Мне твои детские мультики на какой предмет, если бы сам знал, то объяснил бы сам.
А что смотреть я сам выбираю и никому ссылок не выдаю, а сам говорю своими словами.
Любой разговор , любая сцена, любой рассказ, любые рассуждения начинаются с вводной составляющей, содержательной части и заключения.
Я стараюсь этого придерживаться в разговоре с человеком , которые несет голографическую пургу.
Если ты согласился с заключением, значит не опровергаешь и са м ход рассуждений- это классика,Сэр.
А ты мне предлагаешь какие то недоборы -переборы и токуешь про свою прозрачность, впрочем и эти детсадовские рассуждения мне более чем понятны.
И о том , что нужно готовить поколение тоже понятно.
Знаешь почему мы не понимаем др.друга?
У нас разные понятийные определения одного и того же события.
Ты =калька рассуждений Крохмаля. Те же понятия и термины, те же установки.Он воспитывался на харизматических учениях Ли и Ни, черт бы их побрал.
Потом пересел в лодку к Полякову, потом какие то чертовы челленджи...
Я же предпочитаю этой мишуре-классические знания и воспитывался читая христианских проповедников-начинал с Сурожского, протоирея Чистякова, Александра Меня, могу еще перечислить ряд имен, но вряд ли они тебе о чем то говорят.
Нужно отдать должное Крохмалю-он пошел дальше и корейских харизматических зазывал и Полякова и изобрел свою довольно стройную систему. Но этого его личные откровения, на которые он трат много времени и сил, вот только мне кажется, что это Сизифов труд. Впрочем это его личное дело.
А ты мечешься между ним, Бомом и городишь несусветную чушь про захоронение голографических двойников.
А когда тебе это показывают, то начинаешь мне приводит мнение обо мне, которое тебе напел очередной Бах, а когда тебя просят это доказать, то ты сдуваешься как шарик . Это все потому, что ты смотришь на внешнее, а говоришь о духовном, оттого такой диссонанс.
Хотя лично мне ты симпатичен своими слегка наивными рассуждениями.
Сурожский:
Ближний, в понимании Евангелия, это тот, кто нуждается в нас. («Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия»)
Каждый человек это икона, которую нужно отреставрировать, чтобы увидеть Лик Божий.
Мы обманываемся, когда думаем, что общаемся друг с другом через слово. Если между нами нет глубины молчания, слова почти ничего не передают. Понимание происходит на том уровне, где два человека встречаются глубинно именно в молчании, за пределами всякого словесного выражения.
Кто наш ближний? Кто тот, ради которого я должен отвлечься от глубочайших переживаний сердца, от высших интересов ума, от всего лучшего, что я переживаю? то ответ Христов прямой и простой: Всякий! Всякий, кто в нужде, на любом уровне; на самом простом уровне пищи и крова, нежности и сердечности, внимания и дружбы. («Беседа на Притчу о милосердном самарянине»)
Любить всегда стоит дорого; потому что любить по-настоящему это значит так отнестись к другому, что твоя жизнь тебе уже не дорога его жизнь дорога, его душа дорога, его судьба дорога. («Проповеди»)
Не только умирать трудно жить трудно. Иногда жить труднее, чем умирать, потому что это значит умирать изо дня в день. Умереть разом порой легче. («Проповеди»)
А что смотреть я сам выбираю и никому ссылок не выдаю, а сам говорю своими словами.
Ровно потому,почему и ты:выкатил простыню из тривиальных наблюдений=потоками вод,украсив их под конец единственным дельным предложением:"Скорее всего в экономический базис нужно включать Человека, сменив парадигму развития экономических отношений-не человек ради развития экономики, а воспитание Нового Человека способного свободно ориентироваться в меняющемся мире. Что без повышения духовной составляющей человека невозможно."(с)
Об этом только и надобно говорить,на что я постоянно направляю вектор рассуждения,а ты почему-то восстаёшь против этого.
Только чтобы воспитать поколение,нужно иметь в запасе уже воспитанное.И это не я сказал.
Эта тема,на мой взгляд единственная,и по названию и по сути и призвана к воспитанию этого Нового Человека.
И я,и ты-Виктор.Мы начинаем с себя, и прежде всего в себе развенчиваем иллюзии и штампы ветхого сознания и замшелой плоти.
И не смотреть на видимое=этот историческийвечный бег по кругу,а участвовать в синергии с Духом.
Не вставать в стойку гюрзы,когда тебе указывают на твои недоборы,а принимать то,как братскую руку спасения и блага.
Об этом только и надобно говорить,на что я постоянно направляю вектор рассуждения,а ты почему-то восстаёшь против этого.
Только чтобы воспитать поколение,нужно иметь в запасе уже воспитанное.И это не я сказал.
Эта тема,на мой взгляд единственная,и по названию и по сути и призвана к воспитанию этого Нового Человека.
И я,и ты-Виктор.Мы начинаем с себя, и прежде всего в себе развенчиваем иллюзии и штампы ветхого сознания и замшелой плоти.
И не смотреть на видимое=этот историческийвечный бег по кругу,а участвовать в синергии с Духом.
Не вставать в стойку гюрзы,когда тебе указывают на твои недоборы,а принимать то,как братскую руку спасения и блага.
Я стараюсь этого придерживаться в разговоре с человеком , которые несет голографическую пургу.
Если ты согласился с заключением, значит не опровергаешь и са м ход рассуждений- это классика,Сэр.
А ты мне предлагаешь какие то недоборы -переборы и токуешь про свою прозрачность, впрочем и эти детсадовские рассуждения мне более чем понятны.
И о том , что нужно готовить поколение тоже понятно.
Знаешь почему мы не понимаем др.друга?
У нас разные понятийные определения одного и того же события.
Ты =калька рассуждений Крохмаля. Те же понятия и термины, те же установки.Он воспитывался на харизматических учениях Ли и Ни, черт бы их побрал.

Потом пересел в лодку к Полякову, потом какие то чертовы челленджи...
Я же предпочитаю этой мишуре-классические знания и воспитывался читая христианских проповедников-начинал с Сурожского, протоирея Чистякова, Александра Меня, могу еще перечислить ряд имен, но вряд ли они тебе о чем то говорят.
Нужно отдать должное Крохмалю-он пошел дальше и корейских харизматических зазывал и Полякова и изобрел свою довольно стройную систему. Но этого его личные откровения, на которые он трат много времени и сил, вот только мне кажется, что это Сизифов труд. Впрочем это его личное дело.
А ты мечешься между ним, Бомом и городишь несусветную чушь про захоронение голографических двойников.
А когда тебе это показывают, то начинаешь мне приводит мнение обо мне, которое тебе напел очередной Бах, а когда тебя просят это доказать, то ты сдуваешься как шарик . Это все потому, что ты смотришь на внешнее, а говоришь о духовном, оттого такой диссонанс.
Хотя лично мне ты симпатичен своими слегка наивными рассуждениями.
Сурожский:
Ближний, в понимании Евангелия, это тот, кто нуждается в нас. («Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия»)
Каждый человек это икона, которую нужно отреставрировать, чтобы увидеть Лик Божий.
Мы обманываемся, когда думаем, что общаемся друг с другом через слово. Если между нами нет глубины молчания, слова почти ничего не передают. Понимание происходит на том уровне, где два человека встречаются глубинно именно в молчании, за пределами всякого словесного выражения.
Кто наш ближний? Кто тот, ради которого я должен отвлечься от глубочайших переживаний сердца, от высших интересов ума, от всего лучшего, что я переживаю? то ответ Христов прямой и простой: Всякий! Всякий, кто в нужде, на любом уровне; на самом простом уровне пищи и крова, нежности и сердечности, внимания и дружбы. («Беседа на Притчу о милосердном самарянине»)
Любить всегда стоит дорого; потому что любить по-настоящему это значит так отнестись к другому, что твоя жизнь тебе уже не дорога его жизнь дорога, его душа дорога, его судьба дорога. («Проповеди»)
Не только умирать трудно жить трудно. Иногда жить труднее, чем умирать, потому что это значит умирать изо дня в день. Умереть разом порой легче. («Проповеди»)
Комментарий