О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • palatinus
    Deus semper maior

    • 24 November 2007
    • 2018

    #5581
    Сообщение от Philadelphia
    Вам ясно, что выражение один из многих и один носят разный характер?
    Это я и до вас знал.

    Йахид подразумевает уникальность. И это объясняет почему, имея второго сына, Авраам считает Исаака единородным.
    Уникальность как раз в единственности. Ребенок один, потому и уникален. Смотрите снова:
    Цитата из Библии:
    И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна (яхид; LXX - моногенес), и не было у него еще ни сына, ни дочери. (Суд.11:34).


    Понятие уникальности проясняет или запутывает смысл слова яхид и моногенес? Вы пытаетесь прояснить или запутать смысл этого слова?

    Если любой ребенок уникален, то значит он или она яхид и моногенес? Почему же тогда в Библии так называют только некоторый детей, о которых по контексту или прямо сказано, что они - единственные в своей семье?

    Если для вас Иисус является сыном Божьим потому, что Бог его сотворил, то ангелы, сотворенные духи, являются детьми Иисуса, поскольку они находятся в тех же отношениях с Иисусом, что и он со своим творцом.

    Аха. Откровенным враньем я не занимаюсь.
    Вам легче от того, что вы занимаетесь скрытым враньем?

    Напомнили мне альбионский способ выражения отрицательных чувств и качеств. "При виде чужака хватайся за кирпич".
    То то я смотрю вы кирпич с собой постоянно носите.
    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

    Комментарий

    • Модест
      Ветеран

      • 23 March 2006
      • 1770

      #5582
      А зачем Всемогущему Богу понадобилось шесть дней? Хватило бы одного. Сказал бы и всё появилось.
      Сообщение от Свідок Ісуса
      тогда не было бы заповеди 6 дней работай в 7 отдыхай. не на что было бы ссылаться
      Я тоже люблю хорошую шутку
      "Впрочем, близок всему конец."

      Комментарий

      • Греколог
        Отключен

        • 23 August 2010
        • 2137

        #5583
        Сообщение от Вито
        Так растения и деревья были созданы в 3 день,а не в 5 или 6.
        Ошибаетесь,"И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. "Быт.1:11
        Бог сказал и как сказал в этот же день и произошло,никакого продолжения сотворения в 4 или 5 день растений не было.В смысле до сих пор 3 день творения?
        Бытие 2:8-9 И насадил Господь Бог рай (сад) в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
        9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи,. Бытие 2:19 "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живу " Скажите а эти события в какой день произошли?

        Комментарий

        • rvlsoft
          Ветеран

          • 11 August 2010
          • 1177

          #5584
          Сообщение от Андрей Л.
          А вот, кстати говоря, и Септуагинта:

          Быт. 2:4: "а'ути и ви'влос гэнэ'сэос урану' кэ гис о'тэ эгэ'нэто и имэ'ра эпи'исэн о фэо'с тон урано'н кэ тин гин"

          (Опять же, выделил жирным)
          Вот насчет Септуагинты я и хотел сказать, Вы меня опередили. Действительно нужно сравнивать с Септуагинтой, чтобы понять точнее что имеется вввиду.

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #5585
            Сообщение от palatinus
            Цитата из Библии:
            И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна (яхид; LXX - моногенес), и не было у него еще ни сына, ни дочери. (Суд.11:34).
            Благодарю за ссылку
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #5586
              Сообщение от rvlsoft
              Вот насчет Септуагинты я и хотел сказать, Вы меня опередили. Действительно нужно сравнивать с Септуагинтой, чтобы понять точнее что имеется вввиду.
              Септуагинта, по сути, ничего не меняет, и привёл я её для большей степени объективности.
              Впрочем, не будем забывать, что первичной консонантой, всё же, является текст на еврейском.

              Мир вам!
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Модест
                Ветеран

                • 23 March 2006
                • 1770

                #5587
                Сообщение от Вито
                Бог сказал и как сказал в этот же день и произошло,никакого продолжения сотворения в 4 или 5 день растений не было.
                Откуда Вы знаете? Если не сказано, то это не значит, что не было.
                В Библии много чего не сказано, это не научный трактат. Книга Бытие писалась для пастухов и земледельцев. Им было достаточно того, что в ней написано. А мы сейчас, понимаем, что симбиоз не мог получиться в разные дни.
                Вы, (креационисты) начинаете выдумывать какой-то свет без источника. Что растения стояли и ждали следующего дня, что бы быть опылёнными, но, Вам трудно догадаться, что там речь идёт о рассеянном свете, с точки зрения земного наблюдателя. Сначала из-за облачности не видно было светила и звёзд, а в четвёртый день их стало видно. Трава и деревья были созданы в определённое время, а цветы, вполне могли быть созданы тогда когда появились пчёлы и прочие мухи. Что и подтверждает палеолетописсь.
                "Впрочем, близок всему конец."

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #5588
                  Сообщение от Греколог
                  Скажите а эти события в какой день произошли?
                  Греколог, ещё немного, и таки докопаетесь до справочника атеиста
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Модест
                    Ветеран

                    • 23 March 2006
                    • 1770

                    #5589
                    Сообщение от rvlsoft
                    Это ж где в Библии процесс творения называется "днем"?
                    Покажите пожалуйста.
                    В подстрочнике Быт 2:4
                    А я свою точку зрения не навязываю, это ОСБ навязывает через свои публикации.
                    Ещё никому насильно, публикацию не вручил.
                    Последний раз редактировалось Модест; 10 November 2010, 02:53 PM.
                    "Впрочем, близок всему конец."

                    Комментарий

                    • rvlsoft
                      Ветеран

                      • 11 August 2010
                      • 1177

                      #5590
                      Сообщение от Андрей Л.
                      А вот, кстати говоря, и Септуагинта:

                      Быт. 2:4: "а'ути и ви'влос гэнэ'сэос урану' кэ гис о'тэ эгэ'нэто и имэ'ра эпи'исэн о фэо'с тон урано'н кэ тин гин"

                      (Опять же, выделил жирным)
                      Кстати посмотрел разные переводы Еврейских Писаний:

                      Макарий (для СИ авторитет): Сии суть порождения небес и земли, при сотворении их, в то время, когда Иегова Бог создал землю и небеса.

                      Селезнев: ВОТ ПОВЕСТЬ О НЕБЕ И ЗЕМЛЕ - О ВРЕМЕНИ, КОГДА ОНИ БЫЛИ СОТВОРЕНЫ. Когда ГОСПОДЬ Бог создал землю и небо,

                      Перевод РБО некоторых книг ВЗ: ВОТ ПОВЕСТЬ О НЕБЕ И ЗЕМЛЕ - О ВРЕМЕНИ, КОГДА ОНИ БЫЛИ СОТВОРЕНЫ.

                      Огиенко (укр.): Це ось походження неба й землі, коли створено їх, у дні, як Господь Бог создав небо та землю.

                      Хотя в авторитетной Острожской Библии перевод Торконяка: Це книга
                      буття неба ж і землі. Коли сталося, в
                      той день, в якому створив Господь
                      Бог небо і землю,

                      Думаю что в данном случае слово "день" образное определение времени. А при сотворении четко указывалось и вечер и утро и нумумерация дней, что говорит о определенных днях.

                      Комментарий

                      • palatinus
                        Deus semper maior

                        • 24 November 2007
                        • 2018

                        #5591
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Благодарю за ссылку
                        Всегда пожалуйста
                        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                        Комментарий

                        • rvlsoft
                          Ветеран

                          • 11 August 2010
                          • 1177

                          #5592
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Септуагинта, по сути, ничего не меняет, и привёл я её для большей степени объективности.
                          Впрочем, не будем забывать, что первичной консонантой, всё же, является текст на еврейском.

                          Мир вам!
                          Если честно я лично больше доверяю Септуагинте, потому что Масоретский текст был написан после вознесения Христа и доказано что евреи изменили некоторые слова, чтобы не указывалось на Христа. А вот Септуагинта была сделана до Христа, а значит небыло смысла что-то искажать.

                          Комментарий

                          • Philadelphia
                            Временно отключен

                            • 27 July 2006
                            • 4664

                            #5593
                            Сообщение от palatinus
                            Это я и до вас знал.
                            Тогда не подсовывайте ложные аргументы.
                            Уникальность как раз в единственности. Ребенок один, потому и уникален. Смотрите снова:
                            Не в единственности вообще, а в единственности в своем роде. Когда в СП говорится о единственности, что прибегает в слову эхад.

                            Это доказывает Шма:
                            Марка 12:29 Иисус ответил: «Первая: Слушай, Израиль, наш Бог Иегова один (эхад в евр.) Иегова.
                            Цитата из Библии:
                            И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна (яхид; LXX - моногенес), и не было у него еще ни сына, ни дочери. (Суд.11:34).
                            Единственный ребенок - уникален, йахид. Я с этим и не спорю.
                            Понятие уникальности проясняет или запутывает смысл слова яхид и моногенес? Вы пытаетесь прояснить или запутать смысл этого слова?
                            Какая разница в значении эхад в Шма и йахид в Быт 22:2 или Суд. 11:34?
                            Если любой ребенок уникален, то значит он или она яхид и моногенес?
                            У нас речь об особых обстоятельствах. На момент описываемых событий Авраам имел двоих детей, йахид назван Исаак.
                            Почему же тогда в Библии так называют только некоторый детей, о которых по контексту или прямо сказано, что они - единственные в своей семье?
                            Исаак, как видно, не был единственным у Авраама. Как и Иисус не был единственным Сыном, он был единственным в своем роде. Потому что Иегова сотворил его сам.
                            Если для вас Иисус является сыном Божьим потому, что Бог его сотворил, то ангелы, сотворенные духи, являются детьми Иисуса, поскольку они находятся в тех же отношениях с Иисусом, что и он со своим творцом.
                            Не находятся, Иисус не является отцом ангелам. Его роль в сотворении не давала ему таких привилегий.
                            Алгоритм, добытый из Быт. 22 гл. можно применить к прочим сынам Бога?
                            Как очевидно единственность сына не отнимает бесповоротно возможности наличия других детей.
                            Вам легче от того, что вы занимаетесь скрытым враньем?
                            Я не занимаюсь.
                            То то я смотрю вы кирпич с собой постоянно носите.
                            Кирпича не ношу, но как только запримечу кирпич за пазухой у собеседников, рендген с находкой в рамочке выношу ему на обозрение.

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #5594
                              Сообщение от rvlsoft
                              Думаю что в данном случае слово "день" образное определение времени. А при сотворении четко указывалось и вечер и утро и нумумерация дней, что говорит о определенных днях.
                              Всё может быть...
                              Про седьмой день Творения, кстати, также не сказано "и был вечер, и было утро"... (Хотя аллюзия в четвёртой заповеди Декалога подразумевает буквальность последнего)

                              Насчёт Огиенко - очень хороший и добротный перевод, фактически буквальный. Ценю как его, так и его осуществителя
                              Так вот, что пишет Иван Иванович в примечании к Быт. 1:5: "Гебрейське jom "день" визначає також і час".
                              Обратите внимание, что коммент этот написан не к слову "йом" в Быт. 2:4, а именно к Быт. 1:5 (где, как некоторые "аргументируют" буквальность, "йом" употреблён с числительным...)
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Tegularius
                                Ветеран

                                • 22 May 2010
                                • 3957

                                #5595
                                Сообщение от Philadelphia
                                Дело в том, что в журнале был описан метод, а на тот момент я была убежденной атеисткой и приверженцем теории эволюции.
                                Что за метод, просветите, и что за журнал, не СБ случаем?

                                Принадлежность к человеческому роду определяется не по конструкции зуба или обломка челюсти.
                                В том числе и по конструкции. Понятно, до наших дней мягкие ткани не сохранились, только части скелета, по ним и определяют.

                                Человека отличают свойства, присущие только этому роду обитателей земли.
                                И что это за свойства такие? Если скажете орудия труда, то и обезьяны иногда их используют. Вообще, точной грани здесь нет. Австралопитеки - однозначно обезьяны, пусть даже прямоходящие и с некоторыми человеческими чертами. Неандертальцы - однозначно люди. А вот с хабилисами и эректусами не так просто.

                                Как вы полагаете такой генетический полиморфизм отражается на внешних признаках?
                                А если комплекс признаков искажен каким-то заболеванием? Отразится все это на археологическом материале?
                                Нет таких заболеваний, придающих человеку обезьяньи черты вроде выдающейся вперед челюсти, покатого лба и надбровных дуг. Хотя генетическое сходство человека с обезьяной тоже немаленькое: геном человека совпадает с геномом шимпанзе на 9899%, а с геномом макака на 93%.

                                Я думаю, что немаловажную, если не первостепенную, роль в установлении даты сыграли бы личные убеждения исследователей.
                                Премного наслышана о том, как лаборатории для определения возраста образцов предварительно осведомляются у археологов, в пределах какого временного промежутка нужна последним датировка. Эволюционизм - такая же вера, как и креационизм, потому где у вас гарантии, что его сторонники не собирают данные также необъективно и выборочно, как некоторые креационисты?
                                Ошибаетесь, эволюционизм не вера, а научная теория. Кроме того, чтобы делать анализы в лаборатории, эволюционистом быть не обязательно. Данные собирают совсем не для того, чтобы доказать теорию эволюцию. Она и так общепринята в науке, и ее доказывать нет надобности. Методы, которые используют палеонтологи и археологи, основаны на физических принципах, и даже если бы какой-то один из них оказался неверным, это не изменило бы картины, так как датировки, полученные разными методами, обычно совпадают.

                                Комментарий

                                Обработка...