О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sekyral
    христианин

    • 25 March 2010
    • 2468

    #20581
    Сообщение от olo
    -Спорная теза. В жертву за грех не приносят СЫНОВЕЙ ...СЕБЕ самому.
    1. Иезекииль 45:23
      И в эти семь дней праздника он должен приносить во всесожжение Господу каждый день по семи тельцов и по семи овнов без порока, и в жертву за грех каждый день по козлу из козьего стада.

    2. Иезекииль 45:22
      В этот день князь за себя и за весь народ земли принесет тельца в жертву за грех.
      Книга Числа 15:25
      и очистит священник все общество сынов Израилевых, и будет прощено им, ибо это была ошибка, и они принесли приношение свое в жертву Господу, и жертву за грех свой пред Господом, за свою ошибку;

      Книга Левит 14:13
      и заколет овна на том месте, где заколают жертву за грех и всесожжение, на месте святом, ибо сия жертва повинности, подобно жертве за грех, принадлежит священнику: это великая святыня;
    Ну так это были прообразы жертвы Христа. Апостол Павел все очень доступно объяснил евреям и не только им:

    Цитата из Библии:
    1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
    2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
    3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
    4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
    5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
    6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
    7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
    8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
    9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
    10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
    11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
    12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
    13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
    14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
    15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
    16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
    17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
    18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
    19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
    20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
    21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
    22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
    23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
    24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
    25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
    26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
    27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
    28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
    (Евр.9:1-28)
    Цитата из Библии:
    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
    (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
    http://sekyralprosi.ucoz.ru/

    Комментарий

    • olo
      Отключен

      • 19 September 2010
      • 6610

      #20582
      Сообщение от Ex1
      "Знай, о поклоняющийся, что в действительности между нами нет различий. Ты видишь троих, но это лишь вид или образ. На самом же деле есть одно существо в трех ипостасях, и у него одна сущность" "О великое божество,
      Не ...я столько не выпю .

      Комментарий

      • olo
        Отключен

        • 19 September 2010
        • 6610

        #20583
        Сообщение от sekyral
        Ну так это были прообразы жертвы Христа. Апостол Павел все очень доступно объяснил евреям
        Евреям - то ,какраз он и не обяснил, а вот его вразумили евреи:
        Деяния св. Апостолов 21:20
        Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
        Так,что будь добр не умничай , давай: ... очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
        (Деян 21:24)

        Комментарий

        • sekyral
          христианин

          • 25 March 2010
          • 2468

          #20584
          Сообщение от olo
          Евреям - то ,какраз он и не обяснил, а вот его вразумили евреи:
          Деяния св. Апостолов 21:20
          Так,что будь добр не умничай , давай: ... очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
          (Деян 21:24)
          Видите, на что шли апостолы, что бы продолжать проповедовать Христа распятого?!

          Но дело в том, что сейчас обстоятельства изменились немножко (а может быть и множко, скорее всего множко!). Павел и другие апостолы и ученики действовали по обстоятельствам. Сейчас все изменилось, даже иудаизм изменился, нет уже храма, нет жертвенника, нет жертвоприношений, а соответственно нет и исполнения закона моисеева в чистом виде. Все меняется под небом, знаете ли.
          Цитата из Библии:
          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62370

            #20585
            Сообщение от evreev.evrey
            троица ересь...
            Для того, чтобы озвучить свое суждение о чем-то, рассудительные люди прежде изучают предмет, так что имеют представления о взглядах оппонентов. Скажите, Вы изучали позицию исторической Церкви, на основании чего Она ввела этот термин в свое Богословие? Если да, то можете озвучить Ее позицию и доводы? Т.е., Вы вправе не соглашаться с Ее мнением, но знать Ее мнение Вы обязаны, коль решили оспорить то мнение. Хотел бы послушать то, что Вы знаете о позиции исторической Церкви в этом вопросе.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • olo
              Отключен

              • 19 September 2010
              • 6610

              #20586
              Сообщение от Певчий
              Для того, чтобы озвучить свое суждение о чем-то, рассудительные люди прежде изучают предмет.
              Вот еще...стану я изучать ПРЕДМЕТ , если он воняет

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62370

                #20587
                Сообщение от olo
                Вот еще...стану я изучать ПРЕДМЕТ , если он воняет
                Понятно. К Вам вопросов больше нет.
                Может кто другой проявит более рассудительности, ответив по сути моего вопрошения? Или нет здесь мужей, подобных Никодиму, сказавшему: "судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?" (Иоан.7:51)? Все ли здешние последователи Рассела такие же предвзятые судьи, как olo?
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • olo
                  Отключен

                  • 19 September 2010
                  • 6610

                  #20588
                  Сообщение от Певчий
                  Все ли здешние последователи Рассела такие же предвзятые судьи, как olo?
                  Идите все сюда...никодимы пашковцы и покажем кузькину мать ...этоиу суеслову.Он ни чего не смыслит в Писании. Спасём -пробудим спящего

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #20589
                    Сообщение от Ex1
                    Ничего себе, по ходу сочинили? Ну да ладно, так Христос сейчас имеет плоть?
                    Мне не надо что-либо придумывать.Об этом говорили апостолы,в частности апостол Павел:
                    "Ибо един Бог, един и Посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус"(1Тим.2:5)
                    Сообщение от Ex1
                    Зачем это? Сказано Сына Бога почтить только. И что? Зачем делать с Иисуса второго всевышнего Бога? Если у нас есть уже один Бог Отец, разве не ясно, что другого Бога быть не может? Зачем придумывать второго Бога, чтобы потом придумать триединого бога, для того чтобы трех Богов назвать одним триединым Богом? Это все чепуха которой Библия не учит. И я в это верить не буду.
                    Второго бога придумываете пока что Вы.Я лишь спросил у Вас можно ли тех,на кого Вы сослались,и которых в Библии называют богами, почтить как Отца.
                    Сообщение от Ex1
                    Лично я? Это сейчас не имеет значения.
                    Вы правы,ведь не Вашу же религиозную жизнь мы обсуждаем.Это сейчас значения не имеет.Сформулирую вопрос по другому.Как Вы думаете,что значит чтить Сына как и Отца и в чём это должно выражаться?

                    Комментарий

                    • Ex1
                      Ветеран

                      • 08 November 2011
                      • 1060

                      #20590
                      Сергий 69
                      Мне не надо что-либо придумывать.Об этом говорили апостолы,в частности апостол Павел:
                      "Ибо един Бог, един и Посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус"(1Тим.2:5)
                      Все нормально, я ж не спорю. Просто узнаю во что вы верите, одна из ипостасей триединого Бога имеет плоть, остальные две не имеют плоти. Прости Господь мой душу грешную.
                      Второго бога придумываете пока что Вы.Я лишь спросил у Вас можно ли тех,на кого Вы сослались,и которых в Библии называют богами, почтить как Отца.
                      Ну как же я его придумал? Я Иисуса всевышним Богом не считаю, потому как у нас уже есть один всевышний Бог Отец. Всевышним Богом Иисуса считаете вы, а раз уже есть один всевышний Бог Отец, и еще у вас есть всевышний Бог Сын, то и выходит у вас два всевышних Бога. Бога Сына не я придумал.
                      Вы правы,ведь не Вашу же религиозную жизнь мы обсуждаем.Это сейчас значения не имеет.Сформулирую вопрос по другому.Как Вы думаете,что значит чтить Сына как и Отца и в чём это должно выражаться?
                      А чтить Христа как Отца это значит полностью поступать согласно Его учения. Христос предупреждал: приближаются ко Мне люди, чтущие Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня.(Матфея 15:8) Христос сказал «Вы мои друзья, если делаете то, что я повелеваю вам» (Иоанна 15:14).
                      Он также сказал: «Если вы любите меня, то будете соблюдать мои заповеди» (Иоанна 14:15).

                      Очевидно, что почитать Христа это значит узнавать о его учениях и следовать им.
                      «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #20591
                        Сообщение от olo
                        Вот еще...стану я изучать ПРЕДМЕТ , если он воняет
                        А как Вы поняли, что он "воняет" не изучив?..
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #20592
                          Сообщение от olo
                          Идите все сюда...никодимы пашковцы и покажем кузькину мать ...этоиу суеслову.Он ни чего не смыслит в Писании. Спасём -пробудим спящего
                          Судя по вышепроцитированному, никто так и не понял, кто тут суеслов...
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Павел_П
                            Завсегдатай

                            • 22 June 2009
                            • 855

                            #20593
                            Сообщение от Андрей Л.
                            А как Вы поняли, что он "воняет" не изучив?..
                            Думаю чел об этом:
                            Цитата из Библии:
                            15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь...

                            жалко его...

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #20594
                              Сообщение от Ex1
                              Ну как же я его придумал? Я Иисуса всевышним Богом не считаю, потому как у нас уже есть один всевышний Бог Отец. Всевышним Богом Иисуса считаете вы, а раз уже есть один всевышний Бог Отец, и еще у вас есть всевышний Бог Сын, то и выходит у вас два всевышних Бога. Бога Сына не я придумал.
                              Мой вопрос к Вам не заключался в том,кто что придумал.Он звучал так:
                              1.Из перечисленных Вами и называемых в Писании богами,Моисея,ангелов и сатану кого можно почтить так же как и Отца?
                              Что Вы ответите?
                              Сообщение от Ex1
                              А чтить Христа как Отца это значит полностью поступать согласно Его учения. Христос предупреждал: приближаются ко Мне люди, чтущие Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня.(Матфея 15:8) Христос сказал «Вы мои друзья, если делаете то, что я повелеваю вам» (Иоанна 15:14).
                              Он также сказал: «Если вы любите меня, то будете соблюдать мои заповеди» (Иоанна 14:15).

                              Очевидно, что почитать Христа это значит узнавать о его учениях и следовать им.
                              В этом и будет почтение к Сыну как к Отцу?

                              Комментарий

                              • Ex1
                                Ветеран

                                • 08 November 2011
                                • 1060

                                #20595
                                Мой вопрос к Вам не заключался в том,кто что придумал.Он звучал так:
                                1.Из перечисленных Вами и называемых в Писании богами,Моисея,ангелов и сатану кого можно почтить так же как и Отца?
                                Что Вы ответите?
                                Да, но вы сказали, что второго Бога Сына я придумал, на самом деле не я его придумал, для меня Сын не всевышний Бог, всевышний Бог это Его Отец. Я отвечу. Сказано чтить только Сына как Отца, то есть испытывать и проявлять глубокое уважение.
                                В этом и будет почтение к Сыну как к Отцу?
                                Да.
                                «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                                Комментарий

                                Обработка...