О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Я сейчас даже не об этом.Основное внимание хочу обратить на то,как Иудеи отреагировали на слова: "Я и Отец- одно".Они тут же схватили камни.Мы знаем,что в Израеле побивали камнями по нескольким причинам:
1.Буйный Сын.
2.Прелюбодеяние.
3.Богохульство.
Если здесь речь идет о единстве целей, неужели за это побивают камнями?Они могли бы придраться к тому,что он сказал "Я Сын Божий",а здесь как только Иисус сказал Я и Отец -Одно они тут же взяли камни чтобы побить.Комментарий
-
Хм. Вы считаете что Иудеи противостоящие Христу были во всем правильные и действовали только по Закону? За что их тогда обличал Иисус? И кто искал лжесвидетелей пред Синедрионом собравшемся ночью - разве в этом небыло нарушений Закона? И еще: Марка 2:7 "что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?" Иисус в Писании указывал, что учение фарисеев было неверным. Стих Марка 2:7 как раз и является таким примером. Нет в Писании стихов заявляющих - "только Бог может прощать грехи". Это утвержение появилось в искаженной традиции фарисеев. Действительно же Бог дает власть прощать грехи, тому кому Сам пожелает - Сыну, апостолам. Иисус говорит апостолам - "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Ин.20:23) Если фарисеи действительно правы и только Бог может прощать грехи, то не только тогда Иисус является -Богом, но и апостолы, потому что они также имели власть - прощать грехи.Я сейчас даже не об этом.Основное внимание хочу обратить на то,как Иудеи отреагировали на слова: "Я и Отец- одно".Они тут же схватили камни.Мы знаем,что в Израеле побивали камнями по нескольким причинам:
1.Буйный Сын.
2.Прелюбодеяние.
3.Богохульство.
Если здесь речь идет о единстве целей, неужели за это побивают камнями?Они могли бы придраться к тому,что он сказал "Я Сын Божий",а здесь как только Иисус сказал Я и Отец -Одно они тут же взяли камни чтобы побить.Последний раз редактировалось Валентин75; 01 September 2011, 10:42 AM.Комментарий
-
Только это мы с вами знаем о единстве целей.Я сейчас даже не об этом.Основное внимание хочу обратить на то,как Иудеи отреагировали на слова: "Я и Отец- одно".Они тут же схватили камни.Мы знаем,что в Израеле побивали камнями по нескольким причинам:
1.Буйный Сын.
2.Прелюбодеяние.
3.Богохульство.
Если здесь речь идет о единстве целей, неужели за это побивают камнями?Они могли бы придраться к тому,что он сказал "Я Сын Божий",а здесь как только Иисус сказал Я и Отец -Одно они тут же взяли камни чтобы побить.
Еще раз - из самих слов Иисуса «Я и Отец одно» ни вывод об их единосущности, ни вывод о единстве взглядов сами собой не напрашиваются. Это разные понимания этой фразы. А сама фраза - «Я и Отец одно». Ни больше, ни меньше.
Последнее понимание базируется на Иоанна 17:21. У иудеев всего этого не было, поэтому они просто выбрали самую выгодную интерпретацию, прицепились к этим словам и интерпретировали их так же, как современные тринитарии, чтобы показать, что Иисус богохульствует и убить его. Так поняли иудеи, но это еще не значит, что то же самое имел ввиду Христос, когда произносил эту фразу. Это во-первых.
Во-вторых, посмотрите на саму реакцию Иисуса. Его обвиняют в богохульстве, а он говорит, что это не так и что его не за что побивать камнями. Его обвиняют в том, что он делает себя Богом, а Иисус приводит в пример людей, которые тоже назывались богами. Задумайтесь, если бы речь шла о том, что Иисус - Всемогущий Бог, разве был бы этот аргумент убедительным? Иудеи бы ему тут же возразили: нет, Иешуа, люди-то называются богами в законе, но ты-то замахнулся на звание самого Всемогущего Бога, ты делаешь себя не просто богом, а Богом, тем, кто сотворил небеса и землю. Так что ты-то точно богохульствуешь.
Но не возразили. Возникает вопрос - почему? И зачем Иисусу приводить заведомо бессмысленный аргумент?
В-третьих, задам и я вам один вопрос, связь которого с нашим обсуждением может быть неочевидна, но вопрос наводящий. Есть такой отрывок в Библии, Иоанна 6:
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Скажите пожалуйста, говорил ли Иисус о своей буквальной плоти и крови, и говорил ли Иисус о каннибализме в этих стихах?Комментарий
-
Я сказал: Боже мой! не восхити меня в половине дней моих. Твои лета в роды родов. В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся. (Пс.101:25-28)Исаия 26:21, ПНМ: «Вот, Иегова выходит из своего места, чтобы призвать к ответу жителей земли за преступления против него, и земля откроет пролитую кровь и больше не будет скрывать своих убитых».
Малахия 3:5, ПНМ: «Я приду к вам, чтобы судить вас, и не замедлю стать свидетелем против колдунов, против прелюбодеев, против тех, кто даёт ложные клятвы, против тех, кто обманывает наёмного работника при расчёте, обманывает вдову и сироту, и против тех, кто попирает права пришельца, не боясь меня», говорит Иегова воинств».
Вот уже и три стиха, где показано, что «приходить» может не только Иисус, но и Иегова, чтобы восстановить справедливость и призвать людей к ответу. С Откровением 22:12 аналогично. Противоречий нет.
к кому обращается псалмопевец?
Нет.Только это мы с вами знаем о единстве целей.
Еще раз - из самих слов Иисуса «Я и Отец одно» ни вывод об их единосущности, ни вывод о единстве взглядов сами собой не напрашиваются. Это разные понимания этой фразы. А сама фраза - «Я и Отец одно». Ни больше, ни меньше.
Последнее понимание базируется на Иоанна 17:21. У иудеев всего этого не было, поэтому они просто выбрали самую выгодную интерпретацию, прицепились к этим словам и интерпретировали их так же, как современные тринитарии, чтобы показать, что Иисус богохульствует и убить его. Так поняли иудеи, но это еще не значит, что то же самое имел ввиду Христос, когда произносил эту фразу. Это во-первых.
В-третьих, задам и я вам один вопрос, связь которого с нашим обсуждением может быть неочевидна, но вопрос наводящий. Есть такой отрывок в Библии, Иоанна 6:
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Скажите пожалуйста, говорил ли Иисус о своей буквальной плоти и крови, и говорил ли Иисус о каннибализме в этих стихах?Комментарий
-
К Богу. И сейчас вы спросите меня про Евреям 1:10, я угадал?Я сказал: Боже мой! не восхити меня в половине дней моих. Твои лета в роды родов. В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся. (Пс.101:25-28)
к кому обращается псалмопевец?
Тогда еще один вопрос: а о чем он говорил? Просто коротко, самую суть.Сообщение от АвенирНет.Сообщение от JustGuestСкажите пожалуйста, говорил ли Иисус о своей буквальной плоти и крови, и говорил ли Иисус о каннибализме в этих стихах?Комментарий
-
Хорошо,если эта фраза говорит не больше и не меньше,то можете ли вы сказать вместе с Иисусом:
1."Я и Отец-одно"(Ин 10:30).
2."Видевший меня видел Отца..."(Ин14:9)
3".Что творит Он(Отец),то и я творю также"(Ин 5:19)
4."Кто не чтит меня,тот не чтит и Отца,пославшего меня"(Ин5:23)
5."Всё что имеет Отец, есть моё"(Ин 16:15).
Можете ли вы вставить своё имя ,если здесь идёт речь только о единстве целей?Комментарий
-
В отношении Евреям, да это так
.И таких мест много.Поэтому вполне вероятно,что те тексты которые вы привели там речь идёт также об Иисусе.Считаю что это не аргумент.Вам нужно привести тексты где говорится о том,что придёт и Отец,и Сын.
В отношении плоти и крови я считаю, что это не относится к хлебу и вину, которые используются при Вечере Господней. В ночь, когда совершалась Вечеря Господня и был предан Господь, тело Его еще не было поругано и кровь Его еще не была пролита. Ученики причащались хлебу и вину, но они не ели Его плоти и не пили Его крови в буквальном смысле. Этими словами Господь Иисус всего лишь утверждал, что пока мы не примем верой значение Его смерти за нас на Голгофе, мы не получим спасение. Мы должны верить в Него, принять Его, довериться Ему и принадлежать Ему.Комментарий
-
В последние четыре стиха точно нет. В первом же случае очень бы хотелось это сделать, но увы мне, грешнику, у меня далеко не всегда так получается, и далеко не всегда своим несовершенным умом я могу принять взгляд Бога на какие-то вещи. Хотя во многом, очень во многом, безусловно, я в единстве с Иеговой.Хорошо,если эта фраза говорит не больше и не меньше,то можете ли вы сказать вместе с Иисусом:
1."Я и Отец-одно"(Ин 10:30).
2."Видевший меня видел Отца..."(Ин14:9)
3".Что творит Он(Отец),то и я творю также"(Ин 5:19)
4."Кто не чтит меня,тот не чтит и Отца,пославшего меня"(Ин5:23)
5."Всё что имеет Отец, есть моё"(Ин 16:15).
Можете ли вы вставить своё имя ,если здесь идёт речь только о единстве целей?
Иисус же был совершенным, безгрешным, безупречным, непорочным, всегда поступающим и мыслящим правильно, поэтому он мог сказать о себе и Отце это в абсолютном смысле.
Подождите, а что не так с Евреям 1:10? У меня есть что сказать по этой параллели, вы только сформулируйте свое утверждение.В отношении Евреям, да это так.И таких мест много.Поэтому вполне вероятно,что те тексты которые вы привели там речь идёт также об Иисусе.Считаю что это не аргумент.Вам нужно привести тексты где говорится о том,что придёт и Отец,и Сын.
Замечательно. А теперь посмотрим на то, что было дальше, на реакцию:В отношении плоти и крови я считаю, что это не относится к хлебу и вину, которые используются при Вечере Господней. В ночь, когда совершалась Вечеря Господня и был предан Господь, тело Его еще не было поругано и кровь Его еще не была пролита. Ученики причащались хлебу и вину, но они не ели Его плоти и не пили Его крови в буквальном смысле. Этими словами Господь Иисус всего лишь утверждал, что пока мы не примем верой значение Его смерти за нас на Голгофе, мы не получим спасение. Мы должны верить в Него, принять Его, довериться Ему и принадлежать Ему.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Возникает вопрос, по аналогии с вашим: а почему ученики и иудеи так отреагировали на эти слова? Если речь шла только о том, что мы должны верить в него, принять его, довериться ему и принадлежать ему, чего тогда уходить от Иисуса, говоря, что это странные слова? Нет, значит все-таки что-то здесь не так и Иисус говорил о буквальном каннибализме. Или нет?
Видите, насколько шаткое основание для доктринальных построений представляют собой реакции несовершенных людей.Комментарий
-
Хотели бы но не получается.Согласитесь, единство Христа и наше единство далеко не такое.Иисус молился о единстве учеников и нас,и хотел бы чтобы так было,и я думаю будет такое единство как у Отца с Сыном,но не здесь а вечности,когда церковь станет полнотой наполняющей всё во всём.В последние четыре стиха точно нет. В первом же случае очень бы хотелось это сделать, но увы мне, грешнику, у меня далеко не всегда так получается, и далеко не всегда своим несовершенным умом я могу принять взгляд Бога на какие-то вещи. Хотя во многом, очень во многом, безусловно, я в единстве с Иеговой.
Иисус же был совершенным, безгрешным, безупречным, непорочным, всегда поступающим и мыслящим правильно, поэтому он мог сказать о себе и Отце это в абсолютном смысле.
Подождите, а что не так с Евреям 1:10? У меня есть что сказать по этой параллели, вы только сформулируйте свое утверждение.
В отношении Евреям 1:10 что здесь говорить, здесь сам стих говорит о себе,что речь идёт об Иисусе."А о Сыне (ст. 8): ...(ст. 10) в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.Комментарий
-
То есть мы станем единосущны с Богом, так как и Иисус? Про нас тоже можно будет сказать, что каждый из нас - Бог? Или все же нет?Хотели бы но не получается.Согласитесь, единство Христа и наше единство далеко не такое.Иисус молился о единстве учеников и нас,и хотел бы чтобы так было,и я думаю будет такое единство как у Отца с Сыном,но не здесь а вечности,когда церковь станет полнотой наполняющей всё во всём.
Отлично. Давайте рассмотрим еще одну параллель. Кому были сказаны вот эти слова и о ком они?В отношении Евреям 1:10 что здесь говорить, здесь сам стих говорит о себе,что речь идёт об Иисусе."[FONT]А о Сыне (ст. 8): ...(ст. 10) в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. [/FONT]
2 Царств 7:14: «Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном»
Можете проследить по контексту.Комментарий
-
Знаете, у меня сложилось точно Такое мнение о вас, только озвучить его я не счёл корректным, т.к. не считаю себя "истиной в последней инстанции", в отличии от вас.Я вам и сам скажу, почему, мне ведь виднее. Дело в том, что вы с большим апломбом говорите о вещах, о которых, похоже, не имеете ни малейшего представления. В силу этого, я подозреваю, что вы будете все время заливаться смехом и обвинять меня во всех смертных грехах, какие бы аргументы я ни приводил, и даже если я вам скажу что дважды два четыре, вы и это начнете опровергать, лишь бы выставить меня хоть чуть-чуть дураком, отвлекая внимание публики от собственного незнания элементарных вещей. Поэтому какой серьезный диалог возможен в таких условиях? Никакого. А значит, пока не смените тон, я с вами разговаривать серьезно не буду.
А чтобы не возникло более соблазна обвинить меня в том, что я из беседы делаю "шоу для публики", давайте беседу вести ч/з личку.
Я же писал, что сам с удовольствием послушал-бы. А встретить не посчастливилось как-то...
Без проблем, буквоед, без проблем. Приведите мнение специалистов по этому вопросу. Скажите пожалуйста, в какой книге из ваших двух вы вычитали, что от падежа артикля зависит высота следующей буквы? Послушаем мнение тех, кто в этом разбирается. Если вы, конечно, не боитесь, что мы обнаружим, что это правило вы выдумали сами
Да пожалуйста...
Это не мы беседуем. Это вы делаете себя умнее других и никого не слушаете. И после этого кто-то заявляет, что СИ не умеют слушать собеседника. Стыдно должно быть, Буквоед.
Вы не против, я на этом "детский сад" закончу? Это вопрос адресуйте к администратору, видимо, т.к. я никакие картинки не выставляю. А вычислить, чья
Так в вашем же сообщении дамочка, не в моем. Вот я и поинтересовался, что она там делает, в вашем посте. Так, чистое любопытство
это "работа" - в этом я не компетентен.
Ну, честно говоря, есть немного такое... Видимо, давняя специальность строителя проскальзывает...отбойный молоток, и прочее такое... / А вы реальную оценку дали, и так самокритично... Сие мне импонирует!/Для меня вся беседа неприятна. Мне нравятся спокойные и вежливые разговоры, а не попытки достучаться до мозга собеседника, который он замуровал под слоем бетона.
Я вам привел примеры других олицетворений и задал конкретные вопросы. Есть что ответить? Да - отвечайте, нет - до свидания.[/QUOTE]
А я что, олицетворения оспаривал где-то? Но и "олицетворять" должно в рамках правил, а не как кому "взбрендит". И даже ответил соответственно, и даже спросил, на сколько верно понял ваше передставление в этом вопросе (причём без шуток). А в ответ вы "надули щёки". Я тоже не знаю, как с вами можно вести беседу...Последний раз редактировалось Буkвоед; 01 September 2011, 02:06 PM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Зачем через личку? Просто общайтесь по-нормальному, по-человечески, и все.
Просто нет такого правила. Как бы артикль не изменять по падежу, изменится только падеж, и больше ничего, и больше ни на что это не повлияет. И слово «Бог» добавляем не мы, СИ, а вообще все переводчики, которые берутся за перевод греческого текста. Поэтому вы разом обвинили в подлоге всех библейских переводчиковЯ же писал, что сам с удовольствием послушал-бы. А встретить не посчастливилось как-то...
Да я готов к диалогу, Буквоед. Вы опишите, что вас не устраивает в объяснении о том, что говорящий, учащий и т.д. святой дух - олицетворение?А я что, олицетворения оспаривал где-то? Но и "олицетворять" должно в рамках правил, а не как кому "взбрендит". И даже ответил соответственно, и даже спросил, на сколько верно понял ваше передставление в этом вопросе (причём без шуток). А в ответ вы "надули щёки". Я тоже не знаю, как с вами можно вести беседу...Комментарий


Комментарий