Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Иконопочитание богословски обосновано. Люди вместо того, чтобы внимательно изучить православню литературу и разобраться в этой теме (это ж надо усилия приложить и голову включить) просто слушают протестантский бред и как попугаю начинают повторять один за другим. Я еще раз повторю вопрос не о том, необходимо ли в целом в христианстве иконопочитание, а конкретно о православии и обязан ли православний почитать образы. Если счиатет человек что нет - его право, но зачем тогда обьявлять себя православным. Потому что в детве покрестили в православной церкви? Прваославие это не прописка по месту жительства со штампом в паспорте и не запись о крещении в церковной книге.Комментарий
-
Теперь мне понятен вопрос. Баптисты во младенчестве не крестят. Согласно православного вероучения при крещении во младенчестве ребенку дается ангел хранитель. Лишая младенца этого баптисты не дают человеку права выбора. Когда ребенок вырастает он всегда может выбрать свой путь. Вреда от крещения во младенчестве для него нет никакого. Поэтому мы не понимаем отрицания крещения во младенчестве. Крещение во младенчесве дает защитника в виде ангела хранителя и делат человека ближе к церкви. Но просто как обряд оно еще не далет человека христианином и провославным по духу.Комментарий
-
Заметьте, как Вы снова передернули. Какой был тезис? Ваш тезис был "непонимание православия в целом".
А сейчас какой изволите выдвигать? "Иконопочитание богословски обосновано" (с)
Обосновано иконопочитание или не обосновано - какая разница для понимания или непонимания православия в целом?Люди, вместо того, чтобы ... - делают очень многое.Люди вместо того, чтобы
Вот, например, Вы лично: вместо того, чтобы ознакомиться с православием в целом (ну, или хотя бы с мнением "отцов" в той части, о которой Вы изволите что-то там утверждать), пишите редкую с точки зрения "отцов" белиберду - что, якобы, человек не понимающий православия в целом - православным не является.
А когда обращают Ваше внимание на это, начинаете передергивать, меня собственное же утверждение прямо на ходу.
Стоит ли в таком случае пенять на других?Комментарий
-
Вы б определились: или (1) лишая младенца этого баптисты не дают человеку права выбора, или (2) когда ребенок вырастает он всегда может выбрать свой путь.
Или-или.Типо, это приказ Богу и пусть Он только попробует не выполнить этот приказ и не дать ангела-хранителя?Крещение во младенчестве дает защитника в виде ангела хранителя
ПС И, кстати, а некрещеным детям Бог ангелов не дает?Комментарий
-
Православное учение целостно. Нельзя по своему усмотрению что-то в нем принимать а что то нет. Иконопочитание неотьемлемая часть этого целого. В православии образ святыня. Называть святыню деревяшкой это кощунство для православного. Что тут непонятного Ицхак? И где что я передергиваю? Вы всю Библию признаете или только те части кторые лично Вам там нравятся? Если так то Вы не христианин. Если Вы признаете всю Блилию Богодухновенной но отрицаете иконопочитание - Вы христианин, но не православный. Так понятно?Заметьте, как Вы снова передернули. Какой был тезис? Ваш тезис был "непонимание православия в целом".
А сейчас какой изволите выдвигать? "Иконопочитание богословски обосновано" (с)
Обосновано иконопочитание или не обосновано - какая разница для понимания или непонимания православия в целом? Люди, вместо того, чтобы ... - делают очень многое.
Вот, например, Вы лично: вместо того, чтобы ознакомиться с православием в целом (ну, или хотя бы с мнением "отцов" в той части, о которой Вы изволите что-то там утверждать), пишите редкую с точки зрения "отцов" белиберду - что, якобы, человек не понимающий православия в целом - православным не является.
А когда обращают Ваше внимание на это, начинаете передергивать, меня собственное же утверждение прямо на ходу.
Стоит ли в таком случае пенять на других?Комментарий
-
У Вас просто редкая склонность к передергиванию, Вы свои тезисы меняете чаще чем перчатки.
Вы какой тезис выдвинули? "непонимание православия в целом". А теперь что изволите преподносить? "Нельзя по своему усмотрению что-то в нем принимать а что то нет".
Где (а) непонимание чего-то и где (б) принятие или непринятие чего-то по собственному усмотрению?Комментарий
-
Да Ицхак, в правослваии принято именно так - ангел хранитель дается именно при крещении. До него человек пребывает вне церкви Христовой. Если Вы не согласны - это Ваше личное дело. Вас в православие я не пытаюсь обратить или доказать Вам что все именно так а не иначе. Как сказал Христос - что тебе до того, иди за мной.Вы б определились: или (1) лишая младенца этого баптисты не дают человеку права выбора, или (2) когда ребенок вырастает он всегда может выбрать свой путь.
Или-или. Типо, это приказ Богу и пусть Он только попробует не выполнить этот приказ и не дать ангела-хранителя?
ПС И, кстати, а некрещеным детям Бог ангелов не дает?Комментарий
-
а если бы крестили, это был бы ваш выбор чтоли? будучи младенцем вы ничего не выбирали ни крещенеи, ни некрещение... в обоих случаях за Вас все решили...
где-то тут на форума в разделе "Религии Мира" один участник писал, что его крестили в младенчестве и он жаловался, что его решили права выбора, и сейчас он ближе к исламу... так что некрещение в детстве не отменяет выбора никакКомментарий
-
Я очень хорошо в курсе, что есть, а чего нет в православии
Но вопрос был не об этом (и дело разве моем согласии или не согласии?)
Вопрос был: крещение ребенка - это, что приказ Богу немедленно выдать этому ребенку ангела-хранителя и пусть Бог только попробует не выполнить этот приказ?
Откуда Вы вообще взяли, что при крещении даётся ангел-хранитель? Это догмат? мнение "отцов"? или "батюшки" так говорят?Не надо мне ничего доказывать, просто ответьте на очень простой вопрос. Только и всего.Вас в православие я не пытаюсь обратить или доказать Вам
И, кстати, еще был вопрос: а некрещеным детям Бог ангелов не дает?Комментарий

Вопрос был простым - кем делает крещение? но можете не отвечать, Клантао кже сделал это...
Комментарий