НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #13201
    Сообщение от ~Татьяна~
    А как же вороны ? Почему сравнивается с воронами?
    Таня, спасибо за поздравления!
    Я не занимался предметно понятием "ворон", и не могу сейчас точно ответить.
    Предполагаю, что он означает Синайскую надежду.

    Владимир там ниже пишет о понятиях Писания. Хочу дополнить, что их порядка полутора тысяч, и, конечно, чтобы изучить такую массу, нужно прилично времени.

    Тем не менее, у всех у них есть общая основа, на которой они выстраиваются: широта, долгота, глубина и высота. Эти четыре - основа формирования понятийного аппарата.

    Комментарий

    • Viktor 8
      ушел с форума

      • 03 June 2010
      • 11745

      #13202
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Ответ будет странный, но по Писанию.
      Совесть это круг внутренних советчиков, которые представлены десятью духовными заповедями Декалога.
      Это не странный, а правильный ответ.
      Доныне же мало у кого такое знание, в чести не добрая совесть,а немощная и оскверненная совесть.

      Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
      1 Коринфянам 8:7

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #13203
        Сообщение от Ilia Krohmal

        Для этого Иаков увещевает исправить сердца и очистить руки.

        А это уже - чистая практика.
        Взглянем для сравнения на то состояние, которое Иисус ставит в пример:
        "35. Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи"(Луки 12:35)
        Негусто? А где в Писании "густо"?
        Вся информация подаётся сжато и ёмко. А вы уж, будьте любезны, разверните и распакуйте её, проецируя на себя.

        Но вернёмся к цитате.
        Подпоясывание чресел - притча о внутренней дисциплине и собранности.
        Светильник - притча о пламенеющем духе.

        Примечательно, что и то, и другое - вещи неизреченные. Иисус называет имена неизреченных вещей.
        Их невозможно подогнать под определённый образец, описать его, и сказать: вот так ты должен внутренне быть настроенным.

        Тем не менее, некоторые наводящие уточнения можно сделать.

        Мы имеем дело с состояниями заднего плана. Это когда впереди проходят и сменяют друг друга текущие дела, эмоции, чувства, устремления, мысли и рассуждения, но позади их - нечто большее и постоянное, которое всегда с тобой как некая Тяга, Влечение, Внимание.

        С чем это можно сравнить? Ну вот сходили вы в кино, и посмотрели фильм, который перевернул вам душу.
        Вышли, пошли домой, и вам попались по пути знакомые.

        Они вам - о работе, о делах, о празднике, о событиях. Вы слушаете их, отвечаете, киваете головой, проявляете эмоции, а сами - в том фильме, в том впечатлении, которое стоит позади как стена.
        И всё что вы говорите им, и ваши реакции, - окрашены тем задним состоянием, которое пропитывает переднее.

        Вы даже можете вставить в разговор фразу или интонацию из фильма, распространяя своё внутреннее вовне.

        Так вот так и с Богом: что бы вы не делали, а позади стоит Впечатление, Внимание, Влечение, Настрой, которые поддерживают состояние отрешения от переднего, позволяя ему происходить и совершаться, но не впуская его вовнутрь.

        Наоборот, когда только возможно уединение или общение по духу, вы распространяете внутреннее вовне, дабы произошло слияние с внешним и разрядка в самоотдаче.

        Невозможно выдать рецепт того, как иметь такое состояние. Оно либо есть, либо его нет.
        Если вновь взять аналогию с фильмом, то в кино вы пошли сами, и Впечатление осталось от кино, потому что вы пошли в кино сами.
        Не пошли бы - и ничего не было бы.

        Но с Богом не так: Он Сам проводит вас через что-то, через Своё кино, которое переворачивает вашу душу.
        Он Сам создаёт обстоятельства и ситуации под ваш внутренний мир, проводит через них, и создаёт то Впечатление, которое остаётся при вас, становясь центром притяжения и Силой, воздействующей на ваши мотивы.
        Продолжим.
        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 31 December 2016, 12:53 PM.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #13204
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Продолжим.
          Так вот описанное выше состояние бодрствования и трезвления - перманентное и подспудное, имеющее в основе сотворённое (бара) Богом Впечатление.
          На нём и развивается наше внутреннее в познании Бога.

          Так вот наше дело - пребывать в том состоянии, не угашать и не придавливать его. А Бог будет подавать откровения, "пищу вовремя", которая будет сообщать то, что нужно.

          Подаваемые откровения, познания, открытия, озарения, приходят в том порядке, который формирует Бог в деле внутреннего строительства.
          Пришедшее требует осмысления, которое всякий раз производит переоценку прежнего.

          Поэтому духовный рост связан со скорбями в переосмыслении. Вам приходится периодически испытывать ломку и боль.
          Но при этом, они покрываются духовным адреналином открытий, который способен обезболить радостью и духовным подъёмом от осознания красоты Божьей премудрости.

          Работа над собой - это работа над состоянием, в первую очередь. Правильное распределение усилий - залог успеха.

          Каждый день* заботится о себе сам: что подать, какую пищу, и каким способом.
          Наше же дело - поддерживать должное состояние, которое является магнитом для притяжения откровений.

          Как читать Писание?
          Сформулируем иначе. Если вы имеете в себе то Состояние, о котором пишется, если опознали в себе то, о чём говорится, то ему соответствует определённый подход в чтении Писания, который работает именно в тандеме с этим Состоянием.

          Не погружайте голову в чтение. Не пытайтесь включать аналитический рассудок при чтении.
          Читайте просто и спокойно, слегка отвлечённо. Достаточно впитать в себя повествование, а бодрствующий дух в свой час под воздействием Бога подаст или наведёт внимание на нужный образ, аналогию, ассоциацию.

          Важно: духовный рост не молчалив. Нужно проговаривать пред Богом, что ты хочешь понять. Вопросы будут возникать сами собой. Их не нужно выдавливать из себя, придумывать.
          Нет вопросов - значит не надо. Появились - задавай.

          Хождение под Благодатью - умение молчать, и умение вопрошать. Это совершенно естественный процесс, и у него есть свой ритм активности и покоя.

          Течение в Боге имеет свои пороги и заводи. Это неизреченный процесс, так как Бог работает с нашим внутренним миром, и знает - как, в каком порядке, с какой силой и интенсивностью преобразовывать наши качества познания.

          У Бога "знаю" - это "делаю". Духовная пища, питие и одежда, подаваемые Богом по силе, по состоянию, имеют особые свойства, которые человек не способен самостоятельно произвести. Эти свойства имеют родственную нашему внутреннему миру гармонику духа, за счёт чего пища животворит и созидает, а не превращается в мёртвое имение.

          Вот это очень важный момент, проводящий линию разграничения между книжным познанием, даже самым высоким, достигнутым самостоятельно, и познанием от Бога на территории Благодати.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 31 December 2016, 08:18 PM.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #13205
            Духовная пища, питие и одежда, подаваемые Богом по силе, по состоянию, имеют особые свойства, которые человек не способен самостоятельно произвести.
            Эти свойства имеют родственную нашему внутреннему миру гармонику духа, за счёт чего пища животворит и созидает, а не превращается в мёртвое имение.
            Остановимся на этом.
            Каждый замечал, что некоторые приходящие слова, рассуждения, идеи, образы ложатся так сильно, что запоминаются навсегда, создавая стойкое Впечатление, идущее с вами по жизни.
            Причина - в резонансе с нашим внутренним миром.

            Чтобы входящая пища резонировала и животворила, Бог Сам формирует её под наш внутренний мир, придавая ей особые свойства родственности нашему духу. Это - неизреченный процесс.
            Когда это происходит, вам остаётся только признать, что так произошло, и оно жизнью прошло через вашу душу.

            Получается интересный и захватывающий процесс сотрудничества с Богом и Его Благодатью. Вы создаёте условия, для её принятия, а она приходит и проходит через вас откровением, познанием, озарением, совершая приращение Жизни.

            Всё прочее, не от Бога, приходит и захламляет разум мёртвыми выводами и умопостроениями.
            Они как бы есть, и с ними нужно что-то делать - ведь это твоё имение.

            Но их использование не приносит ни удовлетворения, ни приращения. Они проходят как оригинальные мысли и рассуждения, и исчезают как мимолётное впечатление, которое не укоренилось в сознании.

            Представим, что такое имение занимает большую часть хранилищ разума. Раз оно есть - им нужно управлять, применять в деле.
            Человек всё это накопил, наработал сам, следуя методичке духовного роста и указаниям мудрецов.

            Пища, добываемая вне зоны Благодати, не имеет этих уникальных свойств родственного духа. Она не назидает и не приращает Жизнь, а копится и расставляется по полкам как мёртвый груз.

            Аналитический рассудок сортирует и распределяет груз внутри хранилищ разума, следуя воображаемому порядку расстановки и складирования, который он сам же и выработал.
            "5. все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих"(Матфея 23:5)
            Возникает разрыв между состоянием и имением: имение раздуто и захламлено, одежды рассуждения витиеваты и вычурны, а состояние - низкое и неразвитое.
            Этот разрыв он пытается заполнить знанием, заменить им Жизнь. Воронка раскручивается и вовлекает в усугубление, в строительство крашеного гроба, залакированного снаружи, и гнилого внутри.

            О таковых говорится: суд им давно готов.
            Иначе говоря, этот путь неизбежно закончится крахом и осознанием своей немощи.

            Опасность жизни вне зоны Благодати известна Богу, и вводится Им лишь для того, чтобы человек познал свою немощь.
            Хождение же под Благодатью - это путь духовного роста, который управляется Свыше.

            Понятие "Путь" подразумевает движение, когда оставляют заднее и простираются вперёд.

            Чтобы оставить заднее, заднее должно прежде стать "задним".
            Иначе говоря, голограмма Пути должна проявиться в реальность, наполняясь конкретным содержанием в виде нового откровения, знания, познания.

            Для этого Бог втягивает разум в определённую обстановку, в круг тенденций, которые побуждают его тянуться.
            Делается это с целью, чтобы человек дорос до способности принять и не отторгнуть откровение за счёт тенденций, которые наводят размышления на смелые предположения.

            Без тенденций, без направляющих импульсов, человек не начнёт выдвигать предположений, идущих вразрез с прежним.
            Должны быть созданы условия для появления сомнений.

            Это обоюдное движение навстречу управляется Богом: человек простирается, тянется, за счёт вовлекающих тенденций, а Бог подаёт откровение.
            Не думайте, что сидням и лентяям всё будет сваливаться с неба.

            Поэтому судите по себе, вспоминайте по себе то, о чём сейчас говорится. Это практика, общая для всех, так как описывает общие принципы.

            Наблюдательный человек может заметить, что откровения приходят удивительно "вовремя", когда обстоятельства и помышления вовлекли в готовность:
            "44. Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
            45. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне"(Иоанна 6:44,45)
            Слово ελκύση̣ (гэлкЮсэ), переведённое как "привлечёт" очень интересно. Оно означает насильственное вовлечение.
            Научившись слышать и распознавать преддверие Откровения, человек обретает драгоценный навык, благодаря которому умеет подчиняться течению, вовлекающему его в подготовку к принятию. Слышите это?

            Распознавайте это в себе, вспоминайте как это происходило с вами, когда приходили озарения, оставшиеся с вами навсегда.
            Распространяйте это опыт, возведите его в принцип.

            Всякое Откровение должно прийти на подготовленную почву.
            Соль в том, что человек здесь является не ведущим, а ведомым. Вы не можете создать условия к пришествию откровения. Хотя выше мы говорили, что нужно это делать.

            Эти вещи нужно понимать правильно. Наше дело в подготовке заключается в возгревании состояния бодрствования, а не в подготовке ситуационных условий.

            Ситуационные условия готовит Бог, вовлекая и втягивая в определённые обстоятельства, в круг тенденций и смысловых построений, которые можно и прохлопать из-за своей невнимательности.

            Ты прошёл через странные обстоятельства, которые вызвали лишь сиюминутную растерянность. А озарения не произошло.
            Поэтому и говорит Иисус, что Отец "привлекает", а человек выходит "научившийся".

            Навык взаимодействия нужен для устойчивого движения. Пройдя три, пять, семь раз через подготовку и принятие, вы усвоите принцип, который перейдёт в навык.

            Навык - многослойный. Он выглядит как импульс который содержит в себе и знание, и состояние одновременно.
            Навык - неизречен. Что-то начинает происходить, через вас проходит импульс, и вы тотчас просто "знаете", что запустился процесс.

            Вам становится проще, так как можно откинуть прочь всё лишнее, расслабиться и сосредоточиться на течении.
            Вы просто течёте по рассуждению, по ситуации, по разговору с собеседником, зная внутри себя, что это управляемый процесс, и само течение, само помазание сообщит вам научение и откровение.

            Вхождение в помазание сопровождается характерными ощущениями слияния с влекущей силой. Внезапно, может возникнуть сильнейший резонанс, и дух выдаст картину ответа, которая возникла сама собой.

            И далее, крепко ухватившись за неё, вы держите её перед внутренним взором, и запускаете, наконец, аналитический рассудок, чтобы не без серьёзных усилий, переложить неизреченное в изреченное, - в связное, точное, ёмкое изъяснение.

            Комментарий

            • Rabin
              Воин Христов

              • 16 October 2007
              • 6100

              #13206
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Остановимся на этом.
              Каждый замечал, что некоторые приходящие слова, рассуждения, идеи, образы ложатся так сильно, что запоминаются навсегда, создавая стойкое Впечатление, идущее с вами по жизни.
              Причина - в резонансе с нашим внутренним миром.

              Чтобы входящая пища резонировала и животворила, Бог Сам формирует её под наш внутренний мир, придавая ей особые свойства родственности нашему духу. Это - неизреченный процесс.
              Когда это происходит, вам остаётся только признать, что так произошло, и оно жизнью прошло через вашу душу.

              Получается интересный и захватывающий процесс сотрудничества с Богом и Его Благодатью. Вы создаёте условия, для её принятия, а она приходит и проходит через вас откровением, познанием, озарением, совершая приращение Жизни.

              Всё прочее, не от Бога, приходит и захламляет разум мёртвыми выводами и умопостроениями.
              Они как бы есть, и с ними нужно что-то делать - ведь это твоё имение.

              Но их использование не приносит ни удовлетворения, ни приращения. Они проходят как оригинальные мысли и рассуждения, и исчезают как мимолётное впечатление, которое не укоренилось в сознании.

              Представим, что такое имение занимает большую часть хранилищ разума. Раз оно есть - им нужно управлять, применять в деле.
              Человек всё это накопил, наработал сам, следуя методичке духовного роста и указаниям мудрецов.

              Пища, добываемая вне зоны Благодати, не имеет этих уникальных свойств родственного духа. Она не назидает и не приращает Жизнь, а копится и расставляется по полкам как мёртвый груз.

              Аналитический рассудок сортирует и распределяет груз внутри хранилищ разума, следуя воображаемому порядку расстановки и складирования, который он сам же и выработал.
              Возникает разрыв между состоянием и имением: имение раздуто и захламлено, одежды рассуждения витиеваты и вычурны, а состояние - низкое и неразвитое.
              Этот разрыв он пытается заполнить знанием, заменить им Жизнь. Воронка раскручивается и вовлекает в усугубление, в строительство крашеного гроба, залакированного снаружи, и гнилого внутри.

              О таковых говорится: суд им давно готов.
              Иначе говоря, этот путь неизбежно закончится крахом и осознанием своей немощи.

              Опасность жизни вне зоны Благодати известна Богу, и вводится Им лишь для того, чтобы человек познал свою немощь.
              Хождение же под Благодатью - это путь духовного роста, который управляется Свыше.

              Понятие "Путь" подразумевает движение, когда оставляют заднее и простираются вперёд.

              Чтобы оставить заднее, заднее должно прежде стать "задним".
              Иначе говоря, голограмма Пути должна проявиться в реальность, наполняясь конкретным содержанием в виде нового откровения, знания, познания.

              Для этого Бог втягивает разум в определённую обстановку, в круг тенденций, которые побуждают его тянуться.
              Делается это с целью, чтобы человек дорос до способности принять и не отторгнуть откровение за счёт тенденций, которые наводят размышления на смелые предположения.

              Без тенденций, без направляющих импульсов, человек не начнёт выдвигать предположений, идущих вразрез с прежним.
              Должны быть созданы условия для появления сомнений.

              Это обоюдное движение навстречу управляется Богом: человек простирается, тянется, за счёт вовлекающих тенденций, а Бог подаёт откровение.
              Не думайте, что сидням и лентяям всё будет сваливаться с неба.

              Поэтому судите по себе, вспоминайте по себе то, о чём сейчас говорится. Это практика, общая для всех, так как описывает общие принципы.

              Наблюдательный человек может заметить, что откровения приходят удивительно "вовремя", когда обстоятельства и помышления вовлекли в готовность:
              Слово ελκύση̣ (гэлкЮсэ), переведённое как "привлечёт" очень интересно. Оно означает насильственное вовлечение.
              Научившись слышать и распознавать преддверие Откровения, человек обретает драгоценный навык, благодаря которому умеет подчиняться течению, вовлекающему его в подготовку к принятию. Слышите это?

              Распознавайте это в себе, вспоминайте как это происходило с вами, когда приходили озарения, оставшиеся с вами навсегда.
              Распространяйте это опыт, возведите его в принцип.

              Всякое Откровение должно прийти на подготовленную почву.
              Соль в том, что человек здесь является не ведущим, а ведомым. Вы не можете создать условия к пришествию откровения. Хотя выше мы говорили, что нужно это делать.

              Эти вещи нужно понимать правильно. Наше дело в подготовке заключается в возгревании состояния бодрствования, а не в подготовке ситуационных условий.

              Ситуационные условия готовит Бог, вовлекая и втягивая в определённые обстоятельства, в круг тенденций и смысловых построений, которые можно и прохлопать из-за своей невнимательности.

              Ты прошёл через странные обстоятельства, которые вызвали лишь сиюминутную растерянность. А озарения не произошло.
              Поэтому и говорит Иисус, что Отец "привлекает", а человек выходит "научившийся".

              Навык взаимодействия нужен для устойчивого движения. Пройдя три, пять, семь раз через подготовку и принятие, вы усвоите принцип, который перейдёт в навык.

              Навык - многослойный. Он выглядит как импульс который содержит в себе и знание, и состояние одновременно.
              Навык - неизречен. Что-то начинает происходить, через вас проходит импульс, и вы тотчас просто "знаете", что запустился процесс.

              Вам становится проще, так как можно откинуть прочь всё лишнее, расслабиться и сосредоточиться на течении.
              Вы просто течёте по рассуждению, по ситуации, по разговору с собеседником, зная внутри себя, что это управляемый процесс, и само течение, само помазание сообщит вам научение и откровение.

              Вхождение в помазание сопровождается характерными ощущениями слияния с влекущей силой. Внезапно, может возникнуть сильнейший резонанс, и дух выдаст картину ответа, которая возникла сама собой.

              И далее, крепко ухватившись за неё, вы держите её перед внутренним взором, и запускаете, наконец, аналитический рассудок, чтобы не без серьёзных усилий, переложить неизреченное в изреченное, - в связное, точное, ёмкое изъяснение.
              Вот здесь не то же самое сказано?
              Сообщение от Владимир 3694
              "... сказано: «Какой мерой меряет человек, такой мерой меряют и ему».
              Ты уже много слышал о том, что всё благо пробуждения снизу проявляется, лишь когда мы достигаем ощущения нужды, как это уготовано нам Господом. .
              Конечно если бы ты описывал какой-то ритуал, то многословие уточняющее мелкие но такие необходимые манипуляции, были бы уместны, потому что отсутствие в рабочей схеме проводка делает схему неработоспособной, а порой опасной.
              С Новым Годом Илья!
              Обожаю Бога.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #13207
                Сообщение от Rabin
                Вот здесь не то же самое сказано?
                Нет. Это ближе к другому посту: http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post4808541

                Конечно если бы ты описывал какой-то ритуал, то многословие уточняющее мелкие но такие необходимые манипуляции, были бы уместны, потому что отсутствие в рабочей схеме проводка делает схему неработоспособной, а порой опасной.
                Те вещи что я описал в трёх постах, мало кто берётся описывать, так как это слишком сложно выразить.
                Тем не менее, если это удалось описать и читатель ухватил главные моменты, опознал их на своём пути, - считай что произошло рассеивание тьмы и явление славы Божией.

                Практика - это самое главное. Это повседневная жизнь, в которой проверяется и реализуется всё, что читается и обсуждается.

                Комментарий

                • Марта*
                  всегда весна

                  • 07 December 2009
                  • 213

                  #13208
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Те вещи что я описал в трёх постах, мало кто берётся описывать, так как это слишком сложно выразить..
                  Да, вы правы, это мало кто берется описывать, хотя некоторые православные подвижники описывали.... это практика хождения в Боге, хотя это настолько личная, индивидуальная область, что вряд ли здесь есть одна калька для всех.
                  споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. (Тит.3:9)

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #13209
                    Иоанн прорёк в книге Откровения, что 666 - число человеческое.
                    В основе этого числа стоит шестёрка, и именно шестёрка по логике смысловых связей указывает на человека, имея в виду, что он сотворён в шестой день.

                    В Рыбалке я обратил внимание читателей, что на четвёртый день заканчивается оформление Писания, что выражается числовым соотношением "3-4", где 4 отвечает за плод.
                    Под эгидой четвёрки оформляется лицо Писания: его солнце, луна, звёзды.

                    Но дело в том, что лицо Писания представлено здесь "дневным" и "ночным" вариантами, за счёт наличия солнца, с одной стороны, и луны и звёзд - с другой.
                    А мы знаем, что ночь относится к внешнему человеку, сообразованному с Синаем, а день - к внутреннему человеку, сообразованному с Сионом.

                    Но если четвёрка представлена в двух лицах, то о тройке такого не скажешь. Ибо мы знаем, что она описывает структуру образно-ассоциативного мышления, которое присуще что Синайскому человеку, что Сионскому.
                    Другое дело, что у Синайского человека оно тленное, ибо выводит тленные образы вещей, а у Сионского - нетленное.

                    Это наводит на мысль, что, поскольку Синай и Сион стоят напротив друг друга, указывая на стоящих друг против друга внешнего и внутреннего, - то, соответственно, одна тройка должна стоять против другой.

                    Следовательно, шестёрка является не просто числом человеческим, а числом разделённого человека, в котором внешний стоит против внутреннего, свидетельствуя о процессе познания.
                    6 = 3 х 2;

                    Это предположение прорабатывалось в Рыбалке, имея в виду, что, если так обстоят дела, то это должно прослеживаться в иных соотношениях.
                    И действительно, это соотношение проходит красной нитью через Писание, имея венцом соотношение первой и второй Благодати, между которыми разворачивается повествование Писания.

                    Не буду вновь излагать все открытия, а лишь поделюсь некоторыми из них.
                    В частности, на шестой день шестоднева происходит два творения, одно из которых изреченное (аса), а втрое неизреченное (бара).

                    Первое из них согласуется с первой Благодатью, когда восстаёт Христос по плоти, а второе - со второй Благодатью, когда происходит неизреченное сочетание со Христом по духу.

                    Более глубокое выражение этого процесса описано в книге Деяний:
                    "16. но это есть предреченное пророком Иоилем:
                    17. И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                    18. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
                    19. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
                    20. Солнце превратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
                    21. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Деяния 2:16-21)
                    Долгое время мне не давало покоя различие между 17-ым и 18-ым стихами, которые говорят совершенно противоположные вещи.
                    В 17-ом говорится о всякой плоти (плотском разуме), которая пророчествует (!!!).
                    Несколько раз говорится, что ваши сыны, ваши дочери, ваши юноши переживут это.

                    В 18-ом же стихе, порочествовать будут "Мои рабы", "Мои рабыни", что явно противоположно всякой плоти и её сынам и дочерям.

                    И всё-таки, в Писании есть подобный пример, когда Саул из колена Вениаминова - колена буквалистов - стал пророчествовать.

                    Секрет раскрывается в том исповедании Христа Господом и Спасителем, с соответствующим учением о Сыне, которое вменено как премудрость от Бога.

                    Всякая плоть, повторяя это учение слово в слово, сама того не зная, пророчествует, так как это Слово подано как Премудрость от Бога.
                    В отличие от этой пророчествующей плоти, рабы и рабыни Божии повторяют то же самое, но пророчествуют сознательно, понимая о чём речь, познав глубину Премудрости поданного Слова.

                    Следующие стихи - 18-ый и 19-ый, вновь дублируют искомый смысл, но иными образами.
                    Здесь луна внешнего человека заливается кровью, свидетельствуя, что подаётся Откровение Свыше.
                    Собственно, искомое исповедание Иисуса Христа Господом и Спасителем и является искомым Откровением, первой Благодатью.

                    Однако при этом солнце внутреннего человека затемнено мраком.
                    И этот образ вновь относит нас к состоянию человека при первой Благодати, когда поданная Премудрость от Бога, воспринимается им по внешнему человеку, по-плотски.

                    Вот таким образом выглядит речение Христа: Я первый и последний.
                    Начав с исповедания Христа Господом и Спасителем в плотском понимании этой Премудрости, мы проходим круг познания, и вновь исповедуем Христа Господом и Спасителем, не меняя ни одного слова. Но разумея теперь поданную от Бога Премудрость по правде и по истине.
                    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 02 January 2017, 03:39 AM.

                    Комментарий

                    • Rabin
                      Воин Христов

                      • 16 October 2007
                      • 6100

                      #13210
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Не буду вновь излагать все открытия, а лишь поделюсь некоторыми из них.

                      Долгое время мне не давало покоя различие между 17-ым и 18-ым стихами, которые говорят совершенно противоположные вещи.
                      В 17-ом говорится о всякой плоти (плотском разуме), которая пророчествует (!!!).

                      В 18-ом же стихе, порочествовать будут "Мои рабы", "Мои рабыни", что явно противоположно всякой плоти и её сынам и дочерям.
                      Опять обращаю твоё внимание на текст АИ в котором "противоположенность " самоликвидируется прямым текстом.
                      Обожаю Бога.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #13211
                        Сообщение от Rabin
                        Опять обращаю твоё внимание на текст АИ в котором "противоположенность " самоликвидируется прямым текстом.
                        Пример в студию.

                        Комментарий

                        • Yana
                          Отключен

                          • 17 November 2016
                          • 2696

                          #13212
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Подаваемые откровения, познания, открытия, озарения, приходят в том порядке, который формирует Бог в деле внутреннего строительства.
                          Пришедшее требует осмысления, которое всякий раз производит переоценку прежнего.
                          Если за откровения, познания, озарения отвечает созерцательная сторона (муж), то за осмысление этих познаний, переоценку разумеющая сторона (жена). (Где-то раньше Вы так говорили) Жена защитное свойство, т.к. сделана из ребра, а ребра защищают внутренние жизненно важные органы, особенно сердце, приемник этих озарений. Озарения без дальнейшего уразумения, обработки уязвимы и недолговечны. Разум, который не в тонусе, «не бодрствует и не трезвится» теряет защитные свойства, откровения или не поймет или захламит, а скорее всего, пропустит, а без них ни роста, ни созидания.

                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Поэтому духовный рост связан со скорбями в переосмыслении. Вам приходится периодически испытывать ломку и боль.
                          Но при этом, они покрываются духовным адреналином открытий, который способен обезболить радостью и духовным подъёмом от осознания красоты Божьей премудрости.
                          «Мудрость войдет в сердце, знание будет приятно душе»... Когда что-то входит в сердце, нарушая его целостность, то оно и должно наверное болеть

                          Комментарий

                          • Rabin
                            Воин Христов

                            • 16 October 2007
                            • 6100

                            #13213
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Пример в студию.
                            Противоположность появляется в замкнутом пространстве. АИ показывает выход в пространство открытое. В открытом пространстве всякая противоположность решается порождением Сына, который за счёт свободного места отходит в сторону(есть куда).
                            В замкнутом пространстве место отвоёвывается сильнейшим, при этом слабейший не погибает, поскольку система замкнута, но в свою очередь набирается сил и со словами :"Это есть наш последний и решительный бой" вновь начинает свистопляску. На смену жёсткой силе приходит мягкая с той же самой целью.
                            Обожаю Бога.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #13214
                              Сообщение от Rabin
                              Противоположность появляется в замкнутом пространстве. АИ показывает выход в пространство открытое. В открытом пространстве всякая противоположность решается порождением Сына, который за счёт свободного места отходит в сторону(есть куда).
                              В замкнутом пространстве место отвоёвывается сильнейшим, при этом слабейший не погибает, поскольку система замкнута, но в свою очередь набирается сил и со словами :"Это есть наш последний и решительный бой" вновь начинает свистопляску. На смену жёсткой силе приходит мягкая с той же самой целью.
                              Чёрное понял, а красное не понял.
                              Нужен практический пример.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #13215
                                Нашёл на форуме ссылку на научный отчёт Израильских археологов, подитоживающий более чем столетние изыскания по истории Израиля в свете Библии.

                                Написано кратко и сжато, примерно 40 страниц.
                                Совершенно удручающие выводы; для кого-то как гром среди ясного неба.

                                Кто захочет прочитать и обсудить, милости прошу, прямо в Новом человеке обсудим.
                                Ссылка: Раскопанная Библия. Новый взгляд археологии // Израэль Финкельштейн, Нил-Ашер Зильберман

                                Комментарий

                                Обработка...