Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Как бы, отчасти, в продолжение предыдущего поста.
В общем, как говорил Жванецкий - трудности..., большие трудности у всех представителей оной религии...
Причем, не то, чтобы с констатацией самих чудесных фактов (в т.ч., и касаемых поднятого автором этой теме)... с этим, как раз, проблем нет (количество носителей потихоньку возрастает, также и количество "свидетельств" имеет тенденцию к неуклонному возрастанию).
Трудности, большей частью, с техническим подтверждением, а в ряде случаев, - с техническим опровержением оных (или других) слухов, домыслов и прочее...
Непросто нести в массы огонь (в т.ч., и благодатный)..., очень непросто.
Это может быть сопряжено с определенными опасениями... и не только.Комментарий
-
Снова, в некое продолжение.... что ли.
При этом, в "положительную" сторону стоит отметить определенное наличие определенных и СПЕЦИАЛЬНО обученных лиц (в оной среде... или пятнице), которые не щадя живота, умело, бескомпромисно, смело и беспощадно отвергают всякие попытки посягательств на "достоверность" фактов, подтверждающих платформу и основание, на коих зиждится основа оного течения.
Факты наличия указанных лиц невозможно скрыть, ибо они и на этом форуме "трудятся" выше своих сил..., также и в этой теме.
Некоторые из них когда-то (давно, ранее) подвизались за Истину (за веру Евангельскую - Флп 1:27), но впоследствии, по тем или другим причинам (может быть, мало постились..., может быть, мало возлюбили слово Божье... может быть, были не в той общине..., может еще что-то, как-то...), перешли в иные ряды.
Что можно добавить к сказанному, кроме, как просить у Господа милости к этим людям...Комментарий
-
Сообщение от Володя77На всякий случай - так оно и произошло. Когда пришел Дух Истины, Апостолы, будучи наставленными Им на ВСЯКУЮ Истину, написали достаточное количество Посланий для назидания Церкви
И присоедините, если не сложно, цитату о том, что этих посланий достаточно для наставления на ВСЯКУЮ истину ВСЯКОГО человека.
Если Вы такие цитаты знаете, конечно.
Потому что мне они неизвестны.
(и, хотя сатана послав вслед и свои памфлеты, верные слову живого Бога не приняли бесовские учения, в отличии от некоторых).
Может, Вы сами обольщены - как же Вы в таком случае отличите себя от себя?
И, что характерно - ни в одном их своих Посланий Апостолы даже и словом не обмолвились о необходимости использования ИКОН (как и Сам Христос этому никогда не учил).
Докажите Посланиями, что все, о чем они не обмолвились в Посланиях, по определению ложно - или не приводите аргумент, который не является доказательством.
При этом, вот эти слова предостережения нам, Апостолы все же оставили:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал 1:8,9).
Не страшно, Таня?
Апостольская анафема то..., она ведь серьезная штука.
Многие сегодня (и Вы, в т.ч.) стоят в тех учениях, которые Апостолы не благовествовали...
А не о словах, которые кто-то может сказать сверх посланий. И не о дейсвиях, который кто-то может совершить сверх описанных в Посланиях.
Поэтому страшно должно быть не Тане, а Вам.
Ведь какой суд Вы для другого возвещаете - таким сами и судимы будете.
И если Вы придумали, что все, что сказано и сделано сверх Посланий, под анафемой - то именно Вы главная потенциальная жертва той ямы, которую рыли другим.Последний раз редактировалось Searhey; 17 November 2011, 02:00 AM.Комментарий
-
знач православие вам незнакомо
что сопсно и требовалось доказать
РПЦ собирается усложнить правила крещения
МОСКВА, 3 ноября. Скоро нельзя будет прийти в храм и сразу креститься: потребуется подготовка, иначе называемая оглашением. Это как минимум две беседы, которые должны проходить все решившие креститься взрослые и дети старше 12 лет.
"Недопустимо совершение таинства крещения над людьми, не желающими готовиться", говорится в документе "О религиозно-образовательном и катехизическом служении в Русской православной церкви".
Часто, как отмечают в церкви, если пришедших креститься просят прочитать Евангелие и выучить "Отче наш", люди ищут другой храм или предлагают батюшке больше денег, лишь бы не тратить времени и сил. А ведь крещение, предупреждают священники, это не только красивый обряд, но и обеты Богу, за исполнение которых придется отвечать.
Во время подготовки священники или сотрудники храма расскажут об основах христианской веры и нравственности. Сразу спросят о мотивах прихода в церковь, и если мама хочет крестить младенца, "чтобы лучше спал и не болел", ей объяснят, что она обещает воспитывать ребенка по вере. Также новообращенные узнают, что библейские заповеди отныне должны стать для них "инструкцией к исполнению". Кроме того, подготовленный документ предписывает подготовительные беседы и для желающих венчаться.
Подробнее: РПЦ собирается усложнить правила крещения РПЦ, крещение - РосбалтНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Володя, приведите, пожалуйста, цитату из Евангелий или Посланий, которая бы подтвердила Вашу мысль о том, что для наставления на ВСЯКУЮ истину достаточно Посланий, написанных Апостолами.
И присоедините, если не сложно, цитату о том, что этих посланий достаточно для наставления на ВСЯКУЮ истину ВСЯКОГО человека.
Если Вы такие цитаты знаете, конечно.
Потому что мне они неизвестны.
А скажите пожалуйста, почему Вы решили, что именно Вы в состоянии отделить верных слову живого Бога от принявших бесовские учения?
Может, Вы сами обольщены - как же Вы в таком случае отличите себя от себя?
Апостолы много о чем в своих Посланиях не обмолвились.
Докажите Посланиями, что все, о чем они не обмолвились в Посланиях, по определению ложно - или не приводите аргумент, который не является доказательством.
Володя, анафема Апостола говорит об учениях, в который иное благовестие.
А не о словах, которые кто-то может сказать сверх посланий. И не о дейсвиях, который кто-то может совершить сверх описанных в Посланиях.
Поэтому страшно должно быть не Тане, а Вам.
Ведь какой суд Вы для другого возвещаете - таким сами и судимы будете.
И если Вы придумали, что все, что сказано и сделано сверх Посланий, под анафемой - то именно Вы главная потенциальная жертва той ямы, которую рыли другим.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:13,14) и Володя почти дословно это процитировал ! А про Писание (все , включая Н,З,!) Апостолы писали так : 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:16,17) как видим Писания для совершенства Божьего человека полностью достаточно ! Или Вы будете с Апостолами спорить ? Надеюсь Вам известно , что Апостолы считали свои послания Св.Писанием ? Если нет - помогу цитатой .
2) Христианин ПРЕБЫВАЕТ постоянно в учении Апостолов и отличить их учение от другого - раз плюнуть ! Не учили Апостолы чему либо - значит не их учение !
3) Вы бы задали себе вопрос " А что Апостолы назвали другим евангелием в Галатии ?" 6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(Гал.1:6-9) а что же было в Галатии ? Да по нынешним меркам мизер вообще !!! Ну прибавили дела Закона к Евангелию , ну так самую малость ! Сейчас в 1000 раз больше пребавлено !!! Но самое интересное - реакция Апостола !!! Прибавившие даже мизер к их учению .....остались без Христа !!! Т.Е. не христиане !!! Напр. Евангелие - спасение доверием к Христу , а кто либо скажет : " Нет , мало ! Еще нужно крещение в воде ( совр.обрезание) и ...все , это уже лжеевангелие и люди без Христа !!! Поэтому изучите Галатам тщательней и Бог Вам все откроет ! Благославений !
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
С кем Вы полемизируете сейчас? Вы где-то читали у меня о беззаботной вере?
Простите, но защищать свою территорию (а Православие - это территория православных) без нанесения контрудара агрессорам никак нельзя. Не льзьте на чужую землю, не клевещите на вероучение ПЦ, и Вам никто не будет бить по шапке. Ибо это не православные идут к вам, навязывая свои суждения. Но это именно вы постоянно приходите к нам с войной. "А на войне - как на войне. Иногда стреляют..."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Мне известно, что такой цитаты нет.
Также мне известно, что многие приноровились искажать смысл сказанного в Св. Писании в угоду тому преданию, которого они принялись держаться.
Но Св. Писание - это одно. Оно общеспризнано и общеавторитетно.
А вот авторитетность предания, которого люди принялись держаться, нужно доказывать.
Поэтому предлагаю Вам и Володе сначала самим о себе доказать, что вы сами неукоснительно следуете тем правилам, которые вы объявляете для самих себя как обязательные.
А потом уже распространять их на других - чтобы вам не выглядеть фарисеями, которые другим говорят, а сами не делают.
Итак:
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Но где здесь утверждение о том, что все это наставление будет заключаться только в написании нескольких посланий, и сверх этих посланий Дух Святой никаких наставлений никому не даст?
Вывод: такое утверждение - это не Св.Писание, а чье-то предание.
Вопросы:
Кто автор этого предания?
Почему оно выдается Вами с Володей за Св. Писание?
Как после такой очевидной подмены вам можно верить?
А про Писание (все , включая Н,З,!) Апостолы писали так : 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
как видим Писания для совершенства Божьего человека полностью достаточно !
Но полезно - не значит достаточно. Эт разные слова, и разные понятия.
Также в этих строчках есть коственное утверждение о том, что и научение, и обличение, и исправление , и наставление в праведности ведет человека Божьего к совершенству.
Но и тут нет утверждения, что чтение Св. Писания есть единственная возможность все это получать.
И что чтения Св. Писания "вполне достаточно" для совершенства.
Способствует - да, такое утверждение есть.
А вот утверждения о том, что того, что "полезно", того, что "способствует" - что этого якобы "для совершенства достаточно" - вот это чье-то предание.
Вопросы:
Кто автор этого предания?
Почему оно выдается вами с Володей за Св. Писание?
Как после такой очевидной подмены вам можно верить?
Или Вы будете с Апостолами спорить?
Все читать умеют, и любой может проверить, что написано - а что додумано сверх написанного.
Надеюсь Вам известно , что Апостолы считали свои послания Св.Писанием ? Если нет - помогу цитатой .
Завем же вы поступаете так, как они - пытаясь выдать собственное предание за написаннное в Св. Писании?
Например, я не против убеждений, которые являются плодом каких-то размышлений, логическими выводами, анализом написанного.
Но я против прямой лжи, когда говорят "написано так-то" - а так не написано.
2) Христианин ПРЕБЫВАЕТ постоянно в учении Апостолов и отличить их учение от другого - раз плюнуть! Не учили Апостолы чему либо - значит не их учение !
Нужно опустить его на землю.
Если побежАЛ - значит кот.
А если побежАЛА - значит, кошка.
Это к тому, что если Вы найдите человека, кто говорил бы, что он христианин - но при этом не думал бы, что он держится учения Апостолов, то для него Ваши слова - аргумент.
А для остальных это пустословие. Потому что у них ровно столько же шансов знать учение Апостолов через чтение Св. Писания, сколько и у Вас.
Вы что, думаете, что Вы лучше всех остальных когда-либо читавших Св .Писание?
а что же было в Галатии ? Да по нынешним меркам мизер вообще !!! Ну прибавили дела Закона к Евангелию, ну так самую малость!
В разделении истины и лжи решает не количество прибавленного, а причины и последствия прибавления.
Можно весь мир наполнить истинными книгами - и в них нигде не будет искажения Благовестия Христа.
А можно просто начать выдавать свое предание за Св. Писание, и в этом одном действии уже прикупить два туза на мизере.
Напр. Евангелие - спасение доверием к Христу , а кто либо скажет: "Нет , мало ! Еще нужно крещение в воде ( совр.обрезание) и ...все , это уже лжеевангелие и люди без Христа !!!
И знаю Св. Писание достаточно, чтобы не путать сказанное там от добавленного Вами от себя.Последний раз редактировалось Searhey; 17 November 2011, 04:33 AM.Комментарий
-
Пришла мне в голову мысль. У здравомыслящего человека мысль(смысловая нагрузка) определяет действие. Этот принцип действует как для самого человека, так и для другого человека. К примеру и язычник и христианин могут совершать одно и то же действие(поклон), но смысл этих действий будет разный. Ибо само действие будет нести разную смысловую нагрузку. Однако чтобы вынести какой- то вывод о человеке, необходимо вынести объективное суждение не только на основании самого действия человека, но и о внутренней мотивации (смысловой нагрузки) самого действия. Ибо нельзя судить о человеке по его действию, ибо вывод суждения может оказаться не объективным и неправильным. К примеру
2Цар 24.20 и вышел Орна и поклонился царю лицем своим до земли.
Так что по внешнему действию Орну можно к примеру посчитать за идолопоклонника не зная внутрению.мотивацию. Или здесь
Пс 5.8 поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Будем ли по внешнему действию судить о Давиде как о идолопоклоннике, думаю, что это будет неправильным.
Теперь вернемся к поклонению иконам. Ни какой православный никогда не будет думать о поклонении иконе и в мысли. Посторонний человек по крайней мере должен спросить православного о поклонении иконе, что бы он сам засвидетельствовал свою веру и исповедание. Ведь о человеке можно судить согласно свидетельству его.
Но как поступают неопротестанты. Они судят православного по его действиям не взирая на смысловую нагрузку этих действий. И свидетельство веры православного не принимают, да и не хотят собственно принимать. Видя действие православного( поклон перед иконой) они сами вкладывают в это действие свою смысловую нагрузку(обвинение в идолопоклонстве). Таким образом они сознательно пускаются в лжесвидетельство на православных. Самое страшное, что они не осознают это и не пытаются в этом разобраться. Подобное отношение мне напоминает ситуацию
Ин 7,50-53 Никодим, приходивший к Нему ночью,будучи один из них, говорит им: судит ли закон наш человека,если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает? На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк. И разошлись все по домам.
И смотрите как получается, тогда фарисеи не желали слышать свидетельство Христа, согласно закону(они не стали разбираться, а просто сделали вывод «На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк. И разошлись все по домам»), ныне же неопротестанты не желают слышать свидетельство православных(считая,раз у них есть изображения и они делают поклоны перед ними значит они идолопоклонники). Тогда фарисеи осудили Христа, нынешние же неопротестанты осуждают православных. Что видим, ситуация какая была тогда повторяется и теперь, один к одному. Так чем отличается фарисей от неопротестанта в своих решениях? Похоже, что ни чем. Подтверждением моей мысли о том, что неопротестанты судят о православных по внешних действиях не взирая на смысловую нагрузку действий самих православных служит отрывок Писания.
Пс 5.8 поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Пс 98.5 и поклоняйтесь подножию Его:
Т.е. когда Давид внешне кланяется пред храмом или ковчегом, то это не идолопоклонство, но когда православный совершает поклон перед иконой, как Давид пред храмом, то это автоматически становится идолопоклонством. Парадокс получается.
А вот интересный момент с Нееманом. Будем ли считать поступок Немана идолопоклонством. 4цар 5,17-18
4Цар 5.18 и опрется на руку мою, и поклонюсь я в доме Риммона,
Очевидно,что нет. Пророк Елисей не только не укорил Немана в его помышлении, но и одобрил, сказав
4 цар 5,19 И сказал ему: иди с миром.
Почему так, потому что Елисей видел, что реально, внутреннее содержание(смысловая нагрузка) действий Немана не имело ничего общего с идолопоклонством. Так что, доблестным неопротестантам есть чему поучиться у царя Давида и у пророка Елисея, но нет предпочитают пребывать в собственной слепоте.
Так спрашивается какой же выход из данной ситуации ? Кто то может подскажет?Комментарий
-
Последний раз редактировалось live4God; 17 November 2011, 08:08 AM. Причина: подчеркнул "как" и подптсал ()Комментарий
-
Т.е. когда Давид внешне кланяется пред храмом или ковчегом, то это не идолопоклонство, но когда православный совершает поклон перед иконой, как Давид пред храмом, то это автоматически становится идолопоклонством. Парадокс получается.
...
Так спрашивается какой же выход из данной ситуации ? Кто то может подскажет?
Давид кланялся Богу перед храмом, который ему разрешил построить сам Бог.
Так что дождитесь, когда сам Бог разрешит Вам рисовать иконы, и кланяйтесь перед ними на здоровье сколько хотите.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий