НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
А если скажут мне века -
Твоя звезда, увы, погасла
Подымет детcкая рука
Мои года моё богатство
Когда-нибудь наверняка
Подымет детская рука
Мои года моё богатство.(с)
- - - Добавлено - - -
Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.
(2Кор.8:9)Комментарий
-
Καταλαβαίνω, αλλά δεν μπορώ να σας βοηθήσω, χρειάζεστε έναν ψυχίατρο.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Посланиеримлянам. Или. Евангелие от Павла.
Ямногое уже говорил о первой главе, чтоидет обращение ко всем верующим и любящимИисуса Христа, пришедшего на землю поплоти.
Обращениес целью преподать Некое дарованиедуховное, чтоб утвердить веру их. И, таккак, самолично Павлу было до них недобраться, то это Евангелие он посылаетим письмом. Евангелие, содержащее в себеСилу ко спасению всякого верующего вИисуса Христа, без Которой у верующихпросто "срывает крышу", читая обэтом с 18 стиха.
НачалоЕвангелия идет со второй главы.
Итак.
Итак,неизвинителен ты, всякий человек, судящий[другого], ибо тем же судом, каким судишьдругого, осуждаешь себя, потому что,судя [другого], делаешь то же.
Слово- НЕИЗВИНИТЕЛЕН. Это обращение ксамому себе. Человек не имеет к самомусебе извинение. Потомучто судит другого.А судит другого, потомучто сперваосуждает самого себя. А осуждает самогосебя, потомучто у самого никак неполучается сделать все так, как быхотелось, то есть по заповедям, не нарушаяих.
Человек любит Христа, и хочет своюлюбовь к Нему доказать своим послушаниеми исполнением Его заповедей. Но происходятпромашки, за которые человек себя же иосуждает, доказывая себе и окружающимтем, что пять раз на дню каится в содеянном.Но не каждое содеянное можно озвучитьпублично, ведь за содеянное всегда естьнаказание. И это утаенное остается вчеловеке, которое он старается скрыть.Но пред Богом скрыть невозможно, и этоочень сильно терзает его и мучает, хотяон может и не осознавать это. При этомв человеке идет защитная реакция насвои утаенные согрешения. Лучшая защита- это нападение. Чтобы хоть как то сгладитьсвою вину за утаенные согрешения, человекперекладывает осуждения себя, на любогоближнего, кто под руку попадется. А такихуже не мало. "я то один со своим грехом,а окружающих воооо сколько, и грехов уних тоже навалом. Есть теперь, с чемможно работать, и показать Богу, какойя старательный, ведь я же ненавижугрех."
Грех в человеке остается,и он занимается борьбой с грехами другихлюдей. Так проще. Но. НЕИЗВИНЕНИЕ ксамому себе так и не исчезло.
Грустнообщаться с человеком, который к самомусебе не имеет ИЗВИНЕНИЕ. Ты всегда будешьчувствовать его осуждение к себе и кокружающим его людям, то есть кгрешникам.
Любой осуждающий не имеетк себе ИЗВИНЕНИЕ.
Это всего лишьпервое предложение Евангелия от Павла.В чем заключается его Предложение? Павелпредлагает способ избавиться от этогосостояния. Ведь такое состояние человекамешает Любви Божией излиться в этогочеловека.
Павел предлагает способ.Но до этого хочет подробно объяснить,о негативном значении самого Осуждения.Откуда оно берется, и что влечет засобой.
- - - Добавлено - - -
1Итак,неизвинителенты,всякий человек, судящий [другого], иботем же судом, каким судишь другого,осуждаешь себя, потому что, судя [другого],делаешь то же.потомучто делами закона не оправдается предНим никакая плоть; ибо законом познаетсягрех.
19
Номы знаем, что закон, если что говорит,говорит к состоящим под законом, такчто заграждаются всякие уста, и весьмир становится виновен пред Богом, 20
Вот опять увиделось.Итак. ---- Этим словом Павел начинаетевангелие. НЕИЗВИНИТЕЛЕН всякий человек. Потом пишется об этом подробно, изаканчивает 19 стихом: Весь мир становитьсяВИНОВЕН.
Человек виновен. Потому и не извинителен.Человек виновен пред Богом, потому иНеизвинителен к самому себе.
Целые полторы главы посвящены подробностью,как это живет в человеке.Какой бы не был народ, какими законамион бы не руководствовался, по какойсовести он бы не жил, а итог один ---человек не имеет к самому себе извинения,потому что испытывает вину пред Богом.
О Виноватости начинается евангелие изаканчивается 20 стихом 3 главы.Речь о виноватости заканчивается сразуперед словом: Ныне.После слова: Ныне, речь будет идти о том,что сделал Бог, чтоб убрать с нас винупред Ним.
Полторы главы посвящено, чтоб убедитьменя в виновности пред Богом, и показатьэтим, что я испытываю к себе Неизвинение.
Неизвинение к самому себе это самаяглавная гадость, которая мешает человекубыть с Богом. Практически, Неизвинениесамого себя это и есть ненавидетьсамого себя. Человек никогда не будетлюбить себя, пока испытывает к себенеизвинение, чувствуя вину пред Богом.Никогда не будет любить себя, и никогдане будет любить ближнего. Ведь не зрянаписано, возлюби ближнего, как самогосебя. Себя никак, значит и другого никак.Неизвинение к себе ведет к неизвинениюближнего. Видишь вину пред Богом. И этоне только своя вина видна, но и ближнеговидна. Обвиняешь себя, обвиняешь иближнего.Суд ведь один и тот же. Что к себе, то ик ближнему.
В таком состоянии войти в Новый заветне возможно. В Новом завете нет неизвинениясамого себя. Новый завет начинается со слова: НоНыне. Далее о том, что связано с приходомХриста, Которого Бог послал к людям.Это вход в Новый завет, в который неможет войти человек, испытывающийнеизвинения к себе за вину пред Богом.
Неизвинение к самому себе это своегорода психическое расстройство. Такойчеловек, с точки зрения врачей, психическиболен. Дипрессивен, можно сказать.Невменяем в какой то мере. Такомуназначают психолога.Такого человека практически не возможнопереубедить в то, что нужно успокоиться,взять себя в руки, и полюбить себя такого,какой есть. И тем более не возможно,предложить ему думать по другому. Еслиты будешь настаивать на своем, этоприведет его лишь к агрессии противсамого его же, и которая может вылитьсяи на тебя же.
Вот потому Павел аш полторы главызатрагивает на эту тему.Психическое расстройство, которое нужноискоренить, чтобы вступить в Новыеотношения с Богом. А как это сделать,пишется далее.Но НынеКомментарий
-
Для антихриста сокрыто и запечатано в тайне истина о Рождении, Смерти и Воскресении Иисуса Христа.
Вера антихристов основана на знании Христа по плоти, где и послано им от Бога действие заблуждения, -
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:11,12)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать ДРУГОМУ, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
- - - Добавлено - - -
В Писании любовь - это согласие между левым и правым через завет, способность соединять видимое с невидимым.
На практике - это способность вместить человека или ситуацию (т.е. видимое) так, чтобы найти им место в замысле Бога о спасении (невидимом).
Ты смотришь на него, и как бы рефлекторно ищешь распознания премудрых действий Бога в том, что происходит.
И вот этот навык, это рефлекс духовный - это и есть любовь.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот я от Вас и освобождаюсь, распознал, что свидетельствует об отличном иммунитете, вот если бы у меня не было аллергической реакции это говорило бы о том, что в мой организм попала зараза, а он её не заметил, так ведь нет, сразу заметил и изблевал.
Не будем обмениваться колкостями. Прощайте!
Никогда не мог терпеть в общении высокомерных людей, неинтересно с Вами.Комментарий
-
Проверяет эту готовность через орудия-инструменты воздвигнутые для этой проверки.
В этот раз им стал Андрей1958,который сделал явным для тебя-твой недобор:пафосность,высокомерие,ну а главное что вуалируется за всем этим-нагота.
Нагими*мы приходим в мир Писания-здесь нет ничего зазорного,но гордыня блокирует рост.Вот где пробел.
Очень показательная реакция Андрея:Созвучна с ранее озвученной моей:
Комментарий
-
В Писании любовь - это согласие между левым и правым через завет, способность соединять видимое с невидимым.
На практике - это способность вместить человека или ситуацию (т.е. видимое) так, чтобы найти им место в замысле Бога о спасении (невидимом).
Ты смотришь на него, и как бы рефлекторно ищешь распознания премудрых действий Бога в том, что происходит.
И вот этот навык, это рефлекс духовный - это и есть любовь.
Так вот ты какой северный олень.(с))))
На самом деле,по моему личному опыту, так оно и есть.
Все получилось как это описывает тов. Д.Алигьери.
Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.(с)
Вот примерно с тех пор..,после того как произошел целый ряд значимых для меня событий, я как бы сам увидел- все то,что случалось ранее со мной ,было не просто так,а по воле Его.
Не было ничего,ни единого мельчайшего события,что произошло бы просто так...и ... ВСЕ,содействовало мне во благо.
Что говорить.., это происходит и доселе.Последний раз редактировалось Халк; 09 December 2020, 02:41 AM.Комментарий
-
Иммуните́т (лат. immunitas освобождение) человека и животных способность организма поддерживать свою целостность и биологическую индивидуальность путём распознавания...
Вот я от Вас и освобождаюсь, распознал, что свидетельствует об отличном иммунитете, вот если бы у меня не было аллергической реакции это говорило бы о том, что в мой организм попала зараза, а он её не заметил, так ведь нет, сразу заметил и изблевал.
Не будем обмениваться колкостями. Прощайте!
Никогда не мог терпеть в общении высокомерных людей, неинтересно с Вами.
...Не говорите мне-"прощай!", не говорите.
Ну а , впрочем, воля Ваша.
Терпение - основа истины.Комментарий
-
Терпение вряд ли может быть основой истины, это уж Вы, извините, переборщили.Комментарий
-
Вид сверху, как бы.
И не обязательно только видимое с невидимым. Вообще, соединить то, что возможно.
Вот этот другой,Воскресший Христос.Кто/Что для Вас означает,можете пояснить,Андрей?
Я говорил, что Христос по плоти во мне умер.
Воскресший лишь только проявляется через Любовь Божию. Я бы не сказал, что я еще мертв. Но начал жить. Я вижу лишь действия вокруг себя. Более ничего не вижу. Может не знаю, куда еще нужно смотреть.
Если вы хотите, то открывайте, что после креста было. До креста, вы все-равно будете рассказывать, о том, что после креста. Можно сказать, что пустая трата времени для меня. Многие стараются рассказывать что то из старого завета, а я это все в Новом вижу. Нового люди не видят, а старый говорит о Новом, которого опять-таки они сами и не видят. Вот и получается, они меня в старый тянут, а я их в новый. Перетягивание каната с равными силами.
Один человек, который это понял, так как выслушал меня до конца, спросил, есть ли у меня еще хоть чего-нибудь, что я смог канат перетянуть?
Я лишь ответил, что нет, но что тому нужна лишь вера. У нас полный противовес при перетягивании. Во всем противовес. Типа: у меня есть вера, у него нет. Это самое малейшее, с помощью чего можно было бы мне перетянуть. Было бы так: у меня есть вера, и у него она тоже появилась. И канат был бы перетянут.
Мультик вспомнил: волк штангу поднимал, бабочка влияла на тяжесть. Ну погоди. То на одну сторону сядет, то на другую. Вроде бы пыль, а перевес.
Нет веры в людях.
Вера действенна лишь в обетования. Других вер не бывает. Веры в прошлое тоже не бывает, Божьей Веры. Потому проповедовать Библию нужно с самого начала, что бы читаемое было впереди себя, или в настоящий момент, когда вера может свершиться.Комментарий
-
Как бы Вы ответили на этот вопрос,Андрей?Комментарий
Комментарий