О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А показали бредовость своих.
Бог спас через Аода. Аод назван спасителем.
Спасение Бог предоставил Израилю через Аода, но, тем не менее, спасителем является Бог Иегова, а не Аод. Хотя он назван спасителем и таковым является. Для Вас это парадокс? То же самое и с Христом. Бог через Иисуса и спас весь мир и так же как и Аода называет спасителем, но тем не менее сам Бог является спасителем.ответом на мой не является. Бог творил через Христа. Христос назван творцом?"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
если...
вопрос только не в том кого кем считать а кто кем является.
Аод назван спасителем. он и был таковым.
Христос назван спасителем Он и есть таковой.
а творцом Христос назван?
а то вы не можете даже показать где написана в чем заключалось посредничество ангела в творении.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
так здесь на форуме уже много раз поднимался вопрос о том как писать местоимения. Почему-то нам ставят в вину, что мы не пишем местоимения с прописной буквы. И Вы тоже подняли этот вопрос. Местоимение "Вы", когда относится к кому-то конкретно, пишется с большой буквы, а когда к сообществу людей, тогда с маленькой. А местоимение "он", "ему", и т.д. всегда пишутся со строчной буквы."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
-
Господь един есть Втор.6:4 (Господь един, и имя Его едино.(Зах.14:9)")
и будут одна плоть.»(Быт.2:24)
В Быт 2:24 сказано что два человека стали как «одна плоть» здесь не сказано что они стали одним человеком в буквальном смысле, но их отношения порождают удивительный союз, который представляет собой единство множества.
Знаете Эндрю, на первый взгляд эти два (Втор.6:4 Быт.2:24) стиха не как не связанны между собой. Однако же древне еврейское слово «эхад» которое используется в обеих стихах как «одна» и един» в том числе и в Зах.14:9 «Господь един, и имя Его едино» и др стихах, это слово обозначат единство множества, такое его буквальное значение.
Поэтому ПНМ В Втр 6:4 «один Иегова» не очень отражает то значение этого слова которое оно имеет. Более того, для слова «один» в еврейском языке есть слово «яхид» к примеру одна ручка (рука) и т.д.Комментарий
-
А, что, Вы меня экзаменуете? Если Вы сами не знаете, то читайте Библию, я же Вам уже сказал.тогда мой пример с Аодом, очень даже подходит, как Аод спаситель, так и Иисус творец и спаситель.
Спасение Бог предоставил Израилю через Аода, но, тем не менее, спасителем является Бог Иегова, а не Аод. Хотя он назван спасителем и таковым является. Для Вас это парадокс?То же самое и с Христом. Бог через Иисуса и спас весь мир и так же как и Аода называет спасителем, но тем не менее сам Бог является спасителем.
Я тоже творец. Но Богом от этого не стал.а то вы не можете даже показать где написана в чем заключалось посредничество ангела в творении."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Господь един есть Втор.6:4 (Господь един, и имя Его едино.(Зах.14:9)")
и будут одна плоть.»(Быт.2:24)
В Быт 2:24 сказано что два человека стали как «одна плоть» здесь не сказано что они стали одним человеком в буквальном смысле, но их отношения порождают удивительный союз, который представляет собой единство множества.
Знаете Эндрю, на первый взгляд эти два (Втор.6:4 Быт.2:24) стиха не как не связанны между собой. Однако же древне еврейское слово «эхад» которое используется в обеих стихах как «одна» и един» в том числе и в Зах.14:9 «Господь един, и имя Его едино» и др стихах, это слово обозначат единство множества, такое его буквальное значение.
Поэтому ПНМ В Втр 6:4 «один Иегова» не очень отражает то значение этого слова которое оно имеет. Более того, для слова «один» в еврейском языке есть слово «яхид» к примеру одна ручка (рука) и т.д.
Правда в том что:
Второзаконие 4:35: ...Иегова* это истинный Бог и нет другого, кроме него...Комментарий
Комментарий