О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39) -
Он вам правду сказал. Только не всю, а ее часть. Если бы вы дали ему возможность объяснить по Писанию - услышали бы все учение в подробностях. И чисто по Библии.
Выслушали бы его, указали на ошибки и неточности, объяснили бы свою веру, ссылаясь на Писание, поспорили бы по-человечески. Глядишь, и был бы толк и для него и для вас.
А вырывать отдельные фрагменты из догматики - дело малосмысленное.
Ваш вопрос можно вам же и вернуть -
Какой смысл в том, что за грехопадение и грехи человечества был распят Творец Мира?
Бог есть дух, ангел есть дух. Оба чисты и безгрешны. Оба могут стать невинной жертвой за други своя. Ну и какая между ними разница в смысле соотношения дух-человек-искупитель? Какой смысл в распятии духов за людей?Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Здравствуйте предлагаю полностью прекратить споры в следующей теме
Благодать Господа Иисуса Христа да прбудет с духом Вашим аминь.
.Комментарий
-
на небе ангелы это Сыны Бога.. ИИсус тоже первый Сын, среди Ангелов он старший брат, но это когда Иисус на небе в духовном естестве... Даже Христиане , которые усыновлены Богом, Иисус называет их БРАТЬЯМИ. Евр2 глава.. На земле Иисус стал ЧЕЛОВЕКОМ не Ангелом... За нас умер сын ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ,,,,Комментарий
-
Вам пора выбираться из школьного возраста. Когда видя чудо, можно прославить Бога глядя на того, через кого Бог это чудо совершил. Отвечал он Иисусу, но обращался не к нему.
Как и Иисус говоря Петру, прогонял Сатану. Расскажите это Вашим школьникам, что бы не выросли неучами.
Иногда они пишут разумные вещи, и когда они так делают, мы только приветствуем. Вот например, Вы наверное до туда не дочитали:
"Небезызвестный в своих кругах Джеймс Д. Данн. в своем труде Единство и многообразие В Новом Завете. Исследование природы первоначального христианства. комментируя это место приходит к такому заключению:
" ...Евангелие (Иоанна)достигает кульминационного пункта в восклицании Фомы, "Господь мой и Бог мой". Здесь слово Господь в своем значении явно подымаются до самого верхнего края "спектра достоинства", хотя слова Фомы пожалуй следует воспринимать больше как гиперболизированное выражение поклонения, ЧЕМ ТЩАТЕЛЬНО СФОРМУЛИРОВАННОЕ ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ."
В любом случае, это место толкуется не так однозначно, как Вам кажется. И я не стал бы игнорируя весь смысл Библии, для того, что бы оправдать какой ни будь абсурд, искать спасение в одном стихе, который толкуется совсем не однозначно.Комментарий
-
Мы слабые и грешные существа. Через эту шелуху мы и понимаем все на свете. Если в тебе живет гнев, то ты его увидишь даже там, где его нет.
Конкретно - в 23й Матфея Иисус все повторяет и повторяет "Горе вам...", "Безумные и слепые...". Очень смахивает на действия человека в глубокой тоске и тревоге за кого-то. Когда мы в скорби повторяем - "Горе-горе какое, Бедные-бедные дураки!" А заканчивается глава таким разрывающим сердце монологом об Иерусалиме, в котором только глухой увидит гнев, не заметив главного.
Короче - не гнев это. Во всяком случае - в человеческом понимании. Как и в Бытии 3:14-19.Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Сколько существует богов?
На самом деле я всегда готов признать Христа богом (или Богом, неважно), потому что вопрос из заголовка не так однозначен, как многие привыкли думать. С одной стороны, множество библейских мест указывают на единственность Творца (2 Царей 19:15; 1 Кор. 8:6; Эф. 4:6). С другой стороны, Библия называет богами целый ряд других личностей: Моисея (Исход 7:1), ангелов (Пс. 8:5; в еврейском тексте элохим, боги); людей (Пс. 82:1, 6), Иисуса (Иоан. 1:1), Сатану (2 Кор. 4:4). Чем объяснить это кажущееся противоречие?
Один из вариантов объяснения: считать, что все боги, помимо Всемогущего, ложные боги, и Библия называет их таковыми лишь в переносном смысле. Этот вариант хорошо подходит для идолов и вымышленных мифологических богов, которых не существует. Но как можно называть ложными богами реально существующих личностей? Сатана, которого Библия называет богом этого мира, не просто существует вполне реально, но обладает колоссальными возможностями; он действительный, истинный, а не ложный, правитель этого мира, иначе он не смог бы предложить Иисусу все земные царства (Мат. 4:8). Далее, как минимум в трех местах Всемогущий лично называет людей богами: это Исход 7:1, Псалом 82:1 и 6. Весьма проблематично объявлять ложным богом того, кого так назвал сам Иегова, потому что тогда придется считать Иегову лжецом. Нет, называть ложными богами реально существующих личностей, тем более праведных, тем более названных так самим Иеговой это явная логическая ошибка.
Конечно же, дело не в истинности или ложности и тем более не в единосущности кого-то с кем-то (термин «единосущность» был изобретен гностиками и сначала считался церковью еретическим). Дело просто в многозначности слова «бог». Это очень простой лингвистический факт, известный любому школьнику начиная класса с пятого: почти любое слово в языке многозначно. В зависимости от контекста слово «бог» может применяться к кому угодно. Я уже писал об этимологии этого слова в русском языке, где оно восходит к значению «богатство». В еврейском языке это слово восходит к слову «сильный» (эль). Для писателя Библии «бог» это просто кто-то сильный, могущественный. Чаще всего это Иегова, но необязательно. Вот почему писатели Библии свободно называли богами широкий круг личностей, в отличие от поздней римской церкви и современного христианского мира, который любой намек на множественность богов сочтет крамолой и политеизмом. Они забыли, что в слове «бог» изначально нет ничего особо религиозного, это такое же нарицательное существительное, такой же эпитет, как и масса других.
Таким образом, утверждения «есть только один бог» и «богов много» вовсе не противоречат друг другу при условии, что аудитория понимает, в каком смысле слово «бог» использовано в каждом случае. Когда свидетели Иеговы и другие унитарии говорят, что Христос не является богом, они имеют в виду, что он не является богом в том же смысле, как Иегова. Но в каком-то другом смысле является. Как и Моисей. Как и ангел Гавриил. Как и вы, дорогой читатель. Даже если вы атеист, вы тоже «сын Всевышнего» согласно Псалму 82:6, и в этом смысле вы элохим.
____________ЛОГИЧНОСколько мы об этом тринитариям...
Комментарий
-
Может быть все от того, что ваши (СИ) объяснения чрезмерно замысловаты и туманны, что после процесса переваривания остается такое понимание?
Чем это подтверждается?Комментарий
-
Посмотрите на Дмитрий П.Х.М.П и на Свидок Иисуса, почитайте их и что им обьясняют. Как бы им не обьясняли все равно они все переврут на свой лад, и будут утверждать что не они а мы так учим.
Чем это подтверждается?Комментарий
-
Приветствую любовью Господа Иисуса Христа
Давайте поговорим
приглашаю в тему
Комментарий
-
P.S. Всё-таки Христос не просто "добрый учитель", но и имеющий власть.
А заканчивается глава таким разрывающим сердце монологом об Иерусалиме, в котором только глухой увидит гнев, не заметив главного.
Короче - не гнев это. Во всяком случае - в человеческом понимании. Как и в Бытии 3:14-19.
Это приговор.
Lex dura sed lex, и здесь Христос именно Тот, каким Он явил Себя в Бытии, судья Праведный.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Именно это я хотела выразить.
Хотя, конечно, приговор тоже можно с разным посылом произнести.
Констатация факта большой беды для преступивших на тысячи лет, власть, выражаемая через приговор, в котором суд, сострадание и боль в одном флаконе. Это уже не гневное божество, дающее пинка из Рая уродам-нарушителям.
Это - Отец, который вынужден резать по-живому, прям по себе. Иначе всему конец.
Так я это вижу.
Lex dura sed lex, и здесь Христос именно Тот, каким Он явил Себя в Бытии, судья Праведный.
Я столько народу знаю, кто читая про Адама-Еву и фарисеев, только что вслух не кричит - "Так им и надо! Вообще уничтожить нужно было"Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
О Христе им говорить бесполезно, это примерно тоже, что разговаривать с атеистами. Почитайте все темы с их участием, богохульство практически в каждом посте.
Что с ними будет в вечности это пусть Христос решает, Он способен и из камней сделать детей Авраама, а пока с ними разговаривать бесполезно ибо кроме своего ВИБРа они знать ничего не желают.Комментарий
-
Прочтите мой ответ Модесту и разберитесь с тем, как вы врете, что великий знаток метафор.
Так вот если вы были таковым понимали, в этом знатоком на 100% быть не возможно. Это раз.
Два, предлагаю вам всё же найти объект отличный от Бога, к которому приложимо выражение "я есть истина". Потому как метафора строится из переноса качеств одного объекта на другой.
Удачи.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
Комментарий