Это я и до вас знал.
Уникальность как раз в единственности. Ребенок один, потому и уникален. Смотрите снова:
Понятие уникальности проясняет или запутывает смысл слова яхид и моногенес? Вы пытаетесь прояснить или запутать смысл этого слова?
Если любой ребенок уникален, то значит он или она яхид и моногенес? Почему же тогда в Библии так называют только некоторый детей, о которых по контексту или прямо сказано, что они - единственные в своей семье?
Если для вас Иисус является сыном Божьим потому, что Бог его сотворил, то ангелы, сотворенные духи, являются детьми Иисуса, поскольку они находятся в тех же отношениях с Иисусом, что и он со своим творцом.
Вам легче от того, что вы занимаетесь скрытым враньем?
То то я смотрю вы кирпич с собой постоянно носите.
Йахид подразумевает уникальность. И это объясняет почему, имея второго сына, Авраам считает Исаака единородным.
Цитата из Библии:
Понятие уникальности проясняет или запутывает смысл слова яхид и моногенес? Вы пытаетесь прояснить или запутать смысл этого слова?
Если любой ребенок уникален, то значит он или она яхид и моногенес? Почему же тогда в Библии так называют только некоторый детей, о которых по контексту или прямо сказано, что они - единственные в своей семье?
Если для вас Иисус является сыном Божьим потому, что Бог его сотворил, то ангелы, сотворенные духи, являются детьми Иисуса, поскольку они находятся в тех же отношениях с Иисусом, что и он со своим творцом.
Аха. Откровенным враньем я не занимаюсь.
Напомнили мне альбионский способ выражения отрицательных чувств и качеств. "При виде чужака хватайся за кирпич".

Комментарий