О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Illidan
    Внеконфессионал

    • 26 April 2007
    • 2966

    #16546
    Сообщение от Эндрю
    Значит то что надо. Так как христианство это продвинутый иудаизм. Оно Бога на Троицу не меняло.
    Иеговизм не христианство. И иеговист Эндрю хулит Бога и Христа, самозванно именуясь христианином.
    «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #16547
      Сообщение от Illidan
      И иеговист Эндрю хулит
      Таки продолжает? (Он у меня в игноре.)
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Illidan
        Внеконфессионал

        • 26 April 2007
        • 2966

        #16548
        Сообщение от Андрей Л.
        Таки продолжает? (Он у меня в игноре.)
        А куда ж он денется с подводной лодки?
        «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

        Комментарий

        • анна13
          Отключен

          • 15 July 2011
          • 164

          #16549
          Сообщение от Эндрю
          Значит то что надо. Так как христианство это продвинутый иудаизм. Оно Бога на Троицу не меняло.
          Верно. Подлинное Христианство, всегда будет исповедывать ЕДИЕСТВЕННОГО, ВСЕМОГУЩЕГО БОГА Иегову, а все остальные ложные учения умрут в Армагедоне..

          Комментарий

          • Illidan
            Внеконфессионал

            • 26 April 2007
            • 2966

            #16550
            Сообщение от анна13
            Верно. Подлинное Христианство, всегда будет исповедывать ЕДИЕСТВЕННОГО, ВСЕМОГУЩЕГО БОГА Иегову, а все остальные ложные учения умрут в Армагедоне..
            Вместе со лживыми Грекологами и прочими мужиками по рождению, выдающими себя за женщин (фу, пративный! )
            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #16551
              Сообщение от Illidan
              Вместе со лживыми Грекологами и прочими мужиками по рождению, выдающими себя за женщин (фу, пративный! )
              Мелочи какие. Главное, чтоб в Троицу и вечный ад не верил...
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • анна13
                Отключен

                • 15 July 2011
                • 164

                #16552
                Сообщение от Андрей Л.
                Мелочи какие. Главное, чтоб в Троицу и вечный ад не верил...
                А вы верите и в Троицу и в АД?

                Комментарий

                • Евгений Меггер
                  христианин

                  • 07 December 2008
                  • 593

                  #16553
                  Сообщение от Валентин75
                  " Довольно сомнительно, что автор написал МОНОГЕНЕС ТЕОС, это возможно примитивная, транскрипционная ошибка александрийской традиции (u=c =/; = c =)." (Брюс Мецгер)"
                  Тем не менее Мецгер дает чтению ΜΟΝΟΓΕΝΗС ΘΕΟС оценку {B}, в курсе, что это значит?
                  Для наглядности - (ΥΙΟС > ΘΕΟС), Мецгер говорит, что дело было так - Υ>С/Θ<С? Или по другому? Как тогда Ι в E превратилась?
                  ИМХО слишком сложная трансформация.
                  К тому же, ΜΟΝΟΓΕΝΗС ΘΕΟС неудобен (опять же ИМХО) для традиционного тринитарного богословия.
                  PS Σ заменил на C, так больше похоже на написанное в кодексах.
                  текстология и Иоанна 14:14
                  «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                  Комментарий

                  • анна13
                    Отключен

                    • 15 July 2011
                    • 164

                    #16554
                    Сообщение от Евгений Меггер
                    Тем не менее Мецгер дает чтению ΜΟΝΟΓΕΝΗС ΘΕΟС оценку {B}, в курсе, что это значит?
                    Для наглядности - (ΥΙΟС > ΘΕΟС), Мецгер говорит, что дело было так - Υ>С/Θ<С? Или по другому? Как тогда Ι в E превратилась?
                    ИМХО слишком сложная трансформация.
                    К тому же, ΜΟΝΟΓΕΝΗС ΘΕΟС неудобен (опять же ИМХО) для традиционного тринитарного богословия.
                    PS Σ заменил на C, так больше похоже на написанное в кодексах.
                    И все таки рукописи здесь говорят по разному, где Сын , а где таеос. В ПНМ теос, но Раб часто ставит мнение более серьезных богословов, что бы не было больше нападок...

                    Комментарий

                    • isckanderov2011
                      Отключен

                      • 20 August 2011
                      • 92

                      #16555
                      Сообщение от Эндрю
                      Оно ее не придумало, а заимствовало из языческих религий и философий.
                      какие есть тому примеры?

                      Комментарий

                      • JustGuest
                        Свидетель Иеговы

                        • 04 February 2011
                        • 588

                        #16556
                        Хэллоу, палатинус! Уже и не ждем-с, наверно? А гость вернулся )))))
                        И так как я на форуме гость, а не постоянный житель, и времени у меня на полемику не всегда столь много, сколь хотелось бы, наша беседа беседоваться будет отныне в несколько ином ключе.

                        Сообщение от palatinus
                        Не надо здесь капризно ножкой топать. И истериками вы ничего не добьетесь. Взрослый ведь человек, который, тем более, уже взялся за гуж.
                        Хе-хе, уважаемый, по вашим правилам я играть не собираюсь, считайте вашу попытку их мне навязать заведомо обреченной. Я вам ясно показал, что мне есть что сказать по новой теме о вездесущности, несмотря на ваши саркастические вызовы, намекающие, что ответить я ничего не смогу. Все вокруг поняли, что единственный ваш аргумент - это всего два стиха, которые я и прокомментирую.

                        1. Не наполняю ли я небо и землю?

                        Что характерно, про мой аргумент по первому стиху вы не сказали почти ничего. Вы приводили в подтверждение своих слов "Не я ли наполняю небо и землю?", а я привел текст из Библии, где Бог говорит, что он "наполняет уста". После чего я задал вопрос:

                        Псалом 80:11:
                        Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста твои, и Я наполню их.
                        Означает ли это, что Бог будет жить внутри уст, да еще и буквально? )))
                        А ведь синтаксическая конструкция та же самая.
                        После ответа на вопрос о смысле этого стиха примените это к "наполняю небо и землю"

                        Я так чувствую, что вы и сами поняли проигрышность своего аргумента, поэтому мои слова в отношении него и не прокомментировали.

                        О чем вы говорите, когда произносите "буквальное наполнение"? Место, в которое человек хотел бы скрыться от Бога, буквальное?
                        Конечно буквальное, а какое еще может быть? Вон, некоторые улетать на другие планеты собрались, чтобы мнимый "конец света" пережить. Но Армагеддон их и там настигнет.

                        2. Живет с сокрушенными и смиренными духом

                        В отличие от вас я Бога вообще не ограничиваю, если не поняли. Это же вы считаете, что Он только на небесах, а повсюду - его дух, а я говорю, что Он не только на небесах. Доказательство - стих из Исаии.
                        Вилка:
                        • Если речь в стихе идет о вездесущности, то почему отдельно выделяются смиренные и сокрушенные? Если Бог вездесущ, то почему не сказано, что он живет со всеми? Ответьте на вопрос, живет ли он и с несмиренными и с не сокрушенными духом, например, с нечестивыми?
                        • Если же Бог живет с ними в другом смысле, например, в том, что он поддерживает их жизнь и поэтому вездесущ, а в этом стихе речь идет о другом смысле пребывания Бога, то чего ж вы тогда приводите этот стих в подтверждение своих слов?

                        Итак, у вас было два аргумента, на которые я парировал, но внятных ответов не услышал. С нетерпением жду.

                        А на все остальные вопросы не по Троице я отвечать не собираюсь, доколе не объясните мне, какое отношение они имеют к Троице
                        Обсуждать оффтопное нет ни желания, ни времени.

                        Внимательно посмотрите, мое утверждение о возможности Духа - положительное. Дух может быть в каком-то месте (я считаю, что Он везде), но на мой взгляд нельзя при этом сказать, что Самого Бога в этом месте нет. По-вашему же можно сказать, что дух Бога в одной точке вселенной, а Сам Бог - в другой. Вот против этого я и оппонирую.
                        И чем вы оппонируете? Ничем. Я вам только что приводил аналогию, с которой вы по неизведанным причинам не соизволили согласиться.
                        Моя рука может быть в шкафу, а я могу быть вне шкафа. Точно так же и дух Бога может быть в какой-то точке вселенной, а сам Бог - вообще за пределами сотворенной вселенной. Ну куда уж проще-то?

                        Я вам выделил, на что обратить внимание, если вы сразу не поняли (а что вы не поняли - очевидно из расставленных вами акцентов). Вы поняли, что я утвреждаю, будто дух не может быть где-то, тогда как я ясно написал "но при этом". При чем "этом"?
                        Поняли-не поняли... Это вы меня совсем не поняли, что печально. Вижу я, вижу, что ваше утверждение положительное. И к вашему сведению, вообще-то это положительное утверждение я вставил и в своем ответе. Остается только про себя удивиться тому, как вы умудряетесь, интерпретируя мои слова, менять в уме их смысл на полностью противоположный.

                        Вы пишете "почему это было бы проблемой для Бога,почему это было бы невозможно для него", как будто здесь вы выступаете за всемогущество Божье,а я - против него. Но если вы за всемогущество Божье, то почему вы считаете,что Сам Бог не может быть повсюду, где и Его Дух? Вашими словами: "почему это было бы проблемой для Бога, почему это было бы невозможно для него"?
                        Так я не утверждаю, что не может, я этого не могу знать, возможно и может. Только вот даже если и возможно это для Бога, вы ничем еще не доказали, что это действительно так и есть. Я же вам сказал, я в шкаф и сам залезть могу, но это не значит, что я так буду поступать. Поэтому если и Бог что-то может, это не обязательно значит, что он будет это делать. А саму возможность для Бога быть вездесущным я пока нигде не отвергал.

                        Зато вы утверждали, что это невозможно для Бога, чтобы Его дух был во вселенной, а Он Сам - вне, вы оппонируете против такого взгляда, сами сказали. Так что получается, что попираете всемогущество Бога вы, и вам за это нести ответ.
                        Ну где ж "не в тему"? У вас сама возможность лезть в шкаф появляется только потому, что вас до осуществления этой возможности в этом шкафу нет. А Бог изначально повсюду.
                        Так вы это еще не доказали, палатинус!
                        Вы оппонировали против того, что дух Бога может быть там, где Бога нет. Спрашивается - почему? Почему не может-то?
                        Хотя я знаю ваш ответ - потому что Бог вездесущий))))) И получится: аргумент А истинен, потому что аргумент А истинен!)))

                        Да успокойтесь вы со своим гипнозом: не восприимчивый я
                        Вот только от фейлов это вас не спасает, увы

                        Да про материальное наследство это вы начали, а я лишь продолжил потому, что посчитал,что вам так думать удобнее. Подстроился под вас.
                        Ага, как увидели, что не сможете аргументировать, так "моя хата с краю, я ниче не знаю"

                        Характер нужно воспринимать как характер, а наследство - как наследство. И унаследованный от отца характер - как унаследованный от отца характер. И не мучайтесь больше ))
                        Да я-то не мучаюсь, напротив, мне очень забавно следить за вашими попытками выкрутиться из неудобной для вас аргументации. Акцентирую еще раз: характер, унаследованный от отца и характер отца - это два похожих/одинаковых характера.

                        Это, видать, типичная тактика СИ: валить с больной головы на здоровую и обвинять других в своих ошибках.
                        Это, видать, типичная тактика оппонентов СИ: даже лежа в луже заявлять, что все равно СИ не правы. Или это вы по инерции уже?))

                        В курсе, в курсе. А вы в курсе, что если характер отца, унаследованный сыном, поменяется, то о нем не скажут "у сына характер отца" как говорят наши предполагаемые люди? И если в курсе, тогда зачем вы тень наводите на светлый день и пытаетесь меня запутать в абстрактном понятии характера, наделяя его свойствами материальных объектов, которые действительно, если одни, то меняются одновременно?
                        Посмеялся. Ну разумеется, если характер отца поменяется, то о нем не скажут, что он у них один, ибо они уже разные, это ж очевидно. Вот только вопрос в другом: если он был один в буквальном смысле, а не как речевое упрощение, то он должен поменяться и у сына таким же образом, но этого не происходит. Вывод? Характер сына и характер отца в любом случае - два характера, которые одинаковы или в какой-то степени похожи. Ну и самое веселое: один характер не делает отца и сына единой личностью

                        Опять вам неразрешимый для вас вопрос: Чей характер наследует сын; сколько характеров он наследует, и сколько характеров будут подразумевать,когда скажут,что у отца и сына - один характер?
                        Чей характер наследует сын - характер отца. Результат - характер отца и характер сына будут одинаковыми/похожими.
                        Сколько характеров он наследует - один. Результат наследования - аналогично, получается два.
                        Сколько характеров будут подразумевать, когда скажут, что у отца и сына один характер - два.

                        Так уж и неразрешимый вопрос? )))

                        Откуда такой вывод? Я сказал, что природные качества определяют характер, как он. Чьи-либо поступки к конкретных ситуациях (проявление характера) будут отражать природные качества.
                        То есть для вас божественность заключается в совокупности определенных черт характера, которые могут быть присущи только Богу? )))

                        А я вас и не прошу показать мне Бога, которого никто никогда не видел. Я вас прошу показать открытого, явленного нам Бога, в соответствии со словами Иоанна: Бога никто не видел никогда: Единородный Бог,сущий в лоне Отца, Он открыл.(Иоан1:18). Так что, пожалуйста (упростим вам задачу), стрелочкой здесь укажите на Бога . Либо признайте, что ни человечество, ни вселенная с Богом так, до сих пор, и не знакомы.
                        Вижу-вижу вашу хитрость. Во-первых, указать здесь на Бога никак не получится, его здесь нет, и явленного тоже нет, я это поясню чуть позже. Но (это уже во-вторых), чтобы мы могли разговаривать по существу, расставить все по своим местам и не перепутать ваших Богов, которых у вас четыре (1. Отец, 2. Сын, 3. Дух и 4. Общий), а давайте определимся, какого Бога явил/открыл "Единородный Бог" (СП)? Можете поставить цифорку. Какого Бога я должен показать вам на диаграмме?

                        Не соглашусь. И вам тоже не предлагаю со мной соглашаться лишь на основании того, что я сказал
                        Вот я и не соглашаюсь, с вашего любезного на то разрешения )) На том и порешим.

                        Здесь можно сказать и "да" и "нет". "Да" (не изменилось), потому что Он продолжает участвовать в замысле, который, очевидно, начался с сотворения. А "нет" (изменилось) потому что изменился Его статус. Например, тогда Он молился Отцу, нуждался, а теперь Ему молятся и Он восполняет нужды других. Как Христос Он участвует в замысле и являет послушание Отцу
                        Итак, поскольку замысел всегда будет продолжаться, Иисус всегда будет слушаться своего Отца, верно? И еще момент:

                        а теперь Ему молятся и Он восполняет нужды других
                        Поясните плиз, почему молятся отдельно Иисусу, его Отцу, святому духу и Святой Троице? Если у вас один Бог, то и молиться всегда должны одному Богу, а не его частям. Почему же у вас такой раскардаш в обращениях к (так и хочется сказать - Богам) одному Богу?

                        а как Логосу, Ему не нужны ни приказания, ни просьбы
                        Пожалуйста, прокомментируйте, откуда вы сделали такой вывод и какие библейские стихи это подтверждают. Достаточно одного, но в тему, чтобы конкретно и ясно говорил о том, что "Логосу не нужны ни приказания, ни просьбы".

                        А вот это не простой вопрос. Писания были уже составлены и являли волю Божью и если бы Бог изменил ход событий, то Ему пришлось бы и Писания переписывать. И вот в этом то контексте Иисус говорит Петру, что может умолить Отца, и Тот даст Ему в защиту ангелов, но как же тогда сбудутся Писания? Я верю больше Христу, чем вашему здравому смыслу.
                        Насмешили, палатинус)) Думаете, переписать Писания было бы для Бога достаточным? Получилось бы тогда, что Он обманул, пообещал одно, сделал другое, а вы Ему еще и следы лжи за собой подтереть предложили? Хорошо решение))) Знаете, потребовалось бы много больше, и как этот вопрос решал бы Бог, вам - ни за что не представить, как и мне, слишком сложные это вопросы морали, ответственности и справедливости.
                        Зато мы можем не вдаваться в них, а разобрать лишь ровным счетом то, что в нашей компетенции.
                        Повторюсь.
                        Вопрос 1. Бог Отец отдает Христу Сыну указания, повеления, задания и поручения, а тот их исполняет. Можно ли сказать, что Сын покорен Отцу, послушен Ему и подчиняется Ему?
                        а теперь...
                        Вопрос 2. Сын мог умолить Отца, чтобы Отец послал Сыну ангелов в помощь. Если бы Отец так и сделал, можно ли было бы сказать, что Отец покорился Сыну, стал послушен Ему и подчинился Ему? Или более правильно было бы говорить о том, что Бог ответил на мольбу и выполнил просьбу?
                        Пытаюсь все-таки, чтобы вы увидели наконец - это разные вещи. Некорректно и нечестно их отождествлять.

                        Не соглашусь, когда речь идет о Христе и Его небесном Отце. Вы все никак не можете понять, что Христос может изменить само приказание, откровенную волю Божью, Своей просьбой. Это как два козырных туза у разных игроков )), чего конечно же обычно не бывает, но иллюстрация хорошо отражает положение дел в отношениях Отца и Сына. (только не пытайтесь взять нечестный бонус с этого сравнения, зрите в корень аргумента и делайте выводы).
                        Я-то этого делать не буду ни в коем случае, а вот вы как раз и взяли свой нечестный бонус со слов Иисуса.
                        Ну разумеется, Иисус мог изменить приказание. Только что это меняет? Если ребенок заплачет и скажет папе: «Ыыы, не могу, тяжело мне эту сумку нести, дай поменьше», и отец так и сделает, то что, это будет означать, что ребенок с папой равны по положению и папа подчинился повелению ребенка? Ничуть. Поэтому это и не козырный туз.

                        Иначе мы можем каждого, кто изменял Божьи решения, назвать Богами и равными по положению Богу. А давайте попробуем, уж если проверять на прочность вашу аргументацию, так окончательно!

                        Лот. События из Бытия 19:17-19. Бог Лоту говорит: «Спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть» (приказ). А Лот Ему: «Нет, Владыка! ... вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, - он же мал» (просьба). И Бог финально отвечает: «вот, в угодность тебе Я сделаю и это» (отмена приказа). По вашей схеме делаем вывод: у Лота был "козырный туз" ©, Бог "не смог отказать" © Лоту, Лот мог "изменить само приказание, откровенную волю Божью, своей просьбой" ©. Все копирайты палатинусовы, оригинальная орфография и грамматика, как говорится, сохранены.
                        Вывод (по вашей логике) - Лот равен Богу по положению, а значит и есмь Бог.

                        Ниневитяне. События из книги Ионы. Бог передает весть через Иону следующего содержания: «еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!». Что было дальше, в курсе? «И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого. И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел».
                        Итак, жители Ниневии фактически упросили Бога поменять свои планы в отношении них, откровенную волю Его, которая была достаточно четко выражена и сформулирована.
                        Вывод (по вашей логике) - ниневитяне равны Богу по положению, а значит и сами суть Боги.

                        Троица расширяется?

                        Ну как, еще примеров накидать или этого вам достаточно, чтобы понять полный провал такой своей аргументации и выбрать что-нибудь посолидней и посерьезней?
                        Последний раз редактировалось JustGuest; 27 August 2011, 06:10 PM. Причина: слетело форматирование

                        Комментарий

                        • JustGuest
                          Свидетель Иеговы

                          • 04 February 2011
                          • 588

                          #16557
                          Полемика с палатинусом - часть II

                          Конечно сомневаюсь. Это у вас в семье так? В Библии мужья призваны не командовать женами, а любить их, а то, что заповедано женам, должны исполнять жены.
                          Где вы такое видели? Это может быть с какими-нибудь секс-рабынями так поступают, под страхом телесного наказания.
                          Не ёрничайте, палатинус, вам не к лицу))
                          Как-то вы однобоко смотрите на вещи. И еще и с Писанием спорите, получается. По Писанию, в идеале, жена-христианка должна понимать свое субординированное положение и понимать, что окончательные решения остаются за мужем, что он глава семьи. Это вовсе не исключает любви, благоразумия, уступчивости и многих других христианских качеств. Однобокий же взгляд здесь совсем не к месту. Уж его-то я никак не ожидал от тринитарного идеолога, который обычно усложняет все формулировки по-максимуму и добавляет несметное количество виньеток к рассуждениям и исключений к правилам.

                          Это вопрос моих личных отношений с Богом, а с вами мы будем говорить о богословии и смысле Писания.
                          А это вопрос как раз богословский. Почему молящиеся тринитарные христиане считают, что молятся одному Богу, а не трем Богам с одинаковой природой, если это даже личности разные?

                          Я много не говорил, я предложил вам поразмышлять над Ин 16:13-15 в контексте этого учения, но вы этого делать не стали.
                          Врете ведь, поразмышлял и пришел к определенным выводам. Хочу сверить с вашими. Выложите здесь, пожалуйста.

                          Как я вам могу показать, что в Библии присутствует что-то, чего вы еще сами не поняли? Если бы мы с вами вели дружескую беседу за чашечкой кофе, я бы, конечно, это сделал. Но поскольку мы - оппоненты в споре, и я знаю, что вы будете упираться и не соглашаться со мной даже если будете чувствовать, что я прав (случаи со стихами из Ис и Иер - наглядный тому пример), то я не могу вам показать этого. Сначала нужно понять, что именно мы будем там искать.
                          Нет, ну это вообще ни в какие рамки не лезет.
                          Значит, разговариваем мы о Троице, вы говорите, что Боги в ней разные личности, я спрашиваю ключевой вопрос - что их делает Единым, одним, единственным Богом тогда? И вы сразу полезли в бутылку и стали отказываться от ответа.
                          Этот вопрос самый определяющий вообще-то. Поэтому не надо сейчас зарывать голову в песок, иначе чем больше вы отказываетесь говорить об этом, тем больше у меня подозрений, что вам и сказать-то, собственно, по этому поводу нечего. Других убедительных мотивов, объяснивших бы ваше поведение, уж простите, но в упор не вижу.
                          Прошу в студию стихи, которые лежат в основе учения о перихоресисе.

                          Сначала разберитесь с учением о перихоресисе, затем сами поразмышляйте над приведенными местами в контексте этого учения, и если уж тогда не поймете - обращайтесь, рассудим.
                          Поразмышлял и составил свое мнение, сказал же уже. Прочитал не одну статью на эту тему различных тринитариев. И у меня есть конкретные возражения по этому поводу.
                          Вам были приведены стихи. Я вас попросил сказать только "да" или "нет" в ответ на вопрос - идет ли в них речь о перихоресисе. Вы будете отвечать?

                          Это не отговорка, а так оно и есть. Но в вашем богословии этого нет. У вас начало замысла стартует от сотворения Логоса, а у нас - с момента творения.
                          У нас вообще не различаются отношения Бога и Сына в замысле и вне его. Сын всегда Сын Отцу, а Отец всегда Отец Сыну. И нет никаких спектаклей вроде: Сын Отцу Сын только на земле, а на небе они - один неделимый атомарный Бог.

                          Сообщение от palatinus
                          Сообщение от JustGuest
                          Но! Даже в этом случае у вас получается очень некрасивая картинка. Получается, что Боги (Отец и Сын) намеренно вводят людей в заблуждение, ... с виду демонстрируя подчиненное положение Сына, которое не имеет ничего общего с настоящими их взаимоотношениями.
                          А если по замыслу Сын возносится на небеса, садится по правую руку от Бога и принимает поклонение творения, это что демонстрирует?
                          Ну вот вы и запутались, принимайте мои поздравления и апплодисменты! ))))
                          Вот объясните нам, неучам, две вещи:
                          1. А действительно, что это демонстрирует?
                          2. И как ваш ответ по первому вопросу вписывается в то, что замысел все еще продолжается и Сын должен быть все еще субординирован, подчинен и послушен Отцу?

                          А Ин 1:1 я вам зачем процитировал? Еще раз процитировать? В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Какая здесь субординация? Что здесь нужно приказывать или повелевать Сыну при одной с Ним природе?
                          И опять запутались. Вы же сами говорили, что природа - это одно, а положение - другое. А сейчас садите мух на котлеты.
                          Даже если допустить, что у Иисуса и Бога одна природа, почему это Бог Отец не может приказывать или повелевать Сыну что-то сделать? Ведь муж жене может? Может. А ведь у них одна и та же природа. И что самое занимательное во всем этом, так это то, что аргумент, который я привел - ваш. Я уговариваю вас принять вашу же логику, подумать только! )))))))

                          Вы поняли в каких двух смыслах мы употребляем слово "Бог" в определении Троицы?
                          Уточните, чтобы я не сомневался.
                          1. Бог[1] - это ............ Это значение слова используется вот здесь: .....................
                          2. Бог[2] - это ............ Это значение используется здесь: .......................................

                          После чего все-таки будьте так любезны ответить на мой вопрос:

                          Можете ли вы показать критерий, когда в Библии под словом Бог понимается Бог Отец, когда - Бог Сын, когда - Бог Дух и когда - Бог Троица, т.е. Бог Единый? Как вы определяете, о ком где идет речь?

                          А зачем так много мест Писания? Это сродни беспорядочному маханию руками с зажмуренными глазами. Ну и, конечно, к рассмотрению Писаний рано еще переходить - сначала признайте, что формулировка учения о Троице внутренне непротиворечива.
                          Хитрый вы. Я и пытаюсь вам показать, что формулировка учения о Троице не только внутренне непротиворечива, но и нелогична, и пытаюсь сделать это на примере вышеприведенных стихов.
                          Зачем так много мест Писания? Чтобы понять, кто есть кто. Там ответить - дело пяти минут, даже меньше. Но давайте сделаю поменьше список, раз вам так принципиальна длина. Хотя бы сейчас ответите?

                          Иоанна 17:3: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа
                          Римлянам 6:23: Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                          Ефесянам 5:20: благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа
                          Откровение 3:12: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое
                          1 Тимофею 2:5: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
                          Иоанна 4:23, 24: Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине
                          Иоанна 14:1: Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
                          Иуды 25: Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
                          Римлянам 14:26: Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
                          1 Тимофею 6:13: Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе

                          Всего десять стихов. Вопрос простой. О каком Боге из четырех идет речь в этих стихах - Отце, Сыне, духе или Едином?

                          Вопрос о духе пока оставлю в покое. На будущее приберегу.
                          Последний раз редактировалось JustGuest; 27 August 2011, 06:09 PM.

                          Комментарий

                          • JustGuest
                            Свидетель Иеговы

                            • 04 February 2011
                            • 588

                            #16558
                            И, наконец, финальная часть:

                            Сообщение от palatinus
                            Сообщение от JustGuest
                            Вот! Замечательно. А теперь сообразите, что в Мф 20: сказано о взаимоотношениях между братьями, а в в 1Кор 15:24 об отношениях между собой Бога и Его Сына. Параллель притянута за уши и за нос, никаких даже похожих элементов между ними нет, речь идет совсем о разном.
                            А теперь сообразите, что Иисус пришел и явил жизнь в царстве Божьем. Что Он делал, когда пришел? Не служил, не?
                            Теперь вам остался только ма-аленький нюансик: доказать, что его служение было частью "явления жизни в царстве Божьем", а не просто примером для христиан своими моральными качествами.

                            Сообщение от palatinus
                            Сообщение от JustGuest
                            Сообщение от palatinus
                            А Сын принимает поклонение всего творения и продолжит Его принимать, когда передаст Царство Отцу.
                            Библейское подтверждение?
                            И всякое творение, что на небе и на земле и под землей и на море, и всё, что в них, услышал я, как они говорили: Сидящему на престоле и Агнцу благословение, и честь, и слава и держава, во веки веков. И четыре животных говорили: аминь, и старцы пали и поклонились. (Откр.5:13,14)
                            Ну разумеется, ведь:
                            «Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца»
                            Что должны были признать все? Что Иисус Христос кто? Господь? Или Бог? Проследите по тексту стиха.

                            Что же вас так смутило в Откровении 5:13, 14? Давайте его по кусочкам разберем.

                            «И всякое творение, что на небе и на земле и под землей и на море, и всё, что в них, услышал я, как они говорили: Сидящему на престоле и Агнцу благословение, и честь, и слава и держава, во веки веков». Мы молимся точно так же, иногда практически слово в слово. Они оба действительно этого заслуживают. Но где написано, что эта молитва обращена к Агнцу? И где вообще написано, что это молитва? Это констатация факта. Особенно учитывая, что события символические и это всего лишь видение.
                            Обратите внимание, что на этом описание того, что делает всякое творение, заканчивается. А вы написали: Сын принимает поклонение всего творения. Где вы здесь увидели, что все творение поклоняется Агнцу?
                            «И четыре животных говорили: аминь». Четыре животных в видении подтверждают, что так оно и есть (значение слова аминь). Никаких просторов для домыслов не вижу.
                            «И старцы пали и поклонились». А вот тут я бы вам вообще не советовал дергаться. Иначе ведь могу наприводить примеров, где люди кланялись друг другу не в смысле священного коленопреклонения. И опять же, не написано кому поклонились. И вы ничем не сможете доказать, что поклонение было направлено Ягненку-Христу. Нет такого в стихе. А кто что-нибудь добавит или убавит... сами знаете, в конце этой книги написано.

                            Вот так мы разобрали этот стих, но есть еще одна деталь: за что Христу такая честь? А там написано. Вот за что Богу, а за что Христу:

                            Богу, Отцу Иисуса, Сидящему на престоле:
                            «тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено» (Откровение 4:10, 11)

                            А вот за что Ягненку/Христу:
                            «достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени» (Откровение 5:9).

                            Достаточно детально, пожалуй.

                            Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. (Откр.21:22)
                            И где здесь про поклонение?

                            Сообщение от palatinus
                            Сообщение от JustGuest
                            Просто блеск. Вопрос первый: объясните, пожалуйста, в каком смысле все существующее будет покорено Иисусу?
                            Признает Его своим Господом.
                            Супер, палатинус! )))))))))
                            В такой луже за весь наш разговор вы еще не бывали. Все ваши жонглирования с субботой и служением мигом обесценились.
                            Итак, следим за логикой. Вашей логикой.
                            Библия: Все будут покорены Иисусу
                            Означает: Они признают Иисуса своим Господом (вышестоящим по положению и власти)
                            А теперь внимание, следующая часть стиха, используем то же самое понимание:
                            Библия: Тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему
                            Означает: Сын признает Отца уже своим Господом/Господином/Богом (вышестоящим по положению и власти)
                            Вуаля, мы пришли к классическому пониманию божественности Христа Свидетелями Иеговы! ))))))

                            Моногенес теос означает, что Логос, Иисус, - это единственный (моногенес), кого Бог считает Своим Сыном (моногенес) (все остальные - дети по усыновлению, приемные дети, и боги - по положению, на которое их ставят или допускают им это место занять) и равным Себе Богом (теос). В свою очередь, только Иисус считает Бога Своим (греч. идиос) Отцом (для всех остальных, Бог - наш Отец).
                            Итак, вы разделяете слова моногенес и теос и даете пояснение по каждому отдельно, это замечательно. Тогда возьмем вот эту часть, для меня особый интерес представляет только она:
                            кого Бог считает ............ равным Себе Богом (теос)
                            На основании чего вы сделали такой вывод? На основании слова теос? Почему тогда бог века сего, теос из 2 Коринфянам 4:4 вы не воспринимаете таким же образом?

                            Не сможете вы сравнивать кого угодно с кем угодно. Так что сидите здесь и не рыпайтесь, а то снова призову к ответу за свои слова
                            Что за неслыханная наглость? Ну-ка, поподробней, в чем вы меня там призывать к ответу собрались?

                            Да вы его можете считать недоказанным даже после того, как он будет доказан, что с того? Вы сказали так, как будто бы и я тоже должен его таким считать. Тогда на данный момент будем считать этот аргумент спорным и абсолютно недоказанным. Догадываетесь, какая для меня это глупость?
                            Вас никто и не просил. Под словом "мы" я подразумевал себя и тех, кто внимательно следит за нашим обсуждением. Поэтому пока вы не привели доказательства, для нас этот аргумент еще недоказан и не стоит им оперировать как аксиомой. На этот раз я выразился еще ясней, уж предельно ясно, еще детализировать нужно?

                            Сообщение от palatinus
                            Сообщение от JustGuest
                            А просто на вопрос вы ответить можете или нет? В чем главенство Бога над Сыном?
                            Возможно, в том, что по замыслу Бог делает Иисуса Господом и Христом, а не наоборот.
                            Я промолчу о том, что вы лишаете Отца и Сына взаимоотношений, которые описываются этими словами, что для вас это лишь некий замысел для показухи всем творениям, а вне замысла все не так. Это ладно, оставим в стороне.
                            Но мне непонятно тогда, что остается от главенства Бога над Сыном? Ничего. Вы даже ответили соответственно. Еще раз:
                            Сообщение от palatinus
                            Сообщение от JustGuest
                            А просто на вопрос вы ответить можете или нет? В чем главенство Бога над Сыном?
                            Возможно, в том, что по замыслу Бог делает Иисуса Господом и Христом, а не наоборот.
                            То есть, главенство Бога над Сыном в том, что по замыслу Бог главенствуем над Сыном, а не наоборот? Масло масляное.

                            Налицо моя попытка подстроиться к вашему пониманию, чтобы меньше возни было с выяснением. В 15902 вы отождествили замысел и конечную цель, что в следующим сообщении сделал и я, чтобы у нас разговор быстрее шел. В 15887 я имею в виду замысел по спасению через крест. Что-то надо еще объяснять?
                            Смотрим сообщение 15902. JustGuest: Вы план от замысла и конечной цели отличить можете?
                            Как видим, смысл прямо противоположный. Я не отождествлял замысел и конечную цель, а напротив, спросил, можете ли вы отличить одно от другого? Потому что это разные вещи. Получается, вы еще и исказили и извратили мои слова. Оправдывайтесь убедительней.

                            На остальное смысла нет отвечать, к Троице не имеет никакого отношения, там только выяснения отношений и личные разборки, на что у меня абсолютно нет времени.

                            Только напоследок, для шибко грамотных:

                            Сообщение от palatinus
                            Сообщение от JustGuest
                            Сообщение от palatinus
                            Сообщение от JustGuest
                            Смеется тот, кто смеется последним.
                            Там еще важно, естественный ли это смех.
                            А вы что, его из себя искусственно выдавливаете что ли? Сочувствую.
                            А вы что, его из себя естественно выдавливаете что ли? Вот уж действительно сочувствую )))
                            Палатинус, естественно выдавливать смех невозможно, сами себе напротиворечили. Купите хорошую книжку по семантике русского языка и тренируйтесь на упражнениях, а уж потом переворачивайте с ног на голову слова других форумчан. Не смешно вы шутите, поверьте, хоть и пытаетесь.



                            Оревуар.
                            Последний раз редактировалось JustGuest; 27 August 2011, 06:10 PM.

                            Комментарий

                            • BSergiy
                              ...от тьмы к свету

                              • 12 August 2009
                              • 1949

                              #16559
                              Сообщение от Illidan
                              Иеговизм не христианство. И иеговист Эндрю хулит Бога и Христа, самозванно именуясь христианином.
                              Я не знаю . Кому это может быть непонятно , если они себя не называются СВИДЕТЕЛЯМИ Иисуса , -значит НЕ ХРИСТИАНЕ !!! песни : Главный враг - история твоя
                              и еще одна Потерянный друг - Еще Не зови меня с собой ещеВерноРабия
                              Последний раз редактировалось BSergiy; 27 August 2011, 09:04 PM.
                              ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                              ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                              ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                              Комментарий

                              • JustGuest
                                Свидетель Иеговы

                                • 04 February 2011
                                • 588

                                #16560
                                Мда, похоже, на всякий пожарный случай придется отдельно помаячить.
                                palatinus, не пропустите часом мой ответ, который, вот ведь, уместился аккурат в самом конце предыдущей страницы (при стандартной разбивке).

                                Комментарий

                                Обработка...