Ориген (185254) из Александрии, христианский учёный, много путешествовал и имел обширные познания, посвятил свою жизнь изучению Писаний. Он писал так много, что иногда ему требовалось до двадцати писцов. В его обширных трудах можно найти в цитатах две трети всего Нового Завета. Он принял 27 книг Нового Завета, как и мы сегодня, хотя и не был уверен в авторстве Послания к Евреям и высказал сомнения относительно Посланий Иакова, 2 Петра, 2 и 3 Иоанна.
Альтернативные версии происхождения послания, подвергающие сомнению авторство Петра, указывают на отличие стиля второго послания от первого, на упоминания о письмах Павла к разным церквям, которые получили массовое распространение в христианской среде уже после смерти апостола Петра и.т.д. Согласно этим версиям послание было написано после 70 года неизвестным автором, поставившим имя апостола Петра в заголовок послания для придания ему большей авторитетности.
Очень распространено мнение, что 2Петра это псевдоэпиграф. то есть на самом деле Петр не является автором этого послания. Сомнения в подлинности этого послания существовали уже во времена формирования канона. Именно это и стало причиной, что "не хотели включать в канон". Материала на эту тему много, но не по-русски.
Мы незнаем автора Послания к Евреям и только согласно традиции знаем авторов Евангелий. Но эти произведения анонимны, а не псевдоэпиграфы. То есть ни в Евангелиях ни в Евреям нет упоминания автора. А в 2Петра есть. И если это ктото иной, не Петр, попытался приписать свое послание Петру, то это вызывало сомнения. Если человек пишет: "Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа", а на самом деле (по предпложению) это не Петр, то это большая проблкма, чем просто неизвестный автор.
Альтернативные версии происхождения послания, подвергающие сомнению авторство Петра, указывают на отличие стиля второго послания от первого, на упоминания о письмах Павла к разным церквям, которые получили массовое распространение в христианской среде уже после смерти апостола Петра и.т.д. Согласно этим версиям послание было написано после 70 года неизвестным автором, поставившим имя апостола Петра в заголовок послания для придания ему большей авторитетности.
Очень распространено мнение, что 2Петра это псевдоэпиграф. то есть на самом деле Петр не является автором этого послания. Сомнения в подлинности этого послания существовали уже во времена формирования канона. Именно это и стало причиной, что "не хотели включать в канон". Материала на эту тему много, но не по-русски.
Мы незнаем автора Послания к Евреям и только согласно традиции знаем авторов Евангелий. Но эти произведения анонимны, а не псевдоэпиграфы. То есть ни в Евангелиях ни в Евреям нет упоминания автора. А в 2Петра есть. И если это ктото иной, не Петр, попытался приписать свое послание Петру, то это вызывало сомнения. Если человек пишет: "Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа", а на самом деле (по предпложению) это не Петр, то это большая проблкма, чем просто неизвестный автор.
Комментарий