В ПОИСКАХ НИРВАНЫ Последуем совету господина Лаодикийца и попытаемся достичь обещанной нирваны. В то же время следует отметить, что в статьях, сопутствующих таблице, есть настораживающие слова:"...догмат о Пресвятой Троице в то же время есть догмат таинственный и  на уровне рассудка непостижимый."Православные авторы (а вместе с ними и наш образованнейший Лаодикиец) как бы предлагают читателю отложить в сторону свой рассудок и погрузиться в волны учения абсолютно безрассудно.РАЗДЕЛ 1. ЕДИНСТВО.ЕДИН БОГ.(Кстати, сразу вопрос: о чём речь? О единстве в нем (Боге) сразу нескольких личностей или о том, что Бог является единственным в своем роде и неповторимым?)Чтобы разобраться, рассмотрим стихи.
	
		
	
		
По-другому этот стих звучит так: "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова  один Иегова" (сноска внизу: Или «Иегова* наш Бог, Иегова* один [или «есть только один Иегова»]». Букв. «Наш Бог Иегова* Иегова один».) По всей видимости, авторы начали с размещения стихов о единственности (а не единстве Бога как объединения разных составных частей), чтобы через возникновение когнитивного диссонанса сразу пресечь попытки мозга что-либо понять. (Тем не менее, уже одного этого стиха может быть достаточно, чтобы нирвана проша мимо.) 
	
		
"...стал молиться Иегове, говоря: «О Иегова, Бог Израиля, сидящий на херувимах! Ты один истинный Бог всех царств земли. Ты сотворил небеса и землю."Хочется выразить благодарность авторам сайта за прекрасно подобранные стихи, свидетельствующие о том, что единственным Богом можно считать исключительно Иегову.
	
		
"Ты, Иегова, один. Ты создал небеса, небо небес и всё их воинство, землю и всё, что на ней, моря и всё, что в них. Ты поддерживаешь всякую жизнь, и воинство небес кланяется тебе. "И снова никаких сюрпризов: приведённые стихи свидетельствуют об Иегове.
	
		
Прошу всех верить своим глазам! Авторы таблицы сделали её максимально удобной: при нажатии на ссылку с номером стиха, открывается весь стих. Но что могло бы означать приведенное здесь проклятие? Явно не единство Бога. Видимо, вредоносный компьютерный червь - порождение сатаны, проник в программу и поменял стихи. Спасибо, что хоть стих привел из Библии, а не из посланий Ария, а то эти черви на всё способны. Ну, а если серьезно, то там должен был приведён следующий стих: "Чтобы люди знали, что ты, чьё имя Иегова, Ты один Всевышний над всей землёй."
	
		
"Потому что ты велик и совершаешь удивительные дела,Ты  Бог, один ты"¤¤¤Стих, приведенный ниже, не нуждается ни в каких комментариях и прекрасно понимается включённым рассудком:
	
		
"«О Иегова воинств, Бог Израиля, сидящий на херувимах! Ты один истинный Бог всех царств земли. Ты сотворил небеса и землю... *И сейчас, наш Бог Иегова, спаси нас от его руки, чтобы все царства земли узнали, что ты, Иегова, единственный Бог»."
	
		
Эти слова книжника, адресованные Иисусу Христу в ответ на слова: Слушай, Израиль, наш Бог Иегова  один Иегова..." как бы отдаляют от нас нирвану всё дальше и дальше, демонстрируя не единство личностей в Боге, а единство взглядов евреев на то, что Бог можен быть только один.
	
		
	
		
(??? Это здесь снова червь программу  погрыз)А это должно быть:"...если на самом деле Бог один, который объявит обрезанных праведными на основании веры и необрезанных  праведными благодаря вере."
	
		
	
		
	
		
	
		
Товарищ Лаодикиец, рассмотрев все до единого (не в смысле, что он включает в себя несколько) стиха первого раздела с включенным рассудком, но так и не достигнув нирваны, хочу спросить Вас: как можно, внимательно прочитав все эти стихи, предположить, что Бог всё же каким-то непостижимым образом, вопреки сказанному в этих стихах, одновременно может являться троицей. Если Вам интересно, можно продолжить и дальше рассматривать стихи из этой таблицы, но только хорошо усвоив и держа в памяти этот важный раздел о единственности Бога.Кстати, ошибки, обнаруженные в ссылках, говорят, скорее, о том, что я являюсь одним из немногочисленных читателей, если не единственным. Вы, наверно, тоже не читали все, все до единого стихи, иначе сказали бы об ошибках.
							
						
					
			
			
			
				Втор.6:4 ; 4Цар.19:15 ; Неем.9:6 ; Пс.82:18 ; Пс.85:10 ; Ис.37:16 , 20 ; Мк.12:32 ; Иоан.17:3 ; Рим.3:30 ; 1Кор.8:4 , 6 ; Гал. 3:20 ; Еф.4:6 ; 1Тим.2:5 .
			
		
	
			
			
			
				Втор. 6:4  Слушай, Израиль: Го*с*подь, Бог наш, Го*с*по*дь един есть.
			
		
	
			
			
			
				4 Цар. 19:15  и молил*ся Езекия пред лицем Го*с*по*дним и говорил: Го*с*по*ди Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли, Ты сотворил небо и землю.
			
		
	
			
			
			
				Неем. 9:6  [И сказал Ездра:] Ты, Го*с*по*ди, един, Ты создал небо, небеса небеси все во*ин*ство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные во*ин*ства Тебе по*кло*няют*ся.
			
		
	
			
			
			
				Псалом 82:18  Да по*стыдят*ся и смятут*ся на веки, да по*срамят*ся и по*гибнут,
			
		
	
			
			
			
				Псалом 85:10  ибо Ты велик и творишь чудеса,  Ты, Боже, един Ты.
			
		
	
			
			
			
				Ис. 37:16,20  Го*с*по*ди Саваоф, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Богвсех царств земли; Ты сотворил небо и землю...И ныне, Го*с*по*ди Боже наш, спаси нас от руки его; и узнают все царства земли, что Ты, Го*с*по*ди, Бог один.
			
		
	
			
			
			
				Марка 12:32  Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его
			
		
	
			
			
			
				 Ин. 17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истин*ного Бога, и по*слан*ного Тобою Иисуса Христа.
			
		
	
			
			
			
				 Рим. 3:30  Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истин*ного Бога, и по*слан*ного Тобою Иисуса Христа.
			
		
	
			
			
			
				1 Кор. 8:4, 6 Итак об употребле*нии в пищу идоложертвен*ного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого... ...но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Го*с*по*дь Иисус Христос, Которым все, и мы Им
			
		
	
			
			
			
				Гал. 3:20 Но по*средник при одном не бывает, а Бог один.
			
		
	
			
			
			
				Еф. 4:6  один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
			
		
	
			
			
			
				1 тим. 2:5 Ибо един Бог, един и по*средник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
			
		
	
 
		
	 Да на чистом русском.
Да на чистом русском. 
		
	 
		
	 
		
	 Ничего личного. Но так, к слову.
 Ничего личного. Но так, к слову.  
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий