О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А показали бредовость своих.
Если Иисуса считать Творцом, тогда мой пример с Аодом, очень даже подходит, как Аод спаситель, так и Иисус творец и спаситель.Бог спас через Аода. Аод назван спасителем.
Спасение Бог предоставил Израилю через Аода, но, тем не менее, спасителем является Бог Иегова, а не Аод. Хотя он назван спасителем и таковым является. Для Вас это парадокс? То же самое и с Христом. Бог через Иисуса и спас весь мир и так же как и Аода называет спасителем, но тем не менее сам Бог является спасителем.Я не пойму о чём мы спорим. Читайте Библию, повышайте уровень своего образования. Надеюсь когда Вы её прочтёте, такого рода вопросы отпадут сами собой.ответом на мой не является. Бог творил через Христа. Христос назван творцом?"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
если...
вопрос только не в том кого кем считать а кто кем является.
Аод назван спасителем. он и был таковым.
Христос назван спасителем Он и есть таковой.
а творцом Христос назван?
ни сколько.
замечательно. только мы говорим о творце а не о спасителе.
мой совет вам такой же.
а то вы не можете даже показать где написана в чем заключалось посредничество ангела в творении.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
так здесь на форуме уже много раз поднимался вопрос о том как писать местоимения. Почему-то нам ставят в вину, что мы не пишем местоимения с прописной буквы. И Вы тоже подняли этот вопрос. Местоимение "Вы", когда относится к кому-то конкретно, пишется с большой буквы, а когда к сообществу людей, тогда с маленькой. А местоимение "он", "ему", и т.д. всегда пишутся со строчной буквы."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
-
Господь един есть Втор.6:4 (Господь един, и имя Его едино.(Зах.14:9)")
и будут одна плоть.»(Быт.2:24)
В Быт 2:24 сказано что два человека стали как «одна плоть» здесь не сказано что они стали одним человеком в буквальном смысле, но их отношения порождают удивительный союз, который представляет собой единство множества.
Знаете Эндрю, на первый взгляд эти два (Втор.6:4 Быт.2:24) стиха не как не связанны между собой. Однако же древне еврейское слово «эхад» которое используется в обеих стихах как «одна» и един» в том числе и в Зах.14:9 «Господь един, и имя Его едино» и др стихах, это слово обозначат единство множества, такое его буквальное значение.
Поэтому ПНМ В Втр 6:4 «один Иегова» не очень отражает то значение этого слова которое оно имеет. Более того, для слова «один» в еврейском языке есть слово «яхид» к примеру одна ручка (рука) и т.д.Комментарий
-
А, что, Вы меня экзаменуете? Если Вы сами не знаете, то читайте Библию, я же Вам уже сказал.А, что?ни сколько.тогда мой пример с Аодом, очень даже подходит, как Аод спаситель, так и Иисус творец и спаситель.
Спасение Бог предоставил Израилю через Аода, но, тем не менее, спасителем является Бог Иегова, а не Аод. Хотя он назван спасителем и таковым является. Для Вас это парадокс?А какая разница? В данном вопросе нет разницы. Приставьте вместо «спаситель» слово «творец».замечательно. только мы говорим о творце а не о спасителе.То же самое и с Христом. Бог через Иисуса и спас весь мир и так же как и Аода называет спасителем, но тем не менее сам Бог является спасителем.
Я тоже творец. Но Богом от этого не стал.Когда до человека туго доходит, трудно, что-то объяснять. Вот в Библии написано о великом множестве людей, которых никто не мог сосчитать. И нигде не сказано, что Бог их сосчитал. Так, я теперь так и должен думать, что Бог не смог их сосчитать? Или головой надо, всё-таки думать? Рекомендую, она Вам дана не только для того, что бы глупости на форумах спрашивать.а то вы не можете даже показать где написана в чем заключалось посредничество ангела в творении."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Нет никакого единства множества. Се идиома.Господь един есть Втор.6:4 (Господь един, и имя Его едино.(Зах.14:9)")
и будут одна плоть.»(Быт.2:24)
В Быт 2:24 сказано что два человека стали как «одна плоть» здесь не сказано что они стали одним человеком в буквальном смысле, но их отношения порождают удивительный союз, который представляет собой единство множества.
Введите слов ЭХАД в строку поиска, и вам многое откроется о нем и о спекуляциях связанный с ним.Знаете Эндрю, на первый взгляд эти два (Втор.6:4 Быт.2:24) стиха не как не связанны между собой. Однако же древне еврейское слово «эхад» которое используется в обеих стихах как «одна» и един» в том числе и в Зах.14:9 «Господь един, и имя Его едино» и др стихах, это слово обозначат единство множества, такое его буквальное значение.
Поэтому ПНМ В Втр 6:4 «один Иегова» не очень отражает то значение этого слова которое оно имеет. Более того, для слова «один» в еврейском языке есть слово «яхид» к примеру одна ручка (рука) и т.д.
Правда в том что:
Второзаконие 4:35: ...Иегова* это истинный Бог и нет другого, кроме него...Комментарий

Комментарий