"Такое впечатление, что когда вы говорите, вы бредите"(иван васильевич меняет профессию)...Я вам толкую, что бблагодать, исходящая от предметов, вещь очевидная не в том плане, что её можно пощупать или увидеть, а в том, что это явление не требует доказательств или особого учения.
Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это Ваше учение, Церковь учит иначе, и если для Вас какие-то православные или католические книжонки, где полно вранья, выше Учения Церкви, это печально.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
если это не учение-как оно в ней привилось?
значит те-кто это практикует-находятся вне церкви-поступая против её учения
это банальные православные двойные стандартыНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
(Рим.1:25)
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
(1Кор.1:12-24)-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Комментарий
-
Этого учения в Церкви не было никогда, оно и не появлялось. А то, что отдельные православные и католики начинают придумывать, нести какую-то отсебятину, то какая вина Церкви в этом? Вот нам тут доказывают, что якобы от предметов может исходить благодать, и это не магия, а истинное Учение Церкви. Но посмотрите, ни одной ссылки на официальные документы Церкви, ни одного решения Вселенского Собора, ничего. И не так важно, кто этим занимается: клирики или простые прихожане. Так уж сложилось, что языческие воззрения проникали в Церковь веками, возникали православные и католические суеверия. Но сама Церковь никогда не учила ничему подобному.Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
они рисуют людей на иконах
ставят их рядом с изображением Христа
поклоняются этим людям
отмечают их праздники-называя двунадесятыми
для них что Христос что Богородица-одно и тоже почти
обоим молятся
на обоих уповают
это прямое нарушение заповедей
антихристианство
"Ему одному служи"-они вычеркнули из заповедей
у них свои заповеди-языческие
как хватает наглости называть себя христианами-мне непонятно?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
истину глаголите
они рисуют людей на иконах
ставят их рядом с изображением Христа
поклоняются этим людям
отмечают их праздники-называя двунадесятыми
для них что Христос что Богородица-одно и тоже почти
обоим молятся
на обоих уповают
это прямое нарушение заповедей
антихристианство
"Ему одному служи"-они вычеркнули из заповедей
у них свои заповеди-языческие
как хватает наглости называть себя христианами-мне непонятно?Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
истину глаголите
они рисуют людей на иконах
ставят их рядом с изображением Христа
поклоняются этим людям
отмечают их праздники-называя двунадесятыми
для них что Христос что Богородица-одно и тоже почти
обоим молятся
на обоих уповают
это прямое нарушение заповедей
антихристианство
"Ему одному служи"-они вычеркнули из заповедей
у них свои заповеди-языческие
как хватает наглости называть себя христианами-мне непонятно?
вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. Ибо вы храм Бога живого (2 Кор. 6, 16)."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Меня всегда изумляют такие речи, когда некто берет в уста свои слова пророков, озвученные при совершенно иных обстоятельствах, и использует их как плагиат, но для оправдания своего мнения. Извините, но но пророк Иеремия здесь вообще не при чем. Ибо в те времена еще не было современной формы иконопочитания. И если Вы не видите разницы между тем, что обличал Иеремия, и тем, что есть современное иконопочитание, то это уже именно Ваши проблемы, а не пророка Иеремии. Не нужно из него делать лжесвидетеля. Отвечайте лучше за свои поступки сами.
13:17 Всякий благоразумный действует с знанием, а глупый выставляет напоказ глупость.
Я то знаю, что Писание не противоречит самому себе, а вот у тебя Оно в противоречиях. А суд разсудит кто лжесвитетельствует.Комментарий
-
Комментарий
-
я не обобщаю
я ваще вне деноминаций
которые разделяют
именно поэтому Иисус уделяет столь большое значение проблеме единства Своих последователей, и молит об этом Своего Отца в последней молитве на горе Елеонской...Он всё снова и снова повторяет одно и то же:
"Отче святый! соблюди их во имя Твоё, чтобы... они были едино (Ин., 17:11)".
"Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино" (Ин., 17:20-21),
"да будут едино, как Мы едино" (Ин., 17:23),
"да будут совершены воедино" (Ин., 17:23).Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
Комментарий