Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, я читю Библию, но не так, как Вы. Такого маразма мне в голову не приходило даже в моем неофитстве.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да критикуйте меня полностью (с). Еще можно так: благодарю Тебя, Господи, что я не такой как этот Йицхак. Главное читать Библию не бросайте.
- - - Updated - - -
Узрят. И в Писаниях даже написано КОГДА узрят: Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, КОГДА откроется, БУДЕМ ПОДОБНЫ ЕМУ, потому что УВИДИМ ЕГО КА ОН ЕСТЬ (с).Это о дне воскресения, когда, как сказано, "мы изменимся". А пока Бога не видел никто и никогда (имеется ввиду из людей).Комментарий
-
Что вы чересчур серьезно относитесь к шуткам.Сказано, что Бога не видел никто и никогда. А мы ведем речь за Логос до воплощения. Может уточните?
- - - Updated - - -
Я знаю, что написал. И написал я вам, вы читайтеКак видим - содержательность Вашего послания нулевая.Вы постоянно задаете один и тот же вопрос "что делает собор вселенским?"Я уже несколько раз ответил, что Вселенским Собор делает признание его таковым Церковью и всеми Христианскими конфессиями, как наследниками этой Церкви.Вы утверждаете. что "признаки вселенского собора в том, что его постановление соответствует тому, чему в Писании учит Церковь Христова и ее Глава". Так вот не Вы, а автор и Писания, и Соборных решений Церковь Христова решает - соотвествуют ли ее решения тому, чему она учит. И если Церковь СВОИ СОБОРЫ называет ВСЕЛЕНСКИМИ и впоследствии СВОЕГО решения не меняет, значит они ВСЕЛЕНСКИЕ. Что тут можно не понять?Такой конфессии, как Потестанты не существует в природе.А кто "не все", те пребывают вне Церкви Христовой.Христос не ограничивает в просьбах истинно верующих, а не кого попало.Это не Вам решать.Можете наделять полномочиями кого хотите - хоть кошку, хоть суслика.А полномочия Христос дал только Церкви, но не отдельным ее членам.
- - - Updated - - -
А что конкретно произошло? Без прекословия: Новый Завет имеет преимущественное и уникальное право толковать ветхозаветные события. Сами ветхозаветные события ткались Богом так, чтобы составить цепь образов, скрывающих откровение Иисуса Христа. Моисей видел нечто на горе? Да. Но не Самого Бога, а нечто, представлявшее Его.В данном случае мы говорим об деяниях Ангелов. Автор Торы описывает это событие символьным языком, единым для всего писания. Нам лишь остаётся истолковать этот язык, пользясь объяснениями пророков, апостолов и Христа.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Собственно, Йицхак меня опередил с ответом. Как мы скажем "вот это - Его образ, а вот это не Его", если мы не знаем каков этот образ? Но, если вам все же хочется порассуждать, то можно рассуждать и так: в каком виде в настоящий момент Он предстает, тот и Его настоящий вид, потому что в этом образе предстает Он, а не кто-то другой.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Собственно, Йицхак меня опередил с ответом. Как мы скажем "вот это - Его образ, а вот это не Его", если мы не знаем каков этот образ? Но, если вам все же хочется порассуждать, то можно рассуждать и так: в каком виде в настоящий момент Он предстает, тот и Его настоящий вид, потому что в этом образе предстает Он, а не кто-то другой.Комментарий
-
palatinus
Кроме ПЦ, КЦ, которые для вас, похоже, единственные конфессии
кстати, еще и древние восточные церкви
Непонятно, почему вы считаете, что нужно думать именно как вы?
Вы же мою точку зрения не опровергаете
Вы не согласны с тем, что постановления соборов должны соответствовать тому, чему в Писании учит Церковь Христова и ее Глава?
Христос не говорит о кошках и сусликах. Он говорит о двух-трех Своих учениках.
Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:19,20)Комментарий
-
Сейчас Вы озвучили свою уверенность. Но никаких внешних доказательств своей гипотезе Вы не дали. По Вашему ответу я так и не понял, с какой стати нужно признавать рукописи, вышедшие из-под руки каких-то людей (которые не признаются Вами авторитетными), что то Бог через них донес истинные писания Апостолов, написанные по вдохновению Духа? Кого Вы сейчас называете учениками Бога? Переписчиков, не признаваемых Вами Церкви? Ведь никаких доказатльств тому, что те рукописи отражают в себе чистоту мыслей Апостолов Христа, у Вас нет. Вы что, до сих пор так и не поняли, что те рукописи ТОЛЬКО ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ПРИЗНАЮТСЯ ИСТИННЫМИ. Слышите? Только ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ тех, кому Вы не доверяете!Так с какой стати Вы признаете, что те рукописи даны именно Богом, а не сатана исказил их?Ведь если историческая Церковь пала,Без одухотворения Духом Святым - это всего лишь написанный набор слов.Помните мультфильм, где герою нужно было вынести себе приговор, расставив знаки препинания в предложении: "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ"? Одна запятая в корне меня смысловое содержание текста. А теперь представьте себе, что и в "исходниках" тех рукописей нет тех знаков препинания... И как можно одухотворить те наборы слов, расставив ошибочно не там те знаки препинания? - Ребята, вы меня удивляете...Собственно загляните сюда и чуть ниже.http://www.evangelie.ru/forum/t96013...ml#post3762736«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Это поместные церкви, но не конфессии.В данном случае я выражаю не свою личную, а общепринятую Христианскую точку зрения.Нечего опровергать т.к. нет аргументированного утверждения.Согласен. Постановления Вселенских Соборов соответствуют тому, чему в Писании учит Церковь Христова и ее Глава - Христос.Христос не называет 2-3 Своих учеников Церковью.Как видите речь идет о собранных Христом и во-имя Христа. Но не о всех просящих.А кто говорил, что для Бога количество не имеет значения?
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
palatinus
Поместные церкви со своим исповеданием.
Общепринятую у кого?
Вот тогда вам аргумент: "признаки вселенского собора в том, что его постановление соответствует тому, чему в Писании учит Церковь Христова и ее Глава", потому что Писание - наиболее надежное свидетельство об учении Христа и апостолов, поскольку написано самими апостолами, под водительством Христова Духа.
А где теперь ваш аргумент в подтверждение сказанного?
Не называет в той же мере, в которой Он не называет таковыми "связывающих-развязывающих"
Ну так собрание это и есть Церковь
А вы рассказываете что два-три - это уже не Церковь
А кто говорил, что для Бога количество не имеет значения?Последний раз редактировалось Лука; 11 September 2012, 03:34 AM.Комментарий
-
Сейчас Вы озвучили свою уверенность. Но никаких внешних доказательств своей гипотезе Вы не дали. По Вашему ответу я так и не понял, с какой стати нужно признавать рукописи, вышедшие из-под руки каких-то людей (которые не признаются Вами авторитетными), что то Бог через них донес истинные писания Апостолов, написанные по вдохновению Духа? Кого Вы сейчас называете учениками Бога? Переписчиков, не признаваемых Вами Церкви? Ведь никаких доказатльств тому, что те рукописи отражают в себе чистоту мыслей Апостолов Христа, у Вас нет. Вы что, до сих пор так и не поняли, что те рукописи ТОЛЬКО ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ПРИЗНАЮТСЯ ИСТИННЫМИ. Слышите? Только ПО СВИДЕТЕЛЬСТВУ тех, кому Вы не доверяете!
Ну и то, что Вы сейчас пытаетесь доказать правоту своих доводов словами Христа, которые Вы прочитали из сомнительного (для критика) источника, ну никак не может быть доказательством того, что Христос вообще то говорил.Это мог сказать и какой-нибудь переписчик, вложив те мысли в уста Иисуса Христа. И опровергнуть такого критика ни Вы, ни я, ни Церкоь не сможет. Ибо для опровержения тех сомнений необходимо взять дошедшие "копии" тех рукописей и положить рядом с ними оригинальные тексты, чтобы сравнить, насколько "копия" соответствует "оригиналу". Но в том-то и проблема, таких "оригиналов" просто нет! Так что никаких внешних доказательств о той подлинности переписанных рукописей мы сегодня не имеем. А имеем лишь свидетельство исторической Церкви, что "копии" истинные. А насколько достоин доверия такой сидетель - это уже каждый реашает сам для себя...
Где то мерило? Библия - не может быть тем мерилом до тех пор, пока мы не найдем основания для доверия ей, что она неповреждена. И что у нас остается? - Субъективное мнение каждого? - Так и оно не может признаваться другими за непреложный авторитет... Вот такой замкнутый круг получается.
Помните мультфильм, где герою нужно было вынести себе приговор, расставив знаки препинания в предложении: "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ"? Одна запятая в корне меня смысловое содержание текста. А теперь представьте себе, что и в "исходниках" тех рукописей нет тех знаков препинания... И как можно одухотворить те наборы слов, расставив ошибочно не там те знаки препинания? - Ребята, вы меня удивляете...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да, на здоровье. Сразу после записи последуйте и совету прочитать Писания. Поверьте, если умеете писать, то и прочитать тоже должно получиться
------------------------------
Еще один наивный, думающий, что православные не читают Библию.Комментарий
-
Комментарий