Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну с чего это вы сделали такой вывод. Мой прадед с Воронежа был выслан как штунда в Сибирь в начале прошлого века. И устоял и веру сохранил."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
А нет там никакой логики, а есть лишь желание всеми правдами и неправдами доказать, что Церковь - ПАЛА! Ведь для чего им нужна эта ДОГМАТИЧЕСКАЯ ВЕРА, ЧТО ЦЕРКОВЬ ПАЛА? - Для самооправдания. Ведь только при каком раскладе остается извинение за то, что они примкнули к различных религиозным организациям, сами на себя повесив таблички "церковь"? - Только тогда, когда они оставили Вавилон-Блудницу. А если допустить мысль, что историческая Церковь не пала, тогда оправдания для их раскольничества не остается. Потому они так яростно атакуют ПЦ, что это не просто праздные и второстепенные вопросы, но это вопросы ЖИЗНИ и СМЕРТИ. Ведь ЖИТЬ в осознании того, что ты не признаешь ПЦ только из-за того, что православные в чем-то заблуждаются, но в целом такие же христиане, как и они (ибо у всех есть заблуждения, как любят говорить они), - просто невозможно. Ибо совесть тогда начинает человека судить, что он не прав, коль отделился от исторической Церкви, не утратившей благодать Духа Святого. А вот если внушить себе мысль, что ПЦ утратила ту спасающую благодать и Духа Святого - тогда им легче жить становится. Совесть прикормлена с руки тем внушением, а разум притуплен вином самообольщения - вот она и "благодать"...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вон и такой гигант веры как ап. Павел и то просит о молитвах за него.
Зачем нам все эти многочисленные посредники... при едином то Посреднике?
Или всё же вопрос по сути не в посредниках, а исключительно в русле - умерший святой, умерев плотью умирает и духом, душой?
Или это на ваш взгляд некий анабиоз или нечто ещё?Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Мы имеем поминальные дни святыхс 1 по 20 век ,вот так и исполняем наставления Павла
Евр 13:1-17]7 Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
в подрожании их вере
Откройте православный календарь и можете прочесть ,как они были крепки в своей вере
Вот пример,завтра мы поминаем
Священномученик протоиерей Иоанн Кочуров
Отец Иоанн стал первым священномучеником, пострадавшим от коммунистов после революции. Святейший Патриарх Тихон, лично знавший отца Иоанна, писал его вдове: «Храним в сердце твёрдое упование, что украшенный венцем мученичества, почивший пастырь предстоит ныне Престолу Божию в лике избранников верного стада Христова».
Вот так мы любим своих,а вы иваны не помнящие родстваНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А упоминание его в молитве к Богу не наставляет вас в вере,не делает его пример вашу веру более осознанной?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Georgy
какой смысл Вы усматриваете в молитве друг за друга?
Зачем нам все эти многочисленные посредники... при едином то Посреднике?
умерший святой, умерев плотью умирает и духом, душой?Комментарий
-
Гимнастика?
в подрожании их вере
Откройте православный календарь и можете прочесть ,как они были крепки в своей вере
Вот пример,завтра мы поминаем
Священномученик протоиерей Иоанн Кочуров
Священномученик протоиерей Иоанн Кочуров + Православный Церковный календарь
Отец Иоанн стал первым священномучеником, пострадавшим от коммунистов после революции. Святейший Патриарх Тихон, лично знавший отца Иоанна, писал его вдове: «Храним в сердце твёрдое упование, что украшенный венцем мученичества, почивший пастырь предстоит ныне Престолу Божию в лике избранников верного стада Христова».
Вот так мы любим своих,а вы иваны не помнящие родства"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Оно говорит, что ад по-прежнему существует, что по-прежнему существует великая пропасть, и что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Слово Божие непреложно! Осужденный на вечные мучения богач (в притче) просит Авраама не о том, чтобы воспользоваться молитвами оставшихся в живых пяти братьев, а о том, чтобы этих братьев самих предупредить об ожидающей их вечной погибели. Богач говорит Аврааму: Так прошу тебя, отче, пошли его (Лазаря) в дом отца моего, ибо у меня пять братьев, пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения (Лук. 16 27-28).
Христос на Голгофе приобрел вечное искупление: дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоан. 3, 16), а не проложил мост из ада в рай, пользуясь которым нераскаявшийся грешник может избежать Его Божественно-справедливого суда."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Ну, какой смысл просить их цитировать решения Вселенских Соборов об иконах, если они не читали этих решений? Они знают лишь одни заблуждения, одни магические извращения христианства, а не Учение Церкви. Церковь всегда относилась к религиозным изображениям как к "Библии для неграмотных", а вовсе не как к источникам благодати и оберегам.
Соборное определение утверждает, что Священное Писание и образ «указывают и поясняют» одно другое. Это одно свидетельство, выраженное в двух разных формах: словесной и образной, передающее одно и то же Откровение в свете одного и того же живого Священного Предания Церкви. «Если Отцы не передавали, что следует читать Евангелие, говорится в Деяниях Собора (Деяние 6-е), то не передавали и изображать иконы. Если же они передавали первое, то передавали также и последнее: потому что изобразительность неразлучна с евангельским повествованием и, наоборот, евангельское повествование с изобразительностью. При этом и то и другое хорошо и достойно почитания: потому что они взаимно объясняют друг друга и несомненно доказывают друг друга». Как слово Священного Писания есть образ, так и образ есть то же слово. «Что слово сообщает через слух, то живопись показывает молча через изображение», говорят Отцы Собора, ссылаясь на святителя Василия Великого (Деяние 6-е). И в другом месте: «Этими двумя способами, взаимно друг другу сопутствующими, то есть посредством чтения и живописного изображения, мы получаем познание об одном и том же». Иначе говоря, икона содержит и проповедует ту же истину, что и Евангелие, и является, так же как и Евангелие и Святой Крест, одним из видов Божественного Откровения и нашего общения с Богом, формой, в которой совершается сочетание действия Божественного и действия человеческого. И Крест и Евангелие тем самым выражают точные и конкретные факты и истины, а не человеческие идеи или представления. Иначе как могла бы икона соответствовать Евангелию или разъяснять его, и наоборот?Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
Комментарий