Отношение к иконам.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #2131
    Сообщение от Guran
    С такого, что вас уже выгнали, объявив анафему противникам иконопочитания.
    С какой это стати? Я верен VII Собору, в отличие от вас, и мне Церковь анафему не объявляла. А вам каждый год повторяет ))
    а кто Вам сказал-что РПЦ это Церковь?
    Христос такого не говорил
    более того
    псалмопевец сказал:блажен муж который не идёт на совет нечестивых.
    "На седалище Моисеевом они уселись.Они не понимают свои догматов, не соблюдают своих канонов, они наращиваютправило на правило, разрушение своих догматов и своих канонов называют икономией. То есть они уже давно ничего не соблюдают, кроме своей икономии, как и говорил еще тогда Христос. «Икономия» это такая духовная экономика, которая должна быть экономной. Как говорит энциклопедия: «Икономия это неприменение канона или дисциплинарного правила там, где его настойчивое применение может вызвать соблазн и новый грех.» Ради недопущения соблазна нужен новый соблазн. Распинают и лжесвидетельствуют всегда ради того, чтоб соблазном покрыт соблазн. Да и под видом «отпущения грехов» запросто можно легализовать покрытие грехов. Грех вообще в системе делать удобно: «не согрешишь, не покаешься».Вполне можно трепать сегодня соседке нервы, зная что «все равно через неделю на исповедь». А уж если поставлена цель благородная, то тут вообще все позволено. Ну, правда, исповедоваться все равно желательно. Потому как все мы живем во грехах. Ну то есть до кучи все одно неплохо для духовного здоровья признаться хотя бы в том, что выполнил волю духовника с недостаточной ревностью.
    Икономия отучила их думать головой и научила нервно рефлексироватьна все непонятное. Икономны все действия, чтоб люди еще «ходили» и покупали свечки. Поэтому - «ату» запускается на то содержание, которое может отвлечь народ от «хождения». Далее мысль не работает. Главный ужас (зрачки в растопырку) а вдруг «ходить» перестанут! Вот соблазн-то! Итак-то остались только верные, остальные «еще тогда-а-а» смылись, когда несмиренно почуяли вкус икономии, а тут еще вдруг верные «ходить» перестанут. Чо будет? Конец свету будет!
    В Евангелии звучат в сущности только две темы:
    «Страшная» - живите так, что вот Я пришел. Сию минуту. И застал вас в ваших делах.
    Радостная смерти нет, вы не умрете.
    Эти две темы постоянны в словах Христа. Жить так, чтоб совесть не обличала и знать что за смертью идет новая жизнь. В общемэто одно и тоже. Каждый миг человек судится «словом», даже если это слово человеком и не усвоено. «Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.» Ну это народу штоль сказано? фигушки.Страшны грехи тех, кто от имени Бога выступает. Это не своя персоналка: «имел блудный помысл к дырке в заборе».Если судный час тя застанет насилующим забор, то кроме смеху ангелов хранителей ничо страшного не будет. Из людей никто даж не хихикнет. Если «совершил попытку ограбления» магазина, пытаясь пронести четвертушку на похмелку в рукаве ну болеет человек в судный час вылечат. А вот это как оправдать: «когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»? Или это: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»? действие-то одномоментное.Пришел и забрал всех, кто в чем был. В черствости, в презрении, в ненависти оказаться - хуже, чем с чекушкой в рукаве или застрявшим в заборе. Потому как не смешно, а страшно. Равнодушие излечить тяжело Богу. Сифилис запросто, ненависть не под силу. Презрение - ну как его целить? Ну вот даже навскидку. Как реально человек может преобразиться в новое тело? Ну "блуднику" (все мы по православным меркам) запросто вместе с телом ушли и его позывы. Другая любовь будет у этого тела. А ненависть она же не в теле гнездится И презрение. - Куда оно денется? «Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой,и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов». Злость, лицемерие, равнодушие, ненависть не лечится, она отрубается. Наверное это будет больно.
    Что могут христиане сейчас, когда почти повально торжествует лицемерие и его оправдание? «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» - ну сказано же не поступать как они поступают. Запутавшися в своей икономии, они уже ни на что не способны, только пакостить, и к этому придется быть готовым. Христиане должны превзойти их праведностью. Превзойти их и знаниями, у кого есть способность. Отобрать у них Писание и отцов и догматы. Поэтому знать и понимать и разъяснять Писание иотцов христиане должны лучше, чем законники. Потому как это их седалище, которое греет их задницы. Они не имеют никакого права ни на отцов, ни на Писание. Писание повествует о радости. И отцы говорят о ней же на языке своего времени. У нас же свое время. Время рассказать о Евангелии как о радости и надежде, а не обновленномзаконе. Вот эти две темы радостнаядля всех и «страшная»длявсех же -они должны быть рассказаны на языке нашего времени... «Страшная» тема должна звучать для тех, берет на себя смелость давать вместо хлеба камень,вместо радости закон, для тех кто хочет получать от закона власть и почет. Страшная тема для умирающих в своем презрении к людям. А разницы между священниками и «мирянами» - нет. Она придумана. Немногие священники, не потерявшие во власти совесть это понимают. Они вне системы. Система же должна отвалиться от Церкви как неприличная одежда. Уже и впрямь неприлично"
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • greshnik
      ..несовершенен..

      • 20 July 2006
      • 24441

      #2132
      Сообщение от Guran
      И что? А другой священник вам скажет, что да. Важны аргументы, а не сан.
      Я кстати выше имею церковный сан, так что можете слушать меня ))
      Не верите мне, приходите 4 марта 2012 г. в собор, послушайте как протодиакон произнесет анафему иконоборцам, и посмотрите, как все присутствующие будут целовать иконы, исповедуя верность догмату об иконопочитании.
      это вам-бы так хотелось....
      [/QUOTE]
      вот он-момент истины
      ваша "церковь"-стоит на догматах
      фарисейско-законническая
      Церковь основанная Христом-стоит на любви
      Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

      Комментарий

      • greshnik
        ..несовершенен..

        • 20 July 2006
        • 24441

        #2133
        Сообщение от valerypal
        Уважаемый, ну чего вы так девочку отчитываете? Я так понял Вы священнослужитель? Вот не постилась она, а причастилась свободно. На пользу не пошло, но это же лучше, чем если бы вообще не пошла в церковь и не причастилась? Так ведь? Со временем поймет, что пост это жертва, что причащаться без поста грех... А Вы ей тут уже анафему выписали почти. Как бабуля в церкви зашикали бедную))
        ох-сколько же в пц мракобесия и дремучести-ужос..
        не поститься-грех
        причащаться без поста-грех
        вы там зомбированные законниками сектатны похоже все..
        Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

        Комментарий

        • Serjey
          Ветеран

          • 19 November 2009
          • 2250

          #2134
          Сообщение от Guran
          Здесь прямое указание всему собору целовать иконы. Проблемы с четнием текста?
          Прямое указание это, когда написано: должны целовать. Там такого нет. Так что проблемы с пониманием текста у вас.
          Тем более, когда там нет ни слова о каких-либо мерах пресечения для тех, кто не целует.

          Нет, не было. Святой Дух, знаете ли, Своих суждений не меняет.
          Вы либо не знаете истории, либо просто прикидываетесь.
          Собор состоялся в 754 г. На этом соборе присутствовало 338 восточных епископов. Вот одно из постановлений собора.

          "Мы с большим тщанием и осмотрительностью по вдохновению Всесвятого Духа исследовали и познали эти догматы. При этом мы нашли, что против самого необходимого из них для нашего спасения, то есть домостроительства Христова, богохульствует не имеющее в них основание искусство живописи, и что им подрываются эти шесть святых и Вселенских богособранных Соборов. Живопись напоминает собою Нестория, разделяющего одного Сына и Бога-Слово, воплотившегося ради нас, на двоих сыновей. Она напоминает собою и Ария, и Диоскора, и Евтихия, и Севера, учивших, что два естества единого Христа слились и смешались. Поэтому мы сочли справедливым обнаружить до мельчайших подробностей посредством этого определения заблуждения делающих и почитающих иконы. Ибо когда все богоносные отцы и святые и Вселенские Соборы передали чистую, непорочную и богопреданную веру нашу и исповедание так, что никто никакого представления не может иметь о разделении или смешении в этом, превосходящем разум и мысль, несказанном и непостижимом соединении двух естеств в одну Ипостась, то какая безумная мысль у живописца ради своего жалкого удовольствия домогаться того, чего невозможно домогаться, то есть бренными руками изобразить то, во что веруют сердцем и что исповедуют устами? Вот сделал живописец икону и назвал её Христом. Имя же "Христос" есть имя и Бога и Человека. Следовательно, и икона есть икона и Бога и Человека. И тем самым он описал, как представилось его слабоумию, неописуемое Божество описанием созданной плоти, или смешал не слитное соединение и впал в нечестивое заблуждение слияния. Он допустил, таким образом, относительно Божества два богохульства: описуемость и слияние. Под те же самые богохульства подпадает и поклоняющийся иконам. Но одинаково горе и тому, и другому, потому что они блуждают вместе с Арием, Диоскором, Евтихием, а также с последователями ереси акефалитов. Люди благомыслящие осуждают живописцев за то, что они пытаются изобразить непостижимое и неописуемое божественное естество Христа. Но они непременно прибегнут и к другому злоухищрённому оправданию, и будут говорить: "Мы изображаем икону одной плоти Его, которую мы видели и осязали и с которой общались". Это нечестиво и есть изобретение несторианского нечестия. При этом надобно иметь в виду и то, что если, по учению православных отцов, плоть есть с тем вместе плоть Бога-Слова, ни мало не допускающая мысли о разделении, но вся и всецело воспринятая в божественное естество и всецело обоготворённая, то, как разорвут её и отделят нечестиво старающиеся сделать это? То же самое надобно сказать и о святой душе Его. Когда Божество Сына восприняло в собственную ипостась естество плоти, то душа сделалась посредницей между божеством и грубым телом, и как одна и та же плоть есть с тем вместе и плоть Бога-Слова, точно так же и одна и та же душа есть с тем вместе и душа Бога-Слова. То и другое вместе. Потому что душа, равно как и тело, обоготворились, и божество было нераздельно с ними даже и во время отделения души от тела, во время добровольного страдания. Поэтому где душа Христа, там и Божество Его, и где тело Христа, там и Божество. Итак, если во время страдания Божество оставалось нераздельно с ними, - то есть, с душой и телом, - то каким образом эти безумцы, исполненные всякого неразумия, отделяют плоть, сплетшуюся с Божеством и обоготворённую, и стараются писать Его икону как простого человека? При этом они впадают и в другую непотребную крайность, когда отделяют плоть от Божества и представляют её имеющею собственную ипостась, присваивая плоти особое лицо, которое, по их словам, они изображают на иконах. Этим они показывают прибавление к Троице четвёртого лица. Сверх того, они изображают то, что обоготворено через восприятие, не обоготворённым. Итак, думая писать икону Христа, они принуждены или считать Божество описуемым и слившимся с плотью, или же считать плоть Христа не обоготворённой и отдельной от Божества и признавать плоть лицом, имеющим собственную ипостась, и в этом случае сделаться, подобно несторианам, богоборцами. Да постыдятся они впадать в такое богохульство и нечестие, да обратятся, и да перестанут изображать, любить и почитать икону, которая ошибочно называется и существует под именем Христовой. Да не будет у нас как несторианского разделения, так и слияния Ария, Диоскора, Евтихия и Севера Антиохийского. То и другое есть зло; они диаметрально противоположны, но в одинаковой степени нечестивы."
          Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.

          Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.

          Комментарий

          • live4God
            R.I.P.

            • 02 March 2011
            • 4431

            #2135
            Сообщение от valerypal
            Христос или Святые на иконе постоянно смотрят на меня.И я всегда вспоминаю, что нужно пытаться стать лучше. Как и крестик на груди, возле сердца. Это символы, которые помогают не забывать кто ты. Никакой магии. Чистая психология. Вспомнишь что грешен, станешь лучше. И Бог поможет. Вот и вся магия икон. Все очень просто
            хорошие слова
            только вот, например, я не приучен к подобному, но, в принципе, при чтении Писания у меня проявляются те же чувства и мысли

            Комментарий

            • Radjab
              Христианин

              • 23 February 2008
              • 10230

              #2136
              Сообщение от Лука
              Radjab

              Мне не по душе Ваша изворотливость и стремление переложить ответственность на чужие плечи.
              А вот понравились мне слова святителя Тихона Задонского, не пойму что в этом плохого?

              Сообщение от Лука
              Остальное в данном случае второстепенно. Умных людей в прошлом было множество. Но чужой святостью и чужим опытом Богу не угодишь. "Еккл.12:12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела."
              Главное, это когда Библия открывает вам Иисуса Христа.
              Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
              (Евр 13:8)
              А, не истинную церковь или духовные авторитеты.
              Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

              Комментарий

              • live4God
                R.I.P.

                • 02 March 2011
                • 4431

                #2137
                Сообщение от Guran
                Ваши наивные представления умиляют ))
                В ПЦ все регламентировано и по уставу: когда поститься, когда молиться, когда кланяться, когда целовать иконы и т.д.. Нарушение этого порядка есть бесчиние и большой грех.
                даже не знаю, это ли есть свобода к которой призваны?

                Комментарий

                • live4God
                  R.I.P.

                  • 02 March 2011
                  • 4431

                  #2138
                  Сообщение от valerypal
                  То что в детсве покрестили не делает человека не христианином ни православным христианином тем более
                  а кем делает?

                  Комментарий

                  • live4God
                    R.I.P.

                    • 02 March 2011
                    • 4431

                    #2139
                    Сообщение от valerypal
                    А чего очередной воинствующий сектант в 6 утра в православном разделе делает? Идите к своим на языках молиться. Или кто вы там, адвентист или свидетель?
                    а кто Вам сказал, что этот раздел принадлежит только православным? это раздел не православный, а о православии, и любой "сектант" здесь такой же правомерный участник как и "не сектант". главное правила ПФ не нарушать - это да... а участие принимать может каждый, и не надо никого гнать!

                    на Ваш пост среагировал, потому как вижу подобные намёки и прямые неправомерные попытки православных выгнать из раздела других участников

                    Комментарий

                    • valerypal
                      Участник

                      • 12 May 2011
                      • 315

                      #2140
                      Сообщение от live4God
                      а кто Вам сказал, что этот раздел принадлежит только православным? это раздел не православный, а о православии, и любой "сектант" здесь такой же правомерный участник как и "не сектант". главное правила ПФ не нарушать - это да... а участие принимать может каждый, и не надо никого гнать!

                      на Ваш пост среагировал, потому как вижу подобные намёки и прямые неправомерные попытки православных выгнать из раздела других участников
                      Просто от брызганья слюной в сторону православных устоев если честно уже тошнит. Есть траздел межконфессиональны диалог. Там и высказывайте свой бред на эту тему. Но обязательно надо влезть к православным и обязательно настрочить десяток постов. У меняощущение что на сектанта слова РПЦ, православие, мощи, икона действет как на быка красная тряпка. Как же вас там всекх в ваших сектах натаскивают. Причем как попугаи, одно и то же. Тут был разговор с православной девушкой которая не понимает сути иконопичтания. И тут же слетелись. Если есть вопросы к православным по существу никто вас не гонит осюда. А вот нести попугайский бред про иконы и смаковать кощунственными высказываниями эту тему тут не надо, вы и так весь форму запачкали уже. Я ж говорю -идите к своим и обсуждаейте аспекты говорения на языках. Вековое почитание икон кажется бредом. Зато выдуманная полоумными американцами трясучка, псевдосхождение Духа Святого и глосалалия кажутся вполне здравыми))))

                      Комментарий

                      • live4God
                        R.I.P.

                        • 02 March 2011
                        • 4431

                        #2141
                        Сообщение от valerypal
                        Просто от брызганья слюной в сторону православных устоев если честно уже тошнит. Есть траздел межконфессиональны диалог.
                        и подраздел "православие" его часть
                        Там и высказывайте свой бред на эту тему. Но обязательно надо влезть к православным и обязательно настрочить десяток постов.
                        никто к православным не влезает, это раздел о православии и высказываться в рамках ПФ тут может каждый.
                        У меняощущение что на сектанта слова РПЦ, православие, мощи, икона действет как на быка красная тряпка. Как же вас там всекх в ваших сектах натаскиваю. Причем как попугаи, одно и то же. Тут был разговор с православнойдевушкой которая непонимаетсути иконопичтания. И тут же слетелись. Если есть вопросы к православным по существу никто вас не гонит осюда. А вот нести попугайский бред про иконы и смаковать кощунственными высказываниями тут не надо, вы им и так весь форму запачкали уже.
                        Вы, когда пишете "вы", кого имеете ввиду? можете доказать, что написанное Вами обо мне?

                        Комментарий

                        • valerypal
                          Участник

                          • 12 May 2011
                          • 315

                          #2142
                          Сообщение от live4God
                          а кем делает?
                          Првославным человека делает понимание всего православия в целом. Вседствие сосзнанного понимания - полное принятие всех его вековых устоев и следование наставлениям Святых отцов - прежде всего в душе, внутри себя. И уж потом соблюдение внешней обрядовости

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #2143
                            Сообщение от valerypal
                            Првославным человека делает понимание всего православия в целом.
                            Смешно пошутили.
                            Типо, неграмотным и малограмотным ничего не светит?

                            ПС Кстати, боюсь Вас сильно разочаровать, с точки зрения "отцов" Вы сейчас написали редкую белиберду и потому, в силу Вашей же логики, как не понимающий православия в целом, православным сами никак не являетесь.

                            Комментарий

                            • valerypal
                              Участник

                              • 12 May 2011
                              • 315

                              #2144
                              Сообщение от live4God
                              и подраздел "православие" его часть

                              никто к православным не влезает, это раздел о православии и высказываться в рамках ПФ тут может каждый.

                              Вы, когда пишете "вы", кого имеете ввиду? можете доказать, что написанное Вами обо мне?
                              Вы с прописной буквы - это множественное число. По этим "вы" я имел ввиду многочисленные секты. А вот Вы в какую ходите? Давайте поговорим, не стенсняйтесь

                              Комментарий

                              • live4God
                                R.I.P.

                                • 02 March 2011
                                • 4431

                                #2145
                                Сообщение от valerypal
                                Првославным человека делает понимание всего православия в целом. Вседствие сосзнанного понимания - полное принятие всех его вековых устоев и следование наставлениям Святых отцов - прежде всего в душе, внутри себя. И уж потом соблюдение внешней обрядовости
                                пусть так, не буду с Вами спорить... но вопрос то был другим: кем делает младенца крещение?

                                Комментарий

                                Обработка...