О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Illidan
    Внеконфессионал

    • 26 April 2007
    • 2966

    #5716
    Сообщение от Эндрю
    Моисею тоже служили ангелы.
    Галатам 3:19: ...Для чего же Закон? Он был добавлен, чтобы сделать очевидными преступления, пока не придёт потомок, которому дано обещание; и он был передан через ангелов рукой посредника...
    Хм... Здесь ангелы служили не Моисею, а Богу, ведь они Божий завет передали Моисею, а не наоборот
    «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

    Комментарий

    • Эндрю
      Отключен

      • 22 March 2004
      • 7197

      #5717
      Сообщение от Андрей Л.
      Да нет... Есть примеры непоследовательностей русского ПНМ, с одной из них, к примеру, в своё время согласился и Дмитрий Рубец. Вам интересно?
      Не интересно. Так как мы тыкаем обычно пальцем в небо ища ответ на вопрос, почему так а не иначе кто то решил сказать или перевести.

      (Да, и слово "остальное" в Кол. 1:16 добавляет окраску с догматическими последствиями... Как вы проглядели его вставить также в Ин. 1:3 для меня загадка...)
      Слово остальное, является эллипсисом, охраняющим нас от неправильного понимания слова все,...то есть Бога, духа его.

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #5718
        Сообщение от Эндрю
        Может потому что вы хотите его таким видеть? Или как вариант вам его так подают.
        Кстати, Андрей, вы невнимательны (не в обиду говорю), так как я достаточно ценю английский ПНМ (1984г.), что и проявил в своём сообщении, выделив жирным.

        Стараюсь всегда оставаться объективным и непредубеждённым (чего и вам желаю!).
        Если хорошо - то хорошо, а недостаточно хорошо - это недостаточно хорошо и не иначе.
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #5719
          Так кто вам мешает им пользоваться? Запретов нет читайте, учитесь, развивайтесь.

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #5720
            Сообщение от Эндрю
            Не интересно.
            Не удивлён. Вы нутром почуяли, что у меня действительно есть аргументы, но не хотите лишний раз предавать огласке огрехи русского ПНМ.
            Впрочем, вашу позицию я понимаю. Но, выход ли из ситуации - сокрытие?

            Впрочем, нет - так нет. Проехали.

            Сообщение от Эндрю
            Слово остальное, является эллипсисом, охраняющим нас от слова неправильного понимания слова все,...то есть Бога, духа его.
            А может ли быть, что правильное понимание - обратное вашему? И ваше "остальное" - всего лишь апология вашего?
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #5721
              Может. Оно изложено в синодальном. Иисус сотворил себе Бога и духа ему.

              Не удивлён. Вы нутром почуяли, что у меня действительно есть аргументы, но не хотите лишний раз предавать огласке огрехи русского ПНМ.
              Впрочем, вашу позицию я понимаю. Но, выход ли из ситуации - сокрытие?

              Впрочем, нет - так нет. Проехали.
              Это обычный риторический прием, который позволяет собеседнику сьехать с обсуждаемого тезиса.

              Сколь в этом смысла. Если есть что то что вы называете ошибкой, то всегда в англ. можно посмотреть чтобы ее исправить.
              Так в чем смысл то?
              (Да, и слово "остальное" в Кол. 1:16 добавляет окраску с догматическими последствиями... Как вы проглядели его вставить также в Ин. 1:3 для меня загадка...)
              Оно и так там стоит эксплицитно.
              Иоанна 1:3: ...Всё появилось через него...
              Последний раз редактировалось Эндрю; 12 November 2010, 10:25 AM.

              Комментарий

              • Модест
                Ветеран

                • 23 March 2006
                • 1770

                #5722
                Сообщение от Свідок Ісуса
                может докажите что я выдумал?
                Зачем? Я не верю. Вот и докажите.
                "Впрочем, близок всему конец."

                Комментарий

                • Эндрю
                  Отключен

                  • 22 March 2004
                  • 7197

                  #5723
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Стараюсь всегда оставаться объективным и непредубеждённым (чего и вам желаю!).
                  Если хорошо - то хорошо, а недостаточно хорошо - это недостаточно хорошо и не иначе.
                  Как думаете насколько может себе позволить быть обьективным человек, говорящий о двух Богах, в противоположность одному в Писании?
                  Ему ведь нужно свою обьективность под свою веру адаптировать, не так ли?

                  Комментарий

                  • BRAMMEN
                    Модератор
                    Модератор Форума

                    • 17 August 2008
                    • 15349

                    #5724
                    Сообщение от Philadelphia
                    А вот встречается ли в ВЗ выражение Господь Бог?
                    Встречается
                    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                    Комментарий

                    • Philadelphia
                      Временно отключен

                      • 27 July 2006
                      • 4664

                      #5725
                      Сообщение от BRAMMEN
                      Встречается
                      В синодальном прямо виз строк и фантомы выглядывают, и вы не пугаетесь.

                      Комментарий

                      • Свідок Ісуса
                        свидетель Иисуса

                        • 22 September 2010
                        • 1506

                        #5726
                        Сообщение от Philadelphia
                        Поддерживать братьев Христа. Охотно быть имуществом ВиБРа, есть приготовленную им духовную пищу.
                        лучше не скажешь.
                        за большее вас там и не считают
                        полностью тут

                        3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                        6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                        Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                        получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                        продолжение следует...

                        Комментарий

                        • Свідок Ісуса
                          свидетель Иисуса

                          • 22 September 2010
                          • 1506

                          #5727
                          Сообщение от Модест
                          Зачем? Я не верю. Вот и докажите.
                          ваше право не верить.
                          а мне нет смысла врать. я не СИ.
                          полностью тут

                          3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                          6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                          Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                          получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                          продолжение следует...

                          Комментарий

                          • Philadelphia
                            Временно отключен

                            • 27 July 2006
                            • 4664

                            #5728
                            Сообщение от Свідок Ісуса
                            лучше не скажешь.
                            за большее вас там и не считают
                            Главное, чтобы за меньшее не считали... А Иегова умеет дорожить собственностью раба несравненно больше, чем правитель этого мира своим имуществом, пестующий в умах верноподданных мысли о свободе, индивидуализме, интеллектуализме и в этом сладком дурмане заржевывающий их вместе с костями.

                            Кстати, не поясните мне вкратце вот это место - Мф. 21:33-40. Что здесь КОГО или ЧТО представляет

                            Комментарий

                            • palatinus
                              Deus semper maior

                              • 24 November 2007
                              • 2018

                              #5729
                              Сообщение от Philadelphia
                              Ого! Такого я от вас не ожидала. )))
                              Речь идет о сыне по обещанию. Особенном ребенке, с которым были связаны замыслы Бога. Именно по этому он йахид.
                              Вы игнорируете факт того, что это был единственный сын по обетованию. Больше Бог Аврааму детей не обещал. Он обещал только одного. Все остальное - инициатива Авраама И поскольку слово яхид и моногенес везде указывает либо на единственного ребенка, либо на единственную жизнь (псалмопевца), либо на одиноких людей, а не на выделение кого-то одного из множества как уникального (т.е. концепт единственности однозначен), то и здесь Исаак определяется словом яхид, поскольку он рассматривается как единственный ребенок Авраама. Заметьте и то, что Исаака так называет Сам Бог, а не Авраам. Если бы Авраам, то можно было сказать, что он выделяет одного сына из двух, а поскольку это говорит Господь, то Он говорит о единственном ребенке, которого Он обещал Аврааму. Вот отсюда и яхид.

                              Бог своим личным решением может изменить порядок наследования, как и делал это неоднократно, что не отменят факта сыновства/отцовства:
                              Ну при чем здесь это? Во всех приведенных вами случаях хотя бы речь шла об обладании первородством, в случае же Измаила о таком даже речь не идет. Или вы мне покажите где?

                              Кроме того, при полигамии детей рассматривали скорее по матери. И автор послания к Евреям упоминает Сарру, родившую Аврааму моногенес сына.

                              Чем продиктован такой полет мысли? Безотцовщину Бог не провоцировал - у него вплоть до биохимических процессов продуман закон отцовства.
                              А вы внимательно читайте то, что вы мне пишите, тогда и подобных вопросов у вас возникать не будет

                              Более того, Авраам стал отцом многих народов....

                              Быт 25:
                              1 Авраам снова взял жену. Её звали Хетту́ра. 2 Она родила ему Зимра́на, Иокша́на, Меда́на, Мадиа́на, Ишба́ка и Шуа́ха.
                              3 У Иокша́на родились Са́ва и Деда́н.
                              Сыновья Деда́на: Ашури́м, Летуши́м и Леюми́м.
                              4 Сыновья Мадиа́на: Е́фа, Ефе́р, Хано́х, Ави́да и Елда́га.
                              Все они сыновья Хетту́ры.

                              5 Через некоторое время Авраам отдал всё, что у него было, Исааку, 6 а сыновьям наложниц, родившимся у Авраама, он дал подарки и ещё при своей жизни отослал их от своего сына Исаака на восток, в землю Востока.
                              Увидели библейские основы моего полета мысли?

                              Но вы не опровергли приведённого.
                              А что там опровергать? Ваш единственный аргумент - это "яхид не может означать единственного, поскольку у Авраама были еще дети". Но кто вам сказал, что Бог, Авраам, и Сарра думали также как и вы?

                              Яхид в ВЗ встречается только 12 раз. Из них три раза это слово звучит в отношении Исаака, 4 раза в отношении других детей. Причем только в Судей ясно звучит мысль о единственности.
                              Ясного места вполне достаточно. Это одно из правил герменевтики Библии - толкуй неясные места Писания с помощью ясных. Причины же вашего несогласия тоже нетрудно понять, и они - чисто догматического характера. Вы боитесь открыть дверь и войти в комнату о которой вам постоянно говорили, что там так темно, что сам черт ногу сломит. Но на самом деле здесь светло и чертей нет

                              Вы понимаете, что даже, если принять за основу значение "йахид" в смысле "единственный", ни как не рушит мой расклад? Рожденным по обещанию Исаак был один. В таком случае текст носит такой смысл: "единственно рожденного по обещанию".
                              Еще как рушит! На чем акцент в этой фразе "единственно рожденного по обещанию"? Если сказать, что яхид означает просто уникальный, в смысле рожденный по обещанию, то не факт, что нет других рожденных по обещанию, согласны? А это значит, что яхид призвано подчеркнуть именно единственность, а не рожденность по обетованию. Согласны?
                              Кстати, спасибо, помогли мне, наконец, разобраться в разнице между единственный и уникальный при употреблении слова яхид

                              Что не изменяет изначального постулата: все рожденные от отца - его дети.
                              Вот вам, кстати, прямо противоположное из Писания
                              Цитата из Библии:
                              не все дети Авраама, которые от семени его (Рим.9:7)


                              А вот у этого, аккурат то, что вам нужно.
                              В каком смысле был "вад" Адам? И что имел ввиду Езекия, когда молился:
                              Я заметил, что часто это слово употребляется в смысле "только". Попробуйте подставить его. Заодно и подумайте, справидливо ли ОСБ учит, что Сатана является богом этого мира, включая правительства, если о Боге сказано, что "Ты один истинный Бог всех царств земли".
                              «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                              Комментарий

                              • alexnes
                                Ветеран

                                • 28 June 2005
                                • 2585

                                #5730
                                Сообщение от BRAMMEN
                                Встречается
                                Например.....

                                Комментарий

                                Обработка...