Потому что именно вы задались человеческим личностным центром....-как неким аргументом. Да, я верю что Христос- Богочеловек, верю на основании Писания.
Именно так.
Между Божественным и человеческим во Христе был союз ( это к словам Эриксона). Далее, Личность Христа- Бог, и как Бог Христос не испытывал страданий. Но как человек Христос страдал.
Далее, ни во что третье Христос не превращался ( это уже исключительно ваши инсинуации). Именно по этому Иисус по природе человеческой, физически и духовно будучи человеком- совершил дело искупления.
- - - Добавлено - - -
Относится. Просто термин святоотеческий подразумевает Российских святых, богословов. " В земле Российской просиявших".)))
Может и подпадает. Как и я, как и вы как и Эндрю. Эндрю ведь заявляет что Афанасий гностик в смысле последователь гностического учения как секты.
Мы как бы в теме СИ, а не в теме пятидесятники, православные.
Еще раз: 1. Человек - страдал.
2. Бог - нет.
2. Бог - нет.
Как одна личность одновременно может испытывать боль и не испытывать? "Иисус не проявлял в каких-то одних случаях Свою божественную природу, а в других - человеческую... ". (Эриксон, Богословие) Как тринитарии могут утверждать что Иисус по настоящему человек, одна личность, с одним центром сознания, при этом соединяя абсолютно несовместимые природы в нечто третье и абсолютно новое, в некую смесь, гибрид и при этом продолжать называть (когда выгодно) Христа - человеком? Разве чтобы совершить дело искупления он не должен быть по природе, физически и духовно - человеком? Жертва гибрида, (исходя из записанного в Библии) не могла бы покрыть грех который пришел от Адама и быть равноценной платой. (Рим. 5)
Далее, ни во что третье Христос не превращался ( это уже исключительно ваши инсинуации). Именно по этому Иисус по природе человеческой, физически и духовно будучи человеком- совершил дело искупления.
- - - Добавлено - - -
Относится. Просто термин святоотеческий подразумевает Российских святых, богословов. " В земле Российской просиявших".)))
А кто говорил о сектах? Говорили о «гносисе», как понятии, под который Афанасий может подпадать. Здесь, как посмотреть, ведь для той же Ортодоксии, например, Пятидесятничество не Христианство, но секта... Но пятидесятники, тем не менее, себя христианами считают

Мы как бы в теме СИ, а не в теме пятидесятники, православные.
Комментарий