НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
И если так, допустимо ли его слова повторять? Да, вполне - если при этом осознаёшь, что не от себя, не из собственного восприятия говоришь, но из веры мудрецам, которые обрели такое состояние, и сам к нему стремишься.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вот это слово «внезапно» настораживает. Есть такое понятие блуд или лучше даже колдовство, когда ожидается что-то вроде озарения, эйфории ни с того, ни с сего, из ниоткуда, без прохождения пути, ведущего к этим состояниям. Например, упование на имя Иисуса, вроде как по принципу волшебной палочки, без вникания в суть этого имени, т.е. происходит самонадуривание, имитация, потому как сила имени Иисуса раскрывается при раскрытии смыслов, заключенных в этом имени.
Вот такие духовные практики похожи на подглядывание за завесу, поэтому и кажутся верными, истинными, потому что «списаны» действительно оттуда, и очень похожи на подлинник, но устоят ли в испытаниях
Судя по отзывам, у книги много поклонников, вообще Библию не открывавших, получается, методика созерцательного толка при всей её полезности достигает ли цели ? Ведь совершается во тьме.Комментарий
-
Вы говорите, что он просто христианин.
быть христианином -просто?
....плз - кто такой христианин?
а - по Христу ?Как вы прокомментируете это?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
О духовных состояниях. О том, что наблюдаемо из оных. Ведь только для чистого всё чисто. А до того, как полностью очистился, есть в духовном и добро, и зло. И прежде чем по праву, из собственного восприятия, сказать так, как Павел говорит, нужно, как и он, обрести состояние Христос. И, к слову сказать, он-то его обрёл не в последнюю очередь потому, что прежде достиг и восполнил ступень "фарисей из фарисеев".
И если так, допустимо ли его слова повторять? Да, вполне - если при этом осознаёшь, что не от себя, не из собственного восприятия говоришь, но из веры мудрецам, которые обрели такое состояние, и сам к нему стремишься.Комментарий
-
Нет, не обязательно. Нужно очистить только ту нечистоту, которая закладывается в душу в момент воплощения. Плюс та, что добавляется по ходу - если человек работает над очищением.
Если Вы не еврей, зачем Вам делать то, что возложено на евреев? Вам своё бы исполнить. А они пусть исполняют своё. И если не будут исполнять своё, как Вы исполните своё? Никак. О чём и говорит нынешняя ситуация в общем аспекте: "пришёл к своим, и свои Его не приняли" - не об иудеях сказано.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Всё хорошо, лишь бы не имитация. Книга, судя по отзывам, действительно хороша.
Вот это слово «внезапно» настораживает. Есть такое понятие блуд или лучше даже колдовство, когда ожидается что-то вроде озарения, эйфории ни с того, ни с сего, из ниоткуда, без прохождения пути, ведущего к этим состояниям. Например, упование на имя Иисуса, вроде как по принципу волшебной палочки, без вникания в суть этого имени, т.е. происходит самонадуривание, имитация, потому как сила имени Иисуса раскрывается при раскрытии смыслов, заключенных в этом имени.
Вот такие духовные практики похожи на подглядывание за завесу, поэтому и кажутся верными, истинными, потому что «списаны» действительно оттуда, и очень похожи на подлинник, но устоят ли в испытаниях
Судя по отзывам, у книги много поклонников, вообще Библию не открывавших, получается, методика созерцательного толка при всей её полезности достигает ли цели ? Ведь совершается во тьме.
Экхарт Толле это лишь указатель, к смыслу цитата из одного фильма:
―Пора освободить твой разум. Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю.
Или иное подобие: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами;
7 но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода.
8 Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться не более, как только ступень человека.
9 Если город этот будет дан в наследство человеку, то как он получит свое наследство, если никогда не перейдет лежащей на пути опасности? 3-я Ездры
Истинному духовному учителю нет нужды учить чему-либо в обыденном смысле этого слова. Ему не нужно тебе ничего давать или добавлять ни к информации, ни к убеждениям, ни к твоему образу действий. Единственная функция такого учителя помочь тебе убрать то, что отделяет тебя от истины о том, кем ты уже являешься, и что ты уже знаешь в самой глубине своего существа. Духовный учитель нужен для того, чтобы раскрыть и явить тебе ту мерность внутренней глубины, которая есть также и покой. Если ты приходишь к духовному учителю или к этой книге в поисках побудительных идей, теорий, веры, интеллектуальных дискуссий, то ты будешь разочарован. Другими словами, если ты ищешь пищу для ума, ты ее не найдешь. Кроме того, ты упустишь самую суть этого учения, суть этой книги, которая не в словах ее, а в тебе самом. Хорошо, если ты будешь помнить это и чувствовать это, когда будешь читать. Слова не более чем указатели.Комментарий
-
Сделаю вид, что не заметил слова, в которое "по умолчанию" вкладывается негативный смысл.
Нет, не обязательно. Нужно очистить только ту нечистоту, которая закладывается в душу в момент воплощения. Плюс та, что добавляется по ходу - если человек работает над очищением.
Если Вы не еврей, зачем Вам делать то, что возложено на евреев? Вам своё бы исполнить. А они пусть исполняют своё. И если не будут исполнять своё, как Вы исполните своё? Никак. О чём и говорит нынешняя ситуация в общем аспекте: "пришёл к своим, и свои Его не приняли" - не об иудеях сказано.Комментарий
-
На уровне 100 не существует "чистой" и "нечистой" пищи: можно употреблять всё, оставляя себе полезное, а бесполезной извергая вон:"18. Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19. Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища"(Марка 7:18,19)
У Бога принципы неизменны. Только Формы их реализации разные.Комментарий
-
Есть жизнь по плоти и есть жизнь по духу. Одно в другое не переходит, так как одно другому противится. Апостол предлагает думать о невидимом, а не наоборот и это будет очищением. То есть, смотрим сквозь видимое, как сквозь призму, на невидимое, небесное, вечное. А если подходим иначе, то это жизнь по плоти, пребывание в нечистоте.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Бог это само Сущее, а вовсе не существо. Здесь нет места отношениям типа субъект-объект, не может быть никакой двойственности, никаких тебя и Бога.
Путь Креста это совершенная и полная перестановка. Он означает, что самое худшее из того, с чем ты сталкиваешься в жизни, превращается в самое лучшее из всего, что вообще когда-либо могло с тобой произойти. Этот путь пролегает через принуждение тебя сдаться, капитулировать, через вталкивание тебя в смерть, через побуждение тебя стать таким, как ничто, стать таким, как Бог, потому что Бог тоже Ничто.
ПУТЬ КРЕСТА - Сила момента СЕЙЧАС (Экхарт Толле) | Читать онлайн бесплатно без регистрации
И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
"Свят" - это не точный перевод слова "кадош". Буквальный перевод кадош - выделенный, отделенный. Кстати проститутка на иврите от того же корня кедуша - особая, отделенная. Сам по себе факт обращения одного к другому говорит об отношении субъект-объект. Равно как и акт Творения.Комментарий
-
Как такое возможно, Илья? Ведь все Писание пронизано именно отношением субъект-объект и уж конечно Бог не ничто. Как такое может быть близко? Ну ладно "ничто", сам не знает что говорит, но субъект-объект? Ведь слова Христа "Я и Отец Одно" нельзя понимать ни в смысле тождества, ни в смысле устранения отношения субъект-объект.
И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
"Свят" - это не точный перевод слова "кадош". Буквальный перевод кадош - выделенный, отделенный. Кстати проститутка на иврите от того же корня кедуша - особая, отделенная. Сам по себе факт обращения одного к другому говорит об отношении субъект-объект. Равно как и акт Творения.
Дело в том что отношения субъект - объект как между двумя существами - это детоводительская иллюзия.
Если уж говорить об отношениях "субъект-объект" и святости и отделённости, то это относится к Истине, где дистанция между мной и истиной указывает на её непознанность, а не на какую-то физическую дистанцию.
Что касается "Бог есть Ничто". Я, кстати, тоже об этом писал.
Безначальный и Бесконечный проявил Себя, то есть стал познаваем.
Но это не значит, что Он всего Себя проявил. Он всего-лишь ТАК себя проявил, в бесконечном множестве вариантов.
И то, что находится вне проявленного Бога, есть великое Ничто, потому что мы не имеем органов Его познания. Для нас Его не существует.Комментарий
Комментарий