А что здесь сложного. Если твой разум смотрит на духовное, то он есть дух.
А если смотришь на плотское - твой разум скатывается на плоть.
Это основы, Рабин, основы!
Отсюда исходят такие поучения, как:
А вот это заявление:
- это заявление советую выкинуть далеко-далеко.
Разве сам не понимаешь, что в словарях напишут мирское, которое к духовности и нетленности Писания не имеет никакого отношения.
Неужели в словарях дадут истинный духовный смысл понятий Писания? Не смешно даже.
Да нет в Писании ничего материального!
Это - мир Писания, пойми наконец. Это особая ментальная реальность. в которой имена всех вещей отличны от привычных.
Всё что попадает в мир Писания отвне, меняет свой смысл. Вот это нужно хорошо знать.
Поэтому историческое, попавшее в Писание, становится не историческим, а духовным, за счёт придания ему иного смысла.
А если смотришь на плотское - твой разум скатывается на плоть.
Это основы, Рабин, основы!
Отсюда исходят такие поучения, как:
"5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 8:5-8)
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 8:5-8)
Есть толковые словари, придерживайся их, иначе мы заблудимся в определениях, что ты сейчас и продемонстрировал.
Разве сам не понимаешь, что в словарях напишут мирское, которое к духовности и нетленности Писания не имеет никакого отношения.
Неужели в словарях дадут истинный духовный смысл понятий Писания? Не смешно даже.
Ты меня смущаешь Илья. В том же писании мы видим деление на персонажей духовного мира и мира материального, если у тебя писание перевёртыш, то бесы, Иегова автоматически становятся персонажами материального мира в то время как Иисус и апостолы должны быть персонажами чистого ментала.
Это - мир Писания, пойми наконец. Это особая ментальная реальность. в которой имена всех вещей отличны от привычных.
Всё что попадает в мир Писания отвне, меняет свой смысл. Вот это нужно хорошо знать.
Поэтому историческое, попавшее в Писание, становится не историческим, а духовным, за счёт придания ему иного смысла.
Комментарий