О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
Комментарий
-
Деяния св. Апостолов 21:20
Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
(Деян 21:24)Комментарий
-
Евреям - то ,какраз он и не обяснил, а вот его вразумили евреи:
Деяния св. Апостолов 21:20
Так,что будь добр не умничай , давай: ... очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
(Деян 21:24)
Но дело в том, что сейчас обстоятельства изменились немножко (а может быть и множко, скорее всего множко!). Павел и другие апостолы и ученики действовали по обстоятельствам. Сейчас все изменилось, даже иудаизм изменился, нет уже храма, нет жертвенника, нет жертвоприношений, а соответственно нет и исполнения закона моисеева в чистом виде. Все меняется под небом, знаете ли.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Для того, чтобы озвучить свое суждение о чем-то, рассудительные люди прежде изучают предмет, так что имеют представления о взглядах оппонентов. Скажите, Вы изучали позицию исторической Церкви, на основании чего Она ввела этот термин в свое Богословие? Если да, то можете озвучить Ее позицию и доводы? Т.е., Вы вправе не соглашаться с Ее мнением, но знать Ее мнение Вы обязаны, коль решили оспорить то мнение. Хотел бы послушать то, что Вы знаете о позиции исторической Церкви в этом вопросе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Понятно. К Вам вопросов больше нет.
Может кто другой проявит более рассудительности, ответив по сути моего вопрошения? Или нет здесь мужей, подобных Никодиму, сказавшему: "судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?" (Иоан.7:51)? Все ли здешние последователи Рассела такие же предвзятые судьи, как olo?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Мне не надо что-либо придумывать.Об этом говорили апостолы,в частности апостол Павел:
"Ибо един Бог, един и Посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус"(1Тим.2:5)
Зачем это? Сказано Сына Бога почтить только. И что? Зачем делать с Иисуса второго всевышнего Бога? Если у нас есть уже один Бог Отец, разве не ясно, что другого Бога быть не может? Зачем придумывать второго Бога, чтобы потом придумать триединого бога, для того чтобы трех Богов назвать одним триединым Богом? Это все чепуха которой Библия не учит. И я в это верить не буду.
Вы правы,ведь не Вашу же религиозную жизнь мы обсуждаем.Это сейчас значения не имеет.Сформулирую вопрос по другому.Как Вы думаете,что значит чтить Сына как и Отца и в чём это должно выражаться?Комментарий
-
Сергий 69Мне не надо что-либо придумывать.Об этом говорили апостолы,в частности апостол Павел:
"Ибо един Бог, един и Посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус"(1Тим.2:5)
Второго бога придумываете пока что Вы.Я лишь спросил у Вас можно ли тех,на кого Вы сослались,и которых в Библии называют богами, почтить как Отца.
Вы правы,ведь не Вашу же религиозную жизнь мы обсуждаем.Это сейчас значения не имеет.Сформулирую вопрос по другому.Как Вы думаете,что значит чтить Сына как и Отца и в чём это должно выражаться?
Он также сказал: «Если вы любите меня, то будете соблюдать мои заповеди» (Иоанна 14:15).
Очевидно, что почитать Христа это значит узнавать о его учениях и следовать им.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну как же я его придумал? Я Иисуса всевышним Богом не считаю, потому как у нас уже есть один всевышний Бог Отец. Всевышним Богом Иисуса считаете вы, а раз уже есть один всевышний Бог Отец, и еще у вас есть всевышний Бог Сын, то и выходит у вас два всевышних Бога. Бога Сына не я придумал.
1.Из перечисленных Вами и называемых в Писании богами,Моисея,ангелов и сатану кого можно почтить так же как и Отца?
Что Вы ответите?
А чтить Христа как Отца это значит полностью поступать согласно Его учения. Христос предупреждал: приближаются ко Мне люди, чтущие Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня.(Матфея 15:8) Христос сказал «Вы мои друзья, если делаете то, что я повелеваю вам» (Иоанна 15:14).
Он также сказал: «Если вы любите меня, то будете соблюдать мои заповеди» (Иоанна 14:15).
Очевидно, что почитать Христа это значит узнавать о его учениях и следовать им.Комментарий
-
Мой вопрос к Вам не заключался в том,кто что придумал.Он звучал так:
1.Из перечисленных Вами и называемых в Писании богами,Моисея,ангелов и сатану кого можно почтить так же как и Отца?
Что Вы ответите?
В этом и будет почтение к Сыну как к Отцу?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
Комментарий