НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аркадий Котов
    Ветеран

    • 31 May 2016
    • 7166

    #14266


    - - - Добавлено - - -

    Восприятие VS Реальность

    Мир, «в котором мы живем», и мир, «в котором живете только вы». Это довольно известная концепция и, пожалуй, самая сложная во всей нашей реальности. Знакома ли вам подобная ситуация?

    Очень многие наверняка сталкивались с ситуацией, когда мы видим людей со стороны, но они не являются такими, какими мы их видим. Эта закономерность является, по сути, основой нашего восприятия.

    Представьте себе такую картину: кошка смотрит в зеркало и в отражении видит себя как тигра. Вот яркий пример того, как работает наше восприятие.

    Внешний мир это зеркало, которое отражает нашу Душу. И если в душе мы являемся вот такими тиграми, очень сильными, мощными, то, поверьте, мир будет видеть вас именно таким, какой вы внутри.

    Если вы внутри будете чувствовать себя не-готовым, не-зрелым, не-знающим, или еще что-то с приставкой «не», ваша окружающая реальность будет отражать для вас очередное доказательство именно этого вашей «не» готовности.

    Восприятие движения

    Посмотрите, пожалуйста, на изображение окружностей на рисунке, фокусируясь на центральной части этой картинки. Видите, что круги вращаются? Вы смотрите на эти круги и видите, что они двигаются. Если это не так, то смотрите немножко боковым зрением, как будто вы отводите взгляд, или переместитесь, поменяйте место. Это очень хороший пример нашего восприятия движения.

    В действительности здесь ничего не вращается, но наш мозг устроен так, что, когда наш глаз смотрит на это изображение, какие-то малейшие наши движения внутри, наши колебания структуры черепа и нашего головного мозга, будут отражаться вот в таких движениях.

    Многие видели, наверное, подобные изображения. На самом деле это иллюзия мозга. Иллюзия того, что мы видим движение, когда в мире на самом деле ничего не происходит.

    Если мы сами не двигаемся, то ничего и не происходит!
    #1 (5163642)

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #14267
      Сообщение от Аркадий Котов
      Восприятие VS Реальность
      ----------------------------------
      Если мы сами не двигаемся, то ничего и не происходит!
      Вывод правильный.
      Стоит упереть взгляд в одну точку картинки, как все движение останавливается... но не надолго, ведь для того чтобы заметить, что круги "остановились" - необходимо на них взглянуть - а это уже движение и потому "вращение" возобновляется.

      Это происходит из за устройства нашего глаза (сканирующий эффект) - глаз (а не мозг) производит "сканирование" изображения, при этом взгляд перемещается с одного места картинки на другое - а это и есть движение.
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • Yana
        Отключен

        • 17 November 2016
        • 2696

        #14268
        Сообщение от Аркадий Котов
        В действительности здесь ничего не вращается
        Можно смотреть и так, чтоб не вращалось.
        Хочу - вращаю, хочу - не вращаю)

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #14269
          Это из той же оперы, когда разум наделяет пролетающие облака ассоциациями, "додумывает".
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • professor_
            Старец

            • 16 April 2010
            • 9730

            #14270
            Может кому то откроется...

            С Любовью.
            Вера и пришествие

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #14271
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Мы движемся в познании к самим себе, к своему Высшему Я, распространяя себя всё дальше от границ своего физического тела, чтобы в конце-концов поглотить собою и включить в свой внутренний мир всю вселенную.

              Почему возникает беззаконие? Потому что внешнее почитают за Первопричину, обращаясь к Богу который вовне, далеко от тебя.
              А на самом деле - Он внутри, это ты. А вовне Он распределил Себя в прогрессирующем Благорасположенном раскрытии тайн Материи, дабы ты познал себя самого.

              И вот когда есть такое понимание реальности, то полагается черта перед беззаконием, и ты не переступаешь её, постоянно ища в себе самом то, что обнаружил вовне.
              Жаловаться это всегда значит не принимать то, что есть. Это неизменно несет в себе неосознаваемый негативный заряд. Когда ты жалуешься, то превращаешь себя в жертву. Когда рассказываешь о своем ощущении, проговариваешь его, тогда ты обретаешь силу. Поэтому измени ситуацию, предприняв, если это необходимо или возможно, действие, или проговори ее; выйди из этой ситуации или прими ее. Все остальное безумие.

              Ты сам подкармливаешь свое состояние несчастья, когда уделяешь ему время. Время это его кровь. Путем осознавания своего глубочайшего присутствия возьми и лиши его времени и оно умрет.

              Всегда говори настоящему моменту «Да». Что может быть бесполезней, неразумней, чем внутреннее сопротивление тому, что уже есть? Что может быть более неразумным, чем противостояние самой жизни, которая есть сейчас и всегда происходит сейчас. Уступи, поддайся тому, что есть. Скажи жизни «да» и посмотри, как жизнь вдруг начнет работать на тебя, а не против тебя.
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #14272
                Сообщение от Аркадий Котов
                Жаловаться это всегда значит не принимать то, что есть. Это неизменно несет в себе неосознаваемый негативный заряд. Когда ты жалуешься, то превращ
                аешь себя в жертву.
                Когда рассказываешь о своем ощущении, проговариваешь его, тогда ты обретаешь силу. Поэтому измени ситуацию, предприняв, если это необходимо или возможно, действие, или проговори ее; выйди из этой ситуации или прими ее. Все остальное безумие.

                Ты сам подкармливаешь свое состояние несчастья, когда уделяешь ему время. Время это его кровь. Путем осознавания своего глубочайшего присутствия возьми и лиши его времени и оно умрет.

                Всегда говори настоящему моменту «Да». Что может быть бесполезней, неразумней, чем внутреннее сопротивление тому, что уже есть? Что может быть более неразумным, чем противостояние самой жизни, которая есть сейчас и всегда происходит сейчас. Уступи, поддайся тому, что есть. Скажи жизни «да» и посмотри, как жизнь вдруг начнет работать на тебя, а не против тебя.
                То есть жертва ожесточается ? Жертва переносит ожесточение выполняя волю высшую? А ты должен увидеть в этом урок? И когда урок усвоен ,жертва перестаёт быть жертвой . Да...что-то есть. А как это связать с жертвой Иисуса? Бог дал Иисуса для урока иудеям или не иудеям ? Кто здесь ожесточился ? И кто для кого стал жертвой?
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #14273
                  Сообщение от Аркадий Котов
                  Жаловаться это всегда значит не принимать то, что есть. Это неизменно несет в себе неосознаваемый негативный заряд. Когда ты жалуешься, то превращаешь себя в жертву.
                  По плоти рассуждаешь, однако.

                  Сообщение от Аркадий Котов
                  Все остальное безумие.
                  В твоём Мире - таки да. Но есть Миры иные, где действует совершенно иные правила и законы. Об этом, к примеру, "еврейская сказка" про жалобу Луны: "не могут два царя носить один венец".
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Аркадий Котов
                    Ветеран

                    • 31 May 2016
                    • 7166

                    #14274
                    Сообщение от Владимир 3694
                    По плоти рассуждаешь, однако.
                    "В твоём Мире - таки да."(с)


                    Сообщение от Владимир 3694
                    Но есть Миры иные.
                    Я пишу о том,чему научен и это работает в моем мире.А "еврейские сказки"-для еврейских сказочников...Пусть с ними и пребудут.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ~Татьяна~
                    То есть жертва ожесточается ? Жертва переносит ожесточение выполняя волю высшую? А ты должен увидеть в этом урок? И когда урок усвоен ,жертва перестаёт быть жертвой . Да...что-то есть. А как это связать с жертвой Иисуса? Бог дал Иисуса для урока иудеям или не иудеям ? Кто здесь ожесточился ? И кто для кого стал жертвой?
                    Вспомни:
                    Разобравшись с пророчицами, мы можем теперь точнее разобраться с Иезавелью.
                    В послании к Фиатиру сын Человеческий прорекает:

                    20. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное(Откровение 2:20)

                    Как видим, вырисовывается принцип Иезавели, когда пророчица выходит за рамки положенного, и пытается учить как муж.

                    Но попытки сообщать духовные откровения вовсе не означают, что таковые будут даны.
                    Будет дано научение, домысленное от плоти, и далее в послании к Фиатиру мы находим пояснения:

                    24. Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени(Откровение 2:24)

                    А что можно ожидать от немощного ума, пребывающего в рабстве у вещественных начал мира, когда он пытается углубиться в плотском постижении Христа, думая при этом, что углубляется в разумении духовном?!

                    Отсюда и возникают изобретения ветхого ума в виде различных учений о зачатии и рождении Бога в виде физического человека Иисуса Христа, о способах сочетания в нём физического и Божественного, о личности Иисуса Христа, о человеческой природе Христа воскресшего, и так далее.

                    Фактически, всё номинальное христианство с его учителями женского типа, претендующими на звание пророков и тайновидцев, пребывает под принципом Иезавели, называющей себя пророчицей, учащей есть идоложертвенное знание об Иисусе, и блудить с ложным образом Христа.

                    Примечательно, что блуду Иезавели уделяется особое внимание: ей даётся время перемениться в мышлении покаяться:

                    21. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
                    22. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
                    23. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Откровение 2:21-23)


                    Зададимся вопросом: в чём заключается Замысел увеличения времени для покаяния?
                    Ведь, нужно понимать, что и в этом вопросе недопустимо плотское толкование, по принципу Бог долготерпелив, и потому до последнего ждёт покаяния грешника.

                    Всё это на своём месте, и действует по умолчанию.
                    Но когда долготерпение выносится в текст Писания и оговаривается особо, то это уже не духовная лирика, а некий принцип, относящийся именно к Иезавели.

                    Как видим, вопрос отнюдь не простой. Притом это только часть загадки.
                    Следующая далее фраза но она не покаялась доводит ситуацию до абсурда.

                    Что же это за принцип такой давать время для покаяния, чтобы его не произошло?!
                    К счастью, поставив правильно вопрос, мы тотчас обнаружим ответ, ибо это не единичный случай.

                    Разве мы забыли историю Египетского фараона, ожесточённого Богом, дабы показать на нём славу Божию?!

                    17. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
                    18. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает(Римлянам 9:17,18)

                    А что бы было, если бы фараон не был ожесточён, и сразу отпустил народ? Казалось бы, это ли не хэппи-энд для обеих сторон?!
                    Однако тогда не была бы явлена слава Божия, а явление славы Божией ведёт к познанию Слова правды.

                    Поскольку всё номинальное христианство пребывает под пятой Иезавели, то в его лице мы имеем дело с показательным примером, выставленным для познания славы Божией.
                    И послание к Фиатиру свидетельствует об этом так:

                    22. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
                    23. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим

                    Итак, если не повергнет на одр, и не поразит смертью, то и не уразумеют.
                    Что же скажем? Нам осталось шагнуть в бездну премудрости и ведения Божия, где пребывает изъяснение великого принципа взаимной жертвы:

                    30. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
                    31. так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
                    32. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
                    33. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
                    34. Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
                    35. Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
                    36. Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь(Римлянам 11:30-36)

                    Приведём более внятный перевод 30-33 ст., имея в виду, что греческое κρίματα (крИмата), переведённое как судьбы, означает суды:

                    30. Ибо, как вы некогда не послушались Бога, теперь же помилованы по их непослушанию,
                    31. Так и они теперь не послушались для того, чтобы и им быть помилованными той милостью, которая оказана вам.
                    32. Ибо Бог заключил всех в непослушание, чтобы всех помиловать.
                    33. О глубина богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы суды Его и неисследимы пути Его!



                    Итак Павел обрисовывает, без преувеличения, великую тайну Царствия устроение судов Божиих.

                    Всякий суд требует рассудить между двумя противоположностями, которые, в свою очередь, составляют основу всякого рассуждения.
                    Без противоположностей нет рассуждения, а без рассуждения нет познания.

                    Ожесточённая сторона позволяет создать для помилованной стороны фактор сравнения, что и запускает процесс познания по рассуждению.
                    Итак ожесточённая сторона есть жертва в пользу помилованной стороны, дабы обеспечить для неё условия познания Истины.

                    Обмен местами сторон помилования и ожесточения позволяет попеременно подвести к помилованию каждую из сторон, и осуществить Благой Замысел спасения всех.
                    Воистину, непостижимы суды Его!

                    Теперь мы можем уразуметь, что номинальное христианство пребывающее под пятой Иезавели, является жертвой ради избранных к познанию Истины.

                    Взглянем ещё раз, какие вещи создают фактор сравнения и обеспечивают условия для познания Истины по рассуждению:


                    22. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
                    23. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим



                    С чем мы имеем дело? С крахом богословия, построенного на образах и тенях и идоложертвенном знании.

                    До времени ему дано процветать в головах и сердцах, после чего Бог формирует такие уроки, такие ситуации, которые делают его бессильным. Оно не работает, а его дети то есть плоды познания, - распадаются под натиском истинных вещей, отражающих реалии истинного мышления.

                    Надо сказать, это совершенно практические вещи.
                    Когда человеку приходит время продвинуться дальше, потому что Бог избрал его, прежнее мировоззрение и богословие в коих он пребывал, вдруг начинают рушиться под действием нахлынувших уроков, содержащих в себе совершенно иные выводы.

                    Уроки возникают отовсюду: в беседах и обсуждениях, в рассуждении над Писанием, в слышании третьих лиц, в ситуациях и обстоятельствах жизни.

                    Так или иначе, приходящие прозрения, открытия и откровения, повергают на болезный одр тело прежнего мировоззрения, а опыт познания в виде детей (суждений, умопостроений, навыков), разбивается о новые реалии, умерщвляется и рассыпается как карточный домик.

                    Всё это ныне понятно тем, кто через это прошёл.
                    Но кто из прошедших мог представить, что без прежнего не будет нового, и, более того, прежнее закладывается как будущая жертва, избиваемая и умерщвляемая, для обеспечения условий познания нового. Аминь.

                    После всего сказанного о Иезавели, и о не познавших глубин сатанинских и не держащихся её учения, Сын Человеческий обращается к победителям:

                    26. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
                    27. и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
                    28. и дам ему звезду утреннюю.
                    29. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам(Откровение 2:26-29)



                    Давайте взглянем в источник пророчества Иоанна, находящийся в псалмах:

                    6. «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
                    7. возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
                    8. проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
                    9. Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника»(Псалтирь 2:6-9)



                    Математически точно Победа над народами (учениями) языческими, смотрящими на видимое, соотнесена с посланием к
                    четвёртой церкви.

                    Впрочем, мы нисколько не преувеличиваем: самодостаточная, законченная логика духовного смысла Сына Человеческого, воплощённая в жезле железном, способна властвовать над языческими учениями, с одной стороны, а с другой сокрушать их тленный глиняный смысл.

                    Это вопрос практики, вопрос противостояния учения о Сыне и языческих учений о Сыне, где побеждает правда Писания, свидетельствующая о Сыне по истине, и затворяющая всякие ложные уста.

                    #1 (5163642)

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #14275
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      "В твоём Мире - таки да."(с)
                      Верно говоришь. Одного тебе не хватает: понять, что сказал.
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #14276
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Теперь, каждый желающий может высказаться, и рассказать о Новом человеке в себе.

                        Новый человек не ищет себе и ближнему своему зла. А вот что такое зло никто объяснить не может да и не в состоянии.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #14277
                          Сообщение от Владимир 3694
                          Верно говоришь. Одного тебе не хватает: понять, что сказал.
                          Почему ты сделал именно такой вывод?
                          Ты желаешь,чтобы я что-то понял о Твоём мире?
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • Владимир 3694
                            Дилетант

                            • 11 January 2007
                            • 9795

                            #14278
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Ты желаешь,чтобы я что-то понял о Твоём мире?
                            Помнишь крылатую фразу из давнего фильма? - "Счастье - это когда тебя понимают". Желание это естественное - в том смысле, что присуще каждому человеку. Вопрос не в том, есть оно или нет, а в том, "кто в доме хозяин".
                            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Аркадий Котов
                              Ветеран

                              • 31 May 2016
                              • 7166

                              #14279
                              Сообщение от Владимир 3694
                              Вопрос не в том, есть оно или нет, а в том, "кто в доме хозяин".
                              Кто же хозяин в твоём доме?
                              #1 (5163642)

                              Комментарий

                              • ~Татьяна~
                                Из вольных странников

                                • 29 October 2010
                                • 7230

                                #14280
                                Сообщение от Аркадий Котов

                                Вспомни:
                                Примечательно, что блуду Иезавели уделяется особое внимание: ей даётся время перемениться в мышлении покаяться:
                                когда долготерпение выносится в текст Писания и оговаривается особо, то это уже не духовная лирика, а некий принцип, относящийся именно к Иезавели.

                                Как видим, вопрос отнюдь не простой. Притом это только часть загадки.
                                Следующая далее фраза но она не покаялась доводит ситуацию до абсурда.

                                Что же это за принцип такой давать время для покаяния, чтобы его не произошло?!
                                Итак, если не повергнет на одр, и не поразит смертью, то и не уразумеют.
                                ...Что же скажем? Нам осталось шагнуть в бездну премудрости и ведения Божия, где пребывает изъяснение великого принципа взаимной жертвы:


                                Всякий суд требует рассудить между двумя противоположностями, которые, в свою очередь, составляют основу всякого рассуждения.
                                Без противоположностей нет рассуждения, а без рассуждения нет познания.

                                Ожесточённая сторона позволяет создать для помилованной стороны фактор сравнения, что и запускает процесс познания по рассуждению.
                                Итак ожесточённая сторона есть жертва в пользу помилованной стороны, дабы обеспечить для неё условия познания Истины.

                                Когда человеку приходит время продвинуться дальше, потому что Бог избрал его, прежнее мировоззрение и богословие в коих он пребывал, вдруг начинают рушиться под действием нахлынувших уроков, содержащих в себе совершенно иные выводы.

                                Уроки возникают отовсюду: в беседах и обсуждениях, в рассуждении над Писанием, в слышании третьих лиц, в ситуациях и обстоятельствах жизни.

                                Так или иначе, приходящие прозрения, открытия и откровения, повергают на болезный одр тело прежнего мировоззрения, а опыт познания в виде детей (суждений, умопостроений, навыков), разбивается о новые реалии, умерщвляется и рассыпается как карточный домик.

                                Всё это ныне понятно тем, кто через это прошёл.
                                Но кто из прошедших мог представить, что без прежнего не будет нового, и, более того, прежнее закладывается как будущая жертва, избиваемая и умерщвляемая, для обеспечения условий познания нового. Аминь.



                                Это вопрос практики, вопрос противостояния учения о Сыне и языческих учений о Сыне, где побеждает правда Писания, свидетельствующая о Сыне по истине, и затворяющая всякие ложные уста.

                                Да.
                                "И нет добра и зла , а есть только уроки для понимания принципов целесообразности. "
                                Целесообразности через видимое на примерах плотских связей увидеть связи духовные.
                                Цитата из Библии:
                                ( Ос.10.12)
                                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                                Комментарий

                                Обработка...