НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Кровь - это соединительная ткань в организме, к деторождению прямого отношения она не имеет.
что такое дух жизни?Комментарий
-
*****Комментарий
-
Тебе охота верить в сказки - верь, я что, против что ли?
Только не надо смешивать мифы и науку - там ничего общего нет и не будет, как ни старайся.Комментарий
-
жизнь и смерть не в руках науки а в руках Всемогущего Духа*****Комментарий
-
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы.
18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: «уловляет мудрых в лукавстве их».
20 И ещё: «Господь знает умствования мудрецов, что они суетны».
21 Итак, никто не хвались человеками, ибо все ваше:
22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, все ваше;
23 вы же Христовы, а Христос Божий.
1-е послание Коринфянам 3 глава Библия: https://bible.by/syn/53/3/#19
и ещё:
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нём судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
1-е послание Коринфянам 2 глава Библия: https://bible.by/syn/53/2/#14
8 Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
9 Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.
2-е послание Тимофею 3 глава Библия: https://bible.by/syn/62/3/#7
- - - Добавлено - - -
Так я уже ответил: каббала - это тайная Тора, сиречь Писание уровня сод. В каббале пользуются четырьмя языками:
- язык Торы (ТаНаХ);
- язык сказаний (Агада);
- язык законов (hАлаха, Талмуд);
- язык ветвей (сфирот, парцуфим).
И я не вижу никакого противоречия с тем, что говорит Павел. И уже не удивляюсь, почему, когда Павел говорит "мы", "нам", всякий по умолчанию принимает как само собой разумеющееся, что входит в число именно тех, кому дано знать сокровенную мудрость, тайны Царства, а вовсе не тех, кому всё в притчах.
Равно как не удивляюсь и тому, что НЗ также по умолчанию принимается выше ВЗ, хотя его понятийный аппарат является упрощённым и не содержит некоторых основополагающих понятий. Иные же обозначены столь прикровенно, что в рамках христианской парадигмы либо вызывают ожесточённые (и бесплодные) споры, либо не рассматриваются вообще.
Ведь ты же понимаешь,что Иудеям* всего этого было не нужно,а нужно язычникам*,и именно только им!
Комментарий
-
ЧТО ты понял?!ЧТО я фантазирую,рисую нереальные планы?...Или ты увидел,что эти персонажи,выдуманные евреями,на поверку,оказываются очень даже реальными персонажами,живее всех живых?
Ну и второй вопрос,по ходу:
"Змей постоянно возбуждает жену вопросами, которые имеют назначение проверить на состоятельность тот или иной смысл мужа. Однако отсюда же - источник бесконечного количества соблазнов, тяжелых мыслей, камней преткновения, укусов в пяту и т.д.
Это состояния постоянного, зачастую беспричинного (если только мы не говорим о достигшем совершенства) побуждения искать во всём противовес, обламывать как самые плохие намерения, так и самые хорошие."(с)-ты видишь в себе это двоение мыслей,эту дуальность?
Давай ты ответишь на вышепредложенный вопрос-а там решим,нужны ли тебе примеры писания или и без них обойдёмся.Комментарий
-
Не пришло. На всё Воля Божья.
Истина сама наполнить тебя, когда сосуд будет готов (чист). А то, что ты там разложил в мышлении и принимаешь за Единую и Неделимую Истину таковой не является. Другими словами распиленная в твоём уме на части истина не истина.
- - - Добавлено - - -
К какому из указанных тобой языков,отнести Плоть Иисуса Христа,а по сути,метод изложения всего Евангелия,посланий Апостольских и откровение Иоанна,со всеми "историями с географиями",введёнными персонажими,создающими иллюзию прецедента,имеющего место в истории?
Ведь ты же понимаешь,что Иудеям* всего этого было не нужно,а нужно язычникам*,и именно только им!38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Так не бывает. Ты для меня не безумен, а вполне при своём уме. Особых претензий к твоим рассуждениям у меня нет. Они логичны в большинстве своём. Я о другом, совсем о другом тебе толкую. Что логика рассудка неспособно на то, что ты там себе возомнил. Вот и всё. Я тебе толкую о том, чтобы ты стал как Он- кроток и смирён сердцем, а не принимал все свои заблуждения за истину. Для тебя это слишком много?
Давай теперь посмотрим ЧТО ты мне советуешь,и вместе попробуем разобраться в Его кротости и ЧТО означает это практически:
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
Исаия 53 глава Библия: https://bible.by/syn/23/53/#7
Ответь,будь добр:
-как ты/я можем Его истязать?
-что значит стричь с Агнца шерсть,а Он при этом,не отверзал уст Своих?
-что значит ранами Его исцелиться?Что означют эти раны*?
Как захотел-тем и наполнил.
Я тебе уже говорил,что ты либо оперируй Плотью Иисуса Христа,либо вообще не касайся аппарата Писания.
Но ты решил избрать третий вариант...Дело конечно твоё,но этот Вариант/путь-инуде.
- - - Добавлено - - -
Ты неисправим,Сергей.Комментарий
-
Покайся, что кровь погубил невинную и умри- пусть всё твоё дерьмо из "головы" на землю вывалится перед людьми. И жди, когда Он Воскреснет в тебе.
Твоя проблема в том, что ты только своё понимания писания считаешь истинным. И в этом ты ничем не отличаешься от остальных, называющих себя христианами.
Вот сейчас спущу с цепи своего и тогда пожалеешь, что вообще родился на свет!38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Да,я это уже давно понял.
Не понимаю твоих предъяв,у тебя свой путь,свои заблуждения.Какие проблемы?
Здесь же на форуме-торг,каждый делится тем чего достиг,дело купца* -выбирать,примерять или шагать дальше.
Ты,как я понял,шагаешь дальше...Не смею задерживать.
Спасибо,уже всё понятно.
Прими как дружеский совет-не используй в своих эссе,библейскую терминологию,из твоих уст это не суразно смотрится,для тех кто в материале.
Говоришь "по человечески" вот и следуй своему кредо.
Ты ,хоть и возможно и будешь отрицать,но имеешь её так же как и я.
А чтоб ты понимал,кто такой пёс*-просвещу:
"берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания" (Фил..3:2)
Апостол ставит в один ряд псов и обрезанных.
"Пёс" - образ низкого способа чтения Писания.
Псы рвут и раздирают духовную пищу при её употреблении; дерутся за пищу между собой, крадут и отбирают пищу у слабых.
Такова их природа.
Но Писание так не читают. Его нельзя рвать, выдирать отдельные куски для построения богословия, или красть чужое толкование.
Писание читается во взаимосвязи всех мест, целостно, бережно, не зарясь на чужой труд, но делясь своим.Комментарий
Комментарий