Цитата из Библии:
Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) . -
Цитата из Библии:... Мы же все , открытым лицом , как в зеркале , взирая на славу Господню , преображаемся в тот же образ от славы в славу , как от Господня Духа . ( 2- Коринф . 3 . 18 )Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Слабыестороны ортодоксального (православного)богословия.
ВПравославном богословии можно выделить6 основных слабых сторон.
1.Таинства слишком привязаны к институтуцеркви. Хотя православная теологияабсолютно не отрицает действенностьтаинств в других церквах, но слабостьв том, что эффективность таинства связанас институтом Православной Церкви. Однаконе институт делает таинство таинством,а Отец посредством Своего Духа. Церковьлишь принимает то, что дает Бог. Духосуществляет таинство, институт жеможет выступать препятствием, налагаяна себя то, что ему не принадлежит.
2.Православная теология недостаточноподчеркивает священство всех верующих.Если Православная Церковь наделяетнекоторых людей властью, то получается,что они в большей степени посредникимежду Богом и человеком. Однако у Церквиесть множество слуг, и все они являютсясвященниками. Доступ к Богу не зависитот позиции, которую человек занимаетофициально в Церкви. Каждый человек вЦеркви наделен Духом и не зависит отпринадлежности к какому-то классу.
3.Власть концентрируется только внескольких людях, а не во всей общине.Следовательно, епископство становитсяпосредником между Богом и человеком.Часто вера в то, что епископ проводниктаинств, заменяет веру в Иисуса Христа.Однако Главой Церкви является Христос,и это исключает любую другую иерархиюв Церкви. Епископы должны быть примерамии наставниками, но никак не властьимеющими.
4.Функция иконостаса являет собой некоепрепятствие опыту, который должна нестилитургия. Поклоняющаяся община имеетпрепятствие при доступе к Богу. Евр.10:19 говорит, что мы имеем прямой доступв святилище, который нам обеспечилажертва Иисуса Христа. Литургия не должнаоставлять впечатление, что присутствиек Богу ограничивается.
5.Акцент литургии как на основной функцииЦеркви. Мало говорится об ученичестве.Иисус Христос пришел в этот мир, чтобыслужить ему. Следовательно, если верующиеявляются последователями Христа, онидолжны стать слугами. Церковь являетсяне только Небесами, сходящими на землю,но и слугой.
- Подчеркивание институционной природы Церкви делает ее подверженной влиянию мира. Государство и Церковь настолько тесно связаны, что Церковь начинает идти на компромисс с миром. А иногда даже становится оружием государства.
Говоряна столь щекотливую тему, нам следуетотноситься к слабостям другого богословияс пониманием, не приписывать взглядамдругой церкви своё понимание проблеми не смешивать своё понимание и реальныепроблемы.
Православная церковь не отрицаетдейственность таинств в других церквах.Но их эффективность не должна бытьсвязана с институтом церкви. Она коренитсяв обетовании Бога, и Отец делает таинствадейственными посредством Духа Святого.Если Бог говорит, что Он будет действоватьпо вере, то Он действует. Церковьсобирается вокруг дара, но не являетсяканалом. Сама церковь может занять стольцентральное место, что в умах людейбудет выступать в роли Спасителя. Человекпо вере принимает благодать, принимаетучастие в общинной деятельности. Нообщина не является проводником таинства.
Священничество Церкви ограничиваетсвященство членов. Священничествонаделяется сакраментальной властью.Мы верим, что каждый христианин можеткрестить, молиться, исповедовать, т.к.является священником. Никто не большесвященник, чем другой. Мы верим в различныедары как инструменты служения, но некак священнические прерогативы.
Священноначалие Православной церкви основа церковной иерархии. Этоконцентрирует власть в руках некоторыхлюдей. Власть Христа протекает черездуховенство к членам церкви на уровневсего института церкви. Мы же видим вБиблии плюрализм. Функция священниковне в том, чтобы принимать автократическиерешения, а в духовном водительстве.
Возникает впечатление, что посредствомиконостаса ограничивается доступ кБогу прихожан. Только священники могутпредстоять пред Богом, а функции прихожанограничены. Но реальность Христа в том,что в Нём мы все можем входить в присутствиеБожие (Евр.10:19). Литургия воспринимаетсякак основная деятельность церкви.Уменьшается акцент на ученичестве.Утрачивается понимание ученичества,как части нашей повседневной жизни. Этокак если бы мы уделяли больше вниманиявоскресному богослужению. Но мы живёмв мире, служа в нем, как представителиХриста.
Власть церкви и государства приводитк компромиссу церкви с царством мира.Сами названия: Русская православная,Греческая, Коптская и т.д. говорят, чтограницы государства становятся границамицеркви. Также и крещение младенцев имеетсвоё влияние. Крещение младенцапрактически связывается с принятиемим гражданства. Именно после Константинакрещение младенцев становится нормой.Это становится утверждённой практикойв V-VI веке,а с VII века обязательной.Такая связь превращает церковь в рукугосударства, или государство в рукуцеркви, когда церковь его использует.Комментарий
-
Таинства слишком привязаны к институту церкви.
Православная теология недостаточно подчеркивает священство всех верующих.
что они в большей степени посредники между Богом и человеком.
Власть концентрируется только внескольких людях, а не во всей общине.
"Иерархическое священство - богоустановленный институт. От начала Церковь знает три степени иерархического служения: епископскую, пресвитерскую и диаконскую.Епископы - преемники апостолов, имеющие чрез чреду рукоположении благодатную связь с ними. Это архипастыри, первосвященники и высшие учители своих Церквей. По учению св. Иоанна Дамаскина, им вручена Церковь.Пресвитер по своему полномочию, полученному от епископа, совершает все священнодействия, кроме хиротонии, хиротесии, освящения антиминса и освящения мира. Он учит народ догматам веры и благочестия, пастырски окормляет вверенных его попечению христиан.Диакон помогает епископу и пресвитеру в исполнении их служения, участвуя в совершении священнодействий в алтаре.Согласно 39 Апостольскому правилу, "пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают, ибо ему вверены людие Господни, и он воздаст ответ о душах их".Высшие клирики, священнослужители, получают благодать священства чрез хиротонию в алтаре".
Часто вера в то, что епископ проводник таинств, заменяет веру в Иисуса Христа
Евр.10:19 говорит, что мы имеем прямой доступв святилище, который нам обеспечилажертва Иисуса Христа. Литургия не должнаоставлять впечатление, что присутствиек Богу ограничивается.
Акцент литургии как на основной функции Церкви.
Следовательно, если верующиеявляются последователями Христа
что Церковь начинает идти на компромисс с миром.
Сами названия: Русская православная,Греческая, Коптская и т.д. говорят, чтограницы государства становятся границамицеркви.
Древние митрополии. Каждая автокефальная поместная Церковь представляет собой совокупность нескольких епископий, поэтому она должна иметь органы своего единства, наделенные административной властью, возвышающейся над властью отдельных епископов. Посредством своих органов высшего управления поместная Церковь поддерживает постоянные отношения с другими автокефальными Церквами, иными словами, высшая церковная власть представляет собой орган общения поместной Церкви со Вселенским Православием. Самой ранней в истории формой объединения нескольких епископий в одну поместную Церковь были Церкви отдельных провинций Римской империи, таких, как Вифиния, Ликия, Египет, Понт. Епископы главных городов этих провинций именуются в 34-м Апостольском правиле "первыми епископами". В эпоху гонений христианство распространялось по провинциям из их центров, где христианские общины часто были устроены самими апостолами или мужами апостольскими, подобно Церквам Антиохии, Рима, Коринфа, Ефеса. Христианские общины, обязанные своим рождением епископам и проповедникам из апостольских Церквей провинциальных столиц митрополий (по-гречески "μητροπολις" "город-мать"), чтили эти Церкви как своих матерей, признавали для себя их авторитет, а в известном смысле и юрисдикцию предстоятелей материнских церковных общИн. Так складывались первые поместные Церкви, возглавляемые автокефальными первыми епископами.
Также и крещение младенцев имеетсвоё влияние. Крещение младенцапрактически связывается с принятиемим гражданства.
Именно после Константина крещение младенцев становится нормой.Комментарий
-
...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Посредничество посредничеству рознь, Вам уже много раз об этом говорили ранее. Мессианским посредничеством наделен только Божий Сын, как имеющий в Себе одновременно две природы, тварную и Нетварную. А что касается посреднического служения любви, так это доступно всем любящим. Вас же если послушать, то выходит, что Вы сами не способны быть посредником любви из-за своих забубонов. К Вам нельзя обратиться со словами: "Брат, помолись обо мне", - так как для Вас такое служение выполнить будет грехом. Сочувствую. Вы в своем заблуждении остались как обрезанный член тела (к примеру, палец) вне целого тела, так что утратили способность служить телу. Ибо человек, не могущий ходатайствовать за ближнего Богу, чтобы Тот помиловал или помог брату, мертвый человек, духовно мертвый. Вот так сатана одурманивает людей, чтобы они не могли духовно развиваться и быть участниками Любви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Посредничество посредничеству рознь, Вам уже много раз об этом говорили ранее. Мессианским посредничеством наделен только Божий Сын, как имеющий в Себе одновременно две природы, тварную и Нетварную. А что касается посреднического служения любви, так это доступно всем любящим. Вас же если послушать, то выходит, что Вы сами не способны быть посредником любви из-за своих забубонов. К Вам нельзя обратиться со словами: "Брат, помолись обо мне", - так как для Вас такое служение выполнить будет грехом. Сочувствую. Вы в своем заблуждении остались как обрезанный член тела (к примеру, палец) вне целого тела, так что утратили способность служить телу. Ибо человек, не могущий ходатайствовать за ближнего Богу, чтобы Тот помиловал или помог брату, мертвый человек, духовно мертвый. Вот так сатана одурманивает людей, чтобы они не могли духовно развиваться и быть участниками Любви.
Немного странно .... а это о чем ?
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1-е Иоанна 2:1,2)
есть вопрос ... а к какой тварной категории вы относите мертвых во Христе ... те которые умерли на данный момент :?
- они уже не есть в царстве земном и не вошли еще в царство небесное - каким образом они смогут за вас ходатайствовать - если им еще предстоит воскреснуть !
- не путайте живых которые рядом с вами и тех кто умер и ожидает дня суда... - или вы хотите пообщаться с умершими духами ?
И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Исаия 8:19,20)- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Немного странно .... а это о чем ?
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1-е Иоанна 2:1,2)
есть вопрос ... а к какой тварной категории вы относите мертвых во Христе ... те которые умерли на данный момент :?
- они уже не есть в царстве земном и не вошли еще в царство небесное - каким образом они смогут за вас ходатайствовать - если им еще предстоит воскреснуть !
- не путайте живых которые рядом с вами и тех кто умер и ожидает дня суда... - или вы хотите пообщаться с умершими духами ?
И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. (Исаия 8:19,20)
Если Христос сказал, что Он с нами во веки веков, то после физической смерти христианина, Христос не с ним? Разве есть мертвые во Христе? Во Христе все живы, ибо Он есть жизнь. Так кого будем считать мертвыми, тех кто физически умер, или тех, кто духовно умер?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
ЗАПОВЕДЬ О ВЗАИМНОЙ МОЛИТВЕ: молитесь друг за друга... много может усиленная молитва праведного (Иак.5.16). Мы... не перестаем молиться о вас (Кол.1,9).Взаимная молитва есть проявление любви, а любовь никогда не перестает (1Kop.13,8).
ОНИ МОЛЯТСЯ ЗА НАС: богатый грешник в притче (Лк. 16,28) беспокоился о судьбе своих живых братьев. Не тем ли паче праведники и после смерти молятся за нас?буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия (смерти) всегда приводили это на память (2Петр.1,15). Я не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас. (1Ц.12,23).
Да, соединив в Себе всё небесное и земное (Еф.1,10), Христос упразднил средостение между человеком и Богом. В этом Его посредничество и ходатайство. Но молитвенных ходатаев у нас много.Комментарий
-
Валерий брат, откуда тебе известно тот, который рядом с тобой и, которого ты просишь помолиться за тебя, живой? Может он духовно мертвый и, молитва его не будет услышана Господом. Или ты напрочь отрицаешь существование духовно мертвых? Как узнаешь живой тот человек или нет? Разве Бог Бог мертвых? Бог говорит «Я Бог Израилев Авраама, Исаака и Иакова». Это после физической смерти их говорит Бог. И внимательно рассмотри последнюю цитату, приведенную тобою. Разве Авраам, Исаак и Иаков мертвы?
Если Христос сказал, что Он с нами во веки веков, то после физической смерти христианина, Христос не с ним? Разве есть мертвые во Христе? Во Христе все живы, ибо Он есть жизнь. Так кого будем считать мертвыми, тех кто физически умер, или тех, кто духовно умер?
мертвые во Христе - это те кто прожил на этой земле и умер ... а теперь ожидает второго пришествия Господа.
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1-е Фессалоникийцам 4:16,17)
- вы это никогда не читали ?
- я отрицаю молитву к умершим !!! какой смысл молиться тому кто ожидает суда и второго пришествия Господа - если он сам еще не знает о своей участи - к кому он будет причислен !
А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет;до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. (Иов 14:10-12)
есть две позиции в этом мире для человека = это быть либо телесной храмине ... либо в духовном теле !!! и для уверовавшего промежуточным этапом есть смерть.... - после которой будет воскресение из мертвых !
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. (К Евреям 9:27,28)
Христос прийдет во второй раз за ожидающими Его !!! - это и те кто умерли во Христе ... и те кто будут живы на тот момент.
= позвольте вас спрошу - вы не веруете в воскресение мертвых ?
!- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
А ВОСКРЕСЕНИЕ ИЗ МЕРТВЫХ ==== ДЛЯ ВАС ИСТИНА :?
- живы ... даже находясь в смерти... - потому, что уверовавшие - ВОСКРЕСНУТ ! ... а те кто не воскреснет для жизни вечной - будут ждать Суд Белого престола - когда каждый будет судим по делам своим !
- не согласны с воскресением из мертвых ? или само словосочетание ВОСКРЕСЕНИЕ ИЗ МЕРТВЫХ для вас пустой звук :?
а посему :
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, (1-е Тимофею 2:5,6)- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
подожди брат без всяких Даже. Бог не есть Бог мертвых но Живых ибо у Него Все Живы. Существует две Церкви Одна Небесная Ее именуют Торжествующая а другая Земная Ее именуют Воинствующей. И молитвенная Связь между ними не то что бы не разрешена а наооборот всецело допустима.
ЗАПОВЕДЬ О ВЗАИМНОЙ МОЛИТВЕ: молитесь друг за друга... много может усиленная молитва праведного (Иак.5.16). Мы... не перестаем молиться о вас (Кол.1,9).Взаимная молитва есть проявление любви, а любовь никогда не перестает (1Kop.13,8).Комментарий
-
подожди брат без всяких Даже. Бог не есть Бог мертвых но Живых ибо у Него Все Живы. Существует две Церкви Одна Небесная Ее именуют Торжествующая а другая Земная Ее именуют Воинствующей. И молитвенная Связь между ними не то что бы не разрешена а наооборот всецело допустима.
[/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B]ЗАПОВЕДЬ О ВЗАИМНОЙ МОЛИТВЕ: молитесь друг за друга... много может усиленная молитва праведного (Иак.5.16). Мы... не перестаем молиться о вас (Кол.1,9).Взаимная молитва есть проявление любви, а любовь никогда не перестает (1Kop.13,8).
- а у какой церкви глава Христос :?
Ведь муж - глава своей жене, как и Христос - глава и Спаситель Церкви - своего тела. (К Ефесянам 5:23)
п.с вы не ответили на вопрос - ВОСКРЕСЕНИЕ ИЗ МЕРТВЫХ = ДЛЯ ВАС ИСТИНА ?- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
Комментарий