Это я и до вас знал.
	
		
 Уникальность как раз в единственности. Ребенок один, потому и уникален. Смотрите снова:
 
     
         
             
                 
     
Понятие уникальности проясняет или запутывает смысл слова яхид и моногенес? Вы пытаетесь прояснить или запутать смысл этого слова?
Если любой ребенок уникален, то значит он или она яхид и моногенес? Почему же тогда в Библии так называют только некоторый детей, о которых по контексту или прямо сказано, что они - единственные в своей семье?
Если для вас Иисус является сыном Божьим потому, что Бог его сотворил, то ангелы, сотворенные духи, являются детьми Иисуса, поскольку они находятся в тех же отношениях с Иисусом, что и он со своим творцом.
	
		
Вам легче от того, что вы занимаетесь скрытым враньем?
	
		
То то я смотрю вы кирпич с собой постоянно носите.  
							
						
					
			
			
			
				Йахид подразумевает уникальность. И это объясняет почему, имея второго сына, Авраам считает Исаака единородным.
			
		
	 
                     
                     
                     Цитата из Библии:   
                                  
                
 
                 
        Понятие уникальности проясняет или запутывает смысл слова яхид и моногенес? Вы пытаетесь прояснить или запутать смысл этого слова?
Если любой ребенок уникален, то значит он или она яхид и моногенес? Почему же тогда в Библии так называют только некоторый детей, о которых по контексту или прямо сказано, что они - единственные в своей семье?
Если для вас Иисус является сыном Божьим потому, что Бог его сотворил, то ангелы, сотворенные духи, являются детьми Иисуса, поскольку они находятся в тех же отношениях с Иисусом, что и он со своим творцом.
			
			
			
				Аха. Откровенным враньем я не занимаюсь.
			
		
	
			
			
			
				Напомнили мне альбионский способ выражения отрицательных чувств и качеств. "При виде чужака хватайся за кирпич".
			
		
	 
							
						
 
		
	 
							
						
 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	
Комментарий