Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Radjab
Пожалуй отвечу словами святителя XVII века, Тихона Задонского
о какой Церкви вы говорите?Комментарий
-
Radjab
Для того, чтобы признаться в нежелании мыслить самостоятельно, не стоит углубляться аж в XVII век. Если для ответа на такой простой вопрос Вам понадобилось столько времени, виражей и уверток, представляю насколько тяжело Вам соблюсти заповедь Господа "Матф.5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." Но что же Вы станете делать, если Вам зададут вопрос, ответа на который у Тихона Задонского не найдется?Комментарий
-
Комментарий
-
только появилась вера
сразу же появились люди
на этой вере паразитирующие
так появился епископат
"проффесиональные " верующие
" Зато за годы своего пребывания в церкви столько перевидал всяких видов церковных "князей", что, как говаривал, бывало, мой покойный отец, на них на всех "и отворотясь, не наглядишься". Возможно, когда-то в жизни церкви от архиереев и был какой-либо практический толк для верующих во Христа. Наверное, в само их служение Народу Божию изначально был заложен, помимо чисто зрелищного, еще и практический разумный здравый смысл, который, очевидно, имел ввиду ап. Павел, когда на заре церковной истории утверждал в первой Церкви институт епископов. Однако на сегодняшний день архиерейство, потеряв всякую фактическую связь с этим самым Народом, то-есть с самими людьми, постепенно выродилось в подобие небезызвестной конторы "По заготовке рогов и копыт", занимающейся в основном жульнической добычей денег лично для себя. В то время, как шурам балагановым, составляющим организованную охрану епископских резиденций, накрепко заказано "рогоносцев не пущать", то-есть, ни под каким видом не допускать до архиерея просто граждан, мирян - обыкновенных человеков - с их докучливыми житейскими проблемами. Это же в еще большей мере относится, как ни парадоксально, и к священникам, которые хотя и являются по сути наемными служащими, непосредственно подчиненными своему начальнику-архиерею, самими епископами относятся более к "слугам и рабам". Но не "божьим", и "не народным", а скорее почитаются архиереем за собственных холопов. Даже древняя пословица утверждает в том числе, что "...попство холопство...". Попасть к епископу по своему желанию и нужде, или по долгу службы священник никак не может, и отгораживается от начальства многими неприступными "линиями охраны", составленными из "холопов дворовых", более или менее приближенных к барской особе по нужде личного услужения. И давненько ведется так, "живется весело-вольготно на Руси" - вспомним хотя бы "соборян" Лескова. Удивительно, но в "церковной" жизни и вправду, несмотря буквально ни на что, в том числе и на катастрофы, мало что меняется даже за столетия я имею в виду, в лучшую сторону."
Портал-Credo.ru: <i>Прот. Олег Чекрыгин.</i> <b>Миряне: печальнейшая повесть.</b> <i>Часть 1. </i> <font color=green> <b>[публицистика]</font></b>Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Radjab
Вам не по душе слова Тихона Задонского?Комментарий
Комментарий