Ни разу. Что означала эта заповедь? В чем для вас заключается смысл выражения "у меня есть такой-то Бог"?
	
		
Авенир, вы мне так и не сказали, что вы понимаете под фразой "иметь Бога".
	
		
Если это правда, то почему нет?
	
		
Ни разу не понял. Поясните?
	
		
Можете показать это утверждение в Библии? Или хотя бы библейски обосновать?
	
		
Нет. Вот именно что. В одном стихе говорится о ком-то одном и применяется к кому-то одному. А потом оказывается, что этот стих применен уже к другой личности, а то и вовсе утверждается, что одно и то же единственное действие в одно и то же время сделали два человека. По-вашему, это доказывает единосущие?
	
		
Вот такой же подход и берите за основу, когда их исследуете.
	
		
Наоборот, я не буду лепить несуразицы, только на основании того, что стих о ком-то в дидактических целях процитирован внутри обсуждения кого-то другого.
	
		
Вопрос ведь не в этом, Авенир. Мне Андрей задал вопрос. Я ему ответил. Ни он, ни вы, так и не сказали, считаете ли вы мой ответ верным, и если нет, то почему. Причем после моей просьбы об этом. Секрет?
	
		
А почему я должен его применять ко Христу? Вы мне показали на некую якобы "неточность" в том, во что я верю, показав Откровение и намекнув, что Бог не мог же воцариться, он, мол, всегда царствует. Я вам показал, что с моей точки зрения, ничего некорректного здесь как раз нет, потому что Писание говорит и явно про Бога (Исаия 52:7). На основании чего я должен думать, что здесь речь о Христе, если ясно написано - Бог? Это вы мне должны доказывать, а не я вам.
							
						
					
			
			
			
				А разве можно иметь маленьких божков причем своих собственных?
			
		
	
			
			
			
				А называть их своими богами,также ничего страшного нет?
			
		
	
			
			
			
				Значит вы поняли что дело кроется не в духовной природе,а в божественной
			
		
	
			
			
			
				и что никто кроме Отца,и Сына,и Духа Святого,никто не обладает божественной природой.
			
		
	
			
			
			
				Ну если не учитывать,что кроме прямых пророчеств существуют еще скрытые,то можно какой хочешь вывод сделать.В Библии есть такие тексты,где в одном же стихе говорится о разных личностях
			
		
	
			
			
			
				но есть и такие тексты,где в Ветхом Завете говорится об Иегове,а в Новом Завете говорится,что это Иисус
			
		
	
			
			
			
				Вы также примите это за несуразицу только потому,что это не вмищается в вашем разуме?
			
		
	
			
			
			
				А что здесь возражать,я понял,что даже если в ваших журналах написано о том,что речь идет об Иисусе,и вы этому не верите,то что   можно говорить о чем то другом,да и сам Христос говорит о том чтобы мы иследовали Писание так-как оно говорит о Нем.
			
		
	
			
			
			
				Бог Отец Царем является всегда,и без воли Божьей не совершается ничего,всегда последнее слово за Ним.И если учитывать что все Писание говорит об Иисусе,то почему бы Ис52:7 не применить ко Христу,да и многие Богословы склоняются к тому,что везде в Ветхом Завете,являлся Иисус в виде "Ангела Господня"(посланника)так-как Бога Отца никто не видел.
			
		
	
 
							
						 
		
	
 
		
	


 
		
	 
							
						 
		
	
 
		
	
Комментарий