О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Philadelphia
    Временно отключен

    • 27 July 2006
    • 4664

    #11866
    Сообщение от nonconformist
    Нахожу. Так ведь и раб с наемником тоже сильно друг отдруга отличаются.
    Не сильно, поскольку неполучение вознаграждения может означать только одно.

    Ну прямо! Даже по жизни встречал детей запойных алкоголиков и проституток, которые с сыновней нежностью и заботой относились к своим непутевым родителям. А уж какая от таких родителей им была награда!
    В надежде, любящий всегда ожидает от любимого, что тот образумится и этот шаг будет для первого самой большой наградой.
    Вы пытаетесь превзойти в праведности апостола Павла? Я сомневаюсь, что это у вас получится.

    Комментарий

    • JURINIS
      Ветеран

      • 30 October 2008
      • 5881

      #11867
      Сообщение от Philadelphia
      Тут это выражение уже обсуждалось. Греческое eis to onoma эквивалент еврейского לש (ла шем) и подразумевает не личное имя, а носит смысл "по причине", "ради", "в интересах", "с признанием власти". также, как допустим, выражение "во имя закона". 10189
      Однако и в этом случае, слова Отец, Сын, Святой Дух записаны в рассматриваемом отрывке через союз "и". Тогда, отвлекаясь от слов "во имя", новое построение фразы будет таким: "ради" Отца и Сына и Святого Духа. Но и такое построение фразы все равно очень подчеркивает единство Отца и Сына и Святого Духа. Скажите как по вашему стихи из Откровения 22:6 и 22:16 не говорят ли, что у Господа Бога и у Господа Христа одно имя? Если вы так не считаете, то исходя из текста 22 главы Откровения объясните почему это не так?

      Комментарий

      • Philadelphia
        Временно отключен

        • 27 July 2006
        • 4664

        #11868
        Сообщение от JURINIS
        Но и такое построение фразы все равно очень подчеркивает единство Отца и Сына и Святого Духа.
        Вы идею о каком единстве теперь желаете провести?
        А как вам выражение "во имя мира, справедливости и будущего наших детей"?
        Скажите как по вашему стихи из Откровения 22:6 и 22:16 не говорят ли, что у Господа Бога и у Господа Христа одно имя? Если вы так не считаете, то исходя из текста 22 главы Откровения объясните почему это не так?
        Вы - начальник, я - зам. Я по вашему поручению посылаю подчиненного с рабочим заданием. У нас с вами - одно имя?

        Комментарий

        • Tegularius
          Ветеран

          • 22 May 2010
          • 3957

          #11869
          Сообщение от Philadelphia
          А смыл дальнейшего обсуждения? Это тема для раздела "офф-топ".
          Вы до сих пор думаете, что я тут защищаю иудейский запрет на произнесение Божьего имени?
          Вот здесь - мои вопросы. Прочитайте их внимательнее, прежде чем отвечать?
          Вы привели свои же источники (СБ), где подтверждается, что запрет таки имел место, причем - настолько строгий, что через несколько веков произношение имени вообще забылось. А Иисус у вас его открыто употребляет, и никто не обвиняет его в этом.
          И как вы объясните вашу "теорию заговора", с исчезновением имени Бога из всех списков НЗ, в которых оно якобы изначально присутствовало? Запрет то был иудейским, среди христиан его не было. А НЗ вроде бы христиане переписывали, а не иудеи.
          И, если имя Бога имеет такое важное значение, почему Бог не озаботился тем, чтобы его сохранить? Почему нет ни одной греческой рукописи, где бы наличествовало полное имя? Неужели так сложно было Богу это обеспечить?
          Если из вашего имени оставить один согласный звук, другой исковеркать до неузнаваемости, а гласные убрать и заменить гласными например из названия вашей профессии, что получится? Понравится ли вам такое имя?

          Комментарий

          • Tegularius
            Ветеран

            • 22 May 2010
            • 3957

            #11870
            Сообщение от Philadelphia
            В надежде, любящий всегда ожидает от любимого, что тот образумится и этот шаг будет для первого самой большой наградой.
            Настоящая любовь - безусловна. У вас, наверное, нет детей, иначе знали бы, что любить можно, не взирая на достоинства, не ища награды. Иисус показал пример такой любви ко всему человечеству. Например, когда спас от смерти блудницу. Когда сжалился над разбойником на кресте. Когда молился за своих мучителей: "Отче, отпусти им: не ведают, что творят".
            Обычному человеку не в силах быть равным Ему. Но мы должны видеть в нем идеал, в том числе - в отношении к ближнему. Это и есть - христианство. А СИ - не христиане, как бы не били себя в грудь. Они - обыкновенные язычники. Которые видят содержание религии в ублажении своих антропоморфных божков с чисто утилитарными целями получения материальных благ.

            Комментарий

            • Illidan
              Внеконфессионал

              • 26 April 2007
              • 2966

              #11871
              Сообщение от Елена 61
              Не отвечают , наверное , потому , что нечего ответить. Вот и Вы , вместо того , чтобы обвинять - лучше бы ответили.
              Сколько раз пытался ему ответить не слышит, злодей Видимо, зело боится осквернить себя общением с мерсссскими аццтупнегами (Да и старейшины под боком шастают, неровён час сам попадешь на карандаш и сподобишься встречи с тремя галстухами )
              «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

              Комментарий

              • Illidan
                Внеконфессионал

                • 26 April 2007
                • 2966

                #11872
                Сообщение от Павел_17
                Пс. 78:6 Пролей гнев Твой на народы, которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают
                Правильно! Призывают, взывают в молитвах, но не трепят на каждом углу.
                Помниццо, пророк Иеремия очень метко сказал о прототипах современных иеговистов-бруклинцев:
                Цитата из Библии:
                Не надейтесь на слова лжи, когда говорят: "храм Иеговы, храм Иеговы, храм Иеговы здесь" (Иеремия7:4)

                Свидетели Иеговы совершенно чётко утверждают, что они и только они поклоняются в земных дворах великого духовного храма Иеговы. Однако ложь в их устах и ненависть к инакомыслящим в их сердцах обличают их лучше всего они суть должные наследники лживых фарисеев и книжников Израиля. И никакие упования на Иегову не спасут их в день Суда, ибо якобы восхваляя Отца, одни из них добровольно отказываются от христианского призвания, а другие, как и фарисеи времён Христа, взяв ключ от Царства Небесного, сами не вошли и другим препятствуют. Но слава Единому, последний отчёт СИ за 2010 год показывает находятся всё-таки люди, которые мыслят своим умом. Очень скоро ВиБРу придётся измышлять очередную ложь, пытаясь увязать рост своих собратьев-помазанников Хотя, конешно, легче всего объявить новопринимающих душевнобольными, как это имело место в речах на последней Вечере. Посмотрим, посмотрим!
                «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                Комментарий

                • Philadelphia
                  Временно отключен

                  • 27 July 2006
                  • 4664

                  #11873
                  Сообщение от Carbeas
                  Вы до сих пор думаете, что я тут защищаю иудейский запрет на произнесение Божьего имени?
                  Вот здесь - мои вопросы. Прочитайте их внимательнее, прежде чем отвечать?
                  Что я невнимательно прочитала? Подчеркните.
                  Вы привели свои же источники (СБ), где подтверждается, что запрет таки имел место, причем - настолько строгий, что через несколько веков произношение имени вообще забылось.
                  Как видно невнимательность - это скорее ваша слабость. В Сторожевой звучит несколько иная мысль, равно как и в других приведённых публикациях. Речь идёт о развившемся суеверии. Суеверие и запрет - это все же довольно разные вещи. И прошло время пока суеверие не приобрело характер традиции

                  *** Marmorstein A. The Old Rabbinic Doctrine of God***

                  «Ни в Египте, ни в Вавилонии они не знали и не соблюдали предписания, запрещающего произносить имя Бога, тетраграмматон, в повседневных разговорах или приветствиях. Но с III века до н. э. по III век н. э. такой запрет уже существовал и частично соблюдался


                  И как вы объясните вашу "теорию заговора", с исчезновением имени Бога из всех списков НЗ, в которых оно якобы изначально присутствовало?
                  Видимо причиной "заговора" были все те же суеверия, традиции и философия мощно хлынувшие в христианское собрание после смерти апостолов.
                  что и Запрет то был иудейским, среди христиан его не было.
                  Среди христиан было много иудеев, чтущих Закон, и пытавшихся установить иудейские традиции ещё во времена апостолов. Более того, иудейская традиция на сакральность имени набирала силу.
                  И, если имя Бога имеет такое важное значение, почему Бог не озаботился тем, чтобы его сохранить?
                  Но оно сохранилось. Мне уже доводилось тут писать, что реформа с именем была проделана кое-как. Она не изменила смысла библейских пророчеств, которые провозглашают идею о увековечивании имени, его освящении и проповеди о нём.
                  Работа цензоров Писания шита белыми нитками - Библия не набор полезных советов. Это единое повествование, связанное внутренней логикой. И вот эта внутренняя гармония, связность позволяет выявить корректуру цензуры. Освящение имени Бога - это главня тема Писания (Мф. 6:9, 10), взявшая свое начало ещё при истоках человеческой истории и имеющая свое логическое продолжение в плоть до исполнения в конце времен. Имя не могло бесследно исчезнуть со страниц Писания безо всяких объяснений, когда пророческая весть предупреждает об обратном - такое исчезновение бросало бы тень на автора Библии, который сказал и не исполнил, который бросает слова на ветер. Попытки изъять что-то из слова Бога не проходят бесследно - они зияют, как чернильные пятна на белой скатерти. Вам ведь не придет в голову считать чернила естественным свойством белизны. Так Писание сохраняет само себя.

                  Стоит ведь только задуматься, что в НЗ сотни цитат из Еврейских Писаний, имя в которых по прежнему на своем месте. Вот вы тут намекали, что исчезновение имени из НЗ подрывает доверие к Писанию, но ведь этот аргумент свидетельствует против ваших - почему вы легко соглашаетесь с вымарыванием цитат из текстов Еврейских Писаний, процитированных В НЗ? Почему у вас доверие к Писанию не подрывают рукописи Септуагинты, в которых это имя тоже подвергнуто репрессиям? Разве Бог не бдит над свои словом?

                  Пример беспардонной цензуры наверняка стоит у вас на полке или лежит на столе - это Синодальный перевод, ветхозаветные книги которого, как утверждается, переводились с масоретских рукописей, где имя Бога стоит на своем законном месте. Не знаете почему это имя было опущено в переводе и упоминается только несколько раз?

                  Еврейские имена, а их много, по сейчас популярны на большей части земного шара. Мое собственное имя - это женская форма французского эквивалента еврейского имени Иоанн. Мои родители ни сном ни духом не ведали, каким именем нарекли. Самое популярное русское имя - Иван и широко распространенная фамилия Иванов - та же интерпретация евр. Иоанн. Хуан, Жан, Иохан, Юхан, Джон, Ян т.п. - все то же имя Иоанн, означающее в переводе Иегова милостив.
                  Почему нет ни одной греческой рукописи, где бы наличествовало полное имя?
                  Потому что до нас не дошла ни одна рукопись оригинала. Неужели было так сложно обеспечить такую безделицу - законсервировать Греческие Писания и донести в целости и сохранности до нашего времени?

                  Но есть свидетельства, что древние рукописи таки содержали то, о чем полемика. Например:
                  ......из вышедшей в 1995 году книги профессора Джорджа Говарда «Еврейское Евангелие от Матфея» («HebrewGospelofMatthew»). В книге говорится о полемическом трактате XIV века, написанном против христианства еврейским врачом по имени Сим-Тоб бен Исаак Ибн Шапрут. В этом трактате представлен текст Евангелия от Матфея на еврейском языке. Есть доказательства того, что этот текст Матфея не был переведен с латинского или греческого во времена Сим-Тоба, а представлял собой очень старый текст, который был изначально составлен на еврейском. Поэтому он может дать более верное представление о том, что было сказано на Елеонской горе.

                  Одно из доказательств то, что в тексте 19 раз встречается еврейское выражение «Имя», написанное полностью или сокращенно. Профессор Говард пишет: «Примечательно то, что Божье Имя появляется в христианском документе, цитируемом еврейским полемистом. Если бы это был перевод на еврейский язык христианского документа, написанного на греческом или латинском языке, можно было бы ожидать найти в тексте адонай [Господь], а не обозначение святого Божьего имени ЙГВГ... Для него [Сим-Тоба] прибавить святое имя было бы необъяснимо. Это доказательство убедительно свидетельствует, что Божье Имя уже было в том экземпляре сообщения Матфея, который получил Сим-Тоб, и что он, вероятно, предпочел лучше сохранить его, чем быть обвиненным в его изъятии». В «Переводе Нового Мира Священного Писания с примечаниями» Евангелие от Матфея из трактата Сим-Тоба (J2) приводится в качестве аргумента в защиту использования Божьего имени в Христианских Греческих Писаниях.

                  Если из вашего имени оставить один согласный звук, другой исковеркать до неузнаваемости
                  Вы пустились в произвольные фантазии. Сохранились 4 согласных знака.
                  Понравится ли вам такое имя?
                  Но ведь имя никогда и не было представлено ничем иным, как этим самым тетрограмматоном.
                  Меня несказанно удивляет ваше пристрастие к этому аргументу в виду того, что мной было сказано выше о степени сохранности имени Христа.

                  Комментарий

                  • Illidan
                    Внеконфессионал

                    • 26 April 2007
                    • 2966

                    #11874
                    Сообщение от Philadelphia
                    Как угодить Богу, если верующий не ищет награды?
                    Жанна, Вы своих родителей в детстве слушались только потому, что они Вас конфетами баловали или игрушки покупали?

                    P.S. Господа, продублируйте вопрос.
                    «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                    Комментарий

                    • Philadelphia
                      Временно отключен

                      • 27 July 2006
                      • 4664

                      #11875
                      Сообщение от Carbeas
                      Настоящая любовь - безусловна.
                      Попробуйте ещё раз прочесть мою мысль, раз взялись отвечать.
                      Где там у меня хоть намек на условие? Условие и вера с надеждой - это опять же не тождественные понятия. Любовь надеется на взаимность, ищет добрых отношений и хочет их сохранить навсегда. Это её награда. Что это за любовь, которая без боли мирится с пороками возлюбленного?

                      Бывает и слепая любовь. Но, я надеюсь, у нас речь не о ней.
                      "Отче, отпусти им: не ведают, что творят".
                      И в свое время прольет на необразумившихся потоки гнева.

                      В отношениях Отец-сын Бог, Отец, ставит условия.

                      Комментарий

                      • Illidan
                        Внеконфессионал

                        • 26 April 2007
                        • 2966

                        #11876
                        Сообщение от nonconformist
                        Очень просто. Есть раб, наемник и сын. Раб служит из страха наказания. Наемник служит за награду. Сын служит по любви, он просто не может по-другому.
                        Екарный бабай, ну вот и добавить-то нечего. Аминь. Просто аминь.
                        «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #11877
                          Сообщение от Philadelphia
                          Не сильно, поскольку неполучение вознаграждения может означать только одно.
                          Неполучение вознаграждения означает элементарное надувательство со стороны работодателя и ничего более. Если вы живете в стране бывшего СССР, то у нас это на каждом шагу. Но рабства пока, слава Богу, еще нет.
                          Вы пытаетесь превзойти в праведности апостола Павла? Я сомневаюсь, что это у вас получится.
                          А кто вам сказал, что я праведный? Я блудный сын из притчи.

                          Юрий Морозов " Баллада блудного сына"

                          О, Христос, Сын Божий, Тебя люблю.
                          Люблю и помню любовь Твою.
                          Ты ушел в мир дальний, на сердце грусть.
                          Еще не званный, к Тебе стучусь.

                          О Христос, я не гость.
                          Я Твой сын.
                          Слышишь ли голос мой Ты?

                          Знаю неизбежно в какой-то час
                          Увижу снова свет Твоих глаз.
                          Знаю, что напрасны тоска и грусть,
                          Но сердцем уж невластен, к Тебе я рвусь.

                          1981.

                          Комментарий

                          • Tegularius
                            Ветеран

                            • 22 May 2010
                            • 3957

                            #11878
                            Сообщение от Philadelphia
                            Но с [/B]III века до н. э. по III век н. э. такой запрет уже существовал и частично соблюдался"»[/SIZE][/FONT]
                            Что же это за такой частичный запрет, при котором произношение имени полностью забылось???
                            но ведь этот аргумент свидетельствует против ваших - почему вы легко соглашаетесь с вымарыванием цитат из текстов Еврейских Писаний, процитированных В НЗ?
                            Кто утверждал, что имело место "вымарывание"? Скорее всего, в НЗ цитировалась Септуагинта, в которой имени и не было.
                            Почему у вас доверие к Писанию не подрывают рукописи Септуагинты, в которых это имя тоже подвергнуто репрессиям? Разве Бог не бдит над свои словом?
                            Ну если Бог допустил, значит, не посчитал это важным. Или даже намеренно, чтобы верующие поняли, что Бог - абсолютен и не нуждается в имени. Возможно, имя было необходимо древним иудеям, в силу примитивного уровня их духовности. В любом случае, Богу виднее. А СИ, добавив к НЗ искусственное имя, придуманное в 7-8 н.э., нарушают Откр.22:18.
                            Самое популярное русское имя - Иван и широко распространенная фамилия Иванов - та же интерпретация евр. Иоанн. Хуан, Жан, Иохан, Юхан, Джон, Ян т.п. - все то же имя Иоанн, означающее в переводе Иегова милостив.
                            Так почему "Иоанн", а не "Иегованн"? Понятно почему: был запрет на произношение. И сейчас, если вам приходилось сталкиваться с иудеями на форумах, они даже слово Бог пишут не полностью, а б-г. Кстати, думаю именно поэтому в Израиле так мало СИ
                            Вы пустились в произвольные фантазии. Сохранились 4 согласных знака.
                            И где они? В слове "Иегова" я вижу только 2. И то Г очень мало напоминает по произношению Хей.
                            Но ведь имя никогда и не было представлено ничем иным, как этим самым тетрограмматоном.
                            И его так и произносили, без гласных?

                            Комментарий

                            • Philadelphia
                              Временно отключен

                              • 27 July 2006
                              • 4664

                              #11879
                              Сообщение от nonconformist
                              Неполучение вознаграждения означает элементарное надувательство со стороны работодателя и ничего более.
                              Или провинности работника

                              Так вы мне объясните, о чем это говорит нам Павел и намерены ли вы ему преподнести урок праведности?
                              Я блудный сын из притчи.
                              Видимо, здесь и коренится причина ваших разногласий с Павлом. Вы надеетесь, что Иисус оценит вашу самоустановленную форму праведности, которую у вас и язык не поворачивается назвать своим именем. Но вот в Писании ничего о таковой не сказано.

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #11880
                                Сообщение от Carbeas
                                Что же это за такой частичный запрет, при котором произношение имени полностью забылось???
                                Множество современных традиций тоже были некогда частным явлением.)))
                                Вот представьте себе, что взгляды и традиции фарисеев не были сформированы единовременно. Это эволюционировавший процесс.

                                Комментарий

                                Обработка...