О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #26866
    Сообщение от Smartus
    Итак, сколько личностей было в Иисусе?
    1. Бог - не страдал.
    2. Человек - страдал.
    Читаем дальше:
    Евреям 2:17 "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям..."
    "братья" значит тоже двухличностные или богочеловеки? Или Моисей которому Бог говорил: "воздвигну им Пророка... такого как ты..."? (Втор.18:18)
    Одна, Личность Бога.
    Как человек Он уподобился всем нам: но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
    (Фил.2:7)
    К стати, Моисею Бог говорит об воздвижении пророка подобного Моисею, а не человека подобного Моисею. Акцент в тексте иной.
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

    Комментарий

    • Smartus
      ***

      • 13 December 2012
      • 728

      #26867
      Сообщение от Лаодикиец
      Одна, Личность Бога.
      Значит он не был в полноте человеком если в нем небыло человеческого личностного центра? Каким он образом мог вообще испытывать крестные страдания, ведь Бог бесстрастен?
      Как он может быть примером, если он бесстрастен? 1-е Петра 2:21 "Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. "
      1-е Петра 2:23 "Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. "
      "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
      (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

      Комментарий

      • angelsweta
        Ветеран

        • 22 March 2010
        • 1974

        #26868
        Сообщение от Лаодикиец
        У меня к вам вопрос. Как известно душу как субстанцию вы отвергаете, душа- жизнь, не так ли?
        Книга: "Чему на самом деле учит Библия",гл 4. абзц 14:
        "Он перенес жизнь своего первородного Сына с неба во чрево иудейской девушки Марии"- позднее подобное этому утверждение повторяется в глв.5,абзц.10.
        Не могли бы вы пояснить слова авторов данной книги ( как я понимаю помазанников):
        - что такое жизнь?
        *- её можно перемещать из одного тела в другое?
        Я уже когда-то задавал подобный вопрос и
        *СИ, весьма неохотно, *несколько раз *отвечали ,говорили что-то о жизни, как информации(или песне), переписанной на флешку. Отсюда и такие вот выводы, о том, как Иисус тела, словно костюмы носил(велика жертва, если одним из них пожертвовал). Впрочем, чему еще удивляться.
        Последний раз редактировалось angelsweta; 27 February 2013, 02:39 AM.

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #26869
          Сообщение от Лаодикиец
          Так они подобны или ангелы?
          Ангелы. В чем вопрос не пойму.




          Природа или сущность...- вот в чем вопрос. Но настораживает то что вместо того что бы аргументировать библией вы прибегаете к светским источникам. Итак, по ваше природа это дух. Какова природа человека?
          Вы несуразицу пишите мил человек. У нас есть разные справочники из которых мы узнаем разную полезную нам информацию. Из Писания мы узнаем волю Иеговы. Из словарей какие слова являются синонимами и что они означают.
          А про природу человека я уже написал. Плоть его природа. Вы уж замечайте что вам отвечают.




          боги- понятие множественное или единичное? истинные боги? всемогущие боги?
          Мои рассуждения построены на ваших утверждениях, если Бог- это титул, то этот титул динамичен, как и любой титул. Если же Бог это Личность,а отсюда Бог это сущность данной Личности- тогда даже те кто природе духи- Богом быть не могут- логично?
          Боги множественное. Но мы не говорим о богах а о Боге.
          Ваши рассуждения произвольны и алогичны. Титул БОГ не может быть динамичным. Так как он наделен коннотациями вечности и нерушимости.



          Исходя из вашего утверждения:Бог -Бог потому что он так захотел, решил ( утрирую).
          Ну где то так.


          По внешним признакам, по строению организма, Применим эти характеристики к нашему диалогу, выводы?
          Ну слава богу разобрались. )))
          А теперь отличите Бога Иегову, от бога Моисея, бога Иисуса, бога судью Израиля, бога ангела, бога Дагона, бога Сатаны.




          Следовательно, если я так не считаю- то он не Бог?
          Тоже верно. В уме только держите то что ваше неверие не отрицает утверждение Его.


          В данном примере вы ведь не утверждаете что природа квартиры и ваша одинакова?))) К чем я собственно: человек исходит от человека, Бог от Бога.
          Помилуйте, я просто спустился из квартиры. При чем тут природа?
          Человек исходит из квартиры, лифта, горы, начальника, и еще много откуда. Но никем откуда он вышел человек не является. И даже вопрос так ставить неправомерно. Вам придет в голову мысль. что если ваш сын придет к вам от бабушки то он бабушка? Если да то нужно обратиться за психологической помощью. ))


          Ну тут как бы ваши рассуждения так же гнозис, что правда лжеименный. Однако себя вы в гностики не спешите записывать?
          Афанасий сказал истую правду: Писание утверждает что Отец- Бог, Сын- Бог, Дух- Бог, Бог-Один. Один Бог Который "общается" с миром тварным тремя Лицами.
          Пардон, где мои размышления которые гносисом можно назвать? О отражаю обьектиную реальность и слова мои имеют тот же смысл которые они имеют.
          А Афанасий говорит что есть три Бога и называет их одним. Это и есть гносис. Так как к этому выводу его привели не обычные по природе вещи и явления, а некое знание которое переворачивает все с ног на голову.
          А Писание утверждает что есть лишь один Бог это Отец и что у него одно лицо а не как у урода три. Кстати мы созданы по образу и подобию Бога. И вам известен термин "двуличный".


          амеки оставим при вас,гнозис действительно знание, познание. Но гностики еретическое учение- поэтому потрудитесь привести какое либо док-во кроме своих предложений относительно того что Афанасий был гностиком?
          Да ради бога.

          Посмотрите линк у моего брата внизу.

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #26870
            Сообщение от Лаодикиец
            У меня к вам вопрос. Как известно душу как субстанцию вы отвергаете, душа- жизнь, не так ли?
            Не так. Еще душа это просто человек или животное.

            Книга: "Чему на самом деле учит Библия",гл 4. абзц 14:
            "Он перенес жизнь своего первородного Сына с неба во чрево иудейской девушки Марии"- позднее подобное этому утверждение повторяется в глв.5,абзц.10.
            Не могли бы вы пояснить слова авторов данной книги ( как я понимаю помазанников):
            - что такое жизнь?
            - её можно перемещать из одного тела в другое?
            Тут уже много раз отвечали на эти вопросы.
            Есть задумки у ученых сканировать личность. То есть не тело, а именно личность. Поведенческие рефлексии, эмоциональную составляющую, и все все что присуще именно этой личности и отличает ее от от других. Не знаю есть ли сейчас такие технологии но явно Бог ими обладает. Так как он духовую личность переписал на личность плотскую.
            А то что жизнь можно перемещать, то это ученые уже давно разработали эту технологию. Жизнь перемещается из утробы в пробирку и обратно в другую утробу.

            Комментарий

            • Лаодикиец
              Ветеран

              • 21 March 2010
              • 1595

              #26871
              Сообщение от Smartus
              Значит он не был в полноте человеком если в нем небыло человеческого личностного центра? Каким он образом мог вообще испытывать крестные страдания, ведь Бог бесстрастен?
              Как он может быть примером, если он бесстрастен? 1-е Петра 2:21 "Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. "
              1-е Петра 2:23 "Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. "
              А что такое человеческий личностный центр? К чему его привязать: к сознанию,я или к чему? Человек находящийся в коме- человек?)))
              Бог не испытывал крестных мук, Он бесстрастен. А человек испытывал. И как человек Он пример всем нам.
              Ведь все просто и логично на самом деле.
              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

              Комментарий

              • Лаодикиец
                Ветеран

                • 21 March 2010
                • 1595

                #26872
                Сообщение от Эндрю
                Ангелы. В чем вопрос не пойму.
                Вопрос: они ангелы или подобны ангелам? Киви крыжовник или подобен крыжовнику?


                Вы несуразицу пишите мил человек. У нас есть разные справочники из которых мы узнаем разную полезную нам информацию. Из Писания мы узнаем волю Иеговы. Из словарей какие слова являются синонимами и что они означают.
                А про природу человека я уже написал. Плоть его природа. Вы уж замечайте что вам отвечают.
                В том то и дело что опираясь на справочники вы строите на них некие свои убеждения относительно воли Иеговы, при этом до конца эти справочники не дочитав, потому как если бы вы читали их до конца то знали бы: природа человека- человек, природа животного- животное, природа ангела- ангел, а природа Бога- Бог.

                Боги множественное. Но мы не говорим о богах а о Боге.
                Ваши рассуждения произвольны и алогичны. Титул БОГ не может быть динамичным. Так как он наделен коннотациями вечности и нерушимости.
                В данном случае мои рассуждения строятся исключительно на ваших высказываниях. Титул- термин динамичный, например титул царя. Если Бог не Личность а просто титул, тогда кто угодно имеет право и возможность присвоить себе данный титул. Но проблема в том что данному титулу вы приписываете личностные атрибутивы: вечность, нерушимость...- так Бог это титул или Личность?)) Директор так же управляет заводов, его решения не оспоримы и в принципе может управлять хоть вечно.

                Ну где то так.
                То бишь захотел Иегова и Иисус так же Иегова?

                Ну слава богу разобрались. )))
                А теперь отличите Бога Иегову, от бога Моисея, бога Иисуса, бога судью Израиля, бога ангела, бога Дагона, бога Сатаны.
                Отличили: Иегова и Иисус- Бог, Моисей, судьим, дагон, сатана- боги.

                Тоже верно. В уме только держите то что ваше неверие не отрицает утверждение Его.
                Ровной в той степени как и ваша вера не утверждает.
                Помилуйте, я просто спустился из квартиры. При чем тут природа?
                Человек исходит из квартиры, лифта, горы, начальника, и еще много откуда. Но никем откуда он вышел человек не является. И даже вопрос так ставить неправомерно. Вам придет в голову мысль. что если ваш сын придет к вам от бабушки то он бабушка? Если да то нужно обратиться за психологической помощью. ))
                В том то и проблем что человек выходит а не исходит, а вот человек происходит от человека, Бог от Бога...

                Пардон, где мои размышления которые гносисом можно назвать? О отражаю обьектиную реальность и слова мои имеют тот же смысл которые они имеют.
                А Афанасий говорит что есть три Бога и называет их одним. Это и есть гносис. Так как к этому выводу его привели не обычные по природе вещи и явления, а некое знание которое переворачивает все с ног на голову.
                А Писание утверждает что есть лишь один Бог это Отец и что у него одно лицо а не как у урода три. Кстати мы созданы по образу и подобию Бога. И вам известен термин "двуличный".
                Тогда вы должны привести разницу между рассуждением основанным на знание и гносисом, и сделать это при помощи словаря.
                Писание Эндрю учит что есть Один Бог- Афанасий это утверждает. Писание так же учит что Отец- Бог, Сын- Бог ( а не бог), Дух- Бог.- Афанасий это утверждает.

                Да ради бога.

                Посмотрите линк у моего брата внизу.
                Посмотрел, вы знаете что означает термин: святоотеческий? И какое отношение Афанасий имеет к святоотеческому учению?)))
                Еще раз, докажите ваше утверждение что Афанасий является последователем учения секты гностиков.

                Тут уже много раз отвечали на эти вопросы.
                Есть задумки у ученых сканировать личность. То есть не тело, а именно личность. Поведенческие рефлексии, эмоциональную составляющую, и все все что присуще именно этой личности и отличает ее от от других. Не знаю есть ли сейчас такие технологии но явно Бог ими обладает. Так как он духовую личность переписал на личность плотскую.
                А то что жизнь можно перемещать, то это ученые уже давно разработали эту технологию. Жизнь перемещается из утробы в пробирку и обратно в другую утробу.
                Я конечно извиняюсь, но ваша литература утверждаете не о переписи с одного носителя на другой ( тут вам необходимо док-ть что ребенок, зародыш не является индивидуальностью) а о перенесении из в. Перемещается не жизнь, а био материал. Отсюда вопрос в силе: что такое жизнь в понимании ваших помазанников что она ( следуя вашим словам) имеет в себе некий набор индивидуальных характеристик , при этом её можно переместить с одного тела в другое?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от angelsweta
                Я уже когда-то задавал подобный вопрос и
                *СИ, весьма неохотно, *несколько раз *отвечали ,говорили что-то о жизни, как информации(или песне), переписанной на флешку. Отсюда и такие вот выводы, о том, как Иисус тела, словно костюмы носил(велика жертва, если одним из них пожертвовал). Впрочем, чему еще удивляться.
                На флэшку?)))))))))) А тело архангела Михаила стало быть Иего отфармотировал по полной? Или как у них получается, было два архангела Михаила, один на небесах, другой в виде Иисуса?))))))))))))))))))
                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                Комментарий

                • Enlightened
                  Ветеран

                  • 10 December 2011
                  • 1850

                  #26873
                  Сообщение от angelsweta
                  Может ли быть личностью несколько существ, объединённых чем то, или в чем то?
                  Представить что несколько существ, объединённых чем то, или в чем то, могут быть одной личностью, я представить не могу.
                  А вы можете?

                  Комментарий

                  • Sewenstar
                    Свидетель Логоса Истины

                    • 30 April 2008
                    • 10395

                    #26874
                    Написано: равны Ангелам. Равны, значит Ангелы.


                    *Ангел

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #26875
                      Сообщение от Эндрю
                      А теперь отличите Бога Иегову, от бога Моисея, бога Иисуса, бога судью Израиля, бога ангела, бога Дагона, бога Сатаны.
                      Ну, Андрей, здесь Вы противоречите ПНМ, в котором Иисус бог, а Моисей Бог. Нет?
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Smartus
                        ***

                        • 13 December 2012
                        • 728

                        #26876
                        Сообщение от Лаодикиец
                        А что такое человеческий личностный центр?

                        К чему его привязать: к сознанию,я или к чему? ...Бог не испытывал крестных мук, Он бесстрастен. А человек испытывал.
                        А почему я должен отвечать на этот вопрос? Ведь вы, а не я верите в богочеловека.
                        Еще раз: 1. Человек - страдал.
                        2. Бог - нет.
                        Как одна личность одновременно может испытывать боль и не испытывать? "Иисус не проявлял в каких-то одних случаях Свою божественную природу, а в других - человеческую... ". (Эриксон, Богословие) Защишая возрения Афанасия вы оказались в христологическом тупике.
                        Как тринитарии могут утверждать что Иисус по настоящему человек, одна личность, с одним центром сознания, при этом соединяя абсолютно несовместимые природы в нечто третье и абсолютно новое, в некую смесь, гибрид и при этом продолжать называть (когда выгодно) Христа - человеком? Разве чтобы совершить дело искупления он не должен быть по природе, физически и духовно - человеком? Жертва гибрида, (исходя из записанного в Библии) не могла бы покрыть грех который пришел от Адама и быть равноценной платой. (Рим. 5)
                        "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                        (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #26877
                          Сообщение от Лаодикиец
                          Посмотрел, вы знаете что означает термин: святоотеческий? И какое отношение Афанасий имеет к святоотеческому учению?)))
                          А с каких это пор Афанасий не относится к святым отцам Ортодоксии?..
                          Сообщение от Лаодикиец
                          Еще раз, докажите ваше утверждение что Афанасий является последователем учения секты гностиков.
                          А кто говорил о сектах? Говорили о «гносисе», как понятии, под который Афанасий может подпадать. Здесь, как посмотреть, ведь для той же Ортодоксии, например, Пятидесятничество не Христианство, но секта... Но пятидесятники, тем не менее, себя христианами считают
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Sewenstar
                            Свидетель Логоса Истины

                            • 30 April 2008
                            • 10395

                            #26878
                            Сообщение от Enlightened
                            Представить что несколько существ, объединённых чем то, или в чем то, могут быть одной личностью, я представить не могу.
                            А вы можете?
                            Деян.4:32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.


                            *Ангел

                            Комментарий

                            • angelsweta
                              Ветеран

                              • 22 March 2010
                              • 1974

                              #26879
                              Сообщение от Enlightened
                              Представить что несколько существ, объединённых чем то, или в чем то, могут быть одной личностью, я представить не могу.
                              **А вы можете?
                              Я - нет, но, почему-то, именно те, кто начинает здесь "логически" рассуждать о "личности" Бога и вести счёт, почему то сразу замолкают, когда им приводят "нелогическое" место из их же перевода*
                              А вам как такое место ПНМ, на котором СИ сразу дружно опадают в осадок? Не противоречит оно вашему определению?*

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #26880
                                Сообщение от angelsweta
                                Я- нет, но именно те, кто начинают тут "логически" рассуждать о "личности" Бога, почему то сразу замолкают, когда им приводят "нелогическое" место из их же перевода А вам как такое место ПНМ, на котором СИ сразу дружно опадают в осадок? Не противоречит оно вашему определению?*
                                Ну, совершенных переводов, в смысле абсолютной идентичности исходнику, не существует по определению. Ошибочные решения также есть во всех переводах. Впрочем, к чему это? Простыню ляпов Синодалки уже постирали?
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...