С удовольствием читаю твою полемику с 99% и номерными каббалистами - это что то.
Сразу вспомнил слова иерея Георгия Чистякова, в свое время я беседовал с ним .
"Почему полинезийцы съели Кука? Потому что он пришёл к ним как к «псам» и «свиньям», как к людям второго сорта и смотрел на них свысока: я европеец в погонах и эполетах, а вы дикари, бегаете нагишом и вообще ничего не понимаете. А почему те же самые полинезийцы не съели Поля Гогена или Миклухо-Маклая? Потому что те пришли к ним как к равным. Не как лучшие к худшим, а, может быть, как худшие, испорченные цивилизацией, к наивным детям природы и по этой причине они там мирно жили, и приобрели множество друзей, и оставили по себе благодарную память. И Поль Гоген, и Миклухо-Маклай услышали эти слова Спасителя: «Не давайте святыни псам», то есть не вступайте в диалог с людьми, если считаете их псами." Чистяков Г.П. «Над строками Нового Завета»
Нахожу у тебя с ним много общего. Вот еще его слова:
"Когда мы заявляем, что православие это единственно верный святоотеческому преданию и единственно правильный способ веры, мы оказываемся учениками, увы, не святых отцов, а Суслова, Жданова, Андропова и прочих партийных идеологов, тех, кто насаждал марксизм, настаивая на том, что это единственно правильное и единственно научное мировоззрение. Монополия на истину вообще крайне опасна ибо истина может быть только свободной." Чистяков Г.П.
Еще был Григорий Померанц- Способность к счастью признак гармонической личности, свободной от страха, суеты, запутанности в заботах, личности, способной брать от жизни то, что жизнь даёт, и давать ей всё, что жизнь требует.
Когда человек, достигнув цели, не чувствует себя счастливым, это значит, что он стремился к ложной, второстепенной цели, приняв её за истинную (главную), а главную упустил.
На моем начальном пути Господь миловал меня от Поляковых, Вочманов и Секлитовых- Он сразу дал мне качественную пищу.
Чистяков о учении Христа.

Сразу вспомнил слова иерея Георгия Чистякова, в свое время я беседовал с ним .
"Почему полинезийцы съели Кука? Потому что он пришёл к ним как к «псам» и «свиньям», как к людям второго сорта и смотрел на них свысока: я европеец в погонах и эполетах, а вы дикари, бегаете нагишом и вообще ничего не понимаете. А почему те же самые полинезийцы не съели Поля Гогена или Миклухо-Маклая? Потому что те пришли к ним как к равным. Не как лучшие к худшим, а, может быть, как худшие, испорченные цивилизацией, к наивным детям природы и по этой причине они там мирно жили, и приобрели множество друзей, и оставили по себе благодарную память. И Поль Гоген, и Миклухо-Маклай услышали эти слова Спасителя: «Не давайте святыни псам», то есть не вступайте в диалог с людьми, если считаете их псами." Чистяков Г.П. «Над строками Нового Завета»
Нахожу у тебя с ним много общего. Вот еще его слова:
"Когда мы заявляем, что православие это единственно верный святоотеческому преданию и единственно правильный способ веры, мы оказываемся учениками, увы, не святых отцов, а Суслова, Жданова, Андропова и прочих партийных идеологов, тех, кто насаждал марксизм, настаивая на том, что это единственно правильное и единственно научное мировоззрение. Монополия на истину вообще крайне опасна ибо истина может быть только свободной." Чистяков Г.П.
Еще был Григорий Померанц- Способность к счастью признак гармонической личности, свободной от страха, суеты, запутанности в заботах, личности, способной брать от жизни то, что жизнь даёт, и давать ей всё, что жизнь требует.
Когда человек, достигнув цели, не чувствует себя счастливым, это значит, что он стремился к ложной, второстепенной цели, приняв её за истинную (главную), а главную упустил.
На моем начальном пути Господь миловал меня от Поляковых, Вочманов и Секлитовых- Он сразу дал мне качественную пищу.
Чистяков о учении Христа.
Комментарий