О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #16636
    Сообщение от JustGuest
    Вот уже и три стиха, где показано, что «приходить» может не только Иисус, но и Иегова, чтобы восстановить справедливость и призвать людей к ответу. С Откровением 22:12 аналогично. Противоречий нет.
    Буквально ПРИХОДИТЬ Вездесущему Духу, Отцу, - это некий нонсенс...

    А вот посредством Логоса... в разум... в мир... в души...
    или для награды Верным, или для того, чтобы "разорвать" изнутри нечисть..


    *Ангел

    Комментарий

    • JustGuest
      Свидетель Иеговы

      • 04 February 2011
      • 588

      #16637
      Сообщение от Sewenstar
      Буквально ПРИХОДИТЬ Вездесущему Духу, Отцу, - это некий нонсенс...

      А вот посредством Логоса... в разум... в мир... в души...
      или для награды Верным, или для того, чтобы "разорвать" изнутри нечисть..
      Ну да, конечно же, не буквально и не ногами
      Последний раз редактировалось JustGuest; 01 September 2011, 08:18 AM.

      Комментарий

      • Авенир
        Участник

        • 30 August 2011
        • 433

        #16638
        Сообщение от JustGuest

        Вопрос замечательный. Я вижу здесь два ключевых аспекта, на которые нужно обратить внимание.

        .
        Я сейчас даже не об этом.Основное внимание хочу обратить на то,как Иудеи отреагировали на слова: "Я и Отец- одно".Они тут же схватили камни.Мы знаем,что в Израеле побивали камнями по нескольким причинам:
        1.Буйный Сын.
        2.Прелюбодеяние.
        3.Богохульство.
        Если здесь речь идет о единстве целей, неужели за это побивают камнями?Они могли бы придраться к тому,что он сказал "Я Сын Божий",а здесь как только Иисус сказал Я и Отец -Одно они тут же взяли камни чтобы побить.

        Комментарий

        • Валентин75
          Отключен

          • 05 March 2009
          • 2715

          #16639
          Сообщение от Авенир
          Я сейчас даже не об этом.Основное внимание хочу обратить на то,как Иудеи отреагировали на слова: "Я и Отец- одно".Они тут же схватили камни.Мы знаем,что в Израеле побивали камнями по нескольким причинам:
          1.Буйный Сын.
          2.Прелюбодеяние.
          3.Богохульство.
          Если здесь речь идет о единстве целей, неужели за это побивают камнями?Они могли бы придраться к тому,что он сказал "Я Сын Божий",а здесь как только Иисус сказал Я и Отец -Одно они тут же взяли камни чтобы побить.
          Хм. Вы считаете что Иудеи противостоящие Христу были во всем правильные и действовали только по Закону? За что их тогда обличал Иисус? И кто искал лжесвидетелей пред Синедрионом собравшемся ночью - разве в этом небыло нарушений Закона? И еще: Марка 2:7 "что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?" Иисус в Писании указывал, что учение фарисеев было неверным. Стих Марка 2:7 как раз и является таким примером. Нет в Писании стихов заявляющих - "только Бог может прощать грехи". Это утвержение появилось в искаженной традиции фарисеев. Действительно же Бог дает власть прощать грехи, тому кому Сам пожелает - Сыну, апостолам. Иисус говорит апостолам - "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Ин.20:23) Если фарисеи действительно правы и только Бог может прощать грехи, то не только тогда Иисус является -Богом, но и апостолы, потому что они также имели власть - прощать грехи.
          Последний раз редактировалось Валентин75; 01 September 2011, 10:42 AM.

          Комментарий

          • JustGuest
            Свидетель Иеговы

            • 04 February 2011
            • 588

            #16640
            Сообщение от Авенир
            Я сейчас даже не об этом.Основное внимание хочу обратить на то,как Иудеи отреагировали на слова: "Я и Отец- одно".Они тут же схватили камни.Мы знаем,что в Израеле побивали камнями по нескольким причинам:
            1.Буйный Сын.
            2.Прелюбодеяние.
            3.Богохульство.
            Если здесь речь идет о единстве целей, неужели за это побивают камнями?Они могли бы придраться к тому,что он сказал "Я Сын Божий",а здесь как только Иисус сказал Я и Отец -Одно они тут же взяли камни чтобы побить.
            Только это мы с вами знаем о единстве целей.

            Еще раз - из самих слов Иисуса «Я и Отец одно» ни вывод об их единосущности, ни вывод о единстве взглядов сами собой не напрашиваются. Это разные понимания этой фразы. А сама фраза - «Я и Отец одно». Ни больше, ни меньше.

            Последнее понимание базируется на Иоанна 17:21. У иудеев всего этого не было, поэтому они просто выбрали самую выгодную интерпретацию, прицепились к этим словам и интерпретировали их так же, как современные тринитарии, чтобы показать, что Иисус богохульствует и убить его. Так поняли иудеи, но это еще не значит, что то же самое имел ввиду Христос, когда произносил эту фразу. Это во-первых.

            Во-вторых, посмотрите на саму реакцию Иисуса. Его обвиняют в богохульстве, а он говорит, что это не так и что его не за что побивать камнями. Его обвиняют в том, что он делает себя Богом, а Иисус приводит в пример людей, которые тоже назывались богами. Задумайтесь, если бы речь шла о том, что Иисус - Всемогущий Бог, разве был бы этот аргумент убедительным? Иудеи бы ему тут же возразили: нет, Иешуа, люди-то называются богами в законе, но ты-то замахнулся на звание самого Всемогущего Бога, ты делаешь себя не просто богом, а Богом, тем, кто сотворил небеса и землю. Так что ты-то точно богохульствуешь.

            Но не возразили. Возникает вопрос - почему? И зачем Иисусу приводить заведомо бессмысленный аргумент?

            В-третьих, задам и я вам один вопрос, связь которого с нашим обсуждением может быть неочевидна, но вопрос наводящий. Есть такой отрывок в Библии, Иоанна 6:
            53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
            54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
            55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
            56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
            57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.


            Скажите пожалуйста, говорил ли Иисус о своей буквальной плоти и крови, и говорил ли Иисус о каннибализме в этих стихах?

            Комментарий

            • Авенир
              Участник

              • 30 August 2011
              • 433

              #16641
              Сообщение от JustGuest
              Исаия 26:21, ПНМ: «Вот, Иегова выходит из своего места, чтобы призвать к ответу жителей земли за преступления против него, и земля откроет пролитую кровь и больше не будет скрывать своих убитых».

              Малахия 3:5, ПНМ: «Я приду к вам, чтобы судить вас, и не замедлю стать свидетелем против колдунов, против прелюбодеев, против тех, кто даёт ложные клятвы, против тех, кто обманывает наёмного работника при расчёте, обманывает вдову и сироту, и против тех, кто попирает права пришельца, не боясь меня», говорит Иегова воинств».

              Вот уже и три стиха, где показано, что «приходить» может не только Иисус, но и Иегова, чтобы восстановить справедливость и призвать людей к ответу. С Откровением 22:12 аналогично. Противоречий нет.
              Я сказал: Боже мой! не восхити меня в половине дней моих. Твои лета в роды родов. В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся. (Пс.101:25-28)
              к кому обращается псалмопевец?


              Сообщение от JustGuest
              Только это мы с вами знаем о единстве целей.

              Еще раз - из самих слов Иисуса «Я и Отец одно» ни вывод об их единосущности, ни вывод о единстве взглядов сами собой не напрашиваются. Это разные понимания этой фразы. А сама фраза - «Я и Отец одно». Ни больше, ни меньше.

              Последнее понимание базируется на Иоанна 17:21. У иудеев всего этого не было, поэтому они просто выбрали самую выгодную интерпретацию, прицепились к этим словам и интерпретировали их так же, как современные тринитарии, чтобы показать, что Иисус богохульствует и убить его. Так поняли иудеи, но это еще не значит, что то же самое имел ввиду Христос, когда произносил эту фразу. Это во-первых.



              В-третьих, задам и я вам один вопрос, связь которого с нашим обсуждением может быть неочевидна, но вопрос наводящий. Есть такой отрывок в Библии, Иоанна 6:
              53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
              54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
              55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
              56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
              57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.


              Скажите пожалуйста, говорил ли Иисус о своей буквальной плоти и крови, и говорил ли Иисус о каннибализме в этих стихах?
              Нет.

              Комментарий

              • JustGuest
                Свидетель Иеговы

                • 04 February 2011
                • 588

                #16642
                Сообщение от Авенир
                Я сказал: Боже мой! не восхити меня в половине дней моих. Твои лета в роды родов. В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся. (Пс.101:25-28)
                к кому обращается псалмопевец?
                К Богу. И сейчас вы спросите меня про Евреям 1:10, я угадал?

                Сообщение от Авенир
                Сообщение от JustGuest
                Скажите пожалуйста, говорил ли Иисус о своей буквальной плоти и крови, и говорил ли Иисус о каннибализме в этих стихах?
                Нет.
                Тогда еще один вопрос: а о чем он говорил? Просто коротко, самую суть.

                Комментарий

                • Авенир
                  Участник

                  • 30 August 2011
                  • 433

                  #16643
                  Сообщение от JustGuest
                  Только это мы с вами знаем о единстве целей.

                  Еще раз - из самих слов Иисуса «Я и Отец одно» ни вывод об их единосущности, ни вывод о единстве взглядов сами собой не напрашиваются. Это разные понимания этой фразы. А сама фраза - «Я и Отец одно». Ни больше, ни меньше.
                  ?
                  Хорошо,если эта фраза говорит не больше и не меньше,то можете ли вы сказать вместе с Иисусом:
                  1."Я и Отец-одно"(Ин 10:30).
                  2."Видевший меня видел Отца..."(Ин14:9)
                  3".Что творит Он(Отец),то и я творю также"(Ин 5:19)
                  4."Кто не чтит меня,тот не чтит и Отца,пославшего меня"(Ин5:23)
                  5."Всё что имеет Отец, есть моё"(Ин 16:15).

                  Можете ли вы вставить своё имя ,если здесь идёт речь только о единстве целей?

                  Комментарий

                  • Авенир
                    Участник

                    • 30 August 2011
                    • 433

                    #16644
                    Сообщение от JustGuest
                    К Богу. И сейчас вы спросите меня про Евреям 1:10, я угадал?

                    Тогда еще один вопрос: а о чем он говорил? Просто коротко, самую суть.
                    В отношении Евреям, да это так.И таких мест много.Поэтому вполне вероятно,что те тексты которые вы привели там речь идёт также об Иисусе.Считаю что это не аргумент.Вам нужно привести тексты где говорится о том,что придёт и Отец,и Сын.
                    В отношении плоти и крови я считаю, что это не относится к хлебу и вину, которые используются при Вечере Господней. В ночь, когда совершалась Вечеря Господня и был предан Господь, тело Его еще не было поругано и кровь Его еще не была пролита. Ученики причащались хлебу и вину, но они не ели Его плоти и не пили Его крови в буквальном смысле. Этими словами Господь Иисус всего лишь утверждал, что пока мы не примем верой значение Его смерти за нас на Голгофе, мы не получим спасение. Мы должны верить в Него, принять Его, довериться Ему и принадлежать Ему.

                    Комментарий

                    • JustGuest
                      Свидетель Иеговы

                      • 04 February 2011
                      • 588

                      #16645
                      Сообщение от Авенир
                      Хорошо,если эта фраза говорит не больше и не меньше,то можете ли вы сказать вместе с Иисусом:
                      1."Я и Отец-одно"(Ин 10:30).
                      2."Видевший меня видел Отца..."(Ин14:9)
                      3".Что творит Он(Отец),то и я творю также"(Ин 5:19)
                      4."Кто не чтит меня,тот не чтит и Отца,пославшего меня"(Ин5:23)
                      5."Всё что имеет Отец, есть моё"(Ин 16:15).

                      Можете ли вы вставить своё имя ,если здесь идёт речь только о единстве целей?
                      В последние четыре стиха точно нет. В первом же случае очень бы хотелось это сделать, но увы мне, грешнику, у меня далеко не всегда так получается, и далеко не всегда своим несовершенным умом я могу принять взгляд Бога на какие-то вещи. Хотя во многом, очень во многом, безусловно, я в единстве с Иеговой.

                      Иисус же был совершенным, безгрешным, безупречным, непорочным, всегда поступающим и мыслящим правильно, поэтому он мог сказать о себе и Отце это в абсолютном смысле.

                      В отношении Евреям, да это так.И таких мест много.Поэтому вполне вероятно,что те тексты которые вы привели там речь идёт также об Иисусе.Считаю что это не аргумент.Вам нужно привести тексты где говорится о том,что придёт и Отец,и Сын.
                      Подождите, а что не так с Евреям 1:10? У меня есть что сказать по этой параллели, вы только сформулируйте свое утверждение.

                      В отношении плоти и крови я считаю, что это не относится к хлебу и вину, которые используются при Вечере Господней. В ночь, когда совершалась Вечеря Господня и был предан Господь, тело Его еще не было поругано и кровь Его еще не была пролита. Ученики причащались хлебу и вину, но они не ели Его плоти и не пили Его крови в буквальном смысле. Этими словами Господь Иисус всего лишь утверждал, что пока мы не примем верой значение Его смерти за нас на Голгофе, мы не получим спасение. Мы должны верить в Него, принять Его, довериться Ему и принадлежать Ему.
                      Замечательно. А теперь посмотрим на то, что было дальше, на реакцию:

                      52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                      60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
                      66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.

                      Возникает вопрос, по аналогии с вашим: а почему ученики и иудеи так отреагировали на эти слова? Если речь шла только о том, что мы должны верить в него, принять его, довериться ему и принадлежать ему, чего тогда уходить от Иисуса, говоря, что это странные слова? Нет, значит все-таки что-то здесь не так и Иисус говорил о буквальном каннибализме. Или нет?

                      Видите, насколько шаткое основание для доктринальных построений представляют собой реакции несовершенных людей.

                      Комментарий

                      • Авенир
                        Участник

                        • 30 August 2011
                        • 433

                        #16646
                        Сообщение от JustGuest
                        В последние четыре стиха точно нет. В первом же случае очень бы хотелось это сделать, но увы мне, грешнику, у меня далеко не всегда так получается, и далеко не всегда своим несовершенным умом я могу принять взгляд Бога на какие-то вещи. Хотя во многом, очень во многом, безусловно, я в единстве с Иеговой.

                        Иисус же был совершенным, безгрешным, безупречным, непорочным, всегда поступающим и мыслящим правильно, поэтому он мог сказать о себе и Отце это в абсолютном смысле.

                        Подождите, а что не так с Евреям 1:10? У меня есть что сказать по этой параллели, вы только сформулируйте свое утверждение.
                        Хотели бы но не получается.Согласитесь, единство Христа и наше единство далеко не такое.Иисус молился о единстве учеников и нас,и хотел бы чтобы так было,и я думаю будет такое единство как у Отца с Сыном,но не здесь а вечности,когда церковь станет полнотой наполняющей всё во всём.
                        В отношении Евреям 1:10 что здесь говорить, здесь сам стих говорит о себе,что речь идёт об Иисусе."А о Сыне (ст. 8): ...(ст. 10) в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

                        Комментарий

                        • JustGuest
                          Свидетель Иеговы

                          • 04 February 2011
                          • 588

                          #16647
                          Сообщение от Авенир
                          Хотели бы но не получается.Согласитесь, единство Христа и наше единство далеко не такое.Иисус молился о единстве учеников и нас,и хотел бы чтобы так было,и я думаю будет такое единство как у Отца с Сыном,но не здесь а вечности,когда церковь станет полнотой наполняющей всё во всём.
                          То есть мы станем единосущны с Богом, так как и Иисус? Про нас тоже можно будет сказать, что каждый из нас - Бог? Или все же нет?

                          В отношении Евреям 1:10 что здесь говорить, здесь сам стих говорит о себе,что речь идёт об Иисусе."[FONT]А о Сыне (ст. 8): ...(ст. 10) в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. [/FONT]
                          Отлично. Давайте рассмотрим еще одну параллель. Кому были сказаны вот эти слова и о ком они?
                          2 Царств 7:14: «Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном»
                          Можете проследить по контексту.

                          Комментарий

                          • Буkвоед
                            Ветеран

                            • 18 April 2011
                            • 2478

                            #16648
                            Сообщение от Андрей Л.
                            Что до лампочки? Основы элементарной грамматики греческого языка?
                            ... вроде бы ясно написано - до "мнений"...
                            Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                            Комментарий

                            • Буkвоед
                              Ветеран

                              • 18 April 2011
                              • 2478

                              #16649
                              Сообщение от JustGuest
                              Я вам и сам скажу, почему, мне ведь виднее. Дело в том, что вы с большим апломбом говорите о вещах, о которых, похоже, не имеете ни малейшего представления. В силу этого, я подозреваю, что вы будете все время заливаться смехом и обвинять меня во всех смертных грехах, какие бы аргументы я ни приводил, и даже если я вам скажу что дважды два четыре, вы и это начнете опровергать, лишь бы выставить меня хоть чуть-чуть дураком, отвлекая внимание публики от собственного незнания элементарных вещей. Поэтому какой серьезный диалог возможен в таких условиях? Никакого. А значит, пока не смените тон, я с вами разговаривать серьезно не буду.
                              Знаете, у меня сложилось точно Такое мнение о вас, только озвучить его я не счёл корректным, т.к. не считаю себя "истиной в последней инстанции", в отличии от вас.
                              А чтобы не возникло более соблазна обвинить меня в том, что я из беседы делаю "шоу для публики", давайте беседу вести ч/з личку.

                              Без проблем, буквоед, без проблем. Приведите мнение специалистов по этому вопросу. Скажите пожалуйста, в какой книге из ваших двух вы вычитали, что от падежа артикля зависит высота следующей буквы? Послушаем мнение тех, кто в этом разбирается. Если вы, конечно, не боитесь, что мы обнаружим, что это правило вы выдумали сами
                              Я же писал, что сам с удовольствием послушал-бы. А встретить не посчастливилось как-то...

                              Это не мы беседуем. Это вы делаете себя умнее других и никого не слушаете. И после этого кто-то заявляет, что СИ не умеют слушать собеседника. Стыдно должно быть, Буквоед.
                              Да пожалуйста...

                              Так в вашем же сообщении дамочка, не в моем. Вот я и поинтересовался, что она там делает, в вашем посте. Так, чистое любопытство
                              Вы не против, я на этом "детский сад" закончу? Это вопрос адресуйте к администратору, видимо, т.к. я никакие картинки не выставляю. А вычислить, чья
                              это "работа" - в этом я не компетентен.
                              Для меня вся беседа неприятна. Мне нравятся спокойные и вежливые разговоры, а не попытки достучаться до мозга собеседника, который он замуровал под слоем бетона.
                              Ну, честно говоря, есть немного такое... Видимо, давняя специальность строителя проскальзывает...отбойный молоток, и прочее такое... / А вы реальную оценку дали, и так самокритично... Сие мне импонирует!/

                              Я вам привел примеры других олицетворений и задал конкретные вопросы. Есть что ответить? Да - отвечайте, нет - до свидания.[/QUOTE]
                              А я что, олицетворения оспаривал где-то? Но и "олицетворять" должно в рамках правил, а не как кому "взбрендит". И даже ответил соответственно, и даже спросил, на сколько верно понял ваше передставление в этом вопросе (причём без шуток). А в ответ вы "надули щёки". Я тоже не знаю, как с вами можно вести беседу...
                              Последний раз редактировалось Буkвоед; 01 September 2011, 02:06 PM.
                              Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                              Комментарий

                              • JustGuest
                                Свидетель Иеговы

                                • 04 February 2011
                                • 588

                                #16650
                                Сообщение от Буkвоед
                                А чтобы не возникло более соблазна обвинить меня в том, что я из беседы делаю "шоу для публики", давайте беседу вести ч/з личку.
                                Зачем через личку? Просто общайтесь по-нормальному, по-человечески, и все.

                                Я же писал, что сам с удовольствием послушал-бы. А встретить не посчастливилось как-то...
                                Просто нет такого правила. Как бы артикль не изменять по падежу, изменится только падеж, и больше ничего, и больше ни на что это не повлияет. И слово «Бог» добавляем не мы, СИ, а вообще все переводчики, которые берутся за перевод греческого текста. Поэтому вы разом обвинили в подлоге всех библейских переводчиков

                                А я что, олицетворения оспаривал где-то? Но и "олицетворять" должно в рамках правил, а не как кому "взбрендит". И даже ответил соответственно, и даже спросил, на сколько верно понял ваше передставление в этом вопросе (причём без шуток). А в ответ вы "надули щёки". Я тоже не знаю, как с вами можно вести беседу...
                                Да я готов к диалогу, Буквоед. Вы опишите, что вас не устраивает в объяснении о том, что говорящий, учащий и т.д. святой дух - олицетворение?

                                Комментарий

                                Обработка...