В этом вопросе содержится ответ на:Почему я христианин?. Загробный мир - это довольно обобщающееназвание, название для всех. Если я увидел Господа в теле своём, но глазами души(нефизическими,я это описывал) , то и обещанное евангелием второе пришествие для своих, счтитаю состоявшимся в множестве индивидуальных явлений, опять же своим избранникам, растянутых по истории. Я много рассуждал о цели пребывания на планете, получилось - изучение работы сознания(души) в плотной материи. Как же от этого откажешься ? Потомвозник вопрос :Что есть плотная материя и для чего она нужна. Без доказательных тонкостей ответ получился парадоксальный: Бог хочет поменять своё нахождение в невидимом мире на мир видимый.. Сразу возникает другой вопрос: Почему он до сих пор этого не сделал? Здеськонечно начинают возникать другие измерения, временной фактор который я сразу предложил заменить на обязательное соблюдение последовательности и т.д. Эти причины находятся за гранью понимания( наш жёсткий диск не стправляется с такими объёмами информации), следовательно надо (в этой форме) довольствоваться доступным знанием, например ограничиться в своих притязаниях Христом.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Я попробую такую версию: Ты 1. не испытывал отделения души от тела, 2. не встречался с явлением ясновидения и яснослышания и вообще далёк от любых мистических явлений. В тоже время 3. уже который год находишься в общением с людьми испытавшими п.1,2.На вопрос: Что тебя здесь держит, я думаю ты смело можешь ответить: интуиция. Если такая версия тебя не устраивает, то ответь сам. Шкала которую ты дал мне для определения места, не содержит уничижения, в силу того что духовные дети не подлежат критике. Рост твой я считаю весьма динамичным, но есть так называемые "твердыни" (например категорическое отрицание Бога как личности) если ты их не разобъёшь, или не поглотишь, то будет продолжаться то что происходит сейчас- ты пытаешься обойти необходимое и плутаешь в чащах и болотах различных учений и версий, которых может быть великое множество.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Аркадий Котов;6668338]Ок.Давай без обиняков.Сухой анализ. Вот написано: 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; (1Кор.3:6) Скажи пожалуйста,Rabin, что именно поливал Аполлос? (1Кор.3:6-11) [/B]Что можно строить,и вообще возможно ли это,если ты говоришь,что всё! зависит только от Садовника?!-[/COLOR]Зачем ты вводишь в понимание общее, промежуточные действующие лица. Мы например знаем что для управления делами Бог создал помошников , утвердив тем самым духовную (и материальную) иерархию . Аполос промзвено единого Плана..Обожаю Бога.Комментарий
-
Это о Слове.Мы малые логосы,составляющие Тело.
Тело из членов=из даров,харизм,свойств.
Мы эти свойства.Ты одно,я другое...
но даже эти рассуждения-"костыли",промежуточный этап,в перестройке сознания.
Дерзнуть заявлять более грандиозное-уже грех...поскольку,за границей связных и устойчивых мыслей.
Иначе мы скатимся в вульгарный материализм таких, как Рабин.
Как лично ты понимаешь (кроме телесной обусловленности), где заканчивается твое "я" и начинаются другие "они"?Комментарий
-
1. Жду тебя в гости. Отделись и прилетай.
Или друзей своих присылай, которые, как ты выразился, оплатили доступ к перелётам.
2. Игорь, не имею ничего против твоей веры во всяких богов и их загробные миры. Просто не противоречь при этом научному знанию и за милую душу не выдавай желаемое за действительное, помещая их во Вселенную как нечто объективное; пусть они мирно существуют где-то в пределах твоей черепной коробки. Иначе - предъявляй хоть какие-то малейшие доказательства своим словам (см. п.1).Комментарий
-
Смерть для мира=первая смерть.
- - - Добавлено - - -
За границей будет понимание того, что "ты" и "я" - понятия более чем условные. За пределами свойств ничего нет, кроме их обусловленности.
Иначе мы скатимся в вульгарный материализм таких, как Рабин.
Как лично ты понимаешь (кроме телесной обусловленности), где заканчивается твое "я" и начинаются другие "они"?
В беседах у Rabinа,помню,поднимали этот вопрос.Тогда было много текста,предположений.
Ныне же о не пройденном и не пережитом-предпочитаю промолчать.
- - - Добавлено - - -
Высказал собственную версию о самостоятельном стихийном росте...ан нет,не прокатывает.
Оказывается нужны "Павлы","Аполлосы",и сам ты как строитель должен сверяться с "проектом",как ты строишь...
Иначе дунут "ветры- и дом твой сложится по всем четырём стенам.
Тогда тебе уж точно придётся отделяться душой от тела-и к Вадиму,на приглашение.Комментарий
-
Смерть для мира=первая смерть.
Это не страх.Это границы ментального тела.Внутри границы-связное строение,за границами-тьма над безною.
- - - Добавлено - - -
Это пока сложный для меня вопрос.
В беседах у Rabinа,помню,поднимали этот вопрос.Тогда было много текста,предположений.
Ныне же о не пройденном и не пережитом-предпочитаю промолчать.
"Когда любой штрих,любой нюанс,не говоря ужо канве,основной мысли Слова,в нём становятся ясными и осознанными"
Разве сказанное тобой о вечере отличается от "открыл ум к уразумению Писаний"?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Условно говоря это тот временной цикл проведённый тобой на зелёном,в компании известных нам братьев-послужил открытием ума к уразумению Писаний.
Ты только уловил ключ Давидов=сам метод и принцип.
Вечеря-это более высокий уровень,связанный с обновлением,причём периодическим обновлением в познании.
Когда члены твоего ментального тела-собраны и примирены.Комментарий
-
За границей будет понимание того, что "ты" и "я" - понятия более чем условные. За пределами свойств ничего нет, кроме их обусловленности.
Иначе мы скатимся в вульгарный материализм таких, как Рабин.
Как лично ты понимаешь (кроме телесной обусловленности), где заканчивается твое "я" и начинаются другие "они"?
- - - Добавлено - - -
Да,отличается.
Условно говоря это тот временной цикл проведённый тобой на зелёном,в компании известных нам братьев-послужил открытием ума к уразумению Писаний.
Ты только уловил ключ Давидов=сам метод и принцип.
Вечеря-это более высокий уровень,связанный с обновлением,причём периодическим обновлением в познании.
Когда члены твоего ментального тела-собраны и примирены.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ситуации зачастую описывают одни и те же процессы,просто дублируя и внося новые нюансы.
Давай рассмотрим этот текст про двоих шедших в Эммаус:
В тот же день два ученика Иисуса шли в селение Эммаус, отстоящее от Иерусалима в шестидесяти стадиях (с).
60 = 2 (умудрённость) х 30 (в круге познания плотского, по вещественным началам, образа Иисуса Христа)
Тем не менее, если возраст подхода (мужская сторона) к чтению Писания в 60 лет характеризуется попытками духовного толкования (оценка в 15), то фактические рассуждения над Писанием (женская сторона) в 60 лет всё равно остаются привязанными к вещественным началам мира (оценка в 10) - то есть к первому мужу.
И это и понятно, поскольку смерть в первом муже по Благодати, не доставляет опыта познания этой смерти, который достигается только через реальное переосмысление Писания.Комментарий
-
Все как бы повторяется(дублируется), но на новом уровне развития. Так закрепляется старое, ведь повторение-мать учения, но появляется и Новое.
Когда этот процесс происходит во времени-то он вечен.
Комментарий
-
Писание хронологично и последовательно хотя бы потому, что оно описывает процесс развития самого человека . Только процесс этого развития идет не линейно, а по восходящей спирали.
Все как бы повторяется(дублируется), но на новом уровне развития. Так закрепляется старое, ведь повторение-мать учения, но появляется и Новое.
Когда этот процесс происходит во времени-то он вечен.
Именно так:последовательно,но по восходящей спирали,дублируя процессы,но на новом уровне развития.Комментарий
-
У христианских проповедников это все тоже есть.
Лестница Иакова.
И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! Быт.28:1216
Еще есть «Лествица Божественного восхождения» (Κλῖμαξ θείας ἀνόδου) ИОАННа ЛЕСТВИЧНИКа.
Читай классиков-У НИХ ЭТО ВСЕ ДАВНО ОПИСАНО-заЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД?Комментарий
-
Все это давно описано, например-у в "Божественной Комедии" Данте Алигьери. Только там снисхождение в ад, но принцип тот же-Чем глубже в лес, тем толще партизаны.
У христианских проповедников это все тоже есть.
Лестница Иакова.
И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! Быт.28:1216
Еще есть «Лествица Божественного восхождения» (Κλῖμαξ θείας ἀνόδου) ИОАННа ЛЕСТВИЧНИКа.
Читай классиков-У НИХ ЭТО ВСЕ ДАВНО ОПИСАНО-заЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД?
А также где описывается ЭТО-у Иоанна Лествичника ?Комментарий
-
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
14 и будет потомство твоё, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сём; а я не знал!
17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.
18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
19 И нарёк имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.
20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сём, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом,
22 то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
Бытие 28 глава
Остальное сам.Комментарий
-
12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
14 и будет потомство твоё, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;
15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.
16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сём; а я не знал!
17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные.
18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.
19 И нарёк имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз.
20 И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сём, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом,
22 то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.
Бытие 28 глава
Отальное сам.
Я таки должен всё-таки увидеть не смотря ни на что?А если не увидел,то свято поверить что ОН там точно есть?Комментарий
Комментарий