О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39) -
Не интересно. Так как мы тыкаем обычно пальцем в небо ища ответ на вопрос, почему так а не иначе кто то решил сказать или перевести.
Слово остальное, является эллипсисом, охраняющим нас от неправильного понимания слова все,...то есть Бога, духа его.(Да, и слово "остальное" в Кол. 1:16 добавляет окраску с догматическими последствиями... Как вы проглядели его вставить также в Ин. 1:3 для меня загадка...)Комментарий
-
Кстати, Андрей, вы невнимательны (не в обиду говорю), так как я достаточно ценю английский ПНМ (1984г.), что и проявил в своём сообщении, выделив жирным.
Стараюсь всегда оставаться объективным и непредубеждённым (чего и вам желаю!).
Если хорошо - то хорошо, а недостаточно хорошо - это недостаточно хорошо и не иначе.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Не удивлён. Вы нутром почуяли, что у меня действительно есть аргументы, но не хотите лишний раз предавать огласке огрехи русского ПНМ.
Впрочем, вашу позицию я понимаю. Но, выход ли из ситуации - сокрытие?
Впрочем, нет - так нет. Проехали.
А может ли быть, что правильное понимание - обратное вашему? И ваше "остальное" - всего лишь апология вашего?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Может. Оно изложено в синодальном. Иисус сотворил себе Бога и духа ему.
Это обычный риторический прием, который позволяет собеседнику сьехать с обсуждаемого тезиса.Не удивлён. Вы нутром почуяли, что у меня действительно есть аргументы, но не хотите лишний раз предавать огласке огрехи русского ПНМ.
Впрочем, вашу позицию я понимаю. Но, выход ли из ситуации - сокрытие?
Впрочем, нет - так нет. Проехали.
Сколь в этом смысла. Если есть что то что вы называете ошибкой, то всегда в англ. можно посмотреть чтобы ее исправить.
Так в чем смысл то?
Оно и так там стоит эксплицитно.(Да, и слово "остальное" в Кол. 1:16 добавляет окраску с догматическими последствиями... Как вы проглядели его вставить также в Ин. 1:3 для меня загадка...)
Иоанна 1:3: ...Всё появилось через него...Последний раз редактировалось Эндрю; 12 November 2010, 10:25 AM.Комментарий
-
Как думаете насколько может себе позволить быть обьективным человек, говорящий о двух Богах, в противоположность одному в Писании?
Ему ведь нужно свою обьективность под свою веру адаптировать, не так ли?Комментарий
-
Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Главное, чтобы за меньшее не считали... А Иегова умеет дорожить собственностью раба несравненно больше, чем правитель этого мира своим имуществом, пестующий в умах верноподданных мысли о свободе, индивидуализме, интеллектуализме и в этом сладком дурмане заржевывающий их вместе с костями.
Кстати, не поясните мне вкратце вот это место - Мф. 21:33-40. Что здесь КОГО или ЧТО представляетКомментарий
-
Вы игнорируете факт того, что это был единственный сын по обетованию. Больше Бог Аврааму детей не обещал. Он обещал только одного. Все остальное - инициатива Авраама
И поскольку слово яхид и моногенес везде указывает либо на единственного ребенка, либо на единственную жизнь (псалмопевца), либо на одиноких людей, а не на выделение кого-то одного из множества как уникального (т.е. концепт единственности однозначен), то и здесь Исаак определяется словом яхид, поскольку он рассматривается как единственный ребенок Авраама. Заметьте и то, что Исаака так называет Сам Бог, а не Авраам. Если бы Авраам, то можно было сказать, что он выделяет одного сына из двух, а поскольку это говорит Господь, то Он говорит о единственном ребенке, которого Он обещал Аврааму. Вот отсюда и яхид.
Ну при чем здесь это?Бог своим личным решением может изменить порядок наследования, как и делал это неоднократно, что не отменят факта сыновства/отцовства:
Во всех приведенных вами случаях хотя бы речь шла об обладании первородством, в случае же Измаила о таком даже речь не идет. Или вы мне покажите где?
А вы внимательно читайте то, что вы мне пишите, тогда и подобных вопросов у вас возникать не будетКроме того, при полигамии детей рассматривали скорее по матери. И автор послания к Евреям упоминает Сарру, родившую Аврааму моногенес сына.
Чем продиктован такой полет мысли? Безотцовщину Бог не провоцировал - у него вплоть до биохимических процессов продуман закон отцовства.
Увидели библейские основы моего полета мысли?Более того, Авраам стал отцом многих народов....
Быт 25:
1 Авраам снова взял жену. Её звали Хетту́ра. 2 Она родила ему Зимра́на, Иокша́на, Меда́на, Мадиа́на, Ишба́ка и Шуа́ха.
3 У Иокша́на родились Са́ва и Деда́н.
Сыновья Деда́на: Ашури́м, Летуши́м и Леюми́м.
4 Сыновья Мадиа́на: Е́фа, Ефе́р, Хано́х, Ави́да и Елда́га.
Все они сыновья Хетту́ры.
5 Через некоторое время Авраам отдал всё, что у него было, Исааку, 6 а сыновьям наложниц, родившимся у Авраама, он дал подарки и ещё при своей жизни отослал их от своего сына Исаака на восток, в землю Востока.
А что там опровергать? Ваш единственный аргумент - это "яхид не может означать единственного, поскольку у Авраама были еще дети". Но кто вам сказал, что Бог, Авраам, и Сарра думали также как и вы?Но вы не опровергли приведённого.
Ясного места вполне достаточно. Это одно из правил герменевтики Библии - толкуй неясные места Писания с помощью ясных. Причины же вашего несогласия тоже нетрудно понять, и они - чисто догматического характера. Вы боитесь открыть дверь и войти в комнату о которой вам постоянно говорили, что там так темно, что сам черт ногу сломит. Но на самом деле здесь светло и чертей нетЯхид в ВЗ встречается только 12 раз. Из них три раза это слово звучит в отношении Исаака, 4 раза в отношении других детей. Причем только в Судей ясно звучит мысль о единственности.
Еще как рушит! На чем акцент в этой фразе "единственно рожденного по обещанию"? Если сказать, что яхид означает просто уникальный, в смысле рожденный по обещанию, то не факт, что нет других рожденных по обещанию, согласны? А это значит, что яхид призвано подчеркнуть именно единственность, а не рожденность по обетованию. Согласны?Вы понимаете, что даже, если принять за основу значение "йахид" в смысле "единственный", ни как не рушит мой расклад? Рожденным по обещанию Исаак был один. В таком случае текст носит такой смысл: "единственно рожденного по обещанию".
Кстати, спасибо, помогли мне, наконец, разобраться в разнице между единственный и уникальный при употреблении слова яхид
Вот вам, кстати, прямо противоположное из ПисанияЧто не изменяет изначального постулата: все рожденные от отца - его дети.
Цитата из Библии:не все дети Авраама, которые от семени его (Рим.9:7)
Я заметил, что часто это слово употребляется в смысле "только". Попробуйте подставить его. Заодно и подумайте, справидливо ли ОСБ учит, что Сатана является богом этого мира, включая правительства, если о Боге сказано, что "Ты один истинный Бог всех царств земли".А вот у этого, аккурат то, что вам нужно.
В каком смысле был "вад" Адам? И что имел ввиду Езекия, когда молился:«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий


Комментарий