НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
PS: Вы даже не представляете сколько часов я настраивался, чтобы только войти в тему и прочесть Ваш ответ мне...Для меня это не праздность, не наглядно, я слишком слаб, чтобы делать это легко и непринужденно. Семь потов сошло, сотню раз прочитано каждое Ваше слово, вглядываюсь в каждую Вашу букву сотни раз и пытаюсь ощутить каждый нюанс источника, чтобы не ошибиться, чтобы понять как самоеВас наилучшим образом, а не самоесебя и не для себя...непредвзято, без каких либо предустановок, каждый раз как в первый, с волнением, как при встрече с самым важным в моей жизни человеком, которому мне будет позволено оказать маленькую радость. Но с полной готовностью, что эту радость мне оказать не позволят, значит, я негодный, чтобы это сделать. И я пойду трудиться дальше, чтобы в следующий раз м.б. мне было позволено это сделать.
Всё верно, за словами порой не видим собеседника.
Пожалуй соглашусь на "объект, субъект и процесс(действие)" между ними.
Хотя конечно можно было (для полноты картины) вспомнить из психологии "пирамиду Маслоу", которая обоснованно указывает на последовательность в достижении утончённости(качества, полноты) понимания сложной конструкции выступающей в роли познавания, изучения обозначенной для себя цели.
Сейчас (в наше время) в режиме форума любой неуч может спорить с профессором, походя заглядывая в интернет и вытаскивая оттуда не свои мысли. Опять же , плохо это или хорошо?
Однажды мне попалось высказывание одного корифея(не путать с корифаном), не дословно:" Если для развития дела потребуется чья-то нереализованная идея, смело используйте её", т.е. избирая пользу человечеству не заморачивайтесь на "плагиате".
Этим и станем руководствоваться.Обожаю Бога.Комментарий
-
да не порой, а практически всегда. без надобности он нам.
вспомнить из психологии "пирамиду Маслоу",
Одного дуновения ветра оттуда хватит, чтобы жил и радовался целый мирок ооочень ооочень долго)))
Опять же , плохо это или хорошо?
" Если для развития дела потребуется чья-то нереализованная идея, смело используйте её", т.е. избирая пользу человечеству не заморачивайтесь на "плагиате".
наверное, на этом мир и держится бесконечно долго и широко, потому что должен быть.Комментарий
-
да, есть, пить, дышать, спать, размножаться - как еще рассказать животному о том, о чем он понятия не имеет - как не знакомыми ему понятиями?
...когда человек видит вещи не в их чистоте, а применительно к себе, то нет блага ему от тех вещей, ибо они оскверняются от внутренней нечистоты его.Комментарий
-
В этом специфика эпистолярного жанра. Собеседник абстрактная фигура, в контакте только его мысли, его внутренний мир А таких миров 7млрд. Теперь семёрку надо тряхнуть, пропустить через сито с несколькими фильтрами и в осадке получим раз, два и обчёлся. Уйдут юнные, уйдут иноязычные, больные, совсем старые, не имеющие средства связи, неграмотные, несклонные к общению в предложенном формате, более "тонкая фильтрация" здесь же на форуме отсеет "мембранным способом" не приемлющих друг друга(пара контактов и вы в разных темах)
Валдай, реально нас здесь человек десять наберётся в постоянный состав.
"Это слишком сложно, да это подстава, это выдумка, это фантазия и явно чей-то финт, придуманный чтобы манипулировать мною - я не могу не согласиться. Да, это именно так и выглядит. И .А дальше мифотворчество и строительство великих городов, изваяние статуй, создание великолепных библиотек - и миллиона жизней мало, столько всего захватывающе интересного тут, что уходить не хочется. А хочется жить и наслаждаться бесконечно.
Одного дуновения ветра оттуда хватит, чтобы жил и радовался целый мирок ооочень ооочень долго)))
Этот мир(материальный) обламывает фантазии рутиной воплощения. Например чтобы воплотить на сцене пару фуэте, надо балету отдать детство.
в мире, где все перемешано и переворачивается постоянно с ног на голову и обратно - нет смысла об этом рассуждать...
будьте готовы отдать , не ожидая ничего взамен.
наверное, на этом мир и держится бесконечно долго и широко, потому что должен быть
Очень много высокопарных слов настоены на простых истинах естественного течения жизни.Обожаю Бога.Комментарий
-
С Рождеством!
На улице теплынь, католики и протестанты отмечают Рождество и лишь суровая РФ накануне усиления православного поста (страстная неделя на подходе), через 6 дней "зальёт глаза" в Новогоднюю ночь и опохмелится в новогодний день. В этом вопросе государство с госрелигией в полном раздрае.Обожаю Бога.Комментарий
-
Причём поскольку говорится о намерении отдачи, то он простирается до намерения, и пытается насильственно его выпестовать.
Так появляется искусственный мотив, за которым прячется всё тот же человек со своими слабостями и немощами.
Но зато теперь у него есть официальное лицо для внутреннего самооправдания.
И вот эта воронка закручивается, приводя к рождению законника, к закваске фарисейской.
Не успеешь заметить, как превратился в образину.Комментарий
-
Внутренняя свобода - понятие индивидуальное.
Но существует свобода во Христе, которая относится к познанию Истины.
"31. Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32. и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете"(Иоанна 8:31-36)
Диалог продолжается:
"37. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога"(Иоанна 8:37-41)
Дабы явились дела, освидетельствующие их состояние.
Далее в диалоге идёт раскрытие этих дел:
"42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел;[то есть, восприятие Сына есть свидетельство состояния] ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога."(Иоанна 8:42-47)
Что это означает?
Тут прежде надо рассмотреть Иудеев.
Иудей является хранителем Истины, запечатлённой в догме, символе, образе.
Иудей является образом духа нашего, в котором, если он жив, пребывает нетленное Видение вещей, их первообразы, идеи, вечный нетленный Смысл, которые облечены в форму - в те самые догмы, символы.
Но если Иудей деградировал, то в духе отображаются лишь тленные образы вещей.
Иудей становится не хранителем истины, а хранителем буквы, формы, символа, ритуала.
Делом такого Иудея становится тщательное и неукоснительное причащение форме. Сохранение отеческих преданий.
Таким делом Иудей постоянно мертвит, убивает, так как навязывает тлен.
Понятно, что буква убивает. Но это - следствие. Дело Иудея - не буква, а убийство, умерщвление.
Иудей как бы боится остаться без формы, без опоры. Ему обязательно нужна незыблемая, неизменяемая опора, на которой он будет выстраивать себя. Вариативность, неопределённость и изменяемость для него смерти подобны.
Поэтому он ищет постоянства и неизменности, умерщвляет поиск, привязывая его к незыблемой и неизменяемой форме, к правилу, положению, закону.
Вот в чём соль Иудея, противостоящего Сыну.
Как только Бог ввёл Сына, тем самым поменяв форму, при неизменности содержания, Иудей растерялся, впал в противление, и умертвил* Того, Кто "пришёл к своим" (Иоанна 1:11).
Итак дело Иудея - умерщвление, окаменение, привязывание к неизменности.
Это то, о чём я говорю господам постигателям Каббалы, когда они превращают её положения в догматы.
А всего-навсего, стоит только возвести положение в закон, не терпящий возражений, как рождается дело умерщвления.
Как же вкусить свободы Духа?
Прежде всего, не гасить в себе навык поиска. Это самый драгоценный дар.
И усвоить из Писания, что Бог любит грешника а не праведника.
А грешник есть тот, кто постоянно пробует, экспериментирует, ищет, преступает, нарушает, руководствуясь тем, чтобы "найтись", а не чтобы его "нашли".Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 December 2016, 12:36 AM.Комментарий
-
Поднявшись на уровень понимания Иудея как определённого принципа отношения к вещам, можно двигаться дальше, к современному христианству.
Здесь этот принцип положен в основание догматческих постановлений Церкви, признанных сохранить фундаментальные положения христианской веры.
Вновь одна и та же истина сокрыта в иных - новозаветных - символах, ритуалах, знаках, формах. И вновь, теперь уже, христианские, Иудеи, окаменили эти положения, так что, причащая к ним как к незыблемым основам, умерщвляют, отрезают саму возможность поиска.
В соседней теме http://www.evangelie.ru/forum/t13401...ml#post4784851 происходят стычки между "Иудеями" и "язычниками".
Одни выступают как хранители истины в камне, другие - как беспредельщики.
Первые не хотят разуметь иначе, а вторые - хотят разуметь то, что им нравится.
В то время как истина так и остаётся сокрытой в форме, и пребывает в погребённом состоянии.
Истина нуждается в грешнике, который, понимая что форма является лишь формой, примет её как основу для поиска истины, не отторгая форму, чем занимаются беспредельщики.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 December 2016, 01:19 AM.Комментарий
-
Бог любит грешника а не праведника.
А грешник есть тот, кто постоянно пробует, экспериментирует, ищет, преступает, нарушает, руководствуясь тем, чтобы "найтись", а не чтобы его "нашли".
В то время как истина так и остаётся сокрытой в форме, и пребывает в погребённом состоянии.
Истина нуждается в грешнике, который, понимая что форма является лишь формой, примет её как основу для поиска истины, не отторгая форму, чем занимаются беспредельщики.
У нас поиском занимаются учёные мужи С грешниками связаны античеловеческие действия.
Зачем подменяешь понятия Илья? Сегодня ты не в духе. Ум зашёл за разум.Обожаю Бога.Комментарий
-
А в Писании грешник - тот к кому реально приходит Христос.Комментарий
-
Тогда можно заявить :"Иисус - атаман грешников" Для иудеев так и было. Но мы же не иудеи. А ты получается -иудей, вторишь им подобно (выделено в цитате).Обожаю Бога.Комментарий
-
"1. Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
2. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
3. Но Он сказал им следующую притчу:
4. кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
5. А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
6. и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
7. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии"(Луки 15:1-7)Комментарий
-
Суламифь пишет "Иногда надобно возвратиться в прошлое" Спрашиваю :В одну реку можно войти дважды? отвечает:Нет не получится , река поменялась."
Ты пишешь:" Бог любит грешника. Для иудеев грешник Иисус". спрашиваю:Ты иудей, что считаешь Иисуса атаманом грешников?
И в ответ получаю :Именно так!, а подтверждаешь противоположенным:радости будет об одном грешнике кающемся,
Не нужны Хрису грешники, нужны отрекшие грех.Обожаю Бога.Комментарий
-
Суламифь пишет "Иногда надобно возвратиться в прошлое" Спрашиваю :В одну реку можно войти дважды? отвечает:Нет не получится , река поменялась."
Ты пишешь:" Бог любит грешника. Для иудеев грешник Иисус". спрашиваю:Ты иудей, что считаешь Иисуса атаманом грешников?
И в ответ получаю :Именно так!, а подтверждаешь противоположенным противоположно потому что ключевое слово подчёркнуто
Не нужны Хрису грешники, нужны отрекшие грех.
Этот христианин, подобно блудному сыну, не удовлетворяется этим образом, и оставляет его, чтобы найти на путях Писания Правду.
И пока он пребывает в поиске, имеет статус грешника. Вот что такое грешник в понятиях Нового Завета.
Это человек, ищущий правду о Христе.
И он найдёт её, и переживёт второе явление Христа, Христа истинного, которое именуется вторым Пришествием.Комментарий
Комментарий