НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Суламифь
    Участник

    • 22 August 2016
    • 293

    #13156
    Сообщение от Rabin
    Можно это принять, если оторваться от притчи или придумать новую в которой вывод единственно такой.
    Девы уподоблены ЦН в совокупности, т.е. они и есть ЦН все 10.
    Да, это 10 сфирот малхут, Творения.

    В общем аспекте, это духовные миры АБЕА.

    5 разумных дев, это 5 парцуфим мира Ацилут, которые все вместе составляют простое единство сосуда Души мира. Это келим отдачи, наполненные и светопроводящие духовные тела, отдающие от избытка, а не от недостатка, потому что им самим ничего не надо.

    5 неразумных, это телесные, получающие сосуды, у них нет свойства отдачи, а значит и души, масла, связи с Высшим Разумом, а есть только телесный сосуд ума, который к тому же в постоянным противоборстве (когнитивный диссонанс) с телесным сосудом каменного сердца, желающего все захапывать себе.

    Сообщение от Rabin
    Нам приоткрыта завеса о жизни ЦН, мы видим, что оно неоднородно. Есть часть с запасом масла для некоего таинства приготовленная. В данном примере и таинство нам открыли это - пир свадебный.
    Это таинство Бракосочетания, Венчания, Обожения, полного слияния с Творцом по свойствам и наполнения Его светом, Святостью. Когда становятся "Он и имя Его Едино". И внутри этого рождение Сына Божьего, состояние "Я и Отец Одно".

    Сообщение от Rabin
    Годная для действия часть ЦН отделяет по степени готовности, разумения, возраста часть негодную. В то же время указана перспектива неподготовленной часте ЦН (идите к продающим).
    Продающие, это ангелы. Силы, исполняющие волю Творца в соответствии с Его Законом.

    Они могут дать это свойство отдачи человеку-телу в обмен на его эгоизм. Но не потому что он им нужен, они его все равно выкинут на помойку и сожгут, чтобы не засорять мироздание, а потому что иначе невозможно восстановить утраченную связь с Творцом. Потому что эгоцентризм, себялюбие, когда все закручено вокруг себя любимого и обусловлено желанием самонаслаждения, несовместим со свойством отдачи и любви.

    Богоцентризм, это другой вектор направленности всех 5-ти тел, ментального, чувственного, желаний, действий и форм. А двум господам одновременно служить нельзя, но не потому что это закон такой плохой, негуманный, а потому что невозможно.

    Сообщение от Rabin
    А вот о продающих не сказано что они ЦН. вообще все остальны персонажи притчи, включая жениха не уподоблены ЦН.
    Ну да, потому что они из Высшего мира, из самой Реальности. Но туда можно войти только через Небеса.

    Сообщение от Rabin
    О Христе говоришь? Тогда соглашусь.
    Нет, я говорю о частном аспекте, о пути индивидуального постижения каждой частной душой в отдельности. Это дочь.

    А Матерь Божия, Пресвятая Дева, это сосуд Единой Души или совокупное состояние всех частных исправленных душ, пришедших к состоянию правильного гармоничного соединения между собой в одну единую и единственную всемирную экосистему, через которую тогда потечет вечное и совершенное наполнение в соответствиями с потребностями каждого в отдельности, и которая и будет Царствием Божьим или Высшим миром.

    И вот это состояние Полноты и Совершенства внутри Единой мировой души, свет наполняющий вместе с сосудом воспринимающим, и есть Христос. И это всегда общий аспект. А Иисус, это Его индивидуальное проявление, воплощение в мире людей.

    Сообщение от Rabin
    Ты очень эмоциональна Суламифь. Притормози, а то так и с катушек слететь недолго.
    Слететь было легко в самом начале, когда только показывалось без объяснений. А пояснить не могли, т.к. не было семантической основы, языка для передачи и адекватного восприятия передаваемого, из-за этого не могло быть понимания.

    Эмоциональность (внешнее проявление чувственности) вредоносна, если изолирована в самой себе и преобладает над ментальностью. А если они развиваются системно, гармонично, то дополняя и обогащая друг друга, способствуют наиболее полному раскрытию возможностей сосуда и создания в нем условий для наполнения всем необходимы, и более того...
    Последний раз редактировалось Суламифь; 26 December 2016, 05:33 AM.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #13157
      Сообщение от Rabin
      Как ты себе это представляешь?
      Варианты: Старшего выгнали вон на время пира; младший и папаша закрылись и захавали бычка;
      Меня начинает утомлять твой стёб. Думать ты не хочешь, а превращаешь обсуждение в развлекаловку.

      О каком "бычке" ты говоришь, если речь идёт о разделении с отцом твёрдой духовной пищи?
      И причём здесь обывательский пир, если речь идёт о торжестве истины, которую разделяют между собой её причастники?
      И если человек не имеет зрелого ума, вкусившего слова правды, то он не то что не может попасть на этот пир, а просто не понимает его.

      Даже если его впустить на пир, он будет сидеть за столом общности не в брачных одеждах, и молчать, не понимая ни Радости, ни Торжества. Он чужой на этом празднике Жизни, и этот праздник ему - чужой.

      Почему ты превращаешь серьёзное Слово написанное в какую-то Мурзилку?

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #13158
        Сообщение от Ya Yana
        Ту смерть, о которой сказано «возмездие за грех смерть
        Смерть это состояние внутреннего разделения, которое необходимо для познания добра и зла.
        Ниспадение из рая первой Благодати - это состояние разделения.
        И вот как Иисус говорит об этом:
        "25. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет"(Иоанна 11:25)
        Видите? Верующий в Него умрёт, но, умерев, - оживёт.
        Потому что эта смерть - Благая, ради познания истины.

        Этой смерти недостойны неверующие.

        Вы говорили в начале:
        Вначале - этому посту пять лет (2011 год). В нём говорится о других вещах, и там иной смысл вкладывается в понятие "грех".

        Комментарий

        • Yana
          Отключен

          • 17 November 2016
          • 2696

          #13159
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Одни выступают как хранители истины в камне, другие - как беспредельщики.
          Первые не хотят разуметь иначе, а вторые - хотят разуметь то, что им нравится.
          Не беспредельщики, а дети, принявшие дух усыновления, но способные лишь на детский лепет, ибо дети. Это же не страшно.

          А вот атаковать дух усыновления, подсыпать детям плевелы уже преступление, как Вы и говорите:

          Сообщение от Ilia Krohmal
          постоянно мертвит, убивает, так как навязывает тлен.

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #13160
            Сообщение от Ilia Krohmal
            О каком "бычке" ты говоришь, если речь идёт о разделении с отцом твёрдой духовной пищи?
            И причём здесь обывательский пир, если речь идёт о торжестве истины, которую разделяют между собой её причастники?
            И если человек не имеет зрелого ума, вкусившего слова правды, то он не то что не может попасть на этот пир, а просто не понимает его.Даже если его впустить на пир, он будет сидеть за столом общности не в брачных одеждах, и молчать, не понимая ни Радости, ни Торжества. Он чужой на этом празднике Жизни, и этот праздник ему - чужой.?
            По смыслу изложенного, старший брат действительно может быть расценен "лишним" на пиру., хмурым , обиженным, но если текст читать внимательно, то увидим - слова успокоения от Отца он получил, на его часть никто не претендует, и всёж таки не чужой вернулся, а брат(а это лучше чем друзья), так что на пиру он вполне уместен и легко разделит Радость и Торжество хватанув кварту пенного бургундского виски.
            Дом отца -полная чаша и думать, что лишь на пиру отец поделился с сыном твёрдой духовной пищей более чем странно.
            Я думаю чтобы добиться твоего толкования, особых трудностей изложить текст притчи не составит труда даже подмастерью пера. И поэтому со всей ответственностью заявляю:" Ты не точен в толковании и тянешь одеяло на себя". Также я не думаю что обоснование твоих выводов требует такого перетягивания, потому что конструкция(мировозрение) которое ты нам демонстрируешь, должна укладываться плотно, кирпич к кирпичу без щелей или на худой конец щели необходимо замазать невесть чем. Суламифь например использует непонятную нам с тобой терминологию, ты бы что-нибудь из бутлегерства впиндюрил в толковище и опа!...пипл схавал.
            Меня начинает утомлять твой стёб. Думать ты не хочешь, а превращаешь обсуждение в развлекаловку.Почему ты превращаешь серьёзное Слово написанное в какую-то Мурзилку
            Чем тебе не угодила версия с названием притчи? Уверен, такой ты ещё не слышал.
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #13161
              Сообщение от Rabin
              По смыслу изложенного, старший брат действительно может быть расценен "лишним" на пиру., хмурым , обиженным, но если текст читать внимательно, то увидим - слова успокоения от Отца он получил, на его часть никто не претендует, и всёж таки не чужой вернулся, а брат(а это лучше чем друзья), так что на пиру он вполне уместен и легко разделит Радость и Торжество хватанув кварту пенного бургундского виски.
              Дом отца -полная чаша и думать, что лишь на пиру отец поделился с сыном твёрдой духовной пищей более чем странно.
              .
              Но главное - возвращение .
              (Лк.15.32)
              а о том надобно было радоваться и веселиться,
              что брат твой сей был мертв и ожил,
              пропадал и нашелс
              я.


              (Лк..15.27)
              и отец твой заколол откормленного теленка,
              потому что принял его здоровым.


              Интересно, а уходил он больным?
              Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 26 December 2016, 10:12 AM.
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • Суламифь
                Участник

                • 22 August 2016
                • 293

                #13162
                Сообщение от Rabin
                Суламифь например использует непонятную нам с тобой терминологию, ты бы что-нибудь из бутлегерства впиндюрил в толковище и опа!...пипл схавал.
                Я всегда обращаюсь к внутреннему человеку, к частной индивидуальной душе, брату моему, сыну Отца нашего Небесного, и мне не важно, в каком она возрасте и состоянии сознания находится в данный момент. Блудит ли еще с блудницами, мечтает ли о свиных рожках или уже на пути возвращения Домой. Душа, это единственное истинное и вечное начало в человеке, которое заслуживает внимания.

                А "пипл", это не сын, и мне он не брат, это внешний человек, проявление ума, временное, преходящее, наносное, иллюзорное и ложное облачение, гроб окрашенный, могила сознания, которое поглотило индивидуальную душу и не дает ей пробудиться, чтобы не отпускать от себя. Почему? Да потому что это будет означать его смерть. А эти паразиты не хотят умирать. Они существуют внутри мирового эгрегора за счет энергии души, и их задача самосохраниение и выживание любой ценой, а для этого им надо поддерживать ее в живых, но не давать пробудиться, чтобы сосать бесконечно ее энергию.

                То есть это две альтернативных сущности в одном человеке, которые находятся в постоянной борьбе, ангел света и сын Отца и ангел тьмы и сын дьявола. Вот там в соседней теме спорят том, кто с кем борется. У Отца нет противников, Он Один Единственный и Единый Творец и Создатель мироздания. И у сына, пока он с Отцом. А у вышедшего из Дома есть. Отец и отпустил то его, возможно, для того, чтобы он смог окрепнуть духом и победить всех своих внутренних врагов. А старший сын, это ангел, душа не воплощенная, он не выходил из Дома и не раскрывал их в себе, потому, ему с одной стороны легче, а с другой тяжелее, потому что тоже ведь дефекты имеет, вот например эта ревность, а исправить ее возможности нет. Потому что все исправление возможно только через воплощение в этом мире, стадию далет распространения прямого света Творца.

                Комментарий

                • Суламифь
                  Участник

                  • 22 August 2016
                  • 293

                  #13163
                  Сообщение от Суламифь
                  Да, это 10 сфирот малхут, Творения.

                  В общем аспекте, это духовные миры АБЕА.

                  5 разумных дев, это 5 парцуфим мира Ацилут, которые все вместе составляют простое единство сосуда Души мира. Это келим отдачи, наполненные и светопроводящие духовные тела, отдающие от избытка, а не от недостатка, потому что им самим ничего не надо.

                  5 неразумных, это телесные, получающие сосуды, у них нет свойства отдачи, а значит и души, масла, связи с Высшим Разумом, а есть только телесный сосуд ума, который к тому же в постоянным противоборстве (когнитивный диссонанс) с телесным сосудом каменного сердца, желающего все захапывать себе.
                  То есть 5 разумных дев, это духовное тело = дух + тело = душа - часть Творца свыше - мудрость сердца, свойство разумности.

                  А 5 неразумных, это бездуховное тело, паразитирующее на душе и удерживающее ее внутри себя хитростью, и это ум и его свойство рассудочности.

                  Мудрость и рассудочность, это альтернативные состояния сознания. Рассудочностью пользуется спящий блудный ментал = ум из Подпарсовья (Царства Тьмы), потому что ему больше нечем.

                  А мудрость обретается в чувственном Единении живого сердца с Творящими энергиями мироздания. И одно исключает другое.

                  Комментарий

                  • Суламифь
                    Участник

                    • 22 August 2016
                    • 293

                    #13164
                    И еще хотелось бы обратить внимание на различие между 5 неразумными девами и блудным сыном.

                    Первые, это оболочки души, тела, отделенные от нее, мертвая плоть из категории "неживое", и им никогда не войти в Царство Отца ни под каким видом. Чтобы туда войти, они должны умереть, как плоть (мертвое тело) и родиться как духовное (живое) тело, купив себе масла и, благодаря этому, превратившись в разумных.

                    А блудный сын, это никакое не тело, а сама душа, то есть ее центр сборки, сознание или голова души. У него живое тело (сердце) по определению. И единственное, что от него требуется, это победить самого себя, всех этих демонов и паразитов сознания в себе самом, чтобы стать Совершенным, то есть Христом. Но для этого нужен опыт и осознание зла, то есть какая то точка опоры, чтобы от нее оттолкнуться, потому что если ее нет, то как перевернуть Землю, которая до того находилась в перевернутом виде?

                    Комментарий

                    • Суламифь
                      Участник

                      • 22 August 2016
                      • 293

                      #13165
                      И вот ты знаешь, Рабин, "пипл", который постоянно хочет "хавать", иногда почему то начинает думать, что я к нему обращаюсь. А я не к нему, а к брату моему блудному, как и я, то есть воплощенному в этом мире. Но я же не Выбегалло, и у меня нет селедочных голов для него, если бы были, я бы покидала, а так приходится давать ему в зубы, чтобы аппетит поостудить... и вот это все чрезвычайно грустно... потому что не способствует взаимопониманию...

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #13166
                        Сообщение от Rabin
                        По смыслу изложенного, старший брат действительно может быть расценен "лишним" на пиру., хмурым , обиженным, но если текст читать внимательно, то увидим - слова успокоения от Отца он получил, на его часть никто не претендует, и всёж таки не чужой вернулся, а брат(а это лучше чем друзья), так что на пиру он вполне уместен и легко разделит Радость и Торжество хватанув кварту пенного бургундского виски
                        Нужно читать внимательно всё Писание, которое ты не читаешь.
                        С таким подходом ты постоянно будешь порождать отсебятину, которая приятна на слух и на вкус, но не имеет отношения к действительности.

                        Будучи наследником и первенцем, старший сын Каин убивает младшего сына Авеля и лишается всего.
                        В другой истории старший сын Авраама Измаил изгнан вон из дома отца без права на наследство.
                        В третьей истории старший сын Исаака продаёт своё первородство младшему сыну - Иакову.
                        В четвёртой истории старший сын Иосифа Манассия лишается первенства в пользу младшего сына - Ефрема.
                        В пятой истории старший сын не имеет доступа к твёрдой пище Царствия, хотя всегда пребывает при отце. Младший же сын получает это право.

                        Принцип старшего сына в Писании изъяснён в самом Писании, где сказано, что старший сын означает век сей (ветхий разум), а младший сын - век будущий (ум Христов) - 3-я Ездры 6:8,9.

                        В истории о блудном сыне вначале оба брата одинаковы, пребывая в не возрождённом состоянии.

                        Но когда младший разделяется с отцом, то входит в состояние разделения (смерть), чтобы познать добро и зло.
                        С этого момента он уже имеет преимущество, так как стал грешником, а для грешника открывается обетование второй Благодати.

                        Дальше я уже рассказывал, и теперь вопрос о возвращении.
                        Младший сын, по притче, входит вовнутрь к отцу, а младший - нет.
                        Он остаётся вовне.

                        В другой притче - притче о талантах - происходит детализация.
                        Старший сын уподобляется имеющему один талант истины, который Бог дал ему на хранение.

                        Но старший сын не пустил его в дело, то есть не рассудил истину, не познал.

                        Понятие "рассудить" в Писании описывается принципом удвоения. В искомой притче имеющий пять талантов удвоил их, то есть приобрёл мудрость в суждении, за что получил от Бога в управление имение.

                        Имеющий же один талант не сделал с ним ничего. Он просто "сохранил" его, думая, что этим исполнением угодит Богу.

                        Сравниваем со старшим сыном:
                        "29. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими"(Луки 15:29)
                        В понятиях Писания он - праведник. Он, подобно тому Иудею, хранит истину в каменных образах буквального смысла, ни разу не преступая, не подвергая сомнению то разумение, которое имеет.

                        И всё на первый взгляд хорошо, если не рассмотреть окончание притчи о талантах:

                        "24. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
                        25. и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
                        26. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
                        27. посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
                        28. итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
                        29. ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
                        30. а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!"(Матфея 25:24-30)
                        Улови теперь - кто такой грешник по Писанию, и почему Христос приходит к грешникам, уподобляясь пастуху, который оставляет 99 овец, дабы найти одну заблудившуюся, и именно о ней радость на небе.

                        И постарайся избавиться от религиозного мрака, который нам насаждали ещё с детства, вдалбливая в голову мракобесие.

                        Сколько раз говорилось, что Писание имеет узкий смысл. И все понятия, соответственно, обслуживают эту узость.
                        Поэтому "грешник" и "праведник" имеют иные значения, чем принято вовне, у пребывающих во тьме внешней.
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 26 December 2016, 08:07 PM.

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #13167
                          Сообщение от Суламифь
                          И вот ты знаешь, Рабин, "пипл", который постоянно хочет "хавать", иногда почему то начинает думать, что я к нему обращаюсь. А я не к нему, а к брату моему блудному, как и я, то есть воплощенному в этом мире...
                          Я очень и очень заценил твоё спокойное реагирование на "колючую" фразу в твой адрес. Например если бы она обращена к Хатор(помнишь такую), то визг, ругательства и пр. были бы обеспечены незамедлительно. Фраза родилась спонтанно как реакция вот на это
                          Это таинство Бракосочетания, Венчания, Обожения, полного слияния с Творцом по свойствам и наполнения Его светом, Святостью. Когда становятся "Он и имя Его Едино". И внутри этого рождение Сына Божьего, состояние "Я и Отец Одно"
                          Потому, что здесь 5 умных дев не только показаны кандидатками в невесты, но вроде как уже участницы той оргии которая вытекает из такой расстановки персонажей.
                          Это понимание пропихивалось и в конфессиях(на проповедях) и всегда вызывало зыбь на спокойной поверхности моей души.
                          В притче невеста не поминается вовсе, только косвено, через наличие жениха. Девы пришли на пир, а не на брачное ложе. Попробуй порассуждать с этой точки отсчёта.
                          А блудный сын, это никакое не тело, а сама душа, то есть ее центр сборки, сознание или голова души. У него живое тело (сердце) по определению. И единственное, что от него требуется, это победить самого себя, всех этих демонов и паразитов сознания в себе самом, чтобы стать Совершенным, то есть Христом. Но для этого нужен опыт и осознание зла, то есть какая то точка опоры, чтобы от нее оттолкнуться, потому что если ее нет, то как перевернуть Землю, которая до того находилась в перевернутом виде?
                          Еву соблазнил змей, а блудного соблазнил....змей! Вот гадёныш!
                          То есть это две альтернативных сущности в одном человеке, которые находятся в постоянной борьбе, ангел света и сын Отца и ангел тьмы и сын дьявола. Вот там в соседней теме спорят том, кто с кем борется. У Отца нет противников, Он Один Единственный и Единый Творец и Создатель мироздания. И у сына, пока он с Отцом. А у вышедшего из Дома есть. Отец и отпустил то его, возможно, для того, чтобы он смог окрепнуть духом и победить всех своих внутренних врагов. А старший сын, это ангел, душа не воплощенная, он не выходил из Дома и не раскрывал их в себе, потому, ему с одной стороны легче, а с другой тяжелее, потому что тоже ведь дефекты имеет, вот например эта ревность, а исправить ее возможности нет. Потому что все исправление возможно только через воплощение в этом мире, стадию далет распространения прямого света Творца.
                          Эта картинка отлично вписывается если включить АИ в канву рассуждения.
                          А каббала делит Творца и Бога, или в твоём понимании это одно и тоже(полная едентичность)?
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • Rabin
                            Воин Христов

                            • 16 October 2007
                            • 6100

                            #13168
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Нужно читать внимательно всё Писание, которое ты не читаешь
                            Будучи наследником и первенцем, старший сын Каин убивает младшего сына Авеля и лишается всего.
                            В другой истории старший сын Авраама Измаил изгнан вон из дома отца без права на наследство.
                            В третьей истории старший сын Исаака продаёт своё первородство младшему сыну - Иакову.
                            В четвёртой истории старший сын Иосифа Манассия лишается первенства в пользу младшего сына - Ефрема.
                            В пятой истории старший сын не имеет доступа к твёрдой пище Царствия, хотя всегда пребывает при отце. Младший же сын получает это право.
                            То что названо тобой примерами - это скорее исключения из правил, потому что по умолчанию первородство признано приоритетным и только в перечисленных случаях был выявлен сбой отлаженой системы.

                            Принцип старшего сына в Писании изъяснён в самом Писании, где сказано, что старший сын означает век сей (ветхий разум), а младший сын - век будущий (ум Христов) - 3-я Ездры 6:8,9.
                            Логика железная - конечно младший должен прожить дольше, а потому по кончине старшего(как это не печально) руль правления окажется в его руках.

                            В истории о блудном сыне вначале оба брата одинаковы, пребывая в не возрождённом состоянии.

                            Но когда младший разделяется с отцом, то входит в состояние разделения (смерть), чтобы познать добро и зло.
                            С этого момента он уже имеет преимущество, так как стал грешником, а для грешника открывается обетование второй Благодати.
                            В гробу он бы видал такое приемущество. Если бы эти приключения были им оценены хоть на милиграмм ценными, то незамедлительно после пира он подготовившись капитально вновь оказался бы за изгородью папашиной фермы.

                            Дальше я уже рассказывал, и теперь вопрос о возвращении.
                            Младший сын, по притче, входит вовнутрь к отцу, а младший - нет.
                            Он остаётся вовне.
                            Это твоя фантазия, любой меня поддержит.
                            В другой притче - притче о талантах - происходит детализация.
                            Старший сын уподобляется имеющему один талант истины, который Бог дал ему на хранение.
                            Но старший сын не пустил его в дело, то есть не рассудил истину, не познал.
                            Притянуто за уши.



                            И всё на первый взгляд хорошо, если не рассмотреть окончание притчи о талантах:
                            Улови теперь - кто такой грешник по Писанию, и почему Христос приходит к грешникам, уподобляясь пастуху, который оставляет 99 овец, дабы найти одну заблудившуюся, и именно о ней радость на небе.
                            Все притчи имеют очень твёрдую конструкцию, не допускают вольнодумства. Например о сеятеле: жёсткая связка семя-почва, подразумевает сердце-слово. Ничего лишнего не впихнуть, тем более пример трактовки чисто евангельский, от Иисуса.
                            У тебя налицо подгонка, я уже называл это -щели в монолите.
                            Так не пойдёт.

                            И
                            Обожаю Бога.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #13169
                              Сообщение от Rabin
                              То что названо тобой примерами - это скорее исключения из правил, потому что по умолчанию первородство признано приоритетным и только в перечисленных случаях был выявлен сбой отлаженой системы.

                              Логика железная - конечно младший должен прожить дольше, а потому по кончине старшего(как это не печально) руль правления окажется в его руках.
                              Слушай, Рабин. У тебя продолжается стёб что-ли? Какой младший брат???? Какой старший брат????
                              Тебе говорят, по Писанию показывают, что это образы века сего, и века будущего. А ты пишешь о каких-то мужчинах, один из которых умрёт раньше, а другой позже.

                              Всё, закончим на этом.

                              Комментарий

                              • Rabin
                                Воин Христов

                                • 16 October 2007
                                • 6100

                                #13170
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Слушай, Рабин. У тебя продолжается стёб что-ли? Какой младший брат???? Какой старший брат????
                                Тебе говорят, по Писанию показывают, что это образы века сего, и века будущего. А ты пишешь о каких-то мужчинах, один из которых умрёт раньше, а другой позже.

                                Всё, закончим на этом.
                                Имей терпение Илья.
                                Конечно век, разве тебе трудно перевести мои слова о мужиках братьях на века?
                                Ветхий век уходит(умирает), новый век будущий приходит к браздам правления.
                                Ты отреагировал на самую железобетонную реплику, тем паче, я согласился с твоей трактовкой в этом месте разговора.
                                Странно, не правда ли?
                                Обожаю Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...