О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39) -
(Да, и слово "остальное" в Кол. 1:16 добавляет окраску с догматическими последствиями... Как вы проглядели его вставить также в Ин. 1:3 для меня загадка...)Комментарий
-
Кстати, Андрей, вы невнимательны (не в обиду говорю), так как я достаточно ценю английский ПНМ (1984г.), что и проявил в своём сообщении, выделив жирным.
Стараюсь всегда оставаться объективным и непредубеждённым (чего и вам желаю!).
Если хорошо - то хорошо, а недостаточно хорошо - это недостаточно хорошо и не иначе.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Не удивлён. Вы нутром почуяли, что у меня действительно есть аргументы, но не хотите лишний раз предавать огласке огрехи русского ПНМ.
Впрочем, вашу позицию я понимаю. Но, выход ли из ситуации - сокрытие?
Впрочем, нет - так нет. Проехали.
А может ли быть, что правильное понимание - обратное вашему? И ваше "остальное" - всего лишь апология вашего?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Может. Оно изложено в синодальном. Иисус сотворил себе Бога и духа ему.
Не удивлён. Вы нутром почуяли, что у меня действительно есть аргументы, но не хотите лишний раз предавать огласке огрехи русского ПНМ.
Впрочем, вашу позицию я понимаю. Но, выход ли из ситуации - сокрытие?
Впрочем, нет - так нет. Проехали.
Сколь в этом смысла. Если есть что то что вы называете ошибкой, то всегда в англ. можно посмотреть чтобы ее исправить.
Так в чем смысл то?
(Да, и слово "остальное" в Кол. 1:16 добавляет окраску с догматическими последствиями... Как вы проглядели его вставить также в Ин. 1:3 для меня загадка...)
Иоанна 1:3: ...Всё появилось через него...Последний раз редактировалось Эндрю; 12 November 2010, 10:25 AM.Комментарий
-
Ему ведь нужно свою обьективность под свою веру адаптировать, не так ли?Комментарий
-
Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Главное, чтобы за меньшее не считали... А Иегова умеет дорожить собственностью раба несравненно больше, чем правитель этого мира своим имуществом, пестующий в умах верноподданных мысли о свободе, индивидуализме, интеллектуализме и в этом сладком дурмане заржевывающий их вместе с костями.
Кстати, не поясните мне вкратце вот это место - Мф. 21:33-40. Что здесь КОГО или ЧТО представляетКомментарий
-
И поскольку слово яхид и моногенес везде указывает либо на единственного ребенка, либо на единственную жизнь (псалмопевца), либо на одиноких людей, а не на выделение кого-то одного из множества как уникального (т.е. концепт единственности однозначен), то и здесь Исаак определяется словом яхид, поскольку он рассматривается как единственный ребенок Авраама. Заметьте и то, что Исаака так называет Сам Бог, а не Авраам. Если бы Авраам, то можно было сказать, что он выделяет одного сына из двух, а поскольку это говорит Господь, то Он говорит о единственном ребенке, которого Он обещал Аврааму. Вот отсюда и яхид.
Бог своим личным решением может изменить порядок наследования, как и делал это неоднократно, что не отменят факта сыновства/отцовства:Во всех приведенных вами случаях хотя бы речь шла об обладании первородством, в случае же Измаила о таком даже речь не идет. Или вы мне покажите где?
Кроме того, при полигамии детей рассматривали скорее по матери. И автор послания к Евреям упоминает Сарру, родившую Аврааму моногенес сына.
Чем продиктован такой полет мысли? Безотцовщину Бог не провоцировал - у него вплоть до биохимических процессов продуман закон отцовства.
Более того, Авраам стал отцом многих народов....
Быт 25:
1 Авраам снова взял жену. Её звали Хетту́ра. 2 Она родила ему Зимра́на, Иокша́на, Меда́на, Мадиа́на, Ишба́ка и Шуа́ха.
3 У Иокша́на родились Са́ва и Деда́н.
Сыновья Деда́на: Ашури́м, Летуши́м и Леюми́м.
4 Сыновья Мадиа́на: Е́фа, Ефе́р, Хано́х, Ави́да и Елда́га.
Все они сыновья Хетту́ры.
5 Через некоторое время Авраам отдал всё, что у него было, Исааку, 6 а сыновьям наложниц, родившимся у Авраама, он дал подарки и ещё при своей жизни отослал их от своего сына Исаака на восток, в землю Востока.
Но вы не опровергли приведённого.
Яхид в ВЗ встречается только 12 раз. Из них три раза это слово звучит в отношении Исаака, 4 раза в отношении других детей. Причем только в Судей ясно звучит мысль о единственности.
Вы понимаете, что даже, если принять за основу значение "йахид" в смысле "единственный", ни как не рушит мой расклад? Рожденным по обещанию Исаак был один. В таком случае текст носит такой смысл: "единственно рожденного по обещанию".
Кстати, спасибо, помогли мне, наконец, разобраться в разнице между единственный и уникальный при употреблении слова яхид
Что не изменяет изначального постулата: все рожденные от отца - его дети.
Цитата из Библии:не все дети Авраама, которые от семени его (Рим.9:7)
А вот у этого, аккурат то, что вам нужно.
В каком смысле был "вад" Адам? И что имел ввиду Езекия, когда молился:«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
Комментарий