне, это называется цивилизацией). Как мы видим, процесс сей носит обучающий характер, но гораздо больше развлекательный. Где грань между ними? Как понять, для чего я здесь: развлекаться или обучаться? И чему именно я должен научиться? Ведь если я ничему не научусь, то, получается, я просто развлекусь. 99% думает о развлечении, 1%, как и Вы - об обучении. В чем Ваше преимущество, расскажите.
Что за места у Павла? давайте поподробнее.Последний раз редактировалось Вадим77; 29 November 2016, 05:29 AM.Комментарий
-
Удивительно мне, как такая мысль могла Вам в голову прийти? Не о том говорю, что "обоими" назвали тех, чьи взгляды далеки, как Восток от Запада - это пустое. По сути же отвечу, естественно, не за обоих, а только за себя:
Я многажды говорил, что рассматриваю Писание исключительно в духовном аспекте, без какой-либо привязки к материальному. Более того, к Вам лично обращался (о том, сколько бился над тем, чтобы Илью уговорить, можно было бы и не упоминать, но, раз такое дело, отмечу), чтобы оторваться от противопоставления тленного и нетленного и сосредоточиться исключительно на том, что остаётся по окончании пребывания в материальном теле.
Материальное тело я, в принципе, считаю иллюзией восприятия, как и всю материю. Сегодня - одна иллюзия, завтра - другая. Тем более, что этой иллюзии около 70 лет отведено, а дальше она по-любому как-то прерывается и наступает другая иллюзия. Иллюзия и есть символ, кирпичик внешнего "мира" для духа, детский конструктор.
Вопрос к Вам: что остается по окончании пребывания в этой иллюзии? В чем, по Вашему, заключается процесс игры и ее цель?Комментарий
Комментарий