Читая подобные заявления, невольно вспоминается диалог Иисуса Христа с первосвященниками. Они задали Сыну Божьему подобный вопрос: «И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: Какою властью Ты это делаешь? И кто Тебе дал такую власть? Иисус сказал им в ответ: Спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю; крещение Иоанново откуда было: с небес или от человеков? Они же рассуждали между собою: Если скажем: «с небес», то Он скажет нам: «почему же вы не поверили ему?» А если сказать: «от человеков», - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. И сказали в ответ Иисусу: Не знаем. Сказал им и Он: И Я вам не скажу, какою властью это делаю» (Матф. 21:23-27).
Заметьте, что, в принципе, первосвященников как и вас теперь не интересовала истина. Для них самым главным было блокировать все действия Иисуса Христа. Заставить Его замолчать, образно говоря, прижать к стенке, обезоружить. Вот почему они не пытались дать правильный ответ на вопрос, откуда было крещение Иоанна. Теперь им надо было просто рассчитаться с Иисусом. Но у них ничего не получалось, потому что, как говорится, Бог не в силе, а в правде.
Мне кажется, что подобным путем идут и сегодня многие религиозные люди, в том числе и вы.
А теперь, если отвечать коротко на вопрос, откуда мы, евангельские христиане-баптисты, получили власть священнодействия, можно просто процитировать несколько стихов из Евангелия: «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоанн. 1:11-13). Иисус Христос, Которого человек принимает верой в свою жизнь, дает власть принимающему быть чадом Божьим. Какое звание может быть больше, чем чадо Божие? Апостол Иоанн восклицает: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть» (1 Иоанн. 3:1-2). Если мы получили право быть детьми Божьими, принимая Иисуса Христа, то вместе с этим мы получили и другие права. Своим детям Господь дает различные дарования и призывает на служение. А апостол Петр восклицает: «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Петр. 2:9-10).
Вот вам пример, как это делает Святой Дух без участия рук человеческих, и как те братия реагируют на это в отличии от вас нынешних:
Деян.11
20 Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
21 И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу.
22 Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем;
24 ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
Это предупреждение серьезное и для вас в том числе. У вас чрезвычайно много учителей и в веках и сегодня.
Аминь.
Дух Святой дает как хочет!
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Кирил 182-й, прекрасно
Это объясняет все!
Мы от Антиохийской церкви см.выше.
Заметьте, что, в принципе, первосвященников как и вас теперь не интересовала истина. Для них самым главным было блокировать все действия Иисуса Христа. Заставить Его замолчать, образно говоря, прижать к стенке, обезоружить. Вот почему они не пытались дать правильный ответ на вопрос, откуда было крещение Иоанна. Теперь им надо было просто рассчитаться с Иисусом. Но у них ничего не получалось, потому что, как говорится, Бог не в силе, а в правде.
Мне кажется, что подобным путем идут и сегодня многие религиозные люди, в том числе и вы.
А теперь, если отвечать коротко на вопрос, откуда мы, евангельские христиане-баптисты, получили власть священнодействия, можно просто процитировать несколько стихов из Евангелия: «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоанн. 1:11-13). Иисус Христос, Которого человек принимает верой в свою жизнь, дает власть принимающему быть чадом Божьим. Какое звание может быть больше, чем чадо Божие? Апостол Иоанн восклицает: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! Мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть» (1 Иоанн. 3:1-2). Если мы получили право быть детьми Божьими, принимая Иисуса Христа, то вместе с этим мы получили и другие права. Своим детям Господь дает различные дарования и призывает на служение. А апостол Петр восклицает: «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Петр. 2:9-10).
Каким образом Дух Святой это делает?
"Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали" (Деян. 14, 23).
"Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали" (Деян. 14, 23).
Деян.11
20 Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
21 И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу.
22 Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем;
24 ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
Так же Писание предупреждает
"Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иак. 3, 1).
"Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иак. 3, 1).
Подведём итоги
1.Писание предупреждает о том что не каждый может быть учителем и не каждому дан такой дар
1.Писание предупреждает о том что не каждый может быть учителем и не каждому дан такой дар
2.Дар учительства даётся через рукоположение.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
На пример Эпископ Кирил 182 эпископ по счёту от первого эпископа Андрея.

Вам вопрос .
Где законное рукоположение протестанских пасторов?
Назовите имена ваших эпископов от Христа
Где законное рукоположение протестанских пасторов?
Назовите имена ваших эпископов от Христа
Комментарий